Билеты, тарифы, льготы и пекревозка багажа

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 1919 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 13.02.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Билеты. Глобальные системы бронирования
2. Льготы. Основные понятия и виды
3. Тарифы. Сущность и разновидности
4. Сущность перевозок багажа
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В пути следования пассажир имеет право увеличить количество мест и массу перевозимого багажа. В случае увеличения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченной перевозки. В случае уменьшения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по уплаченной провозной плате не производится.
Объединенный групповой багаж.
Группа пассажиров в составе от двух и более человек (семья, делегация, спортивная команда и т.д.) может объединить багаж, если она следует одним рейсом до общего пункта назначения или пересадки и одновременно предъявляет свои перевозочные документы и багаж в одном пункте регистрации.
Дополнительно к установленной норме бесплатного провоза пассажир может бесплатно провезти следующие предметы, если они находятся у него на руках (по одной вещи из каждой приведенной позиции):
дамскую сумочку, папку для бумаг;
пальто, шубу и плащ;
зонт или трость;
мелкие вещи, необходимые пассажиру в полете (печатное издание, питание, одежда, предметы туалета и медикаменты в небольших количествах);
питание для ребенка, необходимое на период полета (при наличии ребенка);
детскую дорожную колыбельку (при наличии ребенка до одного года);
кресло-коляску для инвалида и (или) костыли, если такие предметы необходимы пассажиру.
Общая масса перечисленных предметов для перевозки самолетом не должна превышать 5 кг, за исключением кресла-коляски.
Драгоценности, деньги и документы пассажир обязан перевозить при себе. Сдача их в багаж не допускается. Хрупкие и бьющиеся предметы, требующие особых мер предосторожности во время перевозки ил особых условий хранения (малогабаритные переносные магнитофоны, радиоприемники, телевизоры, изделия из стекла и хрусталя и др.), по согласованию с перевозчиком могут перевозиться пассажиром в салоне воздушного судна. К перевозке в качестве багажа эти предметы принимаются только с объявленной ценностью.
Требование к упаковке и содержимому багажа
Каждое место багажа обязательно предъявляется к регистрации в упакованном виде. Портфели, хозяйственные сумки, ящики, коробки, узлы, тюки и т.д. должны быть надежно упакованы, крепко перевязаны и иметь приспособления для переноски. Каждая упаковка должна обеспечить сохранность содержимого при погрузке, транспортировке и выгрузке. Замки чемоданов, портфелей должны быть исправны и закрыты на ключ. В упаковке не должно быть щелей, веревки и ремни должны быть прочными, без узлов. Объединять в одно место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т.д. запрещается. Велосипеды, детские коляски, детские автомобили, лыжи и другие подобные предметы могут приниматься к перевозке без упаковки.
Пассажир должен предусмотреть на тяжеловесном, длинномерном, крупногабаритном багаже приспособления для оформления его бирками и для транспортировки, проведения погрузочно-разгрузочных работ с ними с помощью располагаемых аэропортом средств механизации. Все работы после оформления, включая погрузочно-разгрузочные, должны выполняться персоналом аэропорта.
Овощи и фрукты массой свыше 5 кг принимаются к перевозке в качестве багажа, упакованные в тару, пригодную к перевозке.
Предприятие, осуществляющее транспортировку багажа, освобождается от ответственности, если докажет, что утрата, недостача или повреждение багажа произошли вследствие обстоятельств, которых он не мог предотвратить или устранение которых от него не зависело, вследствие:
вины лица, сдавшего или получившего багаж;
естественных свойств перевозимых предметов;
недостатков упаковки, которые не могли быть замечены при внешнем осмотре принимаемого к перевозке багажа;
особых свойств находящихся в багаже предметов или веществ, требующих специальных условий или мер предосторожности при их перевозке и хранении.

