расчет редуктора

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Детали машин
  • 1010 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.07.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Масштабные факторы, см. табл. 8.8 [1, стр. 166]: и ; коэффициенты и [2, стр. 163, 166].

Момент сопротивления кручению (d=55 ; b=16 мм; h=10 мм, t1=6 мм)

мм. (12.8)

Момент сопротивления изгибу

мм.

Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений

Мпа.
Амплитуда нормальных напряжений изгиба
МПа;
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
.
Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям
.
Результирующий коэффициент запаса прочности для сечения под колесом
.
Для обеспечения прочности коэффициент запаса должен быть не меньше [s]=1,5-1,7, для обеспечения жесткости коэффициент запаса должен быть не меньше [s]=2,5-3,0. Т.о. условия прочности выполняются на обоих валах. Быстроходный вал выполнен из более прочной стали (вал-шестерня), размеры его сопоставимы с размерами промежуточного вала, а нагрузки меньше, поэтому расчет проводить не будем

Расчет коробки передач



1.ВВЕДЕНИЕ


Начать разработку машины ставят таких выдающихся ученых и изобретателей, как Ломоносов, Кулибин, Петров.

"детали машин" – это техническая дисциплина, которая изучает методы, правила и нормы расчета и конструкций типовых деталей и сборочных единиц.

Цель курса "детали машин" является развитие инженерного мышления с точки зрения и совершенствования современных методов, правил и норм расчета и проектирования (дизайна) штук.

Задачи курса "детали машин" – привить навыки расчета и проектирования типовых деталей и сборочных единиц, научить рационально выбирать материал и форму деталей, выбрать, расчеты на прочность, устойчивость, долговечность и так далее, исходя из условий работы деталей в машине.

Для того, чтобы получить знания в области дизайна, проводим проектирование коробки передач. Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Редуктор предназначен для снижения угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др.























2. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ

РАСЧЕТ коробки передач

2.1 Кинематическая схема редуктора

По данным проекта, думал обычный кинематическую схему коробки скоростей (рисунок 2.1.1)

Рисунок 2.1.1-схема Кинематическая редуктора

1 электрический Двигатель.

2 упругой Муфтой.

3 Колесо зубчатое ведущее (шестерня).

4 Колесо зубчатое ведомое.

5 Подшипник качания.

I.   Вала двигателя.

  II.   Вал ведущий коробки передач.

III.   вторичного Вала коробки передач.

2.2 Коэффициент эффективности механизма трансмиссии

Рассчитываю коэффициент полезного действия по формуле (2.2.1).






, (2.2.1)

в случае, если η3 – КПД зубчатого зацепления, определяют по табл. 2.1, стр. 8.

так как передача цилиндрическая закрытая – степень точности предварительно взял 8, то η