Вам нужна курсовая работа?
Интересует Бухучет и Аудит?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Инвентаризация и ее значение в получении достоверной информации.

  • 38 страниц
  • 28 источников
  • Добавлена 26.09.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Глава 1. Инвентаризация - содержание и её значение в бухгалтерском учете
1.1.Инвентаризация: понятие, содержание и значение
1.2 Виды инвентаризации
1.3. Оформление и отражение результатов инвентаризации в учете
Глава 2. Проведение инвентаризации на примере организации ООО «Лагуна»
2.1 Краткая характеристика ООО «Лагуна»
2.2 Проведение инвентаризации в ООО «Лагуна»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Май 2011 г.:Д-т сч. 01 К-т сч. 08 - 937 000 руб. - основное средство введено в эксплуатацию.Первоначальной стоимостью основных средств, полученных от учредителей (участников) в качестве вклада в уставный (складочный) капитал, признается их денежная оценка, согласованная учредителями (участниками).Согласно пп. 2 п. 1 ст. 277 НК РФ первоначальная стоимость основных средств, полученных в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал, должна определяться исходя из их остаточной стоимости по данным налогового учета передающей стороны с учетом дополнительных расходов, понесенных передающей стороной в связи с передачей имущества при условии, что эти расходы определены в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал организации.Если получающая сторона не может документально подтвердить стоимость вносимого имущества или его части, то стоимость этого имущества либо его части признается равной нулю (пп. 2 п. 1 ст. 277 НК РФ).Общее правило оценки основных средств для налогового учета не применяется, когда учредителем является физическое лицо или иностранная организация.Статья 277 НК РФ оговаривает, что в этих случаях стоимостью объектов признаются документально подтвержденные расходы на их создание (приобретение) с учетом амортизации (износа), начисленной в целях налогообложения прибыли (дохода) в государстве, налоговым резидентом которого является передающая сторона. Определенная таким образом стоимость сравнивается с рыночной оценкой, подтвержденной независимым оценщиком, действующим в соответствии с законодательством государства, налоговым резидентом которого является передающая сторона. Первоначальной стоимостью объекта будет признана меньшая из двух величин (документально подтвержденные расходы с учетом амортизации либо рыночная цена).Получающая сторона имеет право предъявить к вычету сумму НДС по полученному в качестве вклада в уставный капитал основному средству при условии, что оно будет использоваться в деятельности, признаваемой объектом обложения НДС (п. 11 ст. 171 НК РФ).Пример. Организация ООО "Лагуна" в марте 2011 г. получила от ЗАО "Зима" в качестве взноса в уставный капитал объект основных средств. Стоимость основного средства, согласованная учредителями, - 110 000 руб., сумма восстановленного передающей стороной НДС - 18 000 руб. Остаточная стоимость основного средства, по данным налогового учета передающей стороны, составила 100 000 руб.В учете ООО "Лагуна" сделаны записи:1) сумма восстановленного учредителем НДС не принимается в качестве оплаты взноса в уставный капитал:Д-т сч. 75 К-т сч. 80 - 110 000 руб. - отражена задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал;Д-т сч. 08 К-т сч. 75 - 110 000 руб. - отражена стоимость поступившего от учредителей основного средства в счет погашения задолженности по вкладам в уставный капитал;Д-т сч. 19 К-т сч. 83 - 18 000 руб. - отнесена на добавочный капитал сумма НДС, восстановленного учредителем при передаче основного средства;Д-т сч. 68 К-т сч. 19 - 18 000 руб. - предъявлена к вычету сумма восстановленного учредителем НДС;Д-т сч. 01 К-т сч. 08 - 110 000 руб. - основное средство, полученное в качестве вклада в уставный капитал, введено в эксплуатацию;2) сумма восстановленного учредителем НДС принимается в оплату вклада в уставный капитал:Д-т сч. 75 К-т сч. 80 - 110 000 руб. - отражена задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал;Д-т сч. 08 К-т сч. 75 - 110 000 руб. - отражена стоимость поступившего от учредителей основного средства в счет погашения задолженности по вкладам в уставный капитал;Д-т сч. 19 К-т сч. 75 - 18 000 руб. - отражена сумма НДС, восстановленного учредителем при передаче основного средства;Д-т сч. 68 К-т сч. 19 - 18 000 руб. - предъявлена к вычету сумма восстановленного учредителем НДС;Д-т сч. 01 К-т сч. 08 - 110 000 руб. - основное средство, полученное в качестве вклада в уставный капитал, введено в эксплуатацию.