см Ч1047

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инновационный менеджмент
  • 2121 страница
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 07.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ.
1. Характеристика рынка игорных услуг и компании «Вулкан»
2. Характеристика и обоснование инновационного проекта строительства корабля-казино
2.1 Комплексная характеристика инновационного проекта строительства корабля-казино, обоснование технико-экономических показателей проекта
2.2 Обоснование эффективности проекта строительства корабля-казино, расчет его финансовых показателей
2.3 Оценка рисков инновационного проекта строительства корабля-казино и разработка механизма управления рисками
2.5 Организация реализации инновационного проекта строительства корабля-казино
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
ПРИЛОЖЕНИЯ.
1. Таблица П1. Расчет инвестиционных затрат
2. Таблица П2. Прогноз выручки
3. Таблица П3. Расчет расходов и потребности в рабочем капитале
4. Таблица П4. Структура капитала, расчет коэффициента дисконтирования
5. Таблица П5. Отчет о прибылях и убытках
6. Таблица П6. Денежный поток от активов
7. Таблица П7. Отчет о движении денежных средств
8. Таблица П8. Баланс
9. Таблица П9. Расчет критериев оценки проекта

Фрагмент для ознакомления

Это должно улучшить эффективность управления потоком денежных средства «Ритцио» и позволит повысить прогнозируемость выручки.
2.5 Организация реализации инновационного проекта строительства корабля-казино
Рынок г. Санкт - Петербург является одним из самых перспективных для развития игорного бизнеса в России. Однако на рынке игорных услуг освоены только залы игровых автоматов и казино, расположенные на суше. Появление корабля-казино позволит освоить еще одну область игорно - развлекательной сферы, привлечь более широкий круг клиентов, из чего следует увеличение доли рынка, занимаемой компанией Вулкан СПб.
Развитие рынка игорного бизнеса, а также увеличение выручки компании в данном сегменте привели к тому, что возникла необходимость диверсифицировать риски компании. Одним из перспективных направлений является освоение нового направления – казино, как крупного развлекательного комплекса, расположенного на воде, и имеющего конкурентные преимущества перед другими казино как по расположению, так и по содержанию.
Почему именно на воде? Казино целесообразно строить в центре города. В Санкт-Петербурге очень сложно найти участок под застройку здания или аренду в связи с тем, что практически весь центр Санкт - Петербурга является памятником архитектуры. И получить разрешение государственных служб на использование здания под казино не представляется возможным. Поэтому выходом из положения является постройка казино на воде, в самом центре города, не прибегая к сложностям регистрации, оформления и т.п.
У холдинга есть практика строительства, открытия и оперирования казино, действующих на территории России и Украины.
Строительство планируется начать в конце 2004 года и завершить к концу 2005 года. Предполагается пятилетний срок реализации проекта.
Этапы проведения работ представлены на Табл. 6:
Таблица 6 Этапы проведения работ
Этапы Сроки Предпроектная подготовка Разработка эскизов по судовой части, расположения механизмов и систем жизнеобеспечения сен.04 Разработка дизайн-проектов окт.04 Оценка переоборудования плавмастерских окт.04 Маркетинг по судам окт.04 Подготовка к тендеру Разработка эскизов по судовой части, расположения механизмов и систем жизнеобеспечения в составе Тендерной документации дек.04 Разработка Дизайн-проекта (окончательное согласование) дек.04 Маркетинг по исполнителям работ для строительства корпуса и для отделочных работ дек.04 Подготовка тендерной документации дек.04 Организация и проведение Тендера на строительство и отделку дек.04 Строительство корабля-казино Разработка и согласование проекта янв.05-окт.05 Строительство корпуса судна янв.05-окт.05 Оборудование и отделка и меблировка судна окт.05 IT и спецоборудование ноя.05 Приемо-сдаточные испытания дек.05 Открытие корабля-казино янв.06 Окончание проекта Предполагаемая штатная численность персонала составляет 70 человек и представлена в Табл. 7
Таблица 7 Состав персонала
Наименование Численность, чел. 1. Руководители 10 2. Специалисты 10 3. Обслуживающий персонал 60 Итого: 70
Выводы
Таким образом, полученные результаты, отраженные в Табл. 3.5. (подробный расчет см. Приложение 9), свидетельствуют о том, что данный проект эффективен (NPV > 0), его чистый приведенный доход равен 6,97 миллионам долларов. Доходность проекта (IRR – 56%) превышает требуемый уровень доходности, в качестве которой выбрана стоимость капитала компании (WACC – 16%) и вполне приемлема для проектов такого уровня. В 4-ом инвестиционном периоде оттоки будут покрыты притоками, и проект начнет приносить чистые доходы. Проект полностью окупится через 3,8 года с момента ввода.
Заключение
Исходя из вышеизложенного анализа конкурентной среды и динамики развития игорного бизнеса, можно говорить о развитии такого направления, как крупный комплекс, предоставляющий целый ряд услуг в рамках одного заведения. В нашем случае – это проект строительства корабля казино, который, по нашему мнению, позволит занять нишу казино и увеличить долю по игровым аппаратам. Основываясь на исследованиях рынка, проведенном анализе финансового состояния инициатора проекта, которым выступает ООО «Вулкан», и сделанных в первом разделе дипломной работы выводах, можно с достаточной степенью уверенности сказать, что существует ряд позитивных факторов, способствующих реализации проекта.
Позитивными факторами, влияющими на реализацию проекта, являются:
Подъем в отрасли и сложившаяся благоприятная конъюнктура на внутреннем рынке;
Хороший имидж Компании;
Высокий уровень управления предприятием, основанный на стратегическом планировании;
Продуманная политика развития предприятия, предусматривающая развитие Компании с современными технологиями ведения процессов.
Инвестиции осуществляются в объект, входящий в действующую юридическую структуру Компании.
Создание мощной производственной базы, большой опыт работы в данной области
Устойчивые наработанные контакты с поставщиками
Налаженные контакты с государственными органами
Стабильная социальная обстановка в городе Санкт-Петербург
Наличие квалифицированной рабочей силы; отработанные системы мотивации персонала и возможности по его обучению;
Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт в реализации проектов такого масштаба
Определены основные участники проекта, которые совместно успешно реализовали несколько проектов;
Определены источники финансирования проекта.


