Разработка туризма - спортивный вид туризма (полностью как разрабатывается от и до..)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туристический бизнес
  • 2727 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 15.10.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Обзор развития конного туризма в России
1.1 История конного туризма в России
1.2 Особенности конного туризма
1.3 Виды конного туризма
1.4. Понятие «турпакета» в конном туризме
Глава 2. Организация конного туризма в Ленинградской области
2.1 Анализ туристического рынка по предоставлению конного
турпродукта
2.2 Разработка конного тура «Зимняя сказка»
2.2.1 Общая информация
2.2.2 Услуги проживания и питания
2.2.3 Транспортные услуги
2.2.4 Экскурсионное обслуживание
2.2.5 Страхование
2.2.6 Программа тура
2.2.7 Калькуляция тура
Заключение
Список использованных материалов

Фрагмент для ознакомления

Страхование – это отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из страховых взносов (страховых премий).
Страхование – это особый вид экономической деятельности, связанный с перераспределением риска среди участников страхования (страхователей) и осуществляемый специализированными организациями (страховщиками), обеспечивающими аккумуляцию страховых взносов, образование страховых резервов и осуществление страховых выплат при нанесении ущерба застрахованным имущественным интересам.
Страхование туристов – это особый вид страхования, обеспечивающих страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристических поездок.
В данном туре, так как он сопряжен с возможными рисками, предусмотрено страхование от несчастного случая – падение, потеря трудоспособности. Данная услуга является необязательной.

2.2.6 Программа тура
Туристско-экскурсионный маршрут
Санкт-Петербург – Отрадное – Санкт-Петербург
Длительность: 3 дня
Группа: 21 человек

Первый день
8:00 Отъезд из Санкт-Петербурга. Путевая информация. Автобусная экскурсия об истории г. Отрадное. Прибытие в Отрадное.
Фольклорное приветствие хлебом-солью. Размещение в отеле «Гренада»» (3 звезды).
10:00 завтрак
11:30 до 13:30 знакомство с лошадьми. Первая конная прогулка по манежу.
14:00 обед
16:00 Экскурсия по городу, с посещением музея народного промысла.
18:00 Возвращения в отель
19:00 ужин при свечах
С 20:00 катание на русских санях

Второй день
9:00 Завтрак в отеле
10:00 посещение музея истории города и церкви свт. Иоанна Милостивого
13:30 Возвращение в отель
14:00 обед
16:00 Конная прогулка по степной местности
Возвращение в отель в 18:00
19:00 ужин
С 20: 00 возможность посещения сауны

Третий день
9:00 Завтрак.
11:30 до 13:30 конная прогулка по лесу с инструкторами
14:00 обед
С 15:00 до 17:00 Соревнования
В 19:00 отъезд в Санкт-Петербург
Прибытие ориентировочно в 21:30


2.2.7 Калькуляция тура
Питание
Таблица 3.1
1 день 2 день 3 день завтрак – 4 $ завтрак – 4 $ завтрак - 5 $ обед – 8 $ обед- 7 $ обед –7 $ ужин – 5 $ ужин - 5 $ -
Итого: за три дней – 45 $ на одного человека
На группу, состоящую из 21 человек и питающуюся 3 дня, требуется:
45*21=945$

Проживание
За сутки проживания одного человека в отеле «Гренада» 3*** - 20 $. Проживание одного человека в течение 2 полных дня стоит 40 $. В проживание входит работа с инструкторами и конные тренировки – 2 часа в день
На группу, состоящую из 21 человек, требуется:
40*21 = 840 $.

Экскурсии
Стоимость экскурсий:
экскурсия в музей истории города и церкви свт. Иоанна Милостивого – 3 $
Экскурсия по городу, с посещением музея народного промысла - 2$
Вечернее катание на русских санях – 2 $
Итого за экскурсионную программу каждый турист заплатить по 7 $.
На группу, состоящую из 21 человек, требуется:
7*21= 147 $.

Заработная плата водителя автобуса за два дня – 100 $.
Заработная плата экскурсовода за отработанные два дня с группой – 100 $

Итого расходы фирмы составляют:
945 $ + 840 $ + 147 $ + 100 $ + 100 $ = 2132 $

В месяц 4 таких экскурсионных программ:
2132 $ * 4 = 8528 $
Эту сумму фирма платить в месяц за 21 туристов

Продавая путевки по 130 $ с человека, фирма получает:
130 * 21 * 4= 10920 $

Стоимость путевок экскурсовода и водителя оплачивает фирма – 180 $

Прибыль
Сумма, полученная фирмой за 21 туристов в месяц, составляет:
10920 $ - 180 $ = 10740 $
Затраты фирмы в месяц составляют 8528 $
Прибыль фирмы за 1 месяц составляет:
10740 $ - 8528 $ = 2212 $
Вывод
Данный проект является рентабельным, так как прибыль фирмы превышает ее расходы по реализации. Основным экономическим фактором является собственный автобусный парк, что на много снижает расходы фирмы, а стоимость бензина включена в стоимость путевки.

