Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

PR-технологии в формировании жизненных стилей

  • 74 страницы
  • 34 источника
  • Добавлена 09.04.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Возможности PR-технологий в формировании стиля жизни
1.1. PR-технологии: понятие и виды
1.2. Жизненный стиль: понятие и значение в современной социальной системе
1.3. Использование PR-технологий в формировании жизненного стиля
Глава 2. Социальная реклама, как средство формирования жизненных стилей в PR
2.1. Понятие и функции социальной рекламы
2.2. Социальная реклама, как форма репрезентации жизненных стилей и проблем
2.3. Анализ проектов современной социальной рекламы, как формы репрезентации жизненных стилей
Глава 3. Проект социальной рекламы
3.1. Характеристика ситуации
3.2. Определение и характеристика аудитории рекламы
3.3. Цели и задачи рекламной кампании
3.4. Идея рекламного сообщения
3.5. Содержание проекта
Заключение
Список литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Помимо чувств брачные отношения подразумевают также совместный быт, налаживание взаимоотношений, распределение обязанностей, терпимое отношение к недостаткам и привычкам друг друга и ответственность перед рожденными в браке детьми. Результатом отсутствия данных представлений становится ситуация, когда молодые люди, ориентируясь на чувства, либо на мнение окружающих вступают в брак необдуманно, не узнав друг друга, не сформировав у себя потребность в подобного рода отношениях. Результатом становится развод. Чувства постепенно остывают и супруги, которые еще совсем недавно не могли друг без друга жить вдруг начинают относиться друг к другу в лучшем случае с холодностью, а в худших - с ненавистью. Совместное их проживание становится невозможным. Возникает потребность в бракоразводном процессе.
Сам бракоразводный процесс не является достаточно серьезной проблемой. Но достаточно часто ему сопутствует решение более сложной ситуации, а именно, решение судьбы рожденных в браке детей. Согласно законодательству РФ оба супруга имеют равные права и обязанности в воспитании детей. Однако, фактически в бракоразводном процессе в наибольшей степени страдает именно ребенок. Для него разрушается привычная ему сфера его жизни, когда он постоянно мог видеть маму и папу, которые относились к нему с теплотой, любили его. Достаточно часто ребенок вынужден сменить место проживания. При этом условия его проживания могут ухудшиться. Чаще всего в качестве постоянного места проживания для ребенка определяется место проживания матери. Отец же имеет право видеть его, учавствовать в его воспитании, оплачивать расходы по его содержанию. Однако, значительная часть отцов благополучно забывает о существовании своих детей и вместе с бывшей женой бывшим становится и ребенок. Суды РФ завалены заявлениями от женщин, бывшие мужья которых не горят желанием оплачивать алименты своим детям, не говоря уже о том, чтобы встречаться с ними и уделять внимание.
В результате развода, как правило, ухудшается и материальное положение ребенка, семья которого из полной и благополучной превратилась неполную и неблагополучную. Мать стала вынуждена больше работать и меньше уделять время ребенку и его воспитанию. При этом, она надеется устроить свою личную жизнь повторно и ребенок нередко становится помехой в связи с тем, что не многие мужчины готовы добровольно взять на себя ответственность за воспитание чужого ребенка. В случае, если женщина выходит замуж повторно, достаточно часто складывается ситуация, при которой между ребенком и отчимом складываются далеко не теплые отношения.
Однако, самым страшным сценарием развития события становится ситуация, при которой бывшие супруги используют ребенка, как средство мести бывшему супругу. Мужья отбирают детей у матери, создавая условия при которых она не может даже приблизиться к собственным детям, формируя у ребенка представления о том, что мать его бросила, предала. Нередко бывшие супруги, мстя мужчинам, которые оставили их, не позволяют отцам видеть собственных детей, формирую у детей негативное представление об отце. По сути, ребенок становится орудием, при помощи которого бывшие супруги причиняют ребенку боль, совершенно не заботясь о его благополучии и психологическом комфорте, особенно при том, что он и так достаточно тяжело переживает расставание родителей.
Таким образом, актуальным направлением, исходя из вышеперечисленных проблем, становится создание социальной рекламы, которая формирует у молодежи представление о стиле жизни, в котором приоритетное значение имеет семья и семейные ценности, в том числе рождение и воспитание детей. Однако, приоритет должен быть сделан именно на обдуманное создание семьи, которая по факту заключения брака действительно станет крепкой и нерушимой, опорой не только самих супругов, но и рожденных в браке детей.
Значительную актуальность представляет и восприятие самого ребенка, как жизненной ценности. Ребенок должен восприниматься не только как ценность, но и как ответственность. У молодых людей, решившихся на рождение ребенка, должно быть сформировано представление о том, с какими трудностями им предстоит столкнуться при появлении на свет нового человека, иметь представление о том, что их жизнь и отношения кардинально изменятся и приоритетными в их жизни станут интересы рожденного ребенка, а не их собственные.