В налоговом учете первоначальная стоимость основного средства составит 100 000 руб., что приведет к возникновению постоянной разницы между бухгалтерским и налоговым учетами. Значит, у организации возникает необходимость применения ПБУ 18/02.Пример. При приеме продовольственных товаров в ООО «Лагуна» была выявлена их недостача. Общая стоимость товаров в договорных ценах поставщика составила 400 000 руб. (без учета НДС - 72 000 руб.), из них стоимость недостающих товаров - 30 000 руб. (в том числе потери в пределах норм естественной убыли - 5000 руб.). Транспортно-заготовительные расходы (ТЗР) по данной поставке составили 4720 руб. (в том числе НДС - 720 руб.). На стоимость недостающих товаров сверх норм естественной убыли поставщику направлена претензия, на основании которой он уменьшил задолженность покупателя на предъявленную сумму.Поступившие от поставщика продовольственные товары в соответствии с п. 5 ПБУ 5/01 отражаются в бухгалтерском учете по фактической себестоимости, которая складывается из стоимости товара по договору и затрат по их доставке. Стоимость товара по договору за вычетом недостач и потерь равна 370 000 руб. (400 000 - 30 000). Для расчета затрат по их доставке распределим ТЗР (без учета НДС) между оприходованными и недостающими товарами.Величина ТЗР, приходящаяся на оприходованные товары, составляет 3700 руб. (4000 x 370 000 / 400 000), а в доле недостач - 300 руб. (4000 x 30 000 / 400 000).На основе расчетов фактическая стоимость товаров составит 373 700 руб. (370 000 + 3700).Распределим НДС по товарам (72 000 руб.) и ТЗР (720 руб.). Доля предъявленного покупателю НДС, которая приходится на оприходованные товары и подлежит возмещению из бюджета, составит:- по стоимости товаров - 66 600 руб. (72 000 x 370 000 / 400 000);- по ТЗР - 666 руб. (720 x 370 000 / 4 00 000).Сумма налога в части недостающих продовольственных товаров равна:- по стоимости товаров - 5400 руб. (72 000 x 30 000 / 400 000);- по ТЗР - 54 руб. (720 x 30 000 / 400 000).Сумме недостачи, которую организация сможет учесть в расходах на продажу, соответствуют потери, рассчитанные в пределах норм естественной убыли (согласно условиям они составляют 5000 руб.).В сумму недостач сверх норм естественной убыли будут включены стоимость товара (25 000 руб.), часть ТЗР (300 руб.) и сумма НДС (5400 руб. + 54 руб.), относящаяся ко всей выявленной недостаче.Таким образом, поставщику продовольственных товаров организация выставит претензию в сумме 30 754 руб. (25 000 + 300 + 5400 + 54).В бухгалтерском учете организации производятся следующие записи:Дебет 41, Кредит 60 - 370 000 руб. (400 000 - 30 000) - оприходованы по цене поставщика фактически поступившие продовольственные товары;Дебет 41, Кредит 60 - 3700 руб. - включена в фактическую стоимость товаров доля ТЗР;Дебет 19, Кредит 60 - 72 720 руб. (72 000 + 720) - отражен предъявленный НДС по товарам и ТЗР;Дебет 68, Кредит 19 - 67 266 руб. (66 600 + 666) - предъявлен к вычету НДС со стоимости товаров и ТЗР;Дебет 94, Кредит 60 - 5000 руб. - отражена недостача товаров в пределах норм естественной убыли;Дебет 44, Кредит 94 - 5000 руб. - включена в состав расходов на продажу недостача в пределах естественной убыли;Дебет 76-2, Кредит 60 - 25 000 руб. - отнесены фактические потери сверх норм на расчеты с поставщиком товаров по претензии;Дебет 76-2, Кредит 60 - 300 руб. - в стоимость потерь и недостач включена доля ТЗР;Дебет 76-2, Кредит 19 - 5454 руб. - в сумму потерь и недостач включен НДС, относящийся к стоимости недостающих товаров и ТЗР;Дебет 60, Кредит 76-2 - 30 754 руб. - уменьшена задолженность организации по оплате приобретенной партии товаров;Дебет 60, Кредит 51 - 441 246 руб. (370 000 + 5000 + 66 600 - 354) - оплачены организацией товары за вычетом недостач сверх норм и ТЗР;Дебет 60, Кредит 51 - 4720 руб. - оплачены ТЗР.Напомним, что ошибки, выявленные при инвентаризации, подлежат исправлению. Определенную помощь бухгалтеру окажет здесь введенное с 1 января 2011 г. ПБУ 22/2010 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (утв. Приказом Минфина России от 28.06.2010 N 63н, в ред. от 08.11.2010).