Вам нужна дипломная работа?
Интересует Налоги?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
Глава 1.Значение акцизов в налоговой системе России
1.1.Историческая ретроспектива развития акцизов
1.2.Акцизы, их экономическая сущность
1.3.Элементы налогообложения по акцизам
Глава 2.Методы управления подакцизной деятельностью
2.1.Основные направления развития акцизов в РФ
2.2.Специфика взимания акцизов в зарубежных странах
2.3.Методика налоговых проверок акцизов
Глава 3.Учет расчетов по акцизам в ООО «Луч»
3.1.Технико-экономическая характеристика ООО «Луч»
3.2.Оценка и анализ финансового состояния ООО «Луч»
3.3.Учет расчетов по акцизам в ООО «Луч»
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

марок.
В Великобритании наиболее доходными акцизами являются акцизы на алкогольные напитки, горючее, табачные изделия и транспорт. Ставка акцизных сборов здесь колеблется обычно в пределах от 10% до 30% [22].

2.3. Методика налоговых проверок акцизов

Устанавливаемый порядок исчисления и уплаты акцизов требует дополнительного контроля со стороны налоговых органов. В связи с этим в главу 22 "Акцизы" НК РФ с 1 января 2003 г. введена новая статья 197.1 "Налоговые посты", согласно которой по решению руководителя налогового органа возможно создание постоянно действующего налогового поста у налогоплательщика, имеющего свидетельство [1, 2].
Под налоговым постом понимается комплекс мер и мероприятий налогового контроля, осуществляемых налоговым органом, выдавшим свидетельство, в целях проверки правильности исчисления и уплаты налогов и сборов.
Организация налогового поста осуществляется на основании решения руководителя налогового органа, выдавшего свидетельство.
Налогоплательщик обязан по письменному требованию налогового органа предоставить помещение с ограниченным доступом, оборудованное программно-техническими средствами, позволяющими осуществлять сбор и систематизацию информации для целей налогообложения по установленным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам формам производство и (или) реализацию нефтепродуктов [20].
Налоговые посты выполняют следующие функции:
1)обеспечение контроля за соответствием объемов сырья, поступившего для производства нефтепродуктов, фактическим объемам произведенных из этого сырья нефтепродуктов;
2)обеспечение контроля за соответствием объемов фактического производства и реализации нефтепродуктов данным учета налогоплательщика и данным, отраженным налогоплательщиком в налоговых декларациях;
3)проведение сверки объемов реализации нефтепродуктов на основании данных учета и отчетности налогоплательщика с объемами фактически отгруженных партий нефтепродуктов;
4)проведение сверки соответствия фактических остатков нефтепродуктов, находящихся в складских помещениях и (или) в резервуарах налогоплательщика, данным учета налогоплательщика;
5) проверку свидетельств, предъявленных покупателем (покупателями) нефтепродуктов, в том числе по запросу налогоплательщика, у которого создан налоговый пост.
При осуществлении своих функций, сотрудники налоговых органов не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность налогоплательщика. В случае нарушения указанного положения, данные сотрудники налоговых органов несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок функционирования постоянно действующих налоговых постов определяется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Формы отчетности
 Приказом МНС РФ от 10 декабря 2003 г. N БГ-3-03/675@ "Об утверждении форм налоговых деклараций по акцизам и инструкций по их заполнению" утверждены формы деклараций по акцизам на подакцизные товары и инструкции по их заполнению.
Декларация представляется в налоговые органы в случае совершения налогоплательщиком в отчетном периоде операций, подлежащих налогообложению акцизами в соответствии с главой 22 НК РФ.
Налогоплательщики, осуществляющие деятельность по реализации алкогольной продукции с акцизных складов оптовой торговли, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, имеющие только свидетельство на оптовую реализацию алкогольной продукции, - не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, имеющие свидетельство на розничную реализацию алкогольной продукции, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
По другим видам подакцизных товаров организации представляют декларацию в налоговые органы по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом [2].
В 3 главе будут рассмотрены вопросы учета расчетов по акцизам на примере предприятия ООО «Луч», а также конкретизирован действенный механизм акцизов и проблемы его совершенствования.
Глава 3. Учет расчетов по акцизам в ООО «Луч»

