Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 2222 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 20.04.2006
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание 1
Охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации

Задание 2
Определить положение фирмы на рынке, используя показатели: доля рынка, средние издержки производства, прибыль на единицу продукта, валовая прибыль

Задание 3
Определить состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса на продукцию Вашего предприятия

Задание 4
Количественная оценка конкурентоспособности однопараметрических машин

Задание 5
Расчет цены на основании анализа графика безубыточности


Задание 6
Определение цены равновесия

Оценка уровня организации рекламы в предприятии.

Литература.




Фрагмент для ознакомления

То есть на единицу продукции приходится 63 000 / 10 000 = 6,3 руб.
Построим прямую выручки от реализации при цене 7,20 руб / шт.
Прямая выручки проходит через начало координат по определению. Другой точкой для определения прямой будет точка при фиксированной координате Х, равной значению продаж в 10 000
шт.


Аналогично строим прямые постоянных затрат (1500 руб), суммарных затрат (постоянные затраты плюс косвенные). Прямых выручки имеем две – при цене реализации в 7,20 руб и 8,5 руб за шт.
Найдем значения точек безубыточности аналитически.
Значение К в точке безубыточности при цене 7,20 руб:
К = пост. Издержки / ( 7,20 – перем. Затраты на ед. прод) = 1500 / (7,20-6,30)= 1670 ед
Значение К в точке безубыточности при цене 8,50 руб:
К= 1500 / (8,50-6,30)= 681 ед.
Полученные значения совпадают с графическими.
Согласно кривой спроса устойчивый объем продаж при цене 8,20 руб вряд ли будет получен, поэтому цена 7,20 представляется наиболее предпочтительной.



Задание 6

Определение цены равновесия

Решение

Составим таблицу спроса и предложения на рынке продуктов быстрого приготовления, а именно – рассматриваемого ранее вида - тетрадей


№ стр Кол-во покупаемой в месяц продукции, шт Цена, руб/ шт Количество предлагаемой в месяц продукции, шт Излишек (+) или дефицит (-) Направление давления на цену 6 000 8 11 000 + 5 000 вниз 7 000 7,5 10 000 + 3 000 Вниз 9 000 7 8 500 - 500 Вверх 11 000 6,5 7 000 - 4 000 Вверх 12 000 6 5 000 - 7 000 Вверх



Таким образом точка равновесия находится при объеме продаж 8,75 тыс/шт за 1 мес при соответствующей цене равновесия 7,20 руб/ шт.



Оценка уровня организации рекламы в предприятии.


Главными видами рекламы в предприятии являются – реклама в СМИ, региональном ТВ, имиджевая реклама в местах продаж.
С ведущими СМИ в регионе продаж заключаются договора на каждый календарный год.
В зависимости от сезонности каждого вида продукции, разрабатываются рекламные кампании и акции, проводимые предприятием.
Недостатки в организации рекламной деятельности на предприятии:
Отсутствие менеджера по рекламе с квалификацией верстальщика собственных рекламных модулей – СМИ по разному исполняют заказы, мешая унифицированной узнаваемости рекламного стиля и продукта предприятия.
Отсутствие четкой рекламной стратегии.
Случайность формирования рекламного бюджета.
Недостаточный мониторинг рекламной деятельности конкурентов.

Способом устранения недостатков в рекламной деятельности предприятия является укрепление и четкое структурирование маркетинговой службы предприятия – разработка нового Положения о деятельности отдела/ службы маркетинга, более тесное взаимодействие всех его сотрудников по совместным задачам.
Пример последнего вида рекламной кампании – реклама нового вида продукции компании:
Информирующая реклама (СМИ, ТВ)- о появлении новой продукции в продаже.
Перечень ассортимента, цен, качественных характеристиках товаров– присутствие на рынке.
Согласование по времени с рекламной поддержкой производителя –
Продажи всего ассортимента по сравнению с прошлым ( 2 года ранее) опытом равномернее и быстрее примерно в два раза ( 1 партия – 2-3 недели, ранее – 1 партия 6-9 недель), что характеризует кроме состояния рынка и эффективность рекламной кампании по продвижению ПБП.


Литература.



Котлер Ф. Основы маркетинга. М.»Прогресс», 1993 Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. М. «Финансы и статистика. 1996 Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, М. «Экономика». 1994 Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. «ПРИОР» . 1999 Кэмпбелл,Макконелл, Брю . Экономикс. 1,2т.под ред. Проф. Пороховского А.А., Таллинн, 1993






22



8


6



7


6



8



10

12



Цена, руб/ шт



Кол-во, тыс.шт




Тыс.руб

40

72

20

1

3

5

7

9

К, тыс.шт

85

10

1,5

0,68


1,67


Суммарные
затраты

7,20 руб/шт

8,50 руб/шт

6



8



10

12



Цена, руб/ шт



Кол-во, тыс.шт




7,20руб /шт

8,75 т.шт

Литература.