Пример. ООО "Лагуна" торгует оптом металлом. Инвентаризация имущества в организации выявила недостачу металла 180 кг по цене 21,5 руб. и излишек металла в количестве 160 кг по цене 15,4 руб. у одного материально ответственного лица и за один отчетный период. Вина за допущенную пересортицу возложена на материально ответственное лицо организации - кладовщика.По решению руководителя общество провело зачет недостачи металла излишками металла в количестве 160 кг. Все условия для этого соблюдены, кроме одного: не тождественно количество готовой продукции. Поэтому зачет недостач и излишков возможен только в части того количества продукции, которое равно 160 кг. Но даже при этом стоимость металла превышает цену металла на 976 руб. (21,5 руб. x 160 кг - 15,4 руб. x 160 руб.). Эта разница может быть отнесена на виновных лиц или списана (при их отсутствии), так же как и количественное расхождение в 430 руб. (21,5 руб. x (180 кг - 160 кг)). Бухгалтер организации сделал следующие проводки:Вариант 1. Дебет 41, субсчет "Металл 1", Кредит 41 субсчет "Металл 2",- 2464 руб. - отражен зачет недостачи муки высшего сорта излишками муки первого сорта;Дебет 94 Кредит 41, субсчет "Металл 1",- 976 руб. - отражено стоимостное превышение недостачи над излишками;Дебет 94 Кредит 41, субсчет "Металл 2",- 430 руб. - отражена недостача, превосходящая излишки по количеству;Дебет 73 Кредит 94- 1406 руб. - сумма недостачи отнесена на виновное лицо.Вариант 2. Дебет 94 Кредит 41, субсчет "Металл 1",- 3870 руб. - отражена недостача муки высшего сорта;Дебет 41, субсчет "Металл 2", Кредит 91- 2464 руб. - отражен излишек муки первого сорта;Дебет 94 Кредит 41, субсчет "Металл 1", сторно- (2464) руб. - погашена часть недостачи пересортицей;Дебет 41, субсчет "Металл 2", Кредит 91 сторно- (2464) руб. - погашены излишки за счет пересортицы;Дебет 73 Кредит 94- 1406 руб. - сумма недостачи отнесена на виновное лицо.Пример. В феврале 2011 г. ООО "Лагуна" провело инвентаризацию на складе сырья (запчастей). Основанием для проведения инвентаризации послужило увольнение материально ответственного лица - кладовщика С.А. Малыгина. Инвентаризация закончилась 18 февраля. В результате была выявлена недостача сырья (запчастей), стоимостью по данным бухучета 16 000 руб. Рыночная стоимость запчастей составила 21 000 руб. Для целей налогообложения организация применяет метод начисления.Таким образом, 18 февраля 2011 г. бухгалтер ООО "Лагуна» сделал проводку:Дебет 94 Кредит 10- 16 000 руб. - отражена стоимость недостачи запчастей, выявленная при инвентаризации.Так как виновное лицо установлено и С.А. Малыгин признал свою вину, то он возмещает ущерб. По решению руководителя организации с С.А. Малыгина взыскивается рыночная стоимость недостающих запчастей, поэтому 18 февраля бухгалтер ООО "Лагуна" в учете также сделал такие проводки:Дебет 73 Кредит 94- 16 000 руб. - отнесена недостача запчастей на кладовщика по балансовой стоимости;Дебет 73 Кредит 98- 5000 руб. (21 000 руб. - 16 000 руб.) - отражена разница между рыночной и балансовой стоимостью недостающих запчастей.В счет погашения задолженности С.А. Малыгин внес 21 000 руб. 22 февраля 2011 г., при этом бухгалтер компании сделал такие проводки:Дебет 50 Кредит 73- 21 000 руб. - погашена задолженность по недостаче С.А. Малыгина;Дебет 98 Кредит 91-1- 5000 руб. - включена в состав доходов разница между рыночной и балансовой стоимостью недостающих запчастей.При расчете налога на прибыль за I квартал 2011 г. бухгалтер учел:- сумму, которую возместил сотрудник (21 000 руб.), в составе внереализационных доходов;- сумму убытка от недостачи (16 000 руб.) в составе прочих внереализационных расходов.Если же виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании суммы причиненного ущерба с них, недостачу имущества при расчете налога на прибыль учитывайте в составе внереализационных расходов. При этом факт отсутствия виновных лиц нужно документально подтвердить актом уполномоченного ведомства (пп. 5 п. 2 ст. 265 НК РФ).