Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации

  • 22 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 20.04.2006
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание 1
Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации

Задание 2
Определить положение фирмы на рынке, используя показатели: доля рынка, средние издержки производства, прибыль на единицу продукта, валовая прибыль

Задание 3
Определить состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса на продукцию Вашего предприятия

Задание 4
Количественная оценка конкурентоспособности однопараметрических машин

Задание 5
Расчет цены на основании анализа графика безубыточности


Задание 6
Определение цены равновесия

Оценка уровня организации рекламы в предприятии.

Литература.




Фрагмент для ознакомления

То есть на единицу продукции приходится 63 000 / 10 000 = 6,3 руб.
Построим прямую выручки от реализации при цене 7,20 руб / шт.
Прямая выручки проходит через начало координат по определению. Другой точкой для определения прямой будет точка при фиксированной координате Х, равной значению продаж в 10 000
шт.


Аналогично строим прямые постоянных затрат (1500 руб), суммарных затрат (постоянные затраты плюс косвенные). Прямых выручки имеем две – при цене реализации в 7,20 руб и 8,5 руб за шт.
Найдем значения точек безубыточности аналитически.
Значение К в точке безубыточности при цене 7,20 руб:
К = пост. Издержки / ( 7,20 – перем. Затраты на ед. прод) = 1500 / (7,20-6,30)= 1670 ед
Значение К в точке безубыточности при цене 8,50 руб:
К= 1500 / (8,50-6,30)= 681 ед.
Полученные значения совпадают с графическими.
Согласно кривой спроса устойчивый объем продаж при цене 8,20 руб вряд ли будет получен, поэтому цена 7,20 представляется наиболее предпочтительной.



Задание 6

Определение цены равновесия

Решение

Составим таблицу спроса и предложения на рынке продуктов быстрого приготовления, а именно – рассматриваемого ранее вида - тетрадей


№ стр Кол-во покупаемой в месяц продукции, шт Цена, руб/ шт Количество предлагаемой в месяц продукции, шт Излишек (+) или дефицит (-) Направление давления на цену 6 000 8 11 000 + 5 000 вниз 7 000 7,5 10 000 + 3 000 Вниз 9 000 7 8 500 - 500 Вверх 11 000 6,5 7 000 - 4 000 Вверх 12 000 6 5 000 - 7 000 Вверх



Таким образом точка равновесия находится при объеме продаж 8,75 тыс/шт за 1 мес при соответствующей цене равновесия 7,20 руб/ шт.



Оценка уровня организации рекламы в предприятии.


Главными видами рекламы в предприятии являются – реклама в СМИ, региональном ТВ, имиджевая реклама в местах продаж.
С ведущими СМИ в регионе продаж заключаются договора на каждый календарный год.
В зависимости от сезонности каждого вида продукции, разрабатываются рекламные кампании и акции, проводимые предприятием.
Недостатки в организации рекламной деятельности на предприятии:
Отсутствие менеджера по рекламе с квалификацией верстальщика собственных рекламных модулей – СМИ по разному исполняют заказы, мешая унифицированной узнаваемости рекламного стиля и продукта предприятия.
Отсутствие четкой рекламной стратегии.
Случайность формирования рекламного бюджета.
Недостаточный мониторинг рекламной деятельности конкурентов.

Способом устранения недостатков в рекламной деятельности предприятия является укрепление и четкое структурирование маркетинговой службы предприятия – разработка нового Положения о деятельности отдела/ службы маркетинга, более тесное взаимодействие всех его сотрудников по совместным задачам.
Пример последнего вида рекламной кампании – реклама нового вида продукции компании:
Информирующая реклама (СМИ, ТВ)- о появлении новой продукции в продаже.
Перечень ассортимента, цен, качественных характеристиках товаров– присутствие на рынке.
Согласование по времени с рекламной поддержкой производителя –
Продажи всего ассортимента по сравнению с прошлым ( 2 года ранее) опытом равномернее и быстрее примерно в два раза ( 1 партия – 2-3 недели, ранее – 1 партия 6-9 недель), что характеризует кроме состояния рынка и эффективность рекламной кампании по продвижению ПБП.


Литература.



Котлер Ф. Основы маркетинга. М.»Прогресс», 1993 Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. М. «Финансы и статистика. 1996 Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, М. «Экономика». 1994 Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. «ПРИОР» . 1999 Кэмпбелл,Макконелл, Брю . Экономикс. 1,2т.под ред. Проф. Пороховского А.А., Таллинн, 1993






22



8


6



7


6



8



10

12



Цена, руб/ шт



Кол-во, тыс.шт




Тыс.руб

40

72

20

1

3

5

7

9

К, тыс.шт

85

10

1,5

0,68


1,67


Суммарные
затраты

7,20 руб/шт

8,50 руб/шт

6



8



10

12



Цена, руб/ шт



Кол-во, тыс.шт




7,20руб /шт

8,75 т.шт

Литература.

1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.»Прогресс», 1993
2.Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. М. «Финансы и статистика. 1996
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, М. «Экономика». 1994
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. «ПРИОР» . 1999
5.Кэмпбелл,Макконелл, Брю . Экономикс. 1,2т.под ред. Проф. Пороховского А.А., Таллинн, 1993

Охарактеризуйте экономические методы управления природопользованием

Содержание


1.Охарактеризуйте экономические методы управления природопользованием.........................................................................3

2. Суть лицензирования природоохранной деятельности...............7

3. Понятие "Экологический аудит".................................................9

4. Задача.................................................................................13

Список литературы..............................................14























1.Охарактеризуйте экономические методы управления природопользованием


Управление природопользованием – это деятельность государства по организации рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, охраны окружающей среды, а также по обеспечению режима законности в эколого-экономических отношениях. Механизм управления природопользованием объединяет методы, функции и организационные структуры (органы управления).

Методы управления – это способы воздействия на поведение и деятельность управляемых объектов с целью обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Применяются следующие методы контроля:

- административные (командно-административные) – обеспечиваемые возможностью государственного принуждения;

- экономические – которые непосредственно создает материальную заинтересованность хозяйствующих субъектов в реализации среды, необходимых мероприятий, решений органов управления в области использования природных ресурсов;

- социально-психологические – методы морального стимулирования, которые реализуются посредством мер как поощрительного характера, так и воздействия на нарушителей (благодарности или выговоры, устные или в приказах администрации и др.);

- информационные – методы, обеспечиваемые открытым доступом общества к информации экологического характера.

Переход экономики на рыночные рельсы неизбежно приведет к стремлению производителей получить наибольшую прибыль за счет экономии расходов по сохранению, обходя указать политику органов. Необходимо создать условия экономической невыгодности отрицательного воздействия на природу и нерационального  экологического менеджмента, для расширения области применения экономических методов управления.  Эти методы сочетают в себе механизмы регулирования процессов природопользования, что создает материальную заинтересованность хозяйствующих субъектов в рациональном использовании и охране богатств природы. Экономические методы управления предполагают использование стоимостных рычагов, побуждающих все хозяйственные ссылок в реализации экологической политики.

Узнать стоимость работы