3.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Луч»

ООО «Луч 100» является обществом с ограниченной ответственностью и при этом является внешнеторговой организацией по импорту продуктов питания, а также имеет оборудование и производственные площади для производства фасованных сыпучих продуктов (различных круп, сахара) и линию производства и розлива винно-водочных изделий двух видов (вина натуральные и игристые).
ООО «Луч 100» работает на российском рынке уже восемь лет, и за это время стал дистрибьютором таких фирм как «Густав Паулиг», «Валио», «Юнилевер», «Эрман», «Нестле» и т.д. Основными товарами являются сыры, масло, большой ассортимент кофе, чая, специй, заморозка и многое другое. В связи с этим уже сложилась структура деятельности фирмы. Предприятие подразделяется на три основные части – административную, производственную и складскую.
Учетная политика фирмы позволяет вести расчеты по реализации для целей налогообложения на момент отгрузки товара; учетной принята цена, по которой произведены закупки товаров у поставщиков.
ООО «Луч 100» имеет как рублевые, так и валютные счета в банках. Расчеты за товар ведутся как, в большинстве своем, по безналичному расчету, так и за наличный расчет в установленной форме, при этом наличные деньги ежедневно инкассируются в банк.
Правильность постановки учета и внутреннего контроля операций с товаром в ООО «Луч 100» является одной из важнейших задач фирмы, так как вся деятельность фирмы направлена на увеличение оборота товара, следовательно, и прибыли от реализации. При настоящем положении дел в фирме, то есть при постоянно гарантированном объеме и ассортименте поставок и уже хорошо налаженной системе реализации, большей частью которой являются постоянные клиенты, основной задачей фирмы является правильное планирование расчетов по товарным операциям, выявление экономических инструментов для увеличения товарооборота и привлечения покупателей. С этой целью основной задачей фирмы является производство высококачественного продукта, предоставление высокого уровня сервиса, услуг по транспортировке и взаимовыгодных условий при произведении расчетов.
В целом ООО «Луч 100» является крупной производственной и оптовой фирмой, и вся ее деятельность направлена на привлечение все большего числа клиентов и увеличение товарооборота, следовательно, и прибыли от реализации.

3.2. Оценка и анализ финансового состояния ООО «Луч»

Основные показатели технико-экономические показатели деятельности ООО «Луч» приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Основные технико-экономические показатели за 2002-2004 г.г.
Вид продукции Значение показателей Един. 2002 г 2003г 2004 г измер. Абсол.
велич. Абсол.
велич. % к предыд.
периоду Абсол.
велич. % к предыд.
периоду Уставный капитал руб. 500000 500000 100,0 500000 100,0 Выручка за год руб. 135400223 138090904 101,98 199975769 144,81 Себестоимость руб. 90456123 95364331 105,43 128999859 135,27 Чистая прибыль руб. 2895612 3009013 103,92 2995274 99,54 Рентабельность продукции % 3,2 3,15 98,44 2,32 73,7 Остаточная стоимость основных средств руб. 17898665 19354853 108,14 26981346 139,4 Оборотные активы руб. 38145060 41334934 108,36 50999188 123,38 Общая численность работающих
чел. 92 104 113,04 109 104,8 Среднемесячная заработная плата
руб. 2800 4000 142,86 5500 137,5 Данные по основным технико-экономическим показателям наглядно показывают, что предприятие ежегодно наращивает выпуск продукции и товарооборот, о чем свидетельствует ежегодное стабильное увеличение выручки от продажи продукции, увеличение основных и оборотных средств, а также увеличение общей численности работающих на предприятии и среднемесячной заработной платы работающих.


