Рекламная компания. (см.бланк)
Заказать уникальную курсовую работу- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.02.2006
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Цели проведения кампании
3. Анализ рынка
4. Сегментация рынка по потребителю
5. Потенциальный потребитель салона «Ле Ноэль»
6. Характеристика целевая аудитория
7. SWOT-анализ
9. Исследование отношения потребителя к бренду
8. Выбор средств распространения рекламы
9. Медиа-план
10. Проведение рекламной кампании во времени
11. Разработка креативной стратегии
12. Оценка эффективности
Вывод. Рекомендации
е Стоимость оборудования 2 000 у.е Стоимость наружной рекламы 500 у.е Стоимость печатной рекламы 300 у.е Стоимость радио-рекламы 400 у.е Стоимость ТВ-рекламы 760 у.е
10. Проведение рекламной кампании во времени
11. Разработка креативной стратегии
Основная концепция рекламной кампании:
Желание быть красивым есть у каждого, особенно в праздничные дни, таких как:
Новый год, Рождество – в январе
День Защитника, День Святого Валентина – в феврале
Международный женский день - в марте
Поэтому в салоне красоты будет предлагаться новая услугу – Пакет услуг «Праздничное
настроение»
Образ рекламной кампании: «Образ счастливой красивой женщины»
Основные цвета кампании: синий, желтый и белый
Шрифт: Book Antigua
Рис. 1.4 Плакат рекламной кампании
Новый слоган
Каждый мечтает о сказке.
«Ле Ноэль» - воплощение Ваше мечты
Основные цвета рекламной кампании:
Синий и белый
12. Оценка эффективности
Использовался прямой оценочный метод
Метод опроса: анкетирование
Количество респондентов: 20 человек
Таблица 1.4
№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл 1 Способность привлечь внимание 8,5 2 Возникновение желания прийти в салон 6,9 3 Эмоциональное воздействие 9,7 4 Оригинальность 5,8 5 Выделение на фоне других 8,1 6 Новизна формы объявления 9,8
Вывод. Рекомендации
В качестве основного вывода можно сказать, что планируемая рекламная кампания не только увеличить количество клиентов, но и поднимет на новый уровень обслуживание в данном салоне.
Идея пакета «Праздничное настроение» нова для данной ниши рынка, поэтому уровень конкурентности салона повысится.
Рекомендуется в данный пакет включать те услуги, которые пользуются наибольшим спросом, понижая цену на 20% + небольшой подарок. Возможность получить симпатичный подарок привлекает практически каждого потребителя.
Наружные плакаты о новой услуге рекомендуется менять в зависимости от приближающего праздника.
1
Вопрос-ответ:
Что такое рекламная компания?
Рекламная компания - это комплекс мероприятий, направленных на популяризацию и продвижение товара или услуги с помощью различных рекламных средств и каналов связи.
Какие цели преследует проведение рекламной кампании?
Цели проведения рекламной кампании могут быть разными, например, увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, повышение продаж, повышение лояльности потребителей и другие.
Что включает в себя анализ рынка?
Анализ рынка включает изучение общей ситуации на рынке, конкурентов, потребителей, трендов, а также проведение исследования, определение потенциальных возможностей и рисков.
Что такое сегментация рынка по потребителю?
Сегментация рынка по потребителю - это разделение рынка на группы потенциальных потребителей с общими характеристиками и потребностями. Это позволяет более точно определить целевую аудиторию и разработать рекламную стратегию.
Кто является потенциальным потребителем салона "Ле Ноэль"?
Потенциальными потребителями салона "Ле Ноэль" могут быть женщины и мужчины разных возрастов, которые интересуются услугами по уходу за волосами и красотой. Они могут быть в поиске нового салона или ищут специфические услуги, которые предлагает "Ле Ноэль".
Какой бренд описывается в данной рекламной компании?
Данная рекламная компания описывает бренд "Ле Ноэль".
Какие цели преследуются проведением данной рекламной кампании?
Целью проведения данной рекламной кампании является увеличение узнаваемости и привлечение новых клиентов в салон "Ле Ноэль".
Какой рынок был проанализирован перед проведением данной рекламной компании?
Перед проведением данной рекламной кампании был проанализирован рынок красоты и парикмахерских услуг.
Каким образом был произведен анализ рынка?
Анализ рынка был произведен путем изучения конкурентов, спроса, предложения и потребностей целевой аудитории.
Кто является потенциальным потребителем салона "Ле Ноэль"?
Потенциальным потребителем салона "Ле Ноэль" являются люди, которым необходимы услуги парикмахерского искусства, маникюра, педикюра и других видов красоты и ухода за собой.