Вам нужен доклад?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

общение

  • 3 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 06.02.2007
105 руб. 210 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Универсальные и культурноспецифичные аспекты общения.
Фрагмент для ознакомления

Как отмечал еще Н.А. Бердяев, трудность общения с русскими совсем иная, чем трудность общения с французами. Русские самый общительный в мире народ, у них нет условностей, нет дистанции, есть потребность часто видеть людей, с которыми у них даже нет особенно близких отношений, выворачивать душу, ввергаться в чужую жизнь и ввергать в свою жизнь, вести бесконечные споры об идейных вопросах. Русские не признают категорий, непереходимых границ, отчетливых и резко выраженных форм общежития, дифференциации по разным культурным областям и специальностям. Всякий истинно русский человек интересуется вопросом о смысле жизни и ищет общения с другими в искании смысла. Но наряду с большими качествами, которые делают более легким общение в русской среде, есть и большие недостатки. Русские очень легко задевают личность другого человека, говорят вещи обидные, бывают неделикатны, имеют мало уважения к тайне всякой личности. Русские самолюбивы, задевают самолюбие другого и сами бывают задеты. При обсуждении идей легко переходят на личную почву и говорят не столько о ваших идеях, сколько о вас и ваших недостатках. Они легко переходят от рассмотрения вашей мысли к нравственному требованию от вас [1].
Список использованной литературы.
Бердяев Н.А. Самопознание. - Л., 1991.
Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1983.
Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988г.
Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999.
5. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида, психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.

Список использованной литературы.
1.Бердяев Н.А. Самопознание. - Л., 1991.
2.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1983.
3.Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988г.
4.Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999.
5. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида, психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОУ ВПО "СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080507.65 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ"

КУРСЫ РАБОТА

по дисциплине "Организационное поведение"

Тема: Особенности делового общения в организации (на примере ООО "САРЕХ")

Омск, 2011,

Содержание

Введение

1. Теоретический раздел

1.1 Роль и значение прямого общения. Типы и формы коммуникации. Направление связи

1.2 Невербальные коммуникации. "Виноградная лоза". Слухи. Межличностного общения. Барьеры эффективного общения

1.3 Обучение коммуникации. Особенности делового общения. Техника ведения деловых переговоров. Формы делового общения

1.4 Регламент работы и условия общения в группе. Общение с руководством

2. Анализ состояния вопроса на предприятии ООО "САРЕХ"

2.1 Особенности делового общения в ООО "САРЕХ"

2.2 Существующая на предприятии практика подготовки деловых переговоров

2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в деятельности управления

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе, общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным с вербальными) акты [10, p.12].

Бизнес-коммуникаций (называемый также роль или функционально-ролевые связи) направлено на организацию какой-либо совместной работы, для дела. В центре такого общения - интересы дела, функциональные обязанности партнеров, вклад каждого из них в достижение результата, а личностные особенности партнеров: их любят или антипатии, чувства, настроение, психическое или физическое состояние как бы идут в спину.

деловое общение -- это прежде всего коммуникация, т. е. обмен соответствующей информацией для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность.

Узнать стоимость работы