Связи с общественностью в некоммерческих организациях.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 1515 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 30.09.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Грантодатели обычно стремятся поддерживать такие проекты, которые принесут им известность и представят фонд в наиболее выгодном свете. Поэтому фонды предпочитают не финансировать организации с плохой репутацией и неэффективным управлением, а также проекты, которые сопряжены с большим финансовым, политическим и социальным риском.
Стоит отметить, что в настоящее время российские некоммерческие организации практически не используют в своей деятельности возможности связей с общественностью. Согласно результатам опроса Института Гэллапа PR-программы осуществляют меньше половины некоммерческих организаций. Но если на Западе общественные организации все-таки составляют 13% клиентов агентов связей с общественностью, то у нас этот процент практически равен нулю.
Это обусловлено более поздним проникновением связей с общественностью в социальную сферу, чем в экономическую или политическую жизнь, где постоянно меняющиеся условия, борьба за потребителей, высокая конкуренция, необходимость заботы об имидже изначально потребовали традиционного инструментария связей с общественностью. Более того, в России, где государство всегда доминировало и доминирует по отношению к обществу, которое в свою очередь индифферентно и не имеет классических гражданских институтов, социальная сфера всегда воспринималась как второстепенная и финансировалась по остаточному принципу.







ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Некоммерческие организации создаются для решения важных социальных проблем и человеческих нужд через предоставление людям возможности участвовать в повышении благосостояния их сообществ. Основным назначением связей с общественностью в любой организации является создание многообразной системы контактов с помощью постоянного информирования общественности, организации различных событий, исследования и анализа общественной реакции. По сути, под связями с общественностью подразумевается вид внеценовой конкуренции, имеющей целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров и/или услуг, самой организации.
Очевидной является необходимость использования технологий связей с общественностью в некоммерческом секторе, так как от эффективности воздействия на целевые группы общественности и общества в целом зависит количество и качество реализуемых данной организацией социальных проектов. Ведь данный вид коммуникаций является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: коммерческой, государственной и муниципальной, производственной, общественной и других, включающих в себя отношения внеценовой конкуренции (доверие, авторитет, репутация, взаимопонимание, престиж и т.д.).
Говоря о современном российском обществе, стоит отметить, что отношение к некоммерческим организациям до конца не сформировано, так как не уделяется должного внимания связям с общественностью.
Таким образом, для повышения лояльности современного общества к некоммерческим организациям, повышения эффективности их функционирования и обеспечения достижения целей необходимым является использование ими связей с общественностью.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с.
Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность [Текст]. // Деньги и благотворительность. –2006. - №4.
Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: Пособие для журналистов. — М., 2005.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью [Текст] / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html
Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html
Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13467.
Связи с общественностью в некоммерческом секторе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.pr-ngineering.narod.ru/2_8_1.html/



Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с. – с.56.
Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. — М., 2005. — С. 6.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. – c. 268.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с. – с. 149.

Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. – с.269.

Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: www.pr-ngineering.narod.ru/2_8_1.html/
Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13467.
Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность // Деньги и благотворительность. –2006. - №4, С. 2-7.
Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – с.225-226.












15

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с.
2.Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность [Текст]. // Деньги и благотворительность. –2006. - №4.
3.Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: Пособие для журналистов. — М., 2005.
4.Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
5.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью [Текст] / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
6.Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
7. Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html
8. Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html
9.Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13467.
10.Связи с общественностью в некоммерческом секторе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.pr-ngineering.narod.ru/2_8_1.html/

Вопрос-ответ:

Какие задачи решают связи с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях выполняют ряд важных задач, таких как установление доверительных отношений с обществом, привлечение внимания к проблемам, которыми занимается организация, повышение узнаваемости и репутации организации, обеспечение поддержки со стороны общества и многое другое.

Что такое связи с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях - это область деятельности, направленная на установление и развитие взаимоотношений организации с различными общественными группами и структурами. Она включает в себя такие составляющие, как информационное обеспечение, управление общественным мнением, взаимодействие с медиа и многое другое.

Какие инструменты используются в связях с общественностью некоммерческих организаций?

В связях с общественностью некоммерческих организаций используются различные инструменты, такие как медиа-кампании, пресс-релизы, публикации в СМИ, организация пресс-конференций и брифингов, участие в общественных мероприятиях и т.д. Также активно используются социальные сети и интернет-платформы для информационного обеспечения и взаимодействия с общественностью.

Какие преимущества имеют связи с общественностью для некоммерческих организаций?

Связи с общественностью имеют ряд преимуществ для некоммерческих организаций. Во-первых, они позволяют установить доверие и поддержку со стороны общества, что повышает шансы на финансирование проектов. Во-вторых, они способствуют привлечению внимания к проблемам, которыми занимается организация, и могут повысить ее репутацию и узнаваемость. Также связи с общественностью помогают создать позитивный имидж организации и установить эффективное взаимодействие с различными заинтересованными сторонами.

Что такое связи с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях - это процесс взаимодействия и коммуникации организации с различными группами интересов и стейкхолдерами, такими как доноры, волонтеры, участники проектов, представители СМИ и другие. Целью связей с общественностью является формирование позитивного образа и управление имиджем организации, а также создание доверия и поддержки со стороны общественности.

Какое значение имеют связи с общественностью для некоммерческих организаций?

Связи с общественностью имеют огромное значение для некоммерческих организаций. Они помогают организациям привлекать внимание к своей деятельности, привлекать доноров и волонтеров, а также формировать позитивное отношение общественности к их работе. Кроме того, связи с общественностью помогают организациям информировать общественность о своих достижениях и результативности своих проектов.

Какие преимущества имеют фонды при финансировании организаций с плохой репутацией?

Фонды обычно стремятся поддерживать проекты, которые принесут им известность и представят фонд в наиболее выгодном свете. Поэтому фонды предпочитают не финансировать организации с плохой репутацией и неэффективным управлением. Организации с плохой репутацией могут создать репутационные риски для фондов и негативно сказаться на их общественном имидже.

Какие проекты предпочитают фонды при финансировании?

Фонды предпочитают финансировать проекты, которые сопряжены с меньшими репутационными и финансовыми рисками. Они заинтересованы в том, чтобы проекты достигали конкретных и измеримых результатов, имели четкую стратегию и эффективное управление. Такие проекты представляют для фондов меньший риск и больше возможностей для успешного представления фонда в общественности.