Заключение
Таким образом, туристский рынок в России в последние годы начал бурно расти после затишья и деградации, связанных с политическим и экономическим кризисом в стране. Не составляет исключения и рынок конного туризма. Напротив, есть основания полагать, что этот рынок в России будет развиваться ускоренными темпами. Основания считать так следующие. Во-первых, конный туризм предлагает наиболее полное общение с природой, которого так недостает урбанизированному человеку. Вместе с тем, конный туризм предлагает больший комфорт и свободу перемещений, чем, например, пеший. Во-вторых, конный туризм - не загрязняет среду и, таким образом, безусловно, является экологическим туризмом. Последний же сейчас особенно популярен в экономически развитых странах. Популярность экологического туризма растет и у нас. В-третьих, конный туризм удовлетворяет потребности не только в активном отдыхе и путешествиях, но и общения с лошадьми, а потому добавляет новые сегменты рынка к индустрии туризма.
Услуги, предоставляемые конным туризмом можно подразделить на три категории. Первая — это спортивное направление (зрелища, участие в соревнованиях, игры и т.д.), обучение верховой езде, прокат лошадей и кратковременные - однодневные - прогулки. Эта услуга рассчитана на широкий круг потребителей. Вторая — отдых выходного дня. Это экскурсии, радиальные прогулки и маршруты, рассчитанные на один, два дня. Круг потребителей этой услуги также широк и перекрывает все возрастные группы населения, а также группы различающиеся по уровню доходов. Наконец, третья категория конного отдыха — многодневные путешествия. Это туры по самым разным ландшафтам и природным зонам. Ориентированы они в основном на группы молодых людей и людей среднего возраста.
Услуги конного туризма, как и другие туристические продукты, предлагаются в виде «турпакета» — комплекса услуг, включающего все услуги по обслуживанию клиентов во время тура. Это и транспорт, и размещение, и услуги гида и сувениры и т.д. и т.п. Таким образом, конные туры следует разрабатывать как комплекс услуг, включающий помимо необходимых элементов пакета (таких как транспорт), дополнительные услуги, предоставляющие клиентам различные варианты отдыха: рыбалку, охоту, сплав по реке и т.д. Разработка турпакета — сложный многоступенчатый процесс, требующий высокой квалификации менеджера проекта.
В плане маркетинговой активности для развития этого направления туризма необходима разработка следующих взаимосвязанных направлений маркетинга: формирование потребительского рынка, реклама, сегментация рынка конно-туристских услуг с разработкой отдельных направлений для каждого сегмента рынка, а также разработка новых направлений конного туризма.
В этой связи необходимо продвижение культуры конного туризма, активное формирование представления о престижности, эксклюзивности этого вида туризма. Вместе с тем, нужна опора на российскую материальную базу, которая даст возможность пользоваться услугами конного туризма даже представителям среднеоплачиваемых слоев населения.

Список использованных материалов
Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001 Бобкова Н. Ферма Вятских лошадей.// Коневодство и конный спорт, №5, 2000 Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 1985 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995 Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2003 Газета «Вятский край» (Киров) № 5-6 (2453-2454), 11 января 2001 года Герхард Гервек. Психология лошади.// М.: «Аквариум», 2003 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 1996 Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 Е. В. Кожевников, Д.Я. Гуревич., Отечественное коневодство//М.: «Агропромиздат», 1989 Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999 Журнал «Коневодство и спорт», 2000, №6 Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3 Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2004 Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 1972 Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [1998]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 1998 Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998 Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//
под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1982 Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1980 Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 Осипов Г. За туманом и за запахом тайги? // Турбизнес №6, 2000 Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997 Савельев В. Алтайский туризм: доход «на блюдечке». // Турбизнес, №10, 2000 Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000 Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001 Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2000 Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2001
Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 1985, с. 19.
Экологическим считается туризм, наносящий минимальный вред окружающей среде: рекреационные нагрузки сведены до минимума. Часто совмещается с исследовательскими и образовательными программами. Активно поддерживается природоохранными движениями и становится все более популярен, особенно в высоко урбанизированных странах.
Сенин В.С. Оргснизация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2000, с. 27.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 1996. С.23-25
Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001 С.106
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2004.
Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000 С.17
Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998 С. 78
Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001 С.114-115
Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2001 С. 45
Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001 С.114-115
Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2001. С.13-14
См. например, www.ecotravel.ru









30


27

Список использованных материалов
1.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
2.Бобкова Н. Ферма Вятских лошадей.// Коневодство и конный спорт, №5, 2000
3.Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 1985
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
5.Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2003
6.Газета «Вятский край» (Киров) № 5-6 (2453-2454), 11 января 2001 года
7.Герхард Гервек. Психология лошади.// М.: «Аквариум», 2003
8.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
9.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 1996
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
11.Е. В. Кожевников, Д.Я. Гуревич., Отечественное коневодство//М.: «Агропромиздат», 1989
12.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
13.Журнал «Коневодство и спорт», 2000, №6
14.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3
15.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2004
16.Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 1972
17.Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [1998]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 1998
18.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
19.Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//
под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1982
20.Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 1980
21.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
22.Осипов Г. За туманом и за запахом тайги? // Турбизнес №6, 2000
23.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997
24.Савельев В. Алтайский туризм: доход «на блюдечке». // Турбизнес, №10, 2000
25.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000
26.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
27.Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2000
28.Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2001

Вопрос-ответ:

Какая история развития конного туризма в России?