Если причиной недостачи стали форс-мажорные обстоятельства, недостачу имущества следует учесть также в составе внереализационных расходов (пп. 6 п. 2 ст. 265 НК РФ). Ее включайте в состав расходов в момент завершения инвентаризации или на дату составления годовой бухгалтерской отчетности. Так поступайте и в том случае, если организация признает расходы по методу начисления и если применяет кассовый метод (п. 1 ст. 272 и пп. 1 п. 3 ст. 273 НК РФ). При этом если организация применяет кассовый метод, то недостачу необходимо учесть, только если имущество, по которому она выявлена, оплачено (п. 3 ст. 273 НК РФ).Пример. Во время проведенной в декабре 2010 г. на складе ООО "Лагуна" инвентаризации обнаружена недостача автоэмали. Балансовая стоимость выявленной недостающей автоэмали составила 36 000 руб., тогда как ее рыночная стоимость на момент обнаружения недостачи - 48 000 руб. Виновником недостачи признан кладовщик, который возместил недостачу в декабре 2010 г. путем внесения наличных денег в кассу. В результате в декабре 2010 г. бухгалтер ООО "Лагуна" отразил операции следующим образом:Дебет 94 Кредит 10- 36 000 руб. - отражена выявленная в ходе инвентаризации недостача автоэмали (по балансовой стоимости);Дебет 73, субсчет "Расчеты по возмещению материального ущерба", Кредит 94- 36 000 руб. - отнесена на виновное лицо сумма недостачи;Дебет 73, субсчет "Расчеты по возмещению материального ущерба", Кредит 98, субсчет "Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей",- 12 000 руб. (48 000 руб. - 36 000 руб.) - отражена в составе задолженности виновного лица разница между рыночной и балансовой стоимостью недостающих материалов;Дебет 50 Кредит 73, субсчет "Расчеты по возмещению материального ущерба",- 48 000 руб. - получено в кассу от виновного лица в погашение задолженности по недостаче;Дебет 98, субсчет "Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей", Кредит 91-1- 12 000 руб. - отражена в составе доходов в момент погашения недостачи разница между суммой взыскания по рыночной стоимости и балансовой стоимостью недостачи.При этом в налоговом учете в декабре 2010 г. сумму ущерба в размере 48 000 руб., которая причитается к погашению работником, нужно включить во внереализационные доходы. Одновременно фактическую стоимость недостающих ценностей (36 000 руб.) следует признать в составе внереализационных расходов. В результате налогооблагаемая прибыль увеличится на разницу между суммой взыскания (по рыночной стоимости) и стоимостью недостающих ценностей (по цене их приобретения) на 12 000 руб.Мы рассмотрели примеры проведения инвентаризаций в разные периоды в ООО «Лагуна».ЗаключениеТаким образом, в заключение данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:Инвентаризация - это прием бухгалтерского учета, при котором проверяется фактическое наличие имущества организации на определенную дату. Например, при инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости проверяется наличие документов, подтверждающих нахождение объекта в собственности организации. При проверке расчетов с поставщиками обращают внимание на проверку расчетов по товарам оплаченным, но находящимся в пути, а также расчетов по неотфактурованным поставкам.Инвентаризация позволяет проверить соблюдение правил и условий хранения материальных ценностей, денежных средств, ведения складского хозяйства и реальности данных учета, содержания и эксплуатации машин, оборудования, других объектов основных средств организации, а также в большой степени предотвращает такое негативное явление, как хищение имущества работниками организации.Дату инвентаризации определяет руководитель фирмы по согласованию с бухгалтером. Обычно ее проводят по состоянию на 1 октября или 1 декабря отчетного года.Проведение инвентаризации обязательно: при выдаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; при смене материально ответственных лиц; при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации или ликвидации организации; в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.В данной курсовой работе были рассмотрены основные теоретические и практические аспекты проведения инвентаризации в организации. В первой части работы был изучен теоретический материал, рассмотрен перечень действующих в настоящее время нормативных документов, которыми бухгалтеры должны руководствоваться в своей работе при проведении инвентаризации. Сформулированы понятия объектов инвентаризации, приведена классификация видов инвентаризации. Рассмотрены особенности проведения инвентаризации. В работе даются ссылки на ПБУ с указанием их номеров. Наименования ПБУ и их реквизиты приведены в списке литературы.