3.2. Определение и характеристика аудитории рекламы
В контексте разработки проекта социальной рекламы, направленной на формирование ценности семьи и детства, была определена аудитория, на которую данная реклама ориентирована.
Приоритетной аудиторией возможно определить, в первую очередь, молодежь брачного и детородного возраста, а так же подростков. Подростковый возраст является временем, когда закладываются приоритеты жизненных стилей, формируется представление о своей будущей жизни. В данном возрасте дети уже постепенно начинаю определяться с тем, какую профессию они выберут в будущем, начинают планировать свою будущую жизнь, в том числе и отношения с противоположным полом.
Особенно актуальным является формирование их репродуктивного поведения в связи с тем, что все более частыми становятся случаи беременности девочек – подростков и рождение ими детей. Современные СМИ открыто пропагандируют культ секса и бесконтрольных половых отношений, что приводит не только к возникновению у подростков заболевания, связанных с репродуктивной системой организма, но и состоянию беременности.
Рождение ребенка – это очень ответственный шаг даже для взрослой, состоявшейся женщины, имеющий определенный жизненный опыт. Для девочки – подростка, которая еще сама по сути является ребенком, данный шаг ответственен в тройне. Однако, большинство рожающих в юном возрасте девочек не имеют представления о том, какую ответственность они на себя берут. Девочки полагают, что ребенок – это кукла, только живая. Единственное, что с ним нужно делать – это играть. Девочки имеют весьма смутное представление о том, что у младенца существует определенный режим питания, что ему необходимо менять памперсы, что он может плакать и не давать спать, может болеть, а когда подрастет доставит еще массу хлопот своим родителям. В результате для девочки проблемы, связанные с необходимостью ухода за ребенком, становятся настоящим шоком. Таким образом, обратить внимание на то, что ребенок не игрушка – это одно из приоритетных направлений социальной рекламы, ориентированной на подростка, а так же на молодых девушек, не обдуманно принимающих решение о рождении ребенка.
Приоритетной аудиторией социальной рекламы, связанной с представлением модели обдуманного родительства, являются молодые девушки, которые склонны прислушиваться больше к чужому мнению, чем к собственному. Очень часто результатом подобной модели поведения становится факт того, что девушки принимают такое важно решение, которое изменить в первую очередь ее жизнь, как рождение ребенка исходя из советов и настойчивых убеждений окружающих. В результате она остается один на один со своей проблемой, которую за нее не будет решать ни один из советчиков, настаивающих на верности своего совета ранее. Девушка может оказаться не готова к рождению ребенка в тот период времени, в который он родился не по зову ее сердца, а по настоянию окружающих.
Значительную часть аудитории должны стать и молодые люди мужского пола, которые несут не меньшую ответственность за рождения ребенка и создание семьи, чем девушки. Молодой человек так же делает весьма ответственный шаг, когда принимает решение вступить в брак, создать семьи и стать отцом. Социальная реклама должна напомнить ему о том, что вступление в брак накладывает на него серьезную ответственность, а отцовство – это на всю жизнь и семья должна стать приоритетным аспектом во всех его начинаниях. Реклама должна напомнить молодым людям об ответственности перед ребенком и в том случае, если сохранение семьи по разным причинам становится невозможным. При разводе отношения родителей, какими бы они ни были, не должны касаться ребенка, родители не имеют право использовать его как средство мести друг другу. Ребенок имеет право на обоих любящих родителей вне зависимости от того, как они относятся друг к другу.