История конного туризма в России насчитывает несколько веков. Уже в древности кони использовались для передвижения и путешествий. Во время царской России и советского периода конный туризм также был популярным, используя различные маршруты и экскурсии на лошадях. В современной России конный туризм продолжает развиваться и предоставлять возможность людям насладиться природой и активным отдыхом.

Какие особенности имеет конный туризм?

Конный туризм имеет свои особенности, которые отличают его от других видов туризма. Прежде всего, участникам тура необходимы навыки верховой езды и способность обращаться с лошадьми. Кроме того, конный туризм предоставляет уникальную возможность насладиться природой и окружающей средой, находясь на лошади. Это также активный вид отдыха, требующий физической активности и участия.

Какие виды конного туризма существуют?

Существует несколько видов конного туризма. Однодневные поездки на лошадях позволяют ознакомиться с окрестностями и насладиться ездой в течение одного дня. Многодневные туры предоставляют возможность провести несколько дней или недель, путешествуя на лошадях и останавливаясь в специальных лагерях или гостиницах. Также существуют специализированные туры, например, для тренировки верховой езды или участия в соревнованиях.

Что такое "турпакет" в конном туризме?

"Турпакет" в конном туризме - это совокупность услуг и предложений, которые предоставляются туристам. Это может включать в себя проживание, питание, прокат лошадей, инструктаж и обучение, экскурсии и другие дополнительные услуги. "Турпакет" предоставляет все необходимое для комфортного и безопасного путешествия на лошади, а также для полноценного отдыха.

Какая история конного туризма в России?

История конного туризма в России насчитывает многие века. В древней Руси конь был не только средством передвижения, но и символом мужества и свободы. Уже тогда существовали конные экспедиции и путешествия, которые можно считать первыми формами конного туризма в стране.

Какие особенности имеет конный туризм?

Конный туризм имеет свои особенности. Во-первых, он предоставляет возможность путешествовать на скоростном и красивом транспорте - лошади. Во-вторых, конный туризм позволяет насладиться природой и окружающей средой, ощутить единение с природой и животным. В-третьих, конный туризм развивает физическую форму, так как во время верховой езды работают многие мышцы.

Какие виды конного туризма существуют?

В конном туризме существуют различные виды.Это и конные прогулки в горах и по березовым рощам, и верховая езда по пустынным песчаным равнинам или по берегам морей. Также популярными видами конного туризма являются треккинг-туры и конные экспедиции. Все эти виды дают возможность знакомства с природными достопримечательностями разных регионов и наслаждаться красотой природы на лошадях.

Что такое "турпакет" в конном туризме?

Турпакет в конном туризме - это совокупность услуг и программ, предлагаемых туристам. Включает в себя проживание, питание, экскурсии, услуги лошадей и инструкторов, а также другие дополнительные услуги, которые могут быть интересны туристу. Турпакеты могут быть разнообразными и адаптированными под различные возможности и пожелания туристов.

Какова история развития конного туризма в России?

Конный туризм в России имеет долгую и богатую историю, она началась еще в древние времена. В России всегда был развит культ коня, и конными походами занимались много поколений наших предков. В современной истории конный туризм в России стал популярным в 1990-х годах после распада Советского Союза. С тех пор он продолжает активно развиваться и привлекать туристов.

Какие особенности имеет конный туризм?

Конный туризм имеет свои особенности, включающие в себя близость с природой, активные физические занятия, возможность общения с животными и погружения в историю и культуру местности. Участие в конном туризме требует определенного уровня физической подготовки, но при этом позволяет получить уникальные впечатления и ощущения.

Какие виды конного туризма существуют в России?

В России существует несколько видов конного туризма, включая: 1) экскурсионно-конные туры, где туристы могут осмотреть достопримечательности на коне; 2) спортивно-конные туры, где туристы участвуют в соревнованиях и тренировках на конных спортивных объектах; 3) путешествия на диких лошадях, где туристы могут испытать настоящий дух приключения, ездя на диких или полу-диких лошадях в отдаленных местах; 4) культурно-исторические туры, где туристы могут познакомиться с историей и культурой определенного региона.

Что представляет собой понятие "турпакет" в конном туризме?

В конном туризме понятие "турпакет" означает сформированный пакет предложений, который включает в себя все необходимые услуги для конного туриста. Это может включать в себя проживание, питание, аренду лошадей, проводники и другие необходимые услуги для безопасной и комфортной поездки. Турпакеты предлагаются как готовые варианты для туристов, которые не хотят самостоятельно организовывать все детали своей поездки.