На анализируемом в ходе работы предприятии ООО «Лагуна» сформирована учетная политика, которая в полной мере отражает особенности, присущие организации бухгалтерского учета на предприятии. Рассмотрено проведения инвентаризации в организации.Во второй части курсовой работы дана характеристика организации, изучена постановка бухгалтерского учета, проведения инвентаризации в ООО «Лагуна». Инвентаризация может проводиться как в целом по организации, так и по ее подразделениям. Как отмечалось ранее, по решению руководителя организации при проведении дополнительных инвентаризаций может проверяться наличие только отдельных видов имущества. При смене материально-ответственного лица инвентаризация, как правило, проводится по имуществу, закрепленному за данным лицом.Проведение инвентаризации возлагается на постоянно действующую в организации инвентаризационную комиссию, персональный состав которой утверждается установочным приказом (постановлением, распоряжением) руководителя организации в начале отчетного года.Цели и задачи, поставленные во введении курсовой работы выполнены.Список использованной литературыИнструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении: Приказ Минфина России от 29.08.2001 N 68н.О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (в ред. от 03.11.2006).О драгоценных металлах и драгоценных камнях: Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (в ред. от 24.07.2007).Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: Приказ Минфина России от 13.06.1995 N 49.Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н (в ред. от 18.09.2006).Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01: Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н (в ред. от 26.03.2007).Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности: Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731.Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в ред. от 17.07.2009).Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации: Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 (в ред. от 03.05.2000).Федеральное правило (стандарт) N 17 "Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях": Постановление Правительства РФ от 16.04.2005 N 228.Андросов А.М., Вжулова Е.В. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: Андросов, 2010.Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. Бухгалтерский учет, - М., "Бухгалтерский учет", 2010.Белецкая Ю.А. Инвентаризация: налоговые последствия // Налог на прибыль: учет доходов и расходов, 2011, N 1. С.53 - 64.Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. Изд-е 3-е, доп. и переработ. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.Боровская И.В. Годовая инвентаризация расчетов и резервов // Российский налоговый курьер, 2011, N 3. С.25 - 33.Бородина В.В. Инвентаризация денежных средств: отражение результатов в бухгалтерском учете // Аудиторские ведомости, 2011, N 8. С.25 - 32.Бухгалтерский учет: учебник / Е.П. Иванов, Н.В. Парашутин, Т.Н. Бабченко др. - Москва: Финансы и статистика, 2009.Быковская А.В. Как учесть излишки МПЗ // Российский налоговый курьер. 2010. N 24. С.74 - 79.Галичевская Е. Инвентаризация: проведение, оформление, последствия // Налоговый учет для бухгалтера, 2010, N 3. С.34 - 41.Герасимова А. Годовая инвентаризация // Клуб главных бухгалтеров, 2010, N 12. С.25 - 32.Годовой отчет - 2010/под общ. ред.В.И. Мещерякова. - М.: Бератор, Эксмо, 2010.Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ООО "ТК Велби", 2008.Деркач А.Ю. Инвентаризация имущества и обязательств. М.: ООО ИИА "Налог Инфо"; ООО "Статус-Кво", 2010.Козлова Н.П. и др. Бухгалтерский учет в организациях - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.Луганская О.В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2011.Манохова С.В. Порядок проведения инвентаризации // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, N 11. С.63 - 78.Нестеркина О.Н. Годовая инвентаризация имущества: порядок проведения и отражения результатов // Российский налоговый курьер, 2011, N 1-2. С.64 - 72.ПриложенияПриложение 1. Приказ о проведении инвентаризацииПриложение 2. Акт инвентаризации наличных денежных средствПриложение 3. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, кредиторамиПриложение 4. Инвентаризационная опись

