Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Тенденция развития рынка рекламы в Москве и регионе

  • 32 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 31.01.2007
930 руб. 3 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Наружная реклама в Москве
1.1 Наружная реклама: понятие и определение
1.1.1 Сущность и основные функции рекламы
1.1.2 История наружной рекламы
1.1.3 Требования к наружной рекламе
1.2 Анализ современного рынка наружной рекламы в Москве
1.2.1 Основные виды наружной рекламы в Москве
1.2.2 Анализ наружной рекламы
Вывод

Фрагмент для ознакомления

Но это чрезвычайно дорогостоящие пути.
Подход к решению этой проблемы был определен тем, что раскрой букв осуществляется лазером или на фрезерной машине по заданной программе с высокой точностью. Задача состояла в программировании разверток сложных поверхностей и отработке технологий сборки нестандартных букв. На недавней выставке "Дизайн и реклама" (1999) компанией "Латек" были показаны различные варианты таких букв. Среди них – из металла. Это буквы с боковинами, наклонными к лицевой поверхности. Объем букв виден с любого угла зрения, а игра света в гранях делает их значительно более выразительными, чем "стандартные" прототипы. Эти буквы могут быть использованы с внутренней подсветкой. Причем благодаря наклону боковинок контражурный ореол становится более ярким и широким. Это объясняется тем, что внутренняя поверхность таких букв становится подобной сферическому отражателю вокруг неоновой трубки, и рассеяние света увеличивается.
Образцы пластиковых букв изготовлены на основании того же технологического подхода. Буква формально не имеет лицевой части, чем отличается от всех других образцов. Ее грани стыкуются под углом по всему контуру буквы. Причем стык сделан так, что толщина исходного материала нигде не обнаруживается, что особенно усиливает впечатление монолитности. Точно такой же формы может быть сделана буква из металла.
Среди пластиковых букв большее разнообразие связано с возможностью использования прозрачных материалов. При наружном освещении видны "двухкатные", двуцветные боковинки. Белая боковинка имитирует фаску по периметру буквы. При внутренней подсветке эта "фаска" светится и еще более усиливает эффект объемности. Вид этой буквы может ввести в заблуждение. Можно предположить, что она изготовлена из толстого светорассеивающего стекла путем трехмерного фрезерования. В действительности — из недорогих листовых материалов путем программирования разверток поверхности, точного раскроя и квалифицированной сборки мастерами-макетчиками.

Производство маркиз
Популярным видом наружной рекламы являются световые и несветовые маркизы. Их называют еще онингами или козырьками. Технология производства маркиз достаточно проста. На сваренный из стальной или алюминиевой трубы каркас натягивается сшитый из специальной виниловой ткани чехол с нанесенным на него изображением. После установки маркизы на место внутри нее можно разместить систему подсветки, а нижнюю часть закрыть от постороннего глаза виниловой тканью, специальной сеткой или пластиком. Затраты на оборудование по производству маркиз относительно невелики Необходим сварочный аппарат, трубогиб и швейная машина, способная прошивать плотные ткани.


Производство световых коробов
Одно- и двухсторонние световые короба могут использоваться в рекламе как световые вывески, реклама на опорах электроосвещения, световые мониторы для размещения рекламных плакатов, крышные крупногабаритные рекламные установки. Конструктивно световые короба состоят из одной или двух светопроницаемых плоскостей (акриловое стекло) и, как правило, светонепроницаемых торцов. Внутри расположена осветительная система. На светопроницаемые плоскости снаружи или изнутри тем или иным способом наносится реклама (аппликация пленками, бумажные постеры, фотослайды, реклама на виниле и т.д.). Для быстрого и простого изготовления односторонних и двухсторонних световых коробов могут использоваться стандартные комплекты алюминиевых и пластиковых профилей. На их основе могут изготавливаться короба различного размера, дизайна и конструкции. Кроме того, пластиковые профили имеют различную цветовую гамму.
В качестве светопроницаемой плоскости можно использовать виниловую ткань. Для изготовления таких коробов применяется система для натяжения винила по всему периметру (эта же система может применяться для изготовления брандмауэров). Такая система обеспечивает смену ламп без снятия винилового полотна. Для внутренней подсветки световых коробов применяются: универсальная осветительная система на основе криптоновых ламп или люминесцентные лампы белого холодного свечения, имеющие хорошие характеристики цвети передачи.

