Вам нужен реферат?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Связи с общественностью в некоммерческих организациях.

  • 15 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 30.09.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Грантодатели обычно стремятся поддерживать такие проекты, которые принесут им известность и представят фонд в наиболее выгодном свете. Поэтому фонды предпочитают не финансировать организации с плохой репутацией и неэффективным управлением, а также проекты, которые сопряжены с большим финансовым, политическим и социальным риском.
Стоит отметить, что в настоящее время российские некоммерческие организации практически не используют в своей деятельности возможности связей с общественностью. Согласно результатам опроса Института Гэллапа PR-программы осуществляют меньше половины некоммерческих организаций. Но если на Западе общественные организации все-таки составляют 13% клиентов агентов связей с общественностью, то у нас этот процент практически равен нулю.
Это обусловлено более поздним проникновением связей с общественностью в социальную сферу, чем в экономическую или политическую жизнь, где постоянно меняющиеся условия, борьба за потребителей, высокая конкуренция, необходимость заботы об имидже изначально потребовали традиционного инструментария связей с общественностью. Более того, в России, где государство всегда доминировало и доминирует по отношению к обществу, которое в свою очередь индифферентно и не имеет классических гражданских институтов, социальная сфера всегда воспринималась как второстепенная и финансировалась по остаточному принципу.







ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Некоммерческие организации создаются для решения важных социальных проблем и человеческих нужд через предоставление людям возможности участвовать в повышении благосостояния их сообществ. Основным назначением связей с общественностью в любой организации является создание многообразной системы контактов с помощью постоянного информирования общественности, организации различных событий, исследования и анализа общественной реакции. По сути, под связями с общественностью подразумевается вид внеценовой конкуренции, имеющей целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров и/или услуг, самой организации.
Очевидной является необходимость использования технологий связей с общественностью в некоммерческом секторе, так как от эффективности воздействия на целевые группы общественности и общества в целом зависит количество и качество реализуемых данной организацией социальных проектов. Ведь данный вид коммуникаций является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: коммерческой, государственной и муниципальной, производственной, общественной и других, включающих в себя отношения внеценовой конкуренции (доверие, авторитет, репутация, взаимопонимание, престиж и т.д.).
Говоря о современном российском обществе, стоит отметить, что отношение к некоммерческим организациям до конца не сформировано, так как не уделяется должного внимания связям с общественностью.
Таким образом, для повышения лояльности современного общества к некоммерческим организациям, повышения эффективности их функционирования и обеспечения достижения целей необходимым является использование ими связей с общественностью.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с.
Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность [Текст]. // Деньги и благотворительность. –2006. - №4.
Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: Пособие для журналистов. — М., 2005.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью [Текст] / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html
Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html
Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13467.
Связи с общественностью в некоммерческом секторе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.pr-ngineering.narod.ru/2_8_1.html/



Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с. – с.56.
Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. — М., 2005. — С. 6.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. – c. 268.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с. – с. 149.

Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. – с.269.

Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: www.pr-ngineering.narod.ru/2_8_1.html/
Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13467.
Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность // Деньги и благотворительность. –2006. - №4, С. 2-7.
Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – с.225-226.












15

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с.
2.Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность [Текст]. // Деньги и благотворительность. –2006. - №4.
3.Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: Пособие для журналистов. — М., 2005.
4.Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
5.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью [Текст] / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
6.Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
7. Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html
8. Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html
9.Связи с общественностью в некоммерческом секторе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13467.
10.Связи с общественностью в некоммерческом секторе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.pr-ngineering.narod.ru/2_8_1.html/

Опубликовано

Опубликовано

Реферат

PR деятельность некоммерческих организаций

Содержание

1. Функции и задачи PR-службы в организации

2. Проблематика работы PR-услуг НКО

Литература

1. Функции и задачи PR-службы в организации

Рассмотрев множество некоммерческих организаций, описывая историю развития "третьего сектора" в России и типы организаций, в настоящее время следует выделить, в частности, служба по связям с общественностью в рамках НПО. Для того, чтобы понять специфику их работы, это необходимо для того, чтобы начать, чтобы определить функции и задачи.

Главный редактор интернет-журнала "Ценные указания", PR-консультант, Игорь Цыкунов в статье "Семь причин для мероприятий, PR" предлагает 7 функции PR в некоммерческих организациях:

1. Купить надежные. Доверие является важным аспектом деятельности некоммерческой организации. PR-службы должны продемонстрировать деятельность НПО, чтобы завоевать доверие аудитории, потому что "люди не имеют уверенности в том, что я не знаю, и не готовы сотрудничать с теми, кто занимается малопонятной деятельности" Вьюгов А. И., Кривоносов С. С. "Особенности организации и проведения PR и коммуникации для некоммерческих молодежных организаций (НПО) / 15 c..

2. Чтобы выиграть последователей. Для того, чтобы в организации было как можно больше добровольцев, нужна слава, или поддержка известных людей или добровольцев, готовых привлекать других членов в организации.

3. Для привлечения финансирования. Узнаваемость организации влияет также и на привлечение средств для реализации деятельности. В случае, если организация получила авторитет и происходит постоянно в средствах массовой информации, чтобы привлечь средства в организации, не требует постоянной рекламы.

4. Для того, чтобы получить поддержку властей. При активной деятельности, направленной на решение социальных проблем общества, некоммерческая организация может войти в доверие, как на местных, так и федеральных органов власти. Для организации это означает получение административной поддержки.

5. Защитить себя. Популяризируя не только идеи, но и собственную организацию, занимаясь ее pr, сама организация, таким образом, защищает себя от возможных преследований со стороны власти. "Чем более заметна организация, тем больше ресурсов, необходимых для приостановления ее деятельности" Вьюгов А. И., Кривоносов С. С. "Особенности организации и проведения PR и коммуникации для некоммерческих молодежных организаций (НПО) / 15 c.

Узнать стоимость работы