Вам нужна курсовая работа?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Методы укрепления дисциплины в Седьмом континенте г, Москвы

  • 17 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 31.03.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.Определение дисциплины
1.2.Методы укрепления дисциплины
1.3.Нарушение дисциплины
Глава 2. Практическая часть
2.1. Описание предприятия Седьмой континент
2.2. Управление дисциплиной
2.3. Карта анализа
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В компании введен так называемый институт наставников, призванный помочь новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому коллективу и к новым условиям работы. В 2003 году была разработана и опубликована «Книга новичка», которая содержит необходимую информацию о компании, ее истории, философии, корпоративных принципах и правилах и помогает новым сотрудникам компании быстро адаптироваться к новому коллективу и условиям работы в Компании.
На постоянной основе в «Седьмом Континенте» проводятся ежегодные выездные тематические семинары и тренинги с целью укрепления корпоративного духа сотрудников компании, ежеквартальные конкурсы на лучших сотрудников и менеджеров в своей области, различные корпоративные конкурсы.
Для управления дисциплиной руководителю полезно ответить на следующие вопросы (табл. 1).

2.3. Карта анализа
Проанализируем количество опозданий среди менеджеров зала за февраль:
V анализа Фактическое состояние Норма Причина отклонений Планируемая мера Ожидаемый эффект 50 человек Среднее опоздание за месяц - 5 минут Опоздания исключены Недостаточная
дисциплина Штрафы начиная со второго опоздания Сокращение среднего опоздания до 1 минуты.
Заключение
На предприятии «Седьмой континент», так как работа происходит с людьми необходимо четкое соблюдение дисциплины. Особенно это касается графика работы, потому что любое нарушение приведет к тому, что клиентам придется ждать.
Методы укрепления дисциплины можно разделить на поощрение и наказание.
С одной стороны необходимо ввести систему штрафов за опоздания, но с другой поощрять и премировать работников ни разу не опоздавших на работу.
Необходимо помнить, что для того чтобы работник соблюдал дисциплину необходимы четко прописанные правила и нормы поведения в организации.
Современный менеджер по персоналу должен быть ориентирован на следующую профессионально-квалификационную модель (рис.1.)













































Список литературы
Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2001. - 283 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во “Триада,ЛТД”, 1996 – 384 с.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во “Триада,ЛТД”, 1996 – 384 с.
Внутренняя дисциплина или внешнее принуждение? // Персонал Микс. №4. 2001.
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 1990.
Роберт М., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.: ,Прогресс, 1988.
Управление персоналом: Учебник для студ. вузов/ В.А. Дятлов, А. Я. Кибанов, Ю.Г, Одегов, В.Т. Пихало. – М.: Изат. Центр Академия, 2000. – 736 с.
Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 1997 – 512 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО “Бизнес-школа”, 1998. – С.83-93.
www.prgma.ru
Внутренняя дисциплина или внешнее принуждение? // Персонал Микс. №4. 2001.
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 1990.
Роберт М., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.: ,Прогресс, 1988.
Управление персоналом: Учебник для студ. вузов/ В.А. Дятлов, А. Я. Кибанов, Ю.Г, Одегов, В.Т. Пихало. – М.: Изат. Центр Академия, 2000. – 736 с.
Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 1997 – 512 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО “Бизнес-школа”, 1998. – С.83-93.
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во “Триада,ЛТД”, 1996 – 384 с.
www.prgma.ru

Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2001. - 283 с.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во “Триада,ЛТД”, 1996 – 384 с.












2



Должностные права и обязанности

Руководитель службы управления персоналом должен:

Проводником кадровой и социальной политики;
Социальным лидером коллектива, его нравственным эталоном

иметь

быть

Высокие моральные качества;
Выраженную направленность на работу с людьми;
Высшее образование и специальную психолого-педагогическую подготовку;
Опыт кадровой и руководящей работы не менее 5 лет;
Развитые организаторские, коммуникативные и познавательные способности

Основы технологи производства, экономики и планирования труда, научной организации труда и управления производством;
Задачи, стоящие перед предприятием и отраслью, перспективы их развития;
Принципы политики управления персоналом, формы и методы планирования, организации работы с персоналом;
Основы хозяйственного и трудового законодательства;
Основы общей социальной психологии, социологии и психологии труда;
Основы производственной педагогики;
Основы делопроизводства в условиях АСУ

знать

Методами организации и технологией управления персоналом, социально-психологическими процессами на производстве;
Методами оценки личностных и деловых качеств работников и результатов коллективной работы;
Вопросами практического применения основ законодательства в работе с персоналом;
Методами воспитательной работы в коллективе;
Способами мобилизующего воздействия на коллектив, методами и техникой публичного выступления.

владеть

О методах исследования и анализа социально-психологических процессов на производстве;
О применении техники в управлении персоналом и социальными процессами в трудовом коллективе;
О принципах работы с общественными организациями

Иметь ясное представление

1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2001. - 283 с.
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во “Триада,ЛТД”, 1996 – 384 с.
3.Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во “Триада,ЛТД”, 1996 – 384 с.
4.Внутренняя дисциплина или внешнее принуждение? // Персонал Микс. №4. 2001.
5.Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 1990.
6.Роберт М., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.: ,Прогресс, 1988.
7.Управление персоналом: Учебник для студ. вузов/ В.А. Дятлов, А. Я. Кибанов, Ю.Г, Одегов, В.Т. Пихало. – М.: Изат. Центр Академия, 2000. – 736 с.
8.Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 1997 – 512 с.
9.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО “Бизнес-школа”, 1998. – С.83-93.
10.www.prgma.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации,

Московский государственный университет

экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Курсы

по дисциплине "Маркетинг"

на тему: "Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей"

Студент: Александров А. Б

Специальность: Менеджмент организации

Учитель: Ваганов А. С

МОСКВА 2014

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1 Диалектика отношений потребления
  • 1.2 Лояльность как предпочтение потребителей
  • ГЛАВА 2. Анализ отношение потребителей к оао "седьмой континент"
  • 2.1 Характеристика деятельности организации
  • 2.2 Отношение потребителей к организации
  • ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • ВЫВОД
  • СПИСОК литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • В условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли (в случае коммерческого характера), но и репутацией компании, которая основана на формировании положительного отношения потребителей. Независимо от того, если клиент доволен взаимодействие с компанией, фирма, магазин, и сколько, зависит, будет ли он совершать повторные покупки в этой компании, который, сколько, наконец, денег он принесет компании, и принесет их в будущем. Для того, чтобы удовлетворить нужды и потребности клиента и, таким образом, сохранить его - гораздо дешевле, чем привлечь новых клиентов. Более того, с ростом удовлетворенности клиентов, повышает лояльность к компании. Часто в поле зрения разработчиков товаров и услуг, качество и свойства продуктов, а их задача, они видят в том, чтобы улучшить характеристики продукта. Проблема отношения потребителей к организации, которая служит основой для формирования изображения, получает все большее значение в развитии эффективных систем управления предприятием. Таким образом, вышеизложенное обуславливает актуальность темы диссертации.

    Узнать стоимость работы