Производство неоновой вывески
Неоновая вывеска обычно начинается с наброска. Набросок выполняется в виде рисунка с показом точной формы трубки, поскольку впоследствии инженерам предстоит гнуть ее из стекла. После создания эскиза следует увеличить его до полномасштабного проекта, совпадающего по размерам с будущей трубкой. Большинство неоновых моделей все еще производится вручную, хотя также используются компьютерные и оптические проекционные методы. Изображение, имеет ли оно шрифт или графику, зеркалится и переносится на тяжелую бумажную или теплостойкую ткань. Шаблон зеркалится, потому что стеклодув фактически работает с задней стороной вывески, в то время как стекло принимает форму модели.
Когда стеклодув нагревает стекло на горелке, одновременно он гнет трубку. Если вывеска состоит из больших отрезков трубок, то проще всего выполнять их по отдельности и впоследствии соединять. Два электрода припаиваются на концы трубки, по одному с каждой стороны. Обычно один конец имеет открытый электрод со штенгелем, который используется для того, чтобы откачать воздух и закачать инертный газ.
Когда трубка согнута, она присоединяется к неоновому манифолду через штенгельный электрод. Открывается главный кран вакуумного насоса, и давление в трубке приводится к давлению, при котором бомбардирующий трансформатор сможет формировать разряд сквозь трубку. Высокий бомбардирующий ток, проходя через воздух низкого давления, быстро нагревает трубку. Перед выключением бомбардера стекло нагревается приблизительно до 230°С, и металл электродов раскаляется до ярко-красного цвета. Бомбардер выключается, открывается главная магистраль манифолда и происходит откачка всех выпаренных газов.
После полного вакуумирования, которое обычно определяется вакуумметром, главная вакуумная магистраль закрывается, и инертный газ дозированными порциями поступает в трубку вплоть до достижения необходимого давления. После этого трубка перепаивается ручной горелкой и тем самым герметизируется. Теперь трубка готова к тренировке.
Тренировка относится к начальному периоду горения трубки, в течение которого будут абсорбированы нежелательные примеси. Это позволит трубке достичь нужных цвета и яркости. В течение процесса тренировки газ в трубке химически очищается от небольшого количества примесей, хотя это и не может служить заменой должной обработки и откачки трубки.

Тренировка в принципе не должна занимать больше нескольких минут. Если это не так, бомбардировка и процесс откачки были проведены с нарушениями технологии.
Итак, после удачной тренировки трубка готова к эксплуатации. Осталось лишь закрасить участки трубки (соединения между буквами и словами, которые не должны светиться) блокирующей свет краской.
Монтаж трубки - процесс, который в значительной степени зависит от особенностей проекта. Типичная уличная неоновая вывеска показана на рис. 2.5. Фоном этой типовой вывеске служит металл, поверх него горит трубка. Фон служит для того, чтобы подчеркнуть каждую букву. Короб служит для того, чтобы спрятать трансформатор. Стойки установлены на фоне, они держат стеклянную трубку в нескольких точках. Два утопленных стакана или бушинга служат для отделения электродов от металла вывески. Кабель, который соединяет электроды с источником питания высокого напряжения, тщательно армирован проволокой для того, чтобы не проходить слишком близко от заземленного металлического короба. Вся вывеска собирается в мастерской и отправляется с неоном или без него к месту установки и эксплуатации. На месте вывеска монтируется, к ней подводится первичное напряжение. Также в первичную цепь могут быть добавлены флешеры, реле времени и дистанционные выключатели.
При правильном изготовлении вывески она должна непрерывно гореть от 3 до 5 лет

