Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Метод классического контент-анализа. Разработка программы и категорий анализа. На примере анализа предвыборных коммуникаций в прессе.

  • 26 страниц
  • 54 источника
  • Добавлена 01.02.2007
201 руб. 670 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Особенности разработки программы контент-анализа
1.1 Контент-анализ как метод
1.2 Разработка программы анализа
1.3 Разработка категорий анализа
Глава 2. Анализ предвыборных коммуникаций
2.1 Мониторинг СМИ
2.2 Количественный метод
2.3 Качественный метод
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления
1.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
2.Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость, — М, 2000
3.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002
4.Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999
5.Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003
6.Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
7.http://www.Medialaw.ru/publications/zip/61/ kudr1.htm Ст. Особенности нового закона о выборах депутатов Госдумы и агитации в СМИ
8.http://volgoinform.ru/news/polit.ru Ст. Предварительный отчет о мониторинге освещения в СМИ выборов Президента РФ
9.http://www.nikkolom.ru Рацкевич С. Ст. Выборы президента РФ
10.«Независимая газета» № 50 (3163) 15 марта 2004
11.«Независимая газета» № 49 (3162) 12 марта 2004
12.«Независимая газета» № 48 (3161) 11 марта 2004
13.«Независимая газета» № 47 (3160) 10 марта 2004
14.«Независимая газета» № 45 (3158) 5 марта 2004
15.«Независимая газета» № 44 (3157) 4 марта 2004
16.«Независимая газета» № 42 (3155) 2 марта 2004
17.«Независимая газета» № 39 (3152) 27 февраля 2004
18.«Независимая газета» № 37 (3150) 25 февраля 2004
19.«Независимая газета» № 36 (3149) 24 февраля 2004
20.«Независимая газета» № 35 (3148) 20 февраля 2004
21.«Независимая газета» № 33 (3146) 18 февраля 2004
22.«Независимая газета» № 32 (3145) 17 февраля 2004
23.«Независимая газета» № 26 (3139) 10 февраля 2004
24.«Независимая газета» № 25 (3138) 9 февраля 2004
25.«Независимая газета» № 24 (3137) 8 февраля 2004
26.«Независимая газета» № 23 (3136) 7 февраля 2004
27.«Независимая газета» № 19 (3132) 2 февраля 2004
28.«Независимая газета» № 15 (3128) 28 января 2004
29.«Независимая газета» № 14 (3127) 27 января 2004
30.«Независимая газета» № 13 (3126) 26 января 2004
31.«Независимая газета» № 12 (3125) 25 января 2004
32.«Независимая газета» № 9 (3122) 15 января 2004
33.«Независимая газета» № 4 (3117) 10 января 2004
34.«Независимая газета» № 3 (3116) 14 января 2004
35.«Независимая газета» № 2 (3115) 13 января 2004
36.«Независимая газета» №1 (3114) 12 января 2004
37.«Российская газета» № 3429 16 марта 2004
38.«Российская газета» № 3424 10 марта 2004
39.«Российская газета» № 3423 6 марта 2004
40.«Российская газета» № 3420 3 марта 2004
41.«Российская газета» № 3419 2 марта 2004
42.«Российская газета» № 3416 28 февраля 2004
43.«Российская газета» № 3415 27 февраля 2004
44.«Российская газета» № 3413 25 февраля 2004
45.«Российская газета» № 3407 17 февраля 2004
46.«Российская газета» № 3405 14 февраля 2004
47.«Российская газета» № 3403 12 февраля 2004
48.«Российская газета» № 3400 9 февраля 2004
49.«Российская газета» № 3398 6 февраля 2004
50.«Российская газета» № 3386 22 января 2004
51.«Российская газета» № 3384 20 января 2004
52.«Российская газета» № 3382 17 января 2004
53.«Российская газета» № 3380 15 января 2004
54.«Российская газета» № 3378 13 января 2004

Феномен "российский менталитет" в глазах молодежи (на примере контент-анализа фильма 'Дурак')

All переписка конкурсе исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «МОЛОДЕЖИ, НАУКИ, КУЛЬТУРЫ»










Тема: Феномен «российский менталитет» в глазах молодежи (на примере контент-анализа фильма «Плохо»)

Автор работы: Догбаева Р. А.

Научный руководитель: Атанова В. К.








,

Содержание

Введение

.Географическое обоснование формирования русского менталитета

2.Исторические обоснования формирования русского менталитета

.Фольклорное обоснование формирования русского менталитета

.Особенности народного менталитета в героях фильма «Плохо»: обобщенные результаты анкетирования студентов

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

Введение

В настоящее время понятие менталитета, широкое распространение во многих научных направлений. Как неотъемлемой части национальной культуры, изучение народного менталитета необходимо для понимания взаимосвязи природы, истории, культуры и общества. Русский менталитет, в частности, не является исключением, потому что видение и образ мыслей русского человека, иногда трудно проследить. Совершенствование нескольких областях жизни, международного сотрудничества, интеллектуальных, эмоциональных, культурных, ценностей, личных только повышает актуальность этой проблемы.

Это исследование работа посвящена рассмотрению не только географические, фольклорные и культурные основы формирования русского менталитета, но и определить его основные черты, и они берут от молодых людей, потому что изучение менталитета русского народа поможет вам найти правильные подходы к пониманию многих проблем в сфере социально-экономического и внутриполитического строительства.

Слова великого русского писателя Льва Толстого &';Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя&'; в этом случае, отражает отношение человека к проблемам общества. В связи с этим, для темы исследования в качестве респондентов были выбраны студенты ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС».

Узнать стоимость работы