Заключение
В процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии:
Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды.
Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания. Еще одним условием является и то, что путешественники не должны находиться в посещаемом ими месте 12 месяцев подряд и более.
Оплата труда из источника в посещаемом месте. Суть данного критерия в том, что главной целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте.
Основной комплекс услуг – это набор услуг, составляющих программу обслуживания в рамках тура. В зависимости от целевой направленности и назначения тура он включает в себя следующие услуги:
транспортировка,
проживания,
питания,
программные.
В контексте данной работы были рассмотрены такие вопросы как: билеты, льготы, тарифы и перевозка багажа применительно к российской деятевительности

Список литературы
Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Козырева Т. В. Управленческий учет в туризме : монография / Т.В. Козырева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 159 с.
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.
РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001, -208 с.
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере турфирме: Учебное пособие. Ч.1. – М., 2001 -320 с

РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.15
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.25-31
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере турфирме: Учебное пособие. Ч.1. – М., 2001
http://www.astt.ru/txt/o_okorokov.doc
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере турфирме: Учебное пособие. Ч.1. – М., 2001
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – С.114-119
Там же
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997 С.23
Кабушкин Н.И. Организация туризма – Мн.: Новое знание, 2003 С.189
Кабушкин Н.И. Организация туризма – Мн.: Новое знание, 2003 С.189
Там же С.274
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
Там же
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – С.29-35
www.mzd.ru - Перевозка багажа
www.mzd.ru - Перевозка багажа
www.krw.ru/static/index.html - Перевозка багажа

1.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
5.Козырева Т. В. Управленческий учет в туризме : монография / Т.В. Козырева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 159 с.
6.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.
7.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1
8.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001, -208 с.
9.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере турфирме: Учебное пособие. Ч.1. – М., 2001 -320 с

Вопрос-ответ:

Как можно приобрести билеты?

Билеты можно приобрести на сайте компании, через глобальные системы бронирования, у партнеров компании или в кассах и пунктах продажи.

Что такое глобальные системы бронирования?

Глобальные системы бронирования — это специализированные программные комплексы, которые позволяют продавать и бронировать авиабилеты.

Какие виды льгот существуют при покупке билета?

В зависимости от статуса пассажира или категории граждан, могут предоставляться различные льготы, такие как детские, студенческие, пожилым людям и др.

Что такое тарифы?

Тарифы — это цены на авиаперевозки, которые устанавливаются авиакомпаниями в зависимости от различных факторов, таких как класс обслуживания, сезонность, маршрут и т.д.

Какие существуют разновидности тарифов?

Существуют различные разновидности тарифов, такие как экономический, бизнес-класс, премиум-класс и другие, которые предлагают разные условия перевозки и уровень комфорта.

Что входит в сущность перевозки багажа?

Сущность перевозки багажа включает в себя правила и условия перевозки, разрешенные размеры и вес багажа, а также оплату за перевозку багажа, если его масса превышает норму бесплатной перевозки.

Возможно ли увеличить количество мест и массу перевозимого багажа в пути следования?

Да, пассажир имеет право увеличить количество мест и массу перевозимого багажа в пути следования, но при этом он обязан оплатить стоимость перевозки за превышение нормы бесплатной перевозки.

Как я могу приобрести билеты?

Вы можете приобрести билеты на нашем официальном сайте или через специализированные пассажирские агентства.

Что такое глобальные системы бронирования?

Глобальные системы бронирования - это специальные программы, которые используются авиакомпаниями и пассажирскими агентствами для бронирования и продажи билетов на рейсы разных авиакомпаний.

Какие льготы предусмотрены для пассажиров?

Пассажиры могут иметь право на различные льготы, включая льготы для детей, пожилых людей, инвалидов и других социально уязвимых групп. Кроме того, существуют программы лояльности и скидки для постоянных пассажиров.

Что такое тарифы и какие разновидности существуют?

Тарифы - это стоимость перевозки, которая включает в себя плату за билет и дополнительные услуги. Существуют разные типы тарифов, включая экономические, бизнес-класс и премиум-класс. Каждый тариф имеет свои особенности и стоимость.