3.3. Цели и задачи рекламной кампании

В соответствие с приведенными обоснованиями в предыдущих параграфах были определены цели задачи роликов социальной рекламы, ориентированных на создание жизненного стиля, связанного с ответственным отношением к созданию семьи и родительства.
Целью социальной рекламы, направленной на создание ответственного отношения к родительству, было поставлено создать сценарий роликов, общей концепцией которых является представление молодым людям модели поведения, которая ведет к разрушению их собственной жизни и жизни рожденного ими ребенка. Реклама направлена на предотвращение возникновения у молодых людей подобного поведения, формирование негативного отношения к модели поведения, при котором такие важные решения, как рождение ребенка принимаются необдуманно и незапланированно.
Целью социальной рекламы, направленно на создание ответственного отношения к созданию семьи, было поставлено создать сценарий роликов, общей концепцией которых является представление молодым людям модели поведения, которая ведет к разрушению созданной ими семьи в будущем. Реклама направлена на предотвращение возникновения у молодых людей подобного поведения, формирование негативного отношения к модели поведения, при котором такие важные решения, как создание семьи, принимаются необдуманно, незапланированно.
В соответствие с определенными целями были сформированы следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов проблем семьи и родительства;
2. Изучение возможностей практической реализации решении данных проблем с использованием PR-технологий;
3. Разработка сценариев видеороликов, направленных на представление деструктивных моделей поведения, ведущих к разрушению семьи.
3.4. Идея рекламного сообщения
Исходя из приоритетных направлений и определенных целей и задач были сформированы идеи рекламных сообщений, направленных на представление деструктивных моделей поведения в социальной рекламе, ведущих к разрушению семьи и счастливой жизни будущих детей.
В качестве основополагающей идеи рекламы, направленной на создание ответственного отношения к родительству, было взята идея о необходимости ответственного отношения к рождению и воспитанию ребенка. Каждый ребенок имеет право быть рожденным в семье, иметь любящих маму и папу, быть желанным и любимым. Семья – это основа социализации ребенка. Родители – основные воспитатели ребенка, которые несут ответственность за его рождение и воспитание и не должны уклоняться от нее. Только в этом случае ребенок может получить полноценное воспитание и стать здоровой, успешной личностью. Рождение ребенка должно быть обдуманным, родители должны осознавать трудности и ответственность за рождение ребенка и ставить в приоритеты интересы семьи и ребенка перед своими собственными, личными интересами.
В качестве основополагающей идеи рекламы, направленной на создание ответственного отношения к созданию семьи, была взята идея о том, что вступление в брак – это ответственный шаг, которые не должен совершаться спонтанно и необдуманно. Перед вступлением в брак молодые люди должны четко осознавать, что брак – это долговременный союз двух людей и любовь не единственная его составляющая. Брак должен заключен только при полной уверенности людей в том, что они знают друг друга, уверены друг в друге и смогут прожить друг с другом долгую счастливую жизнь, справиться со всеми невзгодами и неприятностями, смогут поступиться собственными интересами ради интересов семьи.