Для полноценного анализа экономической характеристики ООО «Луч» необходимо рассмотреть финансовые результаты ее хозяйственной деятельности (табл.3.2).
Таблица 3.2
Финансовые результаты хозяйственной деятельности ООО «Луч»
Показатели 2002 2003 2004 2004 в % к 2003 Выручка от продажи, тыс. руб. 135400223 138090904 199975769 144,81 Запасы, в т.ч.: Сырье и материалы 501423 558292 866004 155,12 Готовая продукция 39874521 4383453 5660624 129,14 Дебиторская задолженность 24512303 25471075 31645032 124,24 Кредиторская задолженность 33887521 34903219 34635276 99,23
Предприятие работает стабильно, о чем свидетельствует увеличение объема выпускаемой продукции и товарооборота, увеличение количества основных средств, числящихся на балансе предприятия, увеличение общей численности работающих и повышение заработной платы работающих.
Но в 2004 году наблюдалось уменьшение чистой прибыли, т.к. значительно увеличилась себестоимость выпускаемой продукции и закупаемых товаров для дальнейшей реализации, а также стоимость оборотных средств предприятия. Причем, увеличение оборотных средств предприятия произошло за счет увеличения запасов (сырья и материалов), готовой продукции на складах и увеличения дебиторской задолженности. Это свидетельствует о том, что в 2004 году значительно повысились цены на сырье и материалы, что привело к увеличению стоимости готовой продукции, а, следовательно, к большей конкуренции на рынке сбыта и потере некоторого числа покупателей, а также к увеличению дебиторской задолженности.
По сравнению с 2003 годом в 2004 году снизилась кредиторская задолженность на 267 943 руб. (34635276 - 34903219). Этому способствовало увеличение объемов производства и реализации, а, следовательно, увеличение выручки от реализации продукции.


3.3. Учет расчетов по акцизам в ООО «Луч»

