Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Тема № 11 Совершенствование управления реализацией муниципальной политики на основе программно – целевого подхода на примере муниципального образования Соколиная гора Восточного административного округа Москвы
Содержание
Введение
1.Государственная молодежная политика и использование программно – целевого подхода в решении проблем
1.1. Основные проблемы в развитии молодежной политики государства
1.2.Государственная молодежная политика на современном этапе
1.3.Программно – целевой подход в решении проблем молодежной политики
2. Молодежная политика Москвы на примере ВАО «Соколинная гора»
2.1.Правовые основы молодежной политики Москвы
2.2. Субъекты муниципального уровня ВАО МО Соколиная гора в развитии молодежной политики
2.3. Основные направления муниципальной молодежной политики ВАО Москвы МО Соколиная гора и их реализация
3. Совершенствование молодежной муниципальной политики на примере МО Соколиная гора ВАО Москвы
3.1. Приоритет программного метода в совершенствования молодежной политики
3.2. Основные меры совершенствования муниципальной политики МО Соколиная гора ВАО Москвы
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

К сожалению, современное российское общество в лице своей элиты пока не сформировало реального запроса на объединения, которые не имитируют участие, но действительно защищают интересы своих членов и сторонников. И молодежь более или менее адекватно понимает это, предпочитая внеинституциональные жизненные практики. Но такого понимания недостаточно для формирования успешной жизненной стратегии, поскольку оно основывается на убеждении в возможности «сделать свою жизнь», не меняя социальной среды, но лишь адаптируясь к ней. Подобная «адаптация в одиночку» в обществе повышенного риска, характеризующегося высоким уровнем коррупции и авторитаризма, всегда сомнительна, ибо предполагает согласие с деформированными, асоциальными моделями организации жизни. В исторической перспективе они непродуктивны и обрекают обратившегося к ним человека на социальное аутсайдерство в глобализирующемся мире. Однако подобная перспектива не учитывается большинством молодых людей, стремящихся к успеху «здесь и сейчас».
Такой успех в некоторых случаях действительно может быть достигнут индивидуально. Создание организаций здесь излишне, а возможно, даже и вредно. Потребность в них возникает по мере того, как молодые люди осознают неполноту индивидуализма и представляют возможности потенциала объединения единомышленников.
Например, до середины 2000 гг. в России отсутствовала чёткая и отлаженная система контроля и профилактики экстремистских тенденций в среде молодёжи. Однако в г. Москве на уровне местного самоуправления уже длительное время существует структура, которая (как и ряд иных городских структур) фактически осуществляет контроль за проявлениями экстремизма именно в молодёжной среде, начиная с детского и подросткового возраста. Этой структурой являются муниципалитеты районов г. Москвы.
Именно структуры муниципалитетов, главным образом сотрудники органов опеки и попечительства, изначально отслеживают семьи, где имеются дети, отличающиеся девиантным поведением (не учатся, уходят из дома и т. д.), склонные к криминальным поступкам. Кроме того, этой же структурой отслеживается и участие такой молодёжи в различных субкультурных группах, участники которых в наибольшей степени склонны к деструктивным или антиобщественным проявлениям: растаманы, реперы, панки, готы, эмо и т. п.
В силу указанных обстоятельств возрастает роль регулирования процесса организации и самоорганизации молодежи Москвы.
В рамках совершенствования механизма управления в области молодежной политики Москвы в первую очередь, целесообразно использовать программно – целевой подход.
Программно – целевой подход позволяет обеспечить достаточно высокую эффективность реализации того или иного плана по развитию.
Сущность программно-целевого управления состоит в том, что достижение определённых результатов и целей осуществляется при помощи реализации целевых комплексных программ. «Целевая комплексная программа – это директивный адресный документ, представляющий собой увязанный по срокам осуществления, ресурсам и исполнителям комплекс экономических, производственных, организационных и других заданий, направленных на достижение поставленных целей наиболее эффективными путями». В широком смысле под программой понимается установление этапов, порядка и механизма управления процессом последовательного достижения целей. При этом программа развития организации не может сводиться к простой сумме мероприятий, а представляет собой систему взаимосвязанных мер, которая, ориентируясь на особые закономерности развития внешней среды, вызывает синергетический эффект.
Программно-целевое управление осуществляется итеративно: выявляются и анализируются проблемы, формируется дерево целей, разрабатывается адекватная исполняющая программа, создается механизм ее реализации, проектируется система последующего мониторинга исполнения программы, производится ее оценка и корректировка после осуществления мониторинга.
Каждая целевая программа, согласно типовому макету, должна иметь паспорт, который содержит следующие сведения: наименование программы, анализ причин возникновения проблем, требующих программно-целевого решения; перечень государственных заказчиков, основных разработчиков и исполнителей программы; цель, задачи, сроки реализации, основные направления, объемы средств и источники финансирования, ожидаемые конечные результаты, система управления, контроля и коррекции, расчетные приложения.
«Применение программно-целевого метода требует не только глубокого знания, понимания его природы и сущности, но и умения творчески использовать данный метод в конкретных ситуациях, вырабатывая детальные технологические процедуры составления программ и их реализации в соответствии с принципами программно-целевой методологии».
В современных условиях особое значение приобретает расширяющийся диапазон возможностей для самореализации молодых людей, как в политической, так и других сферах общественной жизни, что служит залогом развития партнерских отношений для молодежи с властью, условием стабильности и устойчивого развития общества и государства.
На стимулирование участия молодежи в политических и общественно значимых инициативах направлены московские проекты «Гражданская смена» и московское Правительство дублеров. Участникам проекта «Гражданская смена», студентам московских вузов, предоставляется возможность придумать и собственными силами реализовать какой-либо проект социальной направленности в пределах города.
Правительство дублеров осуществляет деятельность по обеспечению работы органов управления г. Москвы наряду с регулярным городским правительством.

