Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Рекламная компания. (см.бланк)

  • 10 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 19.02.2006
201 руб. 670 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Описание бренда
2. Цели проведения кампании
3. Анализ рынка
4. Сегментация рынка по потребителю
5. Потенциальный потребитель салона «Ле Ноэль»
6. Характеристика целевая аудитория
7. SWOT-анализ
9. Исследование отношения потребителя к бренду
8. Выбор средств распространения рекламы
9. Медиа-план
10. Проведение рекламной кампании во времени
11. Разработка креативной стратегии
12. Оценка эффективности
Вывод. Рекомендации
Фрагмент для ознакомления

е Стоимость оборудования 2 000 у.е Стоимость наружной рекламы 500 у.е Стоимость печатной рекламы 300 у.е Стоимость радио-рекламы 400 у.е Стоимость ТВ-рекламы 760 у.е


10. Проведение рекламной кампании во времени












11. Разработка креативной стратегии
Основная концепция рекламной кампании:
Желание быть красивым есть у каждого, особенно в праздничные дни, таких как:
Новый год, Рождество – в январе
День Защитника, День Святого Валентина – в феврале
Международный женский день - в марте
Поэтому в салоне красоты будет предлагаться новая услугу – Пакет услуг «Праздничное
настроение»
Образ рекламной кампании: «Образ счастливой красивой женщины»
Основные цвета кампании: синий, желтый и белый
Шрифт: Book Antigua

Рис. 1.4 Плакат рекламной кампании
Новый слоган
Каждый мечтает о сказке.
«Ле Ноэль» - воплощение Ваше мечты
Основные цвета рекламной кампании:
Синий и белый

12. Оценка эффективности
Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 20 человек
Таблица 1.4
№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 8,5 2 Возникновение желания прийти в салон 6,9 3 Эмоциональное воздействие 9,7 4 Оригинальность 5,8 5 Выделение на фоне других 8,1 6 Новизна формы объявления 9,8

Вывод. Рекомендации
В качестве основного вывода можно сказать, что планируемая рекламная кампания не только увеличить количество клиентов, но и поднимет на новый уровень обслуживание в данном салоне.
Идея пакета «Праздничное настроение» нова для данной ниши рынка, поэтому уровень конкурентности салона повысится.
Рекомендуется в данный пакет включать те услуги, которые пользуются наибольшим спросом, понижая цену на 20% + небольшой подарок. Возможность получить симпатичный подарок привлекает практически каждого потребителя.
Наружные плакаты о новой услуге рекомендуется менять в зависимости от приближающего праздника.








1

Два

1. Запишите и письменно переведите предложения, сказуемые которых стоят в разных формах пассивного и залоги. Выпишите из каждого предложения сказуемое и определить видовременную форму (см. образец 1 и таблице № 1 2)

1. He's been to Finland several times, so he выступают quite good Finnish.

Он несколько раз был в Финляндии, таким образом, достаточно хорошо говорит на финском.

has been - Present Perfect Active от неправильного глагола to be

2. The goods are being отправил by our supplier in China.

Изделия отправляются на водный транспорт, поставщиков в Китае.

имеет being отправил - Present Continuous Passive от правильного глагола to ship

3. I've just heard Карла Диксон has been promoted to Директор по Маркетингу.

Я слышал, что Карла Диксон выдвинута на должность директор по маркетингу.

has been promoted - Present Perfect Пассивный от правильного глагола to promote.

4. A whole range of measures must be taken with the demographic problems in Europe.

Должны быть приняты серьезные меры для решения демографических проблем в Европе.

must be taken - Future Simple Passive от правильного глагола to take.

2. Перепишите предложения и письменно переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива. Например, который включает в себя строительство "Комплекс плюс с инфинитивом", отмеченные звездочкой (см. образец выполнения 2, таблицы № 3 4)

1. We aim to increase our profits by at least 5% every year.

Мы предлагаем увеличить прибыль минимум на 5% каждый год.

2. Мы рекомендуем you to train your staff to deal with customers in a more polite manner.

Мы советуем вам научить персонал быть более обходительными с покупателями.

3. The loan has to be repaid within two years.

Кредит должен быть погашен в течение 2 лет.

4. Our society grants and consumers the right to be informed and prohibits deceptive practices and promotions that intentionally mislead and consumers.

Наша организация предоставляет потребителям право на информацию и запретить выполнение различных видов действий, которые могут ввести потребителей в заблуждение.

3. Запишите и письменно переведите на русский язык предложения с причастиями I и

Узнать стоимость работы