2.2.3 Методика размещения наружной рекламы
Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Время чтения плаката пешеходами примерно 30 - 40 секунд, автомобилистами около 1 - 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться.
При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятие наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пят но, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже "свежие" рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1 -1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.
В Приложении 2.1 представлен образец предложений по размещению наружной рекламы.
В таблице Приложения 2.1 представлено типовое предложение рекламного агентства своему клиенту по размещению его рекламы на улицах Москвы и ее регионов. Основным качественным показателем места размещения рекламоносителя на улице является показатель OTS, характеризующий частоту контактов с рекламным обращением. Он становится тем выше, чем больше пешеходов и пассажиров автомобилей и общественного транспорта следуют мимо такого щита.
Все рекламодатели стремятся получить именно такие места, которые дают наибольшую выгоду при прочих равных условиях. В нашем случае цена аренды-щита одинакова для всех адресов. Однако характеристики адресов различны. Поэтому вложение денег будет тем выгоднее, чем больше людей увидят рекламу за ту же цену, то есть чем меньше показатель стоимости одной тысячи «взглядов» (СРТ).
Из данных таблицы видно, что самой выгодной точкой является щит, стоящий на Зубовской площади: здесь наиболее дешевая стоимость «взглядов» — 0,23 долл. США.
Самый дорогой показатель стоимости взглядов — для ул. Волхонка — 2,14 долл. США. Клиент рекламного агентства будет стремиться разместить свои рекламные плакаты в тех местах, где показатель СРТ, меньше.
В специальной адресной программе вычисляется среднее значение СРТ и клиент может оценить отклонение каждого адреса от этого значения при анализе представленной программы. При этом следует оценивать и престижность места, а не только количественные характеристики. Все расчеты проводятся специализированными исследовательскими организациями (методики расчетов не приводим за ненадобностью).
Создание адресной программы для больших щитов проводится по следующей методике. На карту города накладываются данные: количество населения, уровень достатка. Целевая группа определяется, например, как автомобилисты. Выбираются основные магистрали, соединяющие спальные районы, транспортные развязки, и на них выбираются точки размещения. Таким образом, достигается показатель равномерности распределения. Затем, в зависимости от бюджета, определяется плотность размещения щитов.
Если это поддерживающая реклама, возможно уменьшение адресной программы при увеличении срока экспонирования. Для усиления рекламного воздействия можно применять перемещение рекламных плакатов. Наружная реклама может очень многое, но не все. Она не может действо-мать оперативно и точно, попадать в узкие однородные целевые группы. Максимум оперативности, на который способна наружная реклама - обслуживать сезонные колебания спроса. Наиболее эффективная частота сменяемости для наружной рекламы примерно 2 недели.
Минимальный срок размещения крупноформатных плакатов (6x3), возможный на нашем рынке- -1 месяц, он же является максимальным для одного типа плаката. Так называемая " поддерживающая реклама" делается часто меньшого формата (сити-формат, лайтпостеры).

Вывод
В настоящее время в наружной рекламе используется три основные технологии изготовления рекламных изображений: бумажные постеры, реклама на виниле и виниловая аппликация.
Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. К достоинствам этих технологий относится низкая цена при приемлемом качестве. Но к достоинствам добавляется ряд недостатков: недолговечность бумаги и красочного слоя, трудоемкость работ по наклейке и обслуживанию изображений. При изготовлении бумажных постеров используют и компьютерные технологии, в частности, широкоформатная полноцветная печать, которая обеспечивает оперативность изготовления конечной продукции. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных (до 6 месяцев) адресных программах размещения наружной рекламы.
Реклама на полимерных тканях и пленках. Наиболее часто используется два типа винилового полотна: на самоклеющейся основе и натягивающаяся поли мерная ткань. Полимерные ткани представляют собой виниловую пленку, армированную нейлоновой или полиэстерной арматурной тканью. Виниловое полотно легко натягивается на рекламные щиты и брандмауэры, а затем также легко демонтируется. Отдельные части такого изображения после изготовления можно склеивать или спаивать. Это позволяет делать рекламу больших размеров, используя натягивающиеся виниловые полотна.
Виниловая пленка представляет собой непосредственно слой винила тот или иного цвета, слой клеевого покрытия, защищенный бумажной подложкой. На пленку наносятся отдельные части изображения, которые при монтаже на основу склеиваются в одно целое изображение.
В качестве основы для рекламы и наружного оформления винил отвечает самым высоким требованиям рекламодателей. Поверхности, декорированные винилом, устойчивы к атмосферным влияниям, химически активным веществам Эффективные компьютерные технологии (струйные и режущие плоттеры) обеспечивают нанесение полноцветного изображения на винил или его автоматическую резку по кривым любой сложности. Полимерные ткани, кроме того, могут декорироваться многоцветными изображениями методом липкой аппликации, шелкографии, а также могут использоваться термотрансферные переносы изображения и т.д.
Технологии нанесения на винил рекламных полноцветных изображений представлены следующими направлениями:
Печать крупноразмерных изображений на целом куске винила производится по технологиям фирмы ММТ. Такие полотна изготавливаются в заводских условиях путем напыления стойких акриловых красок с гарантированным сроком эксплуатации до 7 лет (другие фирмы вынуждены покрывать изображения специальным защитным слоем). Размер такого изображения на целом куске винила может составлять 6,3 х 18,2 м. Такие изображения оптимально воспринимаются с расстояния не менее 4 - 10 м;
Печать изображений на полосах винила шириной до 5 м производится по технологиям фирм Vutek и Signtech;
Печать изображений на пленках шириной до 90 см производится по технологиям фирмы ЗМ. Затем отдельные части изображения наклеиваются ни прочную основу. Технологии ЗМ обеспечивают самое наивысшее разрешение, но и стоимость продукта гораздо выше.
Виниловая аппликация. Резка изображений из самоклеющихся виниловых пленок различных цветов с последующим нанесение на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации. Резка полностью автоматизирована и может производиться по кривым любой сложности.
Там, где технологически невозможно или нецелесообразно использовать три основные технологии нанесения изображений, применяются рукописные плакаты. Но эта технология не может конкурировать с компьютеризованным "несением изображения". Все вышеназванные технологии позволяют наносить изображения на различные основы.
Не смотря на явное разнообразие материалов для производство рекламы, на сегодняшний день на московской рынке, у наружной рекламы можно выделить следующие достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки Разнообразие тематики,
Разнообразие в способах изображений
Нарежная реклама чаще всего начинает восприниматься как произведение искусства,
Высокая эффективность восприятия Перенасыщение наружной рекламой в Москве вызывает недовольство потребителей,
Использование не этической символики,