3.5. Содержание проекта
На основании вышеперечисленных аспектов было создано четыре сценария социальной рекламы, представляющих жизненные стили, модели деструктивного поведения молодых людей, которые ведут к возникновению проблем семьи и детства.
Рекламные ролики, ориентированные на формирование негативного образа поведения молодых людей, в процессе становления родителями представлены в двух аспектах:
1. Представление рекламного ролика под слоганом «Ребенок не игрушка!» (приложение 1)
2. Представление рекламного ролика под слоганом «Это ваше решение и ваша ответственность!» (приложение 2)
Рекламный ролик «Ребенок не игрушка» представлен созданием образа деструктивного поведения родителей, которые осознают всей той реальность проблем, связанных с рождением ребенка и уходом за ним. Они представляют, что ребенок - это живая кукла, которую можно нарядно одевать, с которой можно играть и прогуливаться в парке в свое удовольствие. Именно данные картины предстают перед зрителем в первой половине ролика.
Под сопровождение сингла «Тихая ночь, дивная ночь» молодая пара, которые выглядят вполне респектабельно, одеты по моде, в своих мечтах рисуют картины, где у них появился малыш. Малыш пока представляется идеально. Он одет в нарядную одежду с рюшечками, мило улыбается, смешно дрыгает ручками и ножками.
Вторая половина ролика начинается с не менее радостных лиц молодой пары, которая приносит домой коробку, перевязанную голубой ленточкой. Они с нетерпением открывают коробку и обнаруживают там милого малыша. Именно такого, как они и мечтали. Он весь в рюшечках и мило улыбается. Но уже в следующем кадре его личико куксится, он начинает плакать. В следующем кадре молодая мать с отвращением пытается поменять ребенку памперс, пока тот непрестанно кричит. А вот следующий кадр, где молодой отец пытается укачать и успокоить ребенка, пока тот опять же беспрестанно кричит. В следующем кадре ребенок спит. И пока он спит родители упаковывают его обратно в коробку, перевязывают голубой ленточкой и пытаются вернуть, как негодный товар, игрушку, которая не соответствует запрошенным опциям. Но им отказывают. Появляется кадр, который гласит: «Ребенок – не игрушка».
Рекламный ролик «Это ваше решение и ваша ответственность!» представляет образ деструктивного поведения, при котором молодая мать при рождении ребенка ориентировалась не на собственное желание, а на мнение окружающих.
В первой половине ролика представлены кадры, где окружающие все, как один, настаивают на том, что она должна родить.
- Тебе уже 23 года! Рожай! – говорит девушке с потерянным лицом уверенная в себе подруга.
- У Семена уже двое детей, а чем я хуже? – настойчиво говорит девушке ее молодой муж.
- Ты главное роди, а уж мы поможем! – настаивает мама молодого мужа.
Вторая половина ролика начинается с того, что сильно подурневшая, не выспавшаяся и уставшая девушка уже с ребенком на руках взглядом молит о помощи тех, кто настаивал на рождении ребенка, но получает отказ.
- А чем ты думала, когда рожала в 23 года? – недовольно говорит ей подруга.
- Я своих вырастила! Сама родила, сама и воспитывай! – недовольно бросает ей с полоборота свекровь.
- Прости, но я еще не готов к тому, чтобы стать отцом! Буду платить алименты! – говорит ей разворачивающийся и покидающий ее уже бывший молодой муж.
Появляется кадр, который гласит: «Рождение ребенка – это ваше решение и ваша ответственность!».
Рекламные ролики, ориентированные на формирование негативного образа поведения молодых людей, в процессе становления создания семьи представлены в двух аспектах:
1. Представление рекламного ролика под слоганом «Брак – это не только любовь!» (приложение 3)
2. Представление о рекламного ролика под слоганом «Родители – это навсегда!» (приложение 4)
Рекламный ролик «Брак – это не только любовь!» представляет образ деструктивного поведения, при котором молодые люди, при заключении брака ориентировались на мимолетные чувства, которые в итоге очень быстро прошли, приведя их к состоянию развода.
Первая часть рекламного ролика демонстрирует двух молодых людей, которые случайно встретились в ночном клубе. Они танцуют, веселятся, выпивают. В следующем кадре они уже гуляют в парке и бросают друг в друга осенние листья. Следующий кадр демонстрирует, как они остановились возле брачного салона и разглядывают наряды витрине. В следующем кадре молодой человек сообщает родителям, что он женится на девушке, с которой знаком уже целых два месяца. Кадр, представляющий счастливых молодых в стенах ЗАГСа.
Вторая половина ролика начинается с того, что уже молодой муж сидя с другом в баре жалуется ему, что оказывается его молодая жена совершенно не умеет готовить. Следующий ролик демонстрирует молодую жену, которая в другом баре жалуется подруге на то, что ее молодой муж оказывается не имеет того материального достатка, на который она рассчитывала. В скудеющем кадре молодые супруги ссорятся и бросают друг другу обидные фразы. А вот они уже в том же ЗАГСе, где заключили брак успешно его расторгают. Прошел всего год. Появляется кадр, который гласит: «Брак – это не только любовь!»
Рекламный ролик «Родители – это навсегда!» представляет образ деструктивного поведения, при котором супружеская пара, расторгнув брак, забывает об интересах собственного ребенка.
Ролик начинается с того, что девочка – первоклассница рассматривает альбом с фотографиями, которые комментирует. Фотографии проплывают перед зрителем в хронологическом порядке с пояснениями девочки.
- Вот это мои родители. – Говорит девочка, показывая на фото счастливых новобрачных. – Это они поженились. Вот мама, вот папа. Они такие красивые. Когда я вырасту и буду выходить замуж у меня будет такое же платье.
- А вот это они поехали в путешествие после свадьбы. – Продолжает комментировать девочка уже другие фото. – Тут они на верблюде катаются, а мама смеется.
- А вот это я родилась и папа забирал нас с мамой из больницы. – Показывает девочка на фотографии счастливого семейства у стен роддома. – Папа говорил. Что я была маленькая маленькая! А вот и я! – Появляется фотография с новорожденной крохой.
- А вот это мы все вместе собирает землянику в лесу. – Продолжает комментировать она. – А вот тут я гриб нашла и папа радуется, а мама улыбается.
- А вот тут мы с бабушкой. – Уже грустным голосом комментирует девочка. – Теперь я живу с ней, потому, что мама и папа больше друг друга не любят и я не могу больше с ними жить.
- Сегодня бабушка сказала, что наверно мама придет в воскресение. – Грустно говорит девочка. - А я когда маленькая была думала, что родители - это навсегда.
Появляется кадр, который гласит: «Родители - это навсегда!»
Таким образом, при помощи данных роликов представляются модели деструктивного поведения, ориентирующие молодых людей на обдуманные решение и создание представления о значимости семейных ценностей.
Заключение
PR-технологии на современном тапе достаточно разнообразны и широко применимы, что обуславливает и широкие возможности. Возможности PR все чаще и все больше используются и в социальной сфере, как средство репрезентации социальных проблем. Усложняющаяся экономическая система, процессы глобализации, рост уровня жизни населения ведет не только к повышению качества жизни населения, но так же и возникнове6нию ряда новых, и углублению уже существующих социальных проблем, подавляющая часть из которых явления следствием изменения образа или стиля жизни населения. Постепенно уходят в прошлое традиционные социальных ценности и на смену им приходят новые социальные ценности, которые не всегда несут в себе положительные составляющие. На современном этапе социальные проблемы становятся настолько явными, что все более актуальным является представление их по средствам социальной рекламы, являющей одной из составляющих PR. Социальная реклама призвана создавать положительный или отрицательный образ того или иного образа жизни, который ведет либо к упадку, либо к процветанию.
Реклама оказывает значительное влияние на формирование жизненного стиля, но тем не менее данная тенденция скорее является побочным эффектом, нежели целенаправленных. Однако, данную особенность возможно весьма успешно использовать при создании рекламы социальной, ориентированной на создание конструктивного стиля жизни.
Социальная реклама имеет в своей основе практически те же составляющие, что и реклама коммерческая. Процесс создания любой рекламы происходит по определенным канонам: что сказать, кому именно и как. Большинство специалистов в области коммуникаций считают, что социальные кампании по своим принципам ничем не отличаются от коммерческих или политических кампаний. Вместо пропагандируемого товара или кандидатуры политика здесь продвигается определенная социальная идея, которая должна развиваться в сюжете ролика, подаваться в форме слогана (девиза) и присутствовать как можно в большем количестве средств массовой информации. Разница, фактически, только в целях.
Спецификой социальной рекламы является ее эксплуатация наименее вызывающими образами, воздействующими на сочувствие потребителя. Самыми активными персонажами социальной рекламы являются дети, сочувствие к которым возникает у большинства населения. Образ ребенка используется даже при рекламе социальных пороков, к которым дети имеют минимальное отношение. Так же в качестве образов, направленных на воздействие, весьма активно используют животных, больных, умирающих и пр.
Говоря о социальной рекламе в контексте изучении жизненных стилей необходимо отметить, что ряд деструктивных жизненных стилей не отражен. В частности, социальная реклама не отражает ряд проблем, связанных с проблемами семьи и детства. Жизненные стили, ориентированные на успешную семьи и брак в современном обществе становятся все менее актуальными. Семья более не рассматривается как приоритетная в жизни человека, растет число разводов. Брак и брачные отношения так же рассматриваются большинством скорее, как временное состояние, нежели постоянное.
Актуальным направлением становится создание социальной рекламы, которая формирует у молодежи представление о стиле жизни, в котором приоритетное значение имеет семья и семейные ценности, в том числе рождение и воспитание детей. Однако, приоритет должен быть сделан именно на обдуманное создание семьи, которая по факту заключения брака действительно станет крепкой и нерушимой, опорой не только самих супругов, но и рожденных в браке детей.
Исходя из данных приоритетов в работе были созданы и представлены сценарии социальной рекламы, представляющие деструктивные модели поведения и их последствия, что в перспективе должно заставить молодых людей более ответственно относиться к ценностям семьи.
Список литературы

Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора/Т.В. Астахова. – М.: Инфра-М, 1996. – 30 с.
Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют/Т.В. Астахова // Деньги и благотворительность. – 1994. - № 3.- с. 41 – 48.
Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства/А. Азуан. – М.: ОГИ, 2001. – 176 с.
Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама/Л. Бове. – М.: Издательский дом «Довганъ», 2000. – 364 с.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов/Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 437 с.
Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/А. Владимирская. – М.: Феникс, 2004. – 254 с.
Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций/М. Гундарин. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 318 с.
Добреньков В.И., Смакотина Н.Л., Васенина И.В. Экстремизм в молодёжной среде. Результаты социологического исследования/В.И. Добреньков. - М.: МАКС Пресс. 2007. – 246 с.
Каминская Н. Сколько фондов нужно России?/Н.Каминская // Среда. – 2003. - № 6-7 (№51). – С.91-92.
Карпухин О.И. Молодёжь России: особенности социализации и самоопределения/О.И. Карпухин // Социологические исследования. - 2000. - № 3. – с. 61 – 69.
Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 372 с.
Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 341 с.
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации»/В. Николаев // Отечественные записки. – 2003. - № 4. – с. 16 – 24.
Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. – 507 с.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 448 с.
Открытие темы. Спецкурс по социальной журналистике /Ю.М. Чепцов – М.: Агентство социальной информации, 2003. – 187 с.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. – 365 с.
Политики путаются в дискурсе социальной, политической и идеологической // Среда. – 2003. – N10 (54). – С.88-90.
Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии/В.П.Полукарпов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998. – 251 с.
Прохоров Е.П. Журналистика и демократия/Е.П.Прохоров. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2001. – 283 с.
Правовая система Консультант Плюс. Версия 3000.03.14// http://www.consultant.ru/
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации/Г.Г.Почепцов. – М.: Центр, 1998. – 418 с.
Пучеев Р. Лики молодости//Российская газета – 2006 - №4244, 11 декабря. – с. 8.
Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
Соснин В.А. Социальная психология/В.А. Соснин. – М.: Молодая гвардия, 2003. – 416 с.
Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюции/ Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 214 с.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395 с.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна/С.О. Пионера советского дизайна. – М.: Галарт, 1995. – 290 с.