Определение налоговой базы

Налоговая база в ООО «Луч» определяется отдельно по каждому виду подакцизного товара: вина натуральные и вина игристые, спирт этиловый, пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 и до 8,6 процента включительно.
В отношении подакцизных товаров, для которых установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется применительно к каждой налоговой ставке.
Порядок исчисления акциза
Сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе при ввозе на территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены твердые (специфические), налоговые ставки, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы.
Дата реализации подакцизных товаров определяется как день отгрузки (передачи) соответствующих подакцизных товаров.
Приведем налоговый расчет по акцизам за январь 2005 года.
Предприятие ООО «Луч», производящее алкогольную продукцию, реализовало в январе: с 1 по 15 января 300 л вина игристого и 400 л вина натурального; с 16 по 31 января -300 л вина игристого и 600 л вина натурального. При этом ставка акциза составляет 10 руб. 50 коп. за 1 литр по вину игристому и 2 руб. 20 коп. - по вину натуральному. Определяем сумму акциза, подлежащего уплате в бюджет.
Таблица 3.3
Расчет акциза, подлежащего уплате в бюджет
Вино С 1 по 15 января С 16 по 31 января Игристое
Натуральное 3150 (300*10,50)
880 (400*2,20) 3150 (300*10,50)
1320 (600*2,20) Всего 4030 4470
Итого за январь месяц 2005 года за произведенную и реализованную алкогольную продукцию предприятие уплатит в бюджет 8500 руб.
Для производства виноматериалов ООО «Луч» закупил этиловый спирт. Сумма акциза по спирту, использованному для производства виноматериалов, не может превышать сумму акциза, начисленного следующим образом:
Лимит зачета суммы акциза = ставка акциза по этиловому спирту из всех видов сырья * крепость вина / крепость спирта
Лимит зачета суммы акциза =19,5*12%/96%=48,3 руб. за 1 литр.
Было закуплено 100 литров этилового спирта. Рассчитываем сумму акциза:
А=48,3*100=4830,00 руб.
Если из спирта вырабатываются виноматериалы, то акцизы взимаются и со стоимости спирта, и со стоимости произведенного вина, т.е. зачета не производится.
Также в январе 2005 года ООО «Луч» реализовало пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 и до 8,6 процента включительно в количестве 16580 л.
Рассчитаем сумму акциза по реализации пива:
А=16580*1,75=29015,00 руб.
Общая сумма акциза, уплаченного в бюджет, составляет:
С 1 по 15 января – 4030,00 руб.
С 16 по 31 января – 4470,00+4830,00+29015,00=38315,00 руб.
Уплата акцизов
Предприятие ООО «Луч», осуществляющее операции по реализации подакцизных товаров, определяет сумму налога по итогам каждого налогового периода.
ООО «Луч» имеет свидетельство на оптовую реализацию, поэтому уплачивает акциз не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уплата акциза при реализации (передаче) алкогольной продукции с акцизных складов оптовых организаций производится исходя из фактической реализации (передачи) за истекший налоговый период:
- не позднее 25-го числа отчетного месяца (авансовый платеж) - по алкогольной продукции, реализованной с 1-го по 15-е число включительно отчетного месяца;
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным - по алкогольной продукции, реализованной с 16-го по последнее число отчетного месяца. Налог по подакцизным товарам уплачивается по месту производства таких товаров [14, c.114].
Налоговые режимы в отношении алкогольной продукции
Хранение, транспортировка и поставка покупателям, осуществляющим розничную реализацию алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, производимой на территории Российской Федерации, осуществляются в соответствии с условиями режима налогового склада.
В период нахождения алкогольной продукции под действием режимов налогового склада указанная продукция не считается реализованной и в отношении этой продукции не возникает обязательство по уплате акциза.
Под режимом налогового склада понимается комплекс мер и мероприятий налогового контроля, осуществляемых налоговыми органами в отношении алкогольной продукции с момента окончания ее производства и поступления на склад (акцизный склад) до момента ее отгрузки покупателям либо структурному подразделению налогоплательщика, осуществляющему розничную реализацию.
Под действием режима налогового склада находятся территория, на которой расположены производственные помещения, используемые налогоплательщиком для производства алкогольной продукции, а также расположенные вне этой территории специально учреждаемые акцизные склады для хранения этой продукции и акцизные склады оптовых организаций.
Момент отгрузки алкогольной продукции с акцизного склада покупателям либо своему структурному подразделению, осуществляющему ее розничную реализацию, считается моментом завершения действия режима налогового склада.
При освобождении алкогольной продукции от акциза моментом завершения действия режима налогового склада в отношении таких товаров является дата вступления в силу соответствующего акта или иная указанная в нем дата.
Акцизные склады учреждаются организациями при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
При нахождении алкогольной продукции на акцизных складах с ней могут производиться исключительно операции по обеспечению сохранности, контролю качества, маркировке, а также по подготовке ее к продаже и транспортировке.
С 2006 года оптовые организации не являются плательщиками акцизов. Теперь обязанность исчислить акциз на алкогольную продукцию возникает у производителей на дату ее отгрузки (передачи) покупателю.
Особого внимания заслуживает ситуация, если до 1 января 2006 года оптовая организация не реализовала алкогольную продукцию, помещенную на принадлежащие ей акцизные склады. Для этих лиц в статье 3 Закона № 107-ФЗ предусмотрены переходные положения по уплате акциза на алкогольную продукцию [26].
Несмотря на новые нормы, по указанным товарам, по сути, применяются ранее действовавшие правила исчисления акцизов. То есть оптовые организации должны будут начислить акциз на стоимость остатков алкогольной продукции. Причем сделать это нужно на дату реализации товара по ставкам 80 или 65% от установленной ставки акциза.
Но так как ООО «Луч» является непосредственно производителем алкогольной продукции, следовательно, нововведения Закона №107-ФЗ его не коснуться и предприятие будет продолжать уплачивать акциз.
Налоговая отчетность
ООО «Луч», являясь налогоплательщиком, обязан представить в налоговый орган по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика налоговую декларацию в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Приказом МНС РФ от 10 декабря 2003 г. N БГ-3-03/675@ "Об утверждении форм налоговых деклараций по акцизам и инструкций по их заполнению" утверждены формы деклараций по акцизам на подакцизные товары и инструкции по их заполнению.
Декларация представляется в налоговые органы в случае совершения налогоплательщиком в отчетном периоде операций, подлежащих налогообложению акцизами в соответствии с главой 22 НК РФ.