Заключение
На международном рынке продвижения товаров и услуг наружной рекламе отводится одно из главных мест. Каждый год появляются новые технологические и PR-технологии наружной рекламы
На сегодняшний день ее основной целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Наружная реклама — один из самых традиционных и прпулярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. Outdoor - находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
Это третий по значимости канал распространения рекламы. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико, что подтверждается тенденцией его ускоренного развития по сравнению с другими каналами. В его структуре он занимает третье место, имея примерно 30% рынка. Наружная реклама, как и телевидение, воздействует на широкую аудиторию; но ее можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории.
К наружной рекламе относятся:
Брандмауэвары и щиты крупных размеров (как правило, на глухих, чаще торцевых стенах);
Вывески всех видов (на стенах и крышах домов);
Маркизы (козырьки над окнами магазинов, ресторанов);
Отдельно стоящие щитовые установки (на металлическом или железобетонном основании), устанавливаемые на поверхности земли;
Городская мебель (павильоны ожидания городского транспорта, лайтпостеры, часы, телефонные будки и др.);
Реклама на домовых знаках и дорожных указателях;
Панель-кронштейны или консоли (крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на отдельностоящие стойки или перпендикулярно к стенам зданий);
Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т. д.;
Раскладные рекламные щиты (на тротуаре перед объектом рекламы);
Растяжки (закрепляемые над проезжей частью улицы);
Световые короба и надписи из объемных букв;
Газосветные установки;
Установки в виде объемно-пространственных объектов;
Динамические трехпозиционные щиты;
Мониторы (позволяют не только передавать текстовые сообщения, но и демонстрировать видеоряд в реальном времени);
Многое другое, что соответствует определению наружной рекламы.
Реклама внутри помещений в местах скопления большого количества потребителей рекламы (аэропорты, вокзалы, выставки и т.д.) имеет сходство с наружной рекламой в технологиях изготовления, но отличается условиями законодательного регулирования и некоторыми особенностями восприятия.
На сегодняшний день существую жесткие требования не только к размещению рекламы, но и содержательному аспекту.
Требования к «содержанию» наружной рекламы:
Целостность.
Своевременность.
Адресная направленность.
Гибкость.
Лаконичность.
Эмоциональность.
Образность.
Правовые требования к наружной рекламе
Законом определена форма наружной рекламы,
она не должна напоминать дорожный знак,
обязательное разрешение на размещение от соответствующих инстанций
оплата рекламной деятельности
Современная наружная реклама – это всевозможные световые и не световые вывески, двухсторонние панель-кронштейны, крышные установки, объемные световые или неоновые буквы, световые короба, арочные или прямоугольные штендеры, козырьки, маркизы, световые установки на зданиях.
Технология производства рекламы - это компьютеризированный процесс, способы создания рекламы и исходных материалов разнообразны
Основой производства наружной рекламы являются, струйный режущий плот тер (может быть и два плоттера - рисующий и режущий), предназначенный ДАМ нанесения полноцветных изображений и резки самоклеящейся виниловой пленки, широкий рулонный ламинатор, гравировально-фрезеровальная машина для двух- и трехмерной обработки пластика и цветного металла. Также необходимо иметь компьютер, принтер, планшетный сканер. Кроме этого, необходимо имен механический участок.
В рекламном производстве все чаще используются современные, относительно недорогие, легкие и технологичные материалы: алюминиевые листы и профили, пластики, композитные материалы, виниловые ткани. Работать с ними легко и просто, для этого нет необходимости иметь дорогостоящее оборудование. Из электроинструмента обычно вполне достаточно иметь циркулярную пилу, лобзик, хорошую дрель и перфоратор.
В световой рекламе важное значение имеет качество внутренней подсветки. Идеальное качество подсветки объемных букв может дать неон, хотя могут применяться и другие системы освещения и подсветки. Наряду с подсветкой объемных букв неоновые трубки разных цветов широко используются для оформления интерьеров, рекламы в окнах, для наружных вывесок. В последние годы появились заменители неона - электрический шнур "Дюралайт", оптоволоконный кабель и др. Но неоновая реклама успешно с ними конкурирует.
В наружной рекламе широко используются брандмауэры и "растяжки". И в первом и втором случаях применяют декорирование плотной и очень прочной ткани виниловой пленкой или термотрансфером. Наружная реклама, в основном, располагается в людных местах, причем размещается на некоторой высоте. На нее действуют природные факторы: ветер, солнце, влажность, перепады температуры, приводящие к коррозии конструкционных элементов. Для того чтобы реклама простояла необходимый срок без потери качества, необходимо предусмотреть множество параметров. Во-первых, это параметры безопасности. Поэтому необходимо провести расчеты рекламной конструкции на прочность. Такой проект может просчитать специализированный НИИ. Во-вторых, необходимо воспользоваться готовым проектом рекламной конструкции, только обязательно проверить годится ли такой расчет для местных климатических условий. Монтаж рекламных конструкций (особенно высотный) также рекомендуется поручать специализированным организациям.
Ценовая политика носит территориальный характер. Основные тенденции развития – это отказ от плакатов – т.е. бумажной наружной рекламы, и упрочнение позиций неоновой.