Приложения
Приложение 1


«Ребенок не игрушка»
Кадр 1 — Молодая пара сидит возле компьютера, разглядывая фотографии младенцев. Девушка одета в открытый топик и обтягивающие джинсы синего цвета, молодой человек в майку и джинсы под цвет девушкиных. Они ухожены, у девушки на лице неброский макияж. У молодого человека модная трехдневная щетина. Они улыбаются, глядя в жк-монитор, что-то радостно обсуждая и показывая на снимки.
Кадр 2 — Та же молодая пара идет по магазину с детскими товарами. Девушка показывает на детские вещи, игрушки. Молодой человек радостно кивает.
Кадр 3 — Молодые люди представляют себя у себя дома, склонившись над кроваткой, где симпатичный, одетый в красивую одежду с рюшечками малыш улыбается им и дрыгает ручками и ножками.
Кадр 4 — Та же семейная пара с радостными лицами вносит в квартиру коробку, перевязанную голубой лентой с бантом.
Кадр 5 — С нетерпением они развязывают бант и открывают крышку. В коробке живой младенец, точно тот, что они представляли в мечтах. Так же одет. Он спит. Просыпается и улыбается родителям.
Кадр 6 — Девушка радостно смотрит на молодого человека, а он не менее радостно на нее. Они с умилением смотрят на младенца.
Кадр 7 — Новоявленные родители в пижамах склонились над ребенком в кроватке, который собирается заплакать и трясут над ним погремушкой. Но ребенок все равно плачет.
Кадр 8 — Девушка в резиновых перчатках, с отвращением отворачивая лицо, пытается менять ребенку памперс. У нее не получается. Ребенок плачет.

Кадр 9 — Молодой отец укачивает ребенка, сам будучи в полусонном состоянии. Ребенок не успокаивается и кричит.
Кадр 10 — Растрепанные, полусонные родители трясут над ребенком погремушкой. Ребенок, лежа на кровати, кричит. В комнате бардак, все разбросано.
Кадр 11 — Ребенок спит. Родители тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить, укладывают его обратно в коробку, закрывают, перевязывают голубой ленточкой с бантом.
Кадр 12 — Родители стоят в магазине игрушек и протягивают коробку продавцу. Продавец изображает недоумение и удивление.
Кадр 13 — Темный фон на котором светлыми буквами написана фраза «Ребенок не игрушка!»



























Приложение 2


«Это ваше решение и ваша ответственность!»

Кадр 1 – Маленькая кухня обычной панельной пятиэтажки. Худая девушка, потупив глаза, смотрит на чашку с чаем. Напротив за столом сидит сильно накрашенная девушка с чашкой кофе в одной руке и сигаретой в другой. Она с высокомерно смотрит на худую девушку в простеньком халатике.
Кадр 2 – «Тебе уже 23 года! Рожай, а то муж к другой уйдет!» - уверенно говорит девушка с кофе и сигаретой подруге.
Кадр 3 – Худенькая девушка в том же халате сидит на диване в той же квартире, опустив глаза. Обстановка самая простая – обыкновенные бумажные обои, занавески в желтых тонах, старый диван. Напротив девушки стоит молодой человек в майке и джинсах. «У Семена уже двое детей, а чем я хуже?» – настойчиво говорит он девушке.
Кадр 4 – Девушка в том же халате сидит на кухне, виновато опустив голову. Напротив нее сидит полная женщина в годах. Ест пирожное. «Ты главное роди, а уж мы поможем!» - говорит она девушке.
Кадр 5 – Девушка сидит на той же кухне, в том же халате. По глазами круги, глаза заплаканы, халат в пятнах. Вокруг не прибрано, на фоне детские бутылочки и питание. Напротив за столом сидит та же сильно накрашенная девушка с чашкой кофе. «А чем ты думала, когда рожала в 23 года?» – недовольно говорит она.
Кадр 5 - Девушка сидит на той же кухне, в том же халате, в том же уставшем состоянии. Напротив нее, полутвернвшись, с недовольным лицом, сидит та же полная женщина в годах. «Я своих вырастила! Сама родила, сама и воспитывай!» – недовольно говорит она.
Кадр 6 – Девушка в том же халате, держит на руках плачущего ребенка, пытается его качать. Она плачет и смотрит как ее муж собирает вещи. «Прости, но я еще не готов к тому, чтобы стать отцом! Буду платить алименты!» – говорит он ей, берет сумку, отворачивается и уходит хлопнув дверью.
Кадр 7 - Темный фон на котором светлыми буквами написана фраза «Рождение ребенка – это ваше решение и ваша ответственность!».