Заключение

Акцизы – одна из древнейших форм косвенного обложения.
Акцизы устанавливаются с целью изъятия в доход бюджета полученной сверхприбыли от производства высокорентабельной продукции и создания примерно одинаковых экономических условий хозяйственной деятельности для всех предприятий.
Акцизы устанавливаются также на импортные товары с целью защиты национального потребительского рынка.
Следует отметить специфические черты, присущие акцизам и отличающие их от НДС: объектом обложения акцизами является оборот по реализации только товаров, перечень которых ограничен лишь несколькими наименованиями. Иными словами, акцизами не облагаются работы и услуги, являющиеся объектом обложения налогом на добавленную стоимость; если НДС возникает и уплачивается на всех стадиях производства и обращения товаров, то акцизы функционируют только в сфере производства. Исключением из этого правила являются акцизы по товарам, ввозимым на территорию России, поскольку плательщиками акцизов в данном случае являются организации, закупившие подакцизные товары, в том числе и для их дальнейшей перепродажи.
Посредством акцизов в государственный бюджет изымается часть стоимости (цены) товара, которая не обусловлена ни эффективностью его производства, ни потребительскими свойствами, а является следствием особых условий его производства и продажи. Если бы эта часть цены не изымалась в бюджет, то предприятия — изготовители данной продукции получали бы незаслуженно высокую прибыль и были бы поставлены в неравные, предпочтительные по сравнению с другими предприятиями условия. Так, розничные цены на винно-водочные изделия установлены на таком уровне, что если бы не было акциза, то рентабельность предприятий-изготовителей измерялась бы сотнями процентов. Это относится также к табачные и другим подакцизным товарам.
С 1992 по 2000г. ставки акцизов неоднократно индексировались в сторону увеличения, что и обеспечило рост акцизных поступлений в федеральный бюджет, особенно по нефти и нефтепродуктам. В середине 1993г. во исполнении Указа Президента РФ от 16 июня 1993г. №918 «О восстановлении монополии на производство, хранение, оптовую и розничную продажу алкогольной продукции» был введен лицензионный акцизный сбор за производство, розлив и хранение алкогольной продукции. За 1996-2000г. отношение акцизов налоговый регламент неоднократно менялся, существенно дополнялся перечень подакцизных товаров и индексировались ставки.
С 1 января 2006 года существенно изменился порядок исчисления акцизов на алкогольную продукцию. Изменения, касающиеся исчисления акцизов на алкогольную продукцию, внесены в главу 22 Налогового кодекса Федеральным законом от 21.07.2005 № 107-ФЗ. Многие поправки вызваны отменой с I января 2006 года режима налогового склада в отношении алкогольной продукции. Соответствующие изменения в Федеральный закон от 22.11.95 N° 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» также вступили в силу с I января 2006 года [26].
Одной из наиболее важных статей в налоговых доходах Российской Федерации выступают акцизы. Фискальное значение данной группы налогов для бюджетов всех уровней трудно переоценить. С другой стороны, специфика этих налогов заключается в том, что акцизы как ни один другой вид налогов приспособлены для государственного регулирования производства и потребления широкого круга товаров.
Акцизы по-прежнему остаются причинами дебатов в парламенте, широко обсуждаются в прессе, но, к сожалению, в отечественных научных журналах и публикациях этот животрепещущий вопрос обходится стороной. Как это ни печально, но на данный момент не существует ни одного серьезного труда, подводящего теоретические основы для научного и обоснованного налогообложения в этой области. Очевидно, что такое положение дел приводит к хаотическому, сумбурному и противоречивому законодательству. Возможно, что это объясняется тем, что акцизы являются относительно новым явлением в российской экономике.
Акцизы всегда имели львиную долю в совокупных налоговых поступлениях и являются не только важнейшей строкой доходов федерального бюджета, но это и эффективный способ воздействия на цену определенных видов товаров. Изменяя акцизы, государство может воздействовать на уровень потребления социально вредных товаров или ограничить импорт определенного товара. Так, особое место в системе косвенного налогообложения занимают акцизы, взимаемые на таможне (особый порядок обложения ввозимых товаров, услуг в страны дальнего и ближнего зарубежья). РФ стимулирует внешнеэкономические связи со странами-участниками СНГ, а именно: сумма акциза, подлежащего уплате по подакцизным товарам, происходящим и ввозимым с территории государств-участников СНГ, уменьшается на сумму акциза, уплаченного в стране происхождения данных товаров.
Фактически, акцизное налогообложение носит регрессивный характер, когда налогообложение равным образом ложится как на обеспеченные, так и на бедные слои населения. Изначально задуманные как социально направленные налоги, акцизы на данный момент выполняют асоциальные функции, еще больше увеличивая разрыв между беднейшими и состоятельными слоями общества. Как и любой косвенный налог, акцизы перекладываются на беднейшую часть населения и то, что более 20 % налоговых поступлений в бюджет составляют акцизы – это очень тревожный знак. Именно косвенные налоги оказывают значительный сдерживающий эффект на экономику, что еще более опасно в условиях затянувшегося кризиса. Это еще раз подчеркивает, что государство не умеет собирать прямые налоги.
Фискальная функция, выражается в стремлении властей при введении тех или иных акцизов на столько к регулированию производства и потребления тех или иных товаров, сколько это приводит к пополнению бюджета. Фискальная направленность акцизов на бензин не вызывает сомнений, и это при том, что повышение цен на бензин – один из факторов, влияющих на повышение издержек практически любого производства, следовательно, повышения общественно необходимых затрат на производство той или иной продукции, что приводит к снижению конкурентоспособности экономики в целом. Тем не менее, регулирующее воздействие акцизов все же проявляется, и наиболее оно благотворно в сфере оборота алкогольной продукции. Таким образом, государство не только пополняет казну, не только уменьшает уровень потребления алкоголя, но и способствует реализации только качественной продукции.
Спорными остаются величины ставок акцизов, а также способы индексирования величины специфических ставок. Применение адвалорных ставок приводит к серьезным трудностям при оценке объекта налогообложения. Специфические же ставки недостаточно оперативно корректируются в связи с инфляционными процессами [19].
Законодательная база в сфере акцизов еще не достаточно проработана. В частности это относится к большому объему документов, которые недостаточно систематизированы и трудны для восприятия. Исправление этого невозможно, так как в свою очередь зависит от множества политических факторов. Это позволяет предположить, что в ближайшие год-два в этом направлении ничего в положительную сторону не изменится.
Таким образом, акцизы выступают одними из немногих рычагов воздействия государства на экономические процессы, имеющие место в обществе. Совершенствование налогообложения в сфере акцизов является одним из важнейших условий улучшения экономической ситуации, пополнения федерального и региональных бюджетов.