Список использованной литературы

1.Инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении: Приказ Минфина России от 29.08.2001 N 68н.
2.О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (в ред. от 03.11.2006).
3.О драгоценных металлах и драгоценных камнях: Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (в ред. от 24.07.2007).
4.Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: Приказ Минфина России от 13.06.1995 N 49.
5.Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н (в ред. от 18.09.2006).
6.Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01: Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н (в ред. от 26.03.2007).
7.Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности: Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731.
8.Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в ред. от 17.07.2009).
9.Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации: Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 (в ред. от 03.05.2000).
10.Федеральное правило (стандарт) N 17 "Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях": Постановление Правительства РФ от 16.04.2005 N 228.
11.Андросов А.М., Вжулова Е.В. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: Андросов, 2010.
12.Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. Бухгалтерский учет, - М., "Бухгалтерский учет", 2010.
13.Белецкая Ю.А. Инвентаризация: налоговые последствия // Налог на прибыль: учет доходов и расходов, 2011, N 1. С.53 - 64.
14.Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. Изд-е 3-е, доп. и переработ. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
15.Боровская И.В. Годовая инвентаризация расчетов и резервов // Российский налоговый курьер, 2011, N 3. С.25 - 33.
16.Бородина В.В. Инвентаризация денежных средств: отражение результатов в бухгалтерском учете // Аудиторские ведомости, 2011, N 8. С.25 - 32.
17.Бухгалтерский учет: учебник / Е.П. Иванов, Н.В. Парашутин, Т.Н. Бабченко др. - Москва: Финансы и статистика, 2009.
18.Быковская А.В. Как учесть излишки МПЗ // Российский налоговый курьер. 2010. N 24. С.74 - 79.
19.Галичевская Е. Инвентаризация: проведение, оформление, последствия // Налоговый учет для бухгалтера, 2010, N 3. С.34 - 41.
20.Герасимова А. Годовая инвентаризация // Клуб главных бухгалтеров, 2010, N 12. С.25 - 32.
21.Годовой отчет - 2010/под общ. ред.В.И. Мещерякова. - М.: Бератор, Эксмо, 2010.
22.Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ООО "ТК Велби", 2008.
23.Деркач А.Ю. Инвентаризация имущества и обязательств. М.: ООО ИИА "Налог Инфо"; ООО "Статус-Кво", 2010.
24.Козлова Н.П. и др. Бухгалтерский учет в организациях - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.
25.Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.
26.Луганская О.В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2011.
27.Манохова С.В. Порядок проведения инвентаризации // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, N 11. С.63 - 78.
28.Нестеркина О.Н. Годовая инвентаризация имущества: порядок проведения и отражения результатов // Российский налоговый курьер, 2011, N 1-2. С.64 - 72.

Инвентаризации, для проведения и отражение ее результатов в учете

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СРОКИ проведения ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

.1 Понятие и цели инвентаризации

.2 Классификация инвентаризаций, проведенных в рамках организации

.3 Инвентаризации отдельных видов имущества и финансовых обязательств

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ В учете РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И обязательств

.1 Порядок проведения инвентаризации в организации

.2 документирование инвентаризации

.3 бухгалтерский учет результатов инвентаризации

ГЛАВА 3. ТЕХНИКА проведения ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ТАЛГАРСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

.1 Технико-экономическая характеристика Талгарского экономического колледжа

.2 Порядок проведения инвентаризации в Талгарском экономическом колледже

.3 Отражение результатов инвентаризации в Талгарском экономическом колледже

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

В этот обмен работе рассматривается один из элементов метода бухгалтерского учета - инвентаризация. Эта тема очень актуальна, так как инвентаризация является эффективным методом контроля за сохранностью имущества организации, соблюдением финансовой дисциплины, правильностью отражения операций на счетах бухгалтерского учета, своевременное выявление и исправление расхождений между фактическими данными, полученными в результате ее проведения.

Целью диссертационной работы является изучение инвентаризации.

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

для того, чтобы изучить понятие инвентаризации;

охарактеризовать виды и цели инвентаризации;

рассмотреть порядок проведения и документирования инвентаризации на примере Талгарского экономического колледжа.

Предметом данной диссертационной работы является инвентаризация, а объектом - порядок проведения инвентаризации в Талгарском экономическом колледже.

Вместо работы используются следующие методы: синтеза, анализа, индукции, дедукции, сравнения и метод расчета.

Узнать стоимость работы