Приложение 3

«Брак – это не только любовь!»
Кадр 1 – Ночной клуб. Звучит клубная музыка. На танцполе танцуют молодые люди, за барной стойкой разливают алкоголь. Двое молодых людей у барной стойки вдруг поворачиваются друг к другу, встречаются взглядами. Вокруг все замедляется и застывает. Они пристально смотрят друг на друга. Обстановка вокруг постепенно оживает, возвращая их к реальности. Он подходит к ней, берет за руку, предлагает выпить.
Кадр 2 – Он и она танцуют медленный танец, глядя друг другу в глаза.
Кадр 3 – Осенний парк. Он и она бегут на встречу друг другу. Смеются, бросают друг в друга осенние листья, обнимаются.
Кадр 4 – Он и она стоят возле витрины брачного салона. Она пристально смотрит на подвенечное платье. Он пристально смотрит на нее и улыбается.
Кадр 5 – Интеллигентного вида мужчина и женщина сидят за столом в кухне, пьют чай. Он с торжественными видом объявляет им: «Я люблю ее! Мы знакомы уже два месяца!»
Кадр 6 – Он и она стоят напротив регистратора ЗАГСа. Вокруг гости. «Объявляю вас мужем и женой!» - торжественно произносит регистратор. Молодые целуются. Регистратор торжественно вручает им свидетельство о браке. Молодые смотрят на дату.
Кадр 7 – Он сидит в баре с другом. Грустный. Выпивают. «Ты представляешь, она совершенно не умеет готовить!» - разочарованно признается он другу.
Кадр 8 – Она сидит в другом баре. Грустная. Напротив подруга. Выпивают. «Я даже не думала, что он зарабатывает настолько мало!» возмущенно признается она подруге.
Кадр 9 – Скромно обставленная кухня типовой квартиры. Он в обычной домашней одержде с бутылкой пива в руке. Она в домашнем халате. «Если бы я знала, что ты обычный нищеброд, то ни когда бы не влюбилась в тебя и не вышла бы замуж!» - кричит она. Он в ответ выливает на нее пиво из бутылки. Держит за запястье. Она пытается увернуться.
Кадр 10 – Он и она в том же ЗАГСе, где заключали брак. С ненавистью смотрят друг на друга. Каждый получает свидетельство о расторжении брака. Он смотрит на дату. Та же дата, что и в свидетельстве о заключении брака, но годом позже.
Кадр 11 - Темный фон на котором светлыми буквами написана фраза «Брак – это не только любовь!»

Приложение 4

«Родители – это навсегда!»
Кадр 1 – Комната, на полу, на ковре, подогнув ноги сидит девочка с бантиками, в школьной форме. Девочка держит на коленях свадебный альбом.
Кадр 2 – «Вот это мои родители». – Говорит девочка, показывая на фото счастливых новобрачных. Фото появляется на экране крупным планом. «Это они поженились. Вот мама, вот папа. Они такие красивые. Когда я вырасту и буду выходить замуж у меня будет такое же платье» - комментирует голос девочки уже за кадром. Свадебные фотографии на экране сменяют одна другую.
Кадр 2 – «А вот это они поехали в путешествие после свадьбы». – Продолжает комментировать девочка за кадром. – «Тут они на верблюде катаются, а мама смеется». Фотографии демонстрируются в режиме слайд – шоу.
Кадр 3 – «А вот это я родилась и папа забирал нас с мамой из больницы». Демонстрируются фотографии счастливого семейства у стен роддома. – «Папа говорил. Что я была маленькая маленькая! А вот и я!» – Появляются фотографии с новорожденной крохой.
Кадр 3 – «А вот это мы все вместе собирает землянику в лесу. – Продолжает комментировать голос девочки за кадром» - Фотграфии счастливой семьи в режиме слайд-шоу двигаются. – «А вот тут я гриб нашла и папа радуется, а мама улыбается».
Кадр 4 – «А вот тут мы с бабушкой». – Уже грустным голосом комментирует девочка фотографии, где бабушка ведет внучку в первый класс. – «Теперь я живу с ней, потому, что мама и папа больше друг друга не любят и я не могу больше с ними жить, потому, что они теперь живут с другими дядей и тетей». Слайд шоу заканчивается. Девочка грустно смотрит в камеру.
Кадр 5 – «Сегодня бабушка сказала, что наверно мама придет в воскресение». – Грустно говорит девочка. – «А я когда маленькая была, то думала, что родители - это навсегда».
Кадр 6 – Появляется фотография счастливой семьи, где изображены все трое – мама, папа и девочка. Она сменяется темным фоном, на котором светлыми буквами написана фраза: «Родители - это навсегда!»








Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. с.51.
Балашова А.Н. Избирательный маркетинг // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология - 2002. - N 1. - С.145.
Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование PR- технологий // Философия, культура и современность: Вып.1. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1999. - С.56.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. с.28.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. С.28.
Скрипюк Г. PR - технологии и политический ПР, СПБ, Питер, 2004. – С. 214.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефлекс; Киев: Ваклер, 2000. с.81.
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. С.143.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М, Эксмо, 2005– С. 352.
Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. с.311.
Кули Ч. Человеческая природа и социальный порядок. - СПб.: Питер, 2008. с.
Исаев Б.А. Социология. М., 2007.с. 59.