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс РФ (в ред. от 26 марта 2003г. № 37-ФЗ).
2.Налоговый кодекс РФ (в ред. от 7июля 2003г. № 110-ФЗ).
3.О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003г, № 86-ФЗ).
4.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утв. Приказом МФ РФ от 29 июля 1998г. №34н (в ред. от 24 марта 2000 г. №31н).
5.«Об акцизах» Федеральный закон от 06.12.91 №1993-1
6.«О федеральном бюджете на 2005 год». Федеральный закон.
7.«О марках акцизного сбора» Постановление Правительства РФ от 04.09.99 №1008.
8.«О порядке исчисления и уплаты акцизов» Инструкция Госналогслужбы РФ от 17.07.95 №36.
9.«О маркировке отдельных подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию российской федерации». Приказ Государственного Таможенного Комитета РФ от 13 июля 1994 г. № 357.
10.О некоторых вопросах применения "Временной инструкции о порядке маркировки отдельных подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию российской федерации". Письмо Государственного Таможенного Комитета РФ от 19.11.1996 №01-15/20509.
11.«О порядке учета НДС и акцизов при формировании цен на импортные товары (продукцию)». Письмо Министерства Финансов РФ № 66, Комитета РФ по Политике Цен №01-17/752-06 от 31 мая 1993 года.
12.Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2005 № 03-04-06/14 «О реализации произведенных на территории Российской Федерации вин натуральных (в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих)».
13. Бизнес-конспект: акцизы // Экономика и жизнь 2004.
14. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. Учебное пособие. Издание третье, переработанное и дополненное – М.: ПБОЮЛ. Григорян А.Ф., 2004.
15. Козырин А.Н., Акцизы в системе таможенных платежей //Финансы. Перераб.изд. 2004, стр. 22-28.
16.Козырин А.Н., Косвенные налоги в механизме таможенно-тарифного регулирования //Финансы. №9.2004, стр. 19-24.
17. Камаев В. Д. Учебник. По основам экономической теории. Москва 1995.
18. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л.Брю "Экономикс: Принципы, проблемы и политика". - Таллин, 1999
19. Озерова М. , к.э.н. Есть ли льготы у малого бизнеса? Газета «Предприниматель Петербурга» апрель 2004 № 10.
20. Скиба В. Маленькие компании и большой нефтяной бизнес // Деловой экспресспресс 2003. №4.
21. Самойленко О. Учет платежей при импорте товаров. Бухгалтерские вести, приложение к газете «Деловой Петербург». № 36 октябрь 2003.
22. Финансовая Россия № 7/2004.
Экономикс / Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стэнли Л.Брю. Таллин. 1999.
Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение Москва: Учебник. М.: Инфра-М, 1999.
Viscusi, W. K. (1995) “Tax Policy and the Economy”
Журнал «Российский налоговый курьер» №4, 2006.








