Вам нуженреферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблемы и трудности первокурсника

  • 4 страницы
  • 3 источника
  • Добавлена 16.02.2006
180 руб.360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Г). Процесс усвоения знаний (надежность памяти и внимания, аналитическое мышление, творческий подход).
Д). Проблемы в общении (в группе, с руководством, с преподавателями).
Ж). Самодисциплина и самоуправление (эмоциями, желаниями, поведением).

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Процессу адаптации первокурсника необходимо уделять большое внимание. Это важно еще и потому, что на первом курсе закладывается фундамент формирования личности будущего специалиста. Также в самом начале обучения формируется интерес к профессии, черты характера, необходимые для данного специалиста.
Еще одним важным моментом в жизни первокурсника является то, что в этот момент его жизнь становиться иной, переходя во взрослый период, окончательно формируются его волевые и деловые качества, а также способность к дальнейшему обучению и саморазвитию.
Именно на этот период в развитии человека приходится момент становления личности и закладывается фундамент будущего профессионального успеха.
Литература:
Образ жизни современного студента. Социологическое исследование. Отв. редактор В.Т. Лисовский. - Л.: 1981.
Смирнов А.Г. Вопросы динамики протекания социально-психологической адаптации студентов к вузу / Психологические условия профессионального становления личности в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы. - М.: 188. Ч.1. с. 100-101.
«Анализ типичных затруднений курсантов в ходе учебного процесса». Доклад психолога-инспектора отделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса МВД РФ А.В.Патрушева
(интернет-ресурс: http://kornilov-s-a.ru/zazen/yuchenia.htm

1.Образ жизни современного студента. Социологическое исследование. Отв. редактор В.Т. Лисовский. - Л.: 1981.
2.Смирнов А.Г. Вопросы динамики протекания социально-психологической адаптации студентов к вузу / Психологические условия профессионального становления личности в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы. - М.: 188. Ч.1. с. 100-101.
3.«Анализ типичных затруднений курсантов в ходе учебного процесса». Доклад психолога-инспектора отделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса МВД РФ А.В.Патрушева
(интернет-ресурс: http://kornilov-s-a.ru/zazen/yuchenia.htm

Проблемы и трудности оценивания кандидатов на должность

Содержание

Введение

1 Этапы профессионального отбора персонала

2 Методы оценки персонала

3 Оценка кандидатов на должность

3.1 Оценка потенциала работника

3.2 Оценка индивидуального вклада

3.3 Аттестация кадров

Вывод

Список используемых источников

Введение

Сегодня никому не нужно доказывать, что люди, капитал любой компании, а потребность в квалифицированных, высококлассном лично неиссякаема. Профессиональные кадры всегда были и будут в дефиците, также как и неудовлетворенный спрос на высококвалифицированных специалистов со стороны руководителей компаний будет постоянно, а спрос нужно уметь удовлетворять, и это жесткий закон любого бизнеса.

Значение слова "рекрутмент" происходит от французского "recruit", что в переводе означает набирать кого-либо, вербовать, нанимать на службу за деньги.

Одним из самых важных компонентов сохранения конкурентоспособности современных компаний – квалифицированный персонал. Отбор персонала и оценка в этом случае является важным аспектом. Потребность в оценке возникает по разным причинам: от выявления уровня компетенции и соответствия сотрудника занимаемой должности, до построения стратегических планов развития организации.

Цель оценки персонала любой организации выступает определение уровня профессиональной компетенции, и измерить потенциал сотрудников. Можно выделить концепции. Компетенции – нормативные требования организации к сотруднику. Компетентность – наличие у работника определенных качеств личности, которые имеют психометрический контексте. Таким образом, можно говорить о возможности оценки компетенции работника. [Шмелев A. G.] Носкова. Г в "компетентностном подходе", - говорит: компетенция и обязанность, задача, объект, организации проектирования на основе психологического анализа профессиональной деятельности; компетентность – степень, в которой опыт, знания соответствуют поставленных целей. Традиционный способ оценки персонала в отечественных компаниях является аттестация. В течение многих лет эксплуатации в советский период метод аттестации стали воспринимать как метод обнаружения нарушений, а не инструментом определения потребностей профессионального развития. (Крымов А. А.) Структурированной формы оценки персонала впервые начали появляться в США в начале века XX-го века. Они с большей формализованностью, планомерностью и осознанностью. В деловой практике методологии оценки достиг 60-го года. Они имели различные названия и задачи. В 1990-е годы на отечественный рынок начали выходить крупные западные компании. Они принесли новые корпоративные стандарты управления и методы оценки персонала. Традиционные западные методы делают акцент на психологические особенности. Бизнес-учета потребностей профессиональных (предмета) компетенции. В настоящее время в различных бизнес-компаний, в разных направлениях, таким образом, инструменты для оценки персонала, должен быть современным и соответствовать требованиям конкретной организации

Узнать стоимость работы