1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.»Прогресс», 1993
2.Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. М. «Финансы и статистика. 1996
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, М. «Экономика». 1994
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. М. «ПРИОР» . 1999
5.Кэмпбелл,Макконелл, Брю . Экономикс. 1,2т.под ред. Проф. Пороховского А.А., Таллинн, 1993

Вопрос-ответ:

Как можно охарактеризовать маркетинговую систему нашей организации?

Маркетинговая система нашей организации основана на комплексном подходе к продвижению и продаже товаров и услуг. Мы активно используем современные маркетинговые инструменты, такие как реклама, PR-активности, интернет-маркетинг, а также участвуем в выставках и конференциях. Мы также поддерживаем постоянное общение с нашими клиентами, собираем и анализируем их отзывы и предложения. Мы стараемся быть в курсе последних тенденций на рынке и адаптировать нашу маркетинговую стратегию соответствующим образом.

Как определить положение нашей фирмы на рынке?

Для определения положения нашей фирмы на рынке мы используем ряд показателей. Доля рынка позволяет нам оценить нашу долю в общем объеме рынка. Средние издержки производства показывают, насколько эффективно мы управляем производственным процессом. Прибыль на единицу продукта и валовая прибыль помогают нам оценить рентабельность наших продуктов и эффективность работы организации в целом.

Как определить состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса на нашу продукцию?

Для определения состояния и уровня эластичности платежеспособного спроса на нашу продукцию мы проводим анализ ценовой эластичности спроса. Мы собираем данные о количестве продаж и изменении цены нашей продукции, и на основе этих данных определяем, насколько сильно спрос реагирует на изменение цены. Это позволяет нам понять, насколько сильно мы можем изменять цену нашей продукции, не сильно влияя на спрос.

Как провести количественную оценку конкурентоспособности наших однопараметрических машин?

Для количественной оценки конкурентоспособности наших однопараметрических машин мы используем сравнительный анализ с конкурентами. Мы собираем данные о характеристиках нашей продукции и продукции конкурентов, таких как цена, качество, функциональность и технические характеристики. Затем мы сравниваем эти данные и определяем, насколько наша продукция соответствует требованиям и предпочтениям клиентов в сравнении с конкурентами.

Как можно охарактеризовать маркетинговую систему организации?

Маркетинговая система организации представляет собой комплекс взаимосвязанных действий и стратегий, направленных на достижение конкретных маркетинговых целей. В рамках данной системы проводятся исследования рынка, определяется целевая аудитория, разрабатывается продуктовая политика, оптимизируются цены и проводятся маркетинговые коммуникации.

Как определить положение фирмы на рынке с помощью показателей?

Для определения положения фирмы на рынке можно использовать следующие показатели: доля рынка, которая показывает, сколько процентов рынка занимает данная фирма; средние издержки производства, которые позволяют оценить эффективность использования ресурсов; прибыль на единицу продукта, которая показывает, сколько прибыли приносит каждая единица продукции; и валовая прибыль, которая представляет собой разницу между выручкой и издержками производства.

Как определить состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса на продукцию предприятия?

Для определения состояния и уровня эластичности платежеспособного спроса на продукцию предприятия необходимо провести анализ изменения спроса при изменении цены продукции. Если спрос существенно изменяется при небольших изменениях цены, то это говорит о высокой эластичности спроса. Состояние платежеспособного спроса можно определить по объему и динамике продаж продукции предприятия.

Как провести количественную оценку конкурентоспособности однопараметрических машин?

Для количественной оценки конкурентоспособности однопараметрических машин можно использовать метод анализа технико-экономических показателей. Этот метод позволяет сравнить различные модели машин по таким показателям, как производительность, надежность, эффективность использования ресурсов и стоимость. На основе этих показателей можно сделать вывод о конкурентоспособности машин и определить, какие модели являются наиболее привлекательными для покупателей.

Как можно охарактеризовать маркетинговую систему Вашей организации?

Маркетинговая система нашей организации основывается на стратегии развития, которая включает в себя сегментацию рынка, определение целевой аудитории, позиционирование продукта или услуги, разработку маркетинговых активностей и их реализацию. Мы также активно используем маркетинговые исследования для анализа потребностей и предпочтений наших клиентов, а также для прогнозирования изменений в рыночной среде. Наша маркетинговая система помогает нам эффективно позиционировать нашу организацию на рынке и обеспечить стабильный рост и успех.