Дюркгейм Э. Ценностные и реальные суждения//Социологические исследования. – 1991. - № 2. – с. 110.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. с. 197.
Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. с. 214.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. с. 197.
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2010. с.307.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. с.96.
Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад.// http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад.// http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. с. 86.
Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. с. 86.
Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад.// http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
Колков В.В., Колков С.В., Шахина Н.А. Государственная молодежная политика и социальная работа с молодежью. — М.: Социально-технический институт, 2007. с.97.
Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад.// http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
Ярская В. Н. Социология молодежи в контексте социальной работы. – Саратов, 2006. с.42.
Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад.// http://www.isras.ru/analytical_report_Youth.html
Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М.: Социум, 2009. с.81.
Ярская В. Н. Социология молодежи в контексте социальной работы. – Саратов, 2006. с.48.
Ерасов Б.С. Социальная культурология. – М: Аспект пресс, 2007. с.196.












2

Список литературы

1.Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора/Т.В. Астахова. – М.: Инфра-М, 1996. – 30 с.
2.Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют/Т.В. Астахова // Деньги и благотворительность. – 1994. - № 3.- с. 41 – 48.
3.Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства/А. Азуан. – М.: ОГИ, 2001. – 176 с.
4.Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама/Л. Бове. – М.: Издательский дом «Довганъ», 2000. – 364 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов/Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 437 с.
6.Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/А. Владимирская. – М.: Феникс, 2004. – 254 с.
7.Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций/М. Гундарин. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 318 с.
8.Добреньков В.И., Смакотина Н.Л., Васенина И.В. Экстремизм в молодёжной среде. Результаты социологического исследования/В.И. Добреньков. - М.: МАКС Пресс. 2007. – 246 с.
9.Каминская Н. Сколько фондов нужно России?/Н.Каминская // Среда. – 2003. - № 6-7 (№51). – С.91-92.
10.Карпухин О.И. Молодёжь России: особенности социализации и самоопределения/О.И. Карпухин // Социологические исследования. - 2000. - № 3. – с. 61 – 69.
11.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 372 с.
12.Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 341 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
14.Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
15.Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
16.Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации»/В. Николаев // Отечественные записки. – 2003. - № 4. – с. 16 – 24.
17.Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. – 507 с.
18.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
19.Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 448 с.
20.Открытие темы. Спецкурс по социальной журналистике /Ю.М. Чепцов – М.: Агентство социальной информации, 2003. – 187 с.
21.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. – 365 с.
22.Политики путаются в дискурсе социальной, политической и идеологической // Среда. – 2003. – N10 (54). – С.88-90.
23.Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии/В.П.Полукарпов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998. – 251 с.
24.Прохоров Е.П. Журналистика и демократия/Е.П.Прохоров. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2001. – 283 с.
25.Правовая система Консультант Плюс. Версия 3000.03.14// http://www.consultant.ru/
26.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации/Г.Г.Почепцов. – М.: Центр, 1998. – 418 с.
27.Пучеев Р. Лики молодости//Российская газета – 2006 - №4244, 11 декабря. – с. 8.
28.Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
29.Соснин В.А. Социальная психология/В.А. Соснин. – М.: Молодая гвардия, 2003. – 416 с.
30.Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюции/ Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 214 с.
31.Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395 с.
32.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
33.Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
34.Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна/С.О. Пионера советского дизайна. – М.: Галарт, 1995. – 290 с.

Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования

Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)



РАБОТА

на тему: ВЫСТАВКА КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВКУСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ

(НА ПРИМЕРЕ ООО &';Ртути&';)


Автор дипломной работы:

Научный руководитель: канд. восток. наук, доц.

Нормоконтролер:

Работа допущена к защите

Заведующий кафедрой доктор. ist. наук, профиль






Краснодар, 2010

Реферат

задание 97 страниц, 2 глав, 63 источника, 14 приложений.

Ключевые термины: PR-технологии в коммерческой области, специальных мероприятий, выставок, эстетического вкуса, потребность эстетическая, организационная структура, полномочия, проект, внутриорганизационные коммуникации, внешняя коммуникативная деятельность.

Тема: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения (например, ООО &';Ртути&';).

Элемент: структура и специфика функционирования ООО &';Ртути&';.

Цель: анализ выставочной деятельности как PR-технологии в формировании эстетических вкусов и потребностей населения.

В процессе дипломного исследования были решены следующие задачи:

проанализированы современные особенности организации и проведения выставочных мероприятий в сфере бизнеса;

рассмотрены тенденции проведения и организации цветочных выставок за рубежом и в России;

изучена организационная структуру, специфика и особенности &';ООО "Меркурий"&';;

определен современный уровень коммуникационных технологий на предприятии;

был разработан проект проведения выставки цветов ООО &';Ртути&';.

практическая значимость: основные результаты исследования могут быть использованы при анализе актуальных проблем региональных выставочных мероприятий для выработки эффективных способов повышения конкурентоспособности выставочных центров с учетом специфики современной рыночной ситуации.

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические основы функционирования PR-технологий в сфере бизнеса

Узнать стоимость работы