Вам нужна курсовая работа?
Интересует Высшая Математика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Обход препятствий при помощи нечеткой логики.

  • 10 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 20.03.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Компиляция программы производится командой make в директории с файлом исходного текста программы при помощи стандартного makefile, который должен лежать в этой же директории.
Для компиляции использовался стандартный компилятор gcc версии 4.4.5 (Ubuntu/Linaro 4.4.4-14ubuntu5).
Разрядность матрицы пути может быть любая, она настраивается числом #define SIZE в начале файла.
При помощи #define X_BEGINING, #define Y_BEGINING, #define X_END, #define Y_END можно задать любую точку начала и конца маршрута.
Изменением базы знаний в функции weight() можно изменять повдение робота, задавать предпочтительные направления движения, добавлять зависимости.
Описание интерфейса

При запуске программы появляется приглашение: запустить программу либо выйти.

В случае запуска, появляется приглашение ввести матрицу препятствий:

После программа рассчитывает маршрут и выводит его, обозначив точки маршрута знаками “*”.

Также, выводятся координаты маршрута и количество перемещений.
Заключение

В работе была реализована программа, рассчитывающая маршрут обхода препятствий используя нечёткую логику и простейшёю базу знаний, и реализующая консольный пользовательский интерфейс.
Программа рассчитывает маршрут передвижения по матрице, где 0 – свободные клетки, 1 – препятствия. Размерность матрицы любая и может просто настраиваться.

Опубликовано

Опубликовано

Содержание

Введение

1. Понятие адаптивного управления дорожным движением в узле транспортной сети

2. Сравнение временно-зависимым, и транспорт зависят от стратегии управления дорожным движением

3. Установление и анализ моделирования

4. Разработка базы нечетких правил, определения параметров управления движением транспортных потоков в узле транспортной сети

4.1 Построение функций принадлежности

4.2 Построение правил подбора определенного класса параметр контроля

4.3 Базы нечетких правил

Вывод

библиография

Введение

Изменены условия мобильности, характеризующиеся увеличением в последние годы числа автомобилей и автотранспортных средств, привело к росту нагрузки на транспортную инфраструктуру и окружающую среду. Растущую потребность в улучшении транспортных условий не в полной мере (ни внутри населенных пунктов, ни за их пределами) только через создание новых путей транспортировки или проведения других мероприятий, строительства. Для выхода из сложившейся ситуации необходима реализация комплекса мер по организации и управлению дорожным движением. Адаптации системы управления движением (СУД) представляет собой новый подход к организации управления дорожным движением и, вместе с управляемыми ими высокого класса, транспорт, компьютеры реализуют соответствующие технологии контроля.

Устойчивый рост числа транспортных средств в условиях недостаточной пропускной способности автомобильных дорог приводит к затруднению движения транспортных потоков. Интеллектуальные транспортные системы (STI) позволяют свести к минимуму образование заторных ситуаций и увеличения пропускной способности транспортной сети. Достижения в области ИКТ примеряются для организации дорожного движения населенных пунктов и магистралей. Оптимизация управления дорожным движением достигается через взаимодействие управляющих, классифицирующих, прогнозирующих, экспертных, принимающих решения или, которые поддерживают эти процессы подсистем ИКТ. В связи с этим, задача поиска методов обработки информации о нестандартных ситуациях на улично-дорожной сети (УДС).

В данной работе будут рассмотрены следующие аспекты: понятие адаптивного управления дорожным движением в узле транспортной сети, сети, а также сравнение временно-зависимым, и транспорт зависят от стратегии управления дорожным движением.

Узнать стоимость работы