Список литературы
Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3 Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996 Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995 Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999 Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999 Дейян А. Реклама. М., 1993 Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 1993 Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8 Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002 Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003 Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000 Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000 Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002 Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986 Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001 Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003 Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000 Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005 Неон. Технология производства.- СПб, 2005 Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000 Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994 Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001 Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004 Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001 Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003 Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997 Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999 Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003 Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003 Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004 journal@rectech.ru Комаровский М. Cт «Материалы для «наружки» http://www.businessreklama.ru/rus/directory/ - Ст. Общая информация о наружной рекламе . Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ Указ Президента РФ “О защите потребителей от недобросовестной рекламы”, № 1183 от 10.06.95
Приложение
Карта Москвы


Приложение
Образец предложения по размещению наружной рекламы

Число (в час) Показатель OTS в день Цена Показатель СРТ %от среднего значения СРТ Адрес размещения рекламного щита автомобилей пассажиров общественного транспорта пешеходов
Показатель OTS в месяц в месяц, долл. США

Проспект Мира, №... 2611 3917 54 578 59 198 1 341 827 850 0,63 103 Охотный ряд ул., №... 4944 7416 16 1224 95 150 2 156 743 850 0,39 64 Тверская ул., №... 4050 6075 16 1104 79 635 1 805 069 850 0,47 77 Бол. Садовая ул., №... 5822 8733 48 1269 116411 2 638 641 850 0,32 53 Воздвиженка ул., №... 3066 4599 12 1002 62 023 1 405 975 850 | 0,60 99 Волхонка ул., №... 654 981 0 672 17 554 397 890 | 850 2,14 351 Зубовская пл. , №... 7380 11 070 60 3024 162 414 3 681 388 850 0,23 38 Смоленский б-р., №.. 5401 8102 28 2100 148 529 2 686 662 850 0,32 38 Арбатская пл., №... | 4842 7263 | 6 1758 97 073 2 202 312 850 | 0,39 64 Бол. Никитская ул., № 2166 3249 11 888 46 269 1 048 765 | 850 0,81 133 1 Новый Арбат ул., №... 4308 6462 12 1464 86 719 965 621 850 | 0,43 74 Бол. Якиманка ул., №... 7217 10 826 58 546 105 024 2 380 544 850 0,36 59 Кутузовский пр-т, №... 1750 2925 6 990 42 850 971 125 850 0,88 | 145 Ленинский пр-т, № j 4959 7439 48 300 92 373 2 093798 850 0,41 67 Моховая ул., №... 1722 2583 15 552 36 473 826 832 850 1,03 169 Новая пл., №... 1596 2394 7 984 37 359 846 811 850 1,00 164 Новинский б-р., №... 4644 6966 18 498 83 087 883 299 850 0,45 74 Тургеневская пл., №... 3683 5525 6 1338 957 602 70 560 850 0,32 53

Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994 С.31
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001 С.9
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999 С.32
Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – С.52
Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – С.53
Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
Там же
Там же
Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999. С.54
Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999 С.26
Там же С.27
http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Там же
Там же
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Там же
Там же
Там же
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Там же
Там же
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003 С 123
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994

journal@rectech.ru Комаровский М. Cт «Материалы для «наружки»
journal@rectech.ru Комаровский М. Cт «Материалы для «наружки»
journal@rectech.ru Комаровский М. Cт «Материалы для «наружки»
journal@rectech.ru Комаровский М. Cт «Материалы для «наружки»
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004.- С.35
Там же
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004.- С.41
Там же
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004.- С.44

http://www.businessreklama.ru/rus/directory/ - Ст. Общая информация о наружной рекламе
http://www.businessreklama.ru/rus/directory/ - Ст. Общая информация о наружной рекламе
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004.- С.110
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004.- С.113
Неон. Технология производства.- СПб, 2005. С.23
Неон. Технология производства.- СПб, 2005. С.23









10


9





61

Рынок жилья: Тенденция развития

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РФ



Пензенский Государственный Педагогический Университет
их. V. G. Было




Рынок жилья: Тенденция развития







диссертация
МИКРОЭКОНОМИКЕ






выполнил: студент гр. Э11
Дугин М. А.

Руководитель: канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и экономических теорий Скворцова В. А.






 

ПЕНЗА 1999


План

Введение. Стр.2

1.Основные черты рынка жилья. Стр.4

2.Потребность и спрос на жилье в крупных городах россии. Стр.11

3.Строительство жилья в качестве приоритета государства. Стр.21

Вывод. Стр.34

Список использованной литературы. Стр.37

Введение

Переход России к рыночной экономике породил большое количество проблем. Квартирный вопрос является одним из самых значимых, в том числе. В ней переплетаются важные социально-экономические взаимосвязи. Таким образом, в некотором смысле ее было бы правильным назвать узловым пунктом экономических реформ, во всяком случае, в среднесрочной перспективе.

В области хозяйства, различия между советской команды и нормальной рыночной экономике наиболее важных. В одной системе бесплатное жилье и минимальная стоимость аренды или коммунальных услуг. В другой - рыночная цена жилья или его аренды такова, что в бюджете средней семьи занимает до трети и более расходов. В одной жилищное строительство и жилищное хозяйство, по крайней мере в городах, является бременем для бюджета государства, местных властей и предприятий. В другой - рынок недвижимости, прежде всего жилья, оказывается одним из самых стабильных и прибыльных. Жилые дома и квартиры, в данном случае - один из наиболее доступных форм частной собственности и товарного обмена, что позволяет обеспечить большую мобильность рабочей силы и четкое функционирование рынка труда, приобретающего национальные, а зачастую и транснациональные масштабы.

Переход к рыночной экономике вызывает объективная необходимость в проведении глубокой реформы жилья, который включает в себя создание рынка жилья; увеличение доли жилищного фонда, принадлежащих гражданам на праве собственности; возможно более широкое использование средств населения при строительстве и эксплуатации жилья.

Узнать стоимость работы