Слабыми сторонами проекта являются:
Малые возможности свертывания бизнеса при неуспехе, в силу крупных вложений в недвижимое имущество (судно).
Большая продолжительность предстартового периода.
Проведенный анализ конкурентной ситуации в отрасли, определение стратегии роста компании и анализ эффективности проекта позволяют надеяться, что проект будет успешно реализован и позволит решить основные стратегические проблемы инициатора проекта.
Оценка инвестиционного проекта дала положительные результаты эффективности проекта. Его чистый приведенный доход больше нуля, доходность проекта превышает требуемый уровень доходности, в качестве которой выбрана стоимость капитала компании и вполне приемлема для проектов такого уровня. В 4-ом инвестиционном периоде оттоки будут покрыты притоками, и проект начнет приносить чистые доходы. Проект полностью окупится через 3,8 года с момента ввода.

Список используемых источников:
А.В. Воронцовский, Методы обоснований инвестиционных проектов в условиях определенности, учебное пособие, СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999; ОЦЭиМ, 2004.
А.В. Воронцовский, Управление рисками, учебное пособие, СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999; ОЦЭиМ, 2004.
Шарп У., Гордон Д. и др. Инвестиции. – Москва: Инфра-М, 2001.
М.А. Лимитовский, Инвестиции на развивающихся рынках. М. Издательско – Консалтинговое предприятие «ДеКА». 2003
А.Д. Шеремет; Р.С. Сайфулин; Е.В. Негашев, Методика финансового анализа. М. Инфра-М, 2000.
Б.П. Шарнопольский, Методические основы современной оценки экономической эффективности инвестиций в техническое перевооружение и реконструкцию тепловых электростанций. Учебно-методическое пособие. М. 2004
И.И.Мазур, В.Д.Шапиро «Управление проектами». - М.: Высшая школа, 2001
А.А.Васина «Финансовая диагностика и оценка проектов». - СПб.: Питер, 2004
Интернет - сайт www.ritzio.com
Интернет - сайт www.finmanager.ru
Интернет – сайт www.ippnou.ru