1


52



Величина акциза

Q

Рис. 3

Величина акциза

D

S2

S1

Р

% групп

Рис. 2

% от совокупного дохода

% групп

Рис. 1

% от совокупного дохода

Основные показатели работы ООО "Луч"
в 2002-2004 годах


Чистая прибыль

Себестоимость

НДС

Выручка за год без



данные по годам

250000000

200000000

150000000

100000000

50000000

0

Оборотные активы

основных средств

Остаточная стоимость

Чистая прибыль

Себестоимость

НДС

Выручка за год без

Уставный капитал

12%

6%

1%

35%

46%

0%

Показатели работы ООО "Луч" в 2004 году

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс РФ (в ред. от 26 марта 2003г. № 37-ФЗ).
2.Налоговый кодекс РФ (в ред. от 7июля 2003г. № 110-ФЗ).
3.О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003г, № 86-ФЗ).
4.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утв. Приказом МФ РФ от 29 июля 1998г. №34н (в ред. от 24 марта 2000 г. №31н).
5.«Об акцизах» Федеральный закон от 06.12.91 №1993-1
6.«О федеральном бюджете на 2005 год». Федеральный закон.
7.«О марках акцизного сбора» Постановление Правительства РФ от 04.09.99 №1008.
8.«О порядке исчисления и уплаты акцизов» Инструкция Госналогслужбы РФ от 17.07.95 №36.
9.«О маркировке отдельных подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию российской федерации». Приказ Государственного Таможенного Комитета РФ от 13 июля 1994 г. № 357.
10.О некоторых вопросах применения "Временной инструкции о порядке маркировки отдельных подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию российской федерации". Письмо Государственного Таможенного Комитета РФ от 19.11.1996 №01-15/20509.
11.«О порядке учета НДС и акцизов при формировании цен на импортные товары (продукцию)». Письмо Министерства Финансов РФ № 66, Комитета РФ по Политике Цен №01-17/752-06 от 31 мая 1993 года.
12.Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2005 № 03-04-06/14 «О реализации произведенных на территории Российской Федерации вин натуральных (в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих)».
13. Бизнес-конспект: акцизы // Экономика и жизнь 2004.
14. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. Учебное пособие. Издание третье, переработанное и дополненное – М.: ПБОЮЛ. Григорян А.Ф., 2004.
15. Козырин А.Н., Акцизы в системе таможенных платежей //Финансы. Перераб.изд. 2004, стр. 22-28.
16.Козырин А.Н., Косвенные налоги в механизме таможенно-тарифного регулирования //Финансы. №9.2004, стр. 19-24.
17. Камаев В. Д. Учебник. По основам экономической теории. Москва 1995.
18. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л.Брю "Экономикс: Принципы, проблемы и политика". - Таллин, 1999
19. Озерова М. , к.э.н. Есть ли льготы у малого бизнеса? Газета «Предприниматель Петербурга» апрель 2004 № 10.
20. Скиба В. Маленькие компании и большой нефтяной бизнес // Деловой экспресспресс 2003. №4.
21. Самойленко О. Учет платежей при импорте товаров. Бухгалтерские вести, приложение к газете «Деловой Петербург». № 36 октябрь 2003.
22. Финансовая Россия № 7/2004.
23.Экономикс / Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стэнли Л.Брю. Таллин. 1999.
24.Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение Москва: Учебник. М.: Инфра-М, 1999.
25.Viscusi, W. K. (1995) “Tax Policy and the Economy”
26.Журнал «Российский налоговый курьер» №4, 2006.

У нас вы можете заказать