Приложения.
1. Таблица П1. Расчет инвестиционных затрат.
2. Таблица П2. Прогноз выручки.
3. Таблица П3. Расчет расходов и потребности в рабочем капитале.
4. Таблица П4. Структура капитала, расчет коэффициента дисконтирования.
5. Таблица П5. Отчет о прибылях и убытках.
6. Таблица П6. Денежный поток от активов.
7. Таблица П7. Отчет о движении денежных средств.
8. Таблица П8. Баланс.
9. Таблица П9. Расчет критериев оценки проекта.







20

Список используемых источников:
1.А.В. Воронцовский, Методы обоснований инвестиционных проектов в условиях определенности, учебное пособие, СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999; ОЦЭиМ, 2004.
2.А.В. Воронцовский, Управление рисками, учебное пособие, СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999; ОЦЭиМ, 2004.
3.Шарп У., Гордон Д. и др. Инвестиции. – Москва: Инфра-М, 2001.
4.М.А. Лимитовский, Инвестиции на развивающихся рынках. М. Издательско – Консалтинговое предприятие «ДеКА». 2003
5.А.Д. Шеремет; Р.С. Сайфулин; Е.В. Негашев, Методика финансового анализа. М. Инфра-М, 2000.
6.Б.П. Шарнопольский, Методические основы современной оценки экономической эффективности инвестиций в техническое перевооружение и реконструкцию тепловых электростанций. Учебно-методическое пособие. М. 2004
7.И.И.Мазур, В.Д.Шапиро «Управление проектами». - М.: Высшая школа, 2001
8.А.А.Васина «Финансовая диагностика и оценка проектов». - СПб.: Питер, 2004
9.Интернет - сайт www.ritzio.com
10.Интернет - сайт www.finmanager.ru
11.Интернет – сайт www.ippnou.ru

Содержание

Источник данных

Введение

1. Расчет производственной программы по перевозке грузов

2. Расчет материальных затрат по перевозке грузов

3. Расчет расходов на оплату труда

4. Расчет стоимостных показателей

5. Расчет финансовых показателей

Вывод

библиография

Источник данных

Марка автомобиля КрАЗ 65101

Объем 16000 тонн

Расход топлива на 100 км. пути 36 литров.

Тип топлива ? дизельное топливо. Цена за 1л. 22,0 руб. в 12.2010,

Колесная формула 6х4, колеса 10 шт.

Скорость техническая 37 км/ч

Рабочих мест для работников. Категория дорог 2

Цена 2500 тыс. руб. на 09.2010,

Шины 1200 R20, 320R - 508 Цена за 1 шт. 8000 рублей на 12.2010,

Категории N3 (свыше 12 т.)

прицепа Марки КрАЗ А181В2, колеса 8 шт

Емкость прицепа 12500 тонн

снаряженная масса прицепа 5500 t.

Стоимость 800 тыс. руб. на 09.2010,

Вид груза шпала деревянная и другие подобные грузы относится к 1 классу

Разгрузка механизированная (краном) за 1 подъем от 1 до 3 тонн

Режим работы 5 дней. Время в платье 11 часов

Водители 1-го класса.

Время загрузки ? 3мин/etc, разгрузки - 3 мин/t. отделка

Время загрузки ? 3.41 мин/etc, скачать ? 3.41 мин/etc автомобиля

Введение

Термин "экономика" состоит из двух греческих слов "эйкос"- хозяйство и "номос"- закон, в переводе с древнегреческого означает "законы хозяйствования". Таким образом, экономика-это все виды деятельности людей, которые позволяют обществу, обеспечивать себе материальные условия для существования.

Транспорт -- важная составная часть мировой экономики, так как это материал носителем между государствами. Специализация государств, комплексное развитие не возможно без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в транспорте, масса сырья, готовой продукции, их транспортабельность, обеспечение транспортными путями, их пропускная способность и так далее,

В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Большое значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспечение территории хорошо развитой транспортной системой является одним из наиболее важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.