3.2. Основные меры совершенствования муниципальной политики МО Соколиная гора ВАО Москвы


Основные ориентиры совершенствования молодежной политики МО Соколиная гора ВАО Москвы должны идти по двум взаимосвязанным направлениям.
Первое требует формирования благоприятных условий для развития формирования и развития у молодежи Москвы позитивно ориентированной социокультурной направленности.
В контексте данного направления целесообразно следующее.
1. Продолжить комплексные исследования проблемы социокультурного развития молодежи МО Соколиная гора ВАО Москвы.
Целесообразно поддержать исследовательскую программу, включающую в себя изучение теоретических аспектов проблемы рефлексивности, выделяя для этого правительственные группы.
2. Поскольку одним из препятствий формирования и развития социокультурной рефлексии является высокий уровень мифологизации молодежного сознания, необходим комплекс мер, направленных на его демифологизацию. При этом под демифологизацией мы понимаем постепенное и последовательное преодоление стихийно сложившихся и целенаправленно сформированных мифов, стереотипов и иллюзий, дающих ненаучную интерпретацию различных аспектов бытия общества. При этом демифологизация молодежного сознания не может основываться на частных решениях, но должна строиться на базе долгосрочной стратегии.
Ее успех зависит не только от способностей субъектов управления решить подобную задачу, но и от общего состояния массового сознания в стране, да и в мире в целом.
Второе направление предполагает применение конкретных социальных технологий, стимулирующих социетально ориентированную самоорганизацию молодых людей и минимизирующих процессы атомизации.
Среди них:
1) создание при Департаменте семейной и молодежной политики Мсоквы Центра мониторинга социального развития молодежи;
2) образование на базе Центра молодежных инициатив Центра кросс-культурного общения, в рамках которого взаимодействуют различные молодежные объединения;
3) создание единого информационного пространства сферы молодежной политики в Москве, ориентированного на формирование позитивных ценностей и символов. В процессе его создания целесообразно осуществить пилотный проект «Организация информационно-аналитического обеспечения функционирования молодежных объединений Москвы». В ходе осуществления проекта необходимо апробировать современные информационные технологии обеспечения организационного строительства в молодежной среде Москвы;
4) поскольку эффективным средством, стимулирующим развитие самоорганизационного потенциала молодежи, могут выступить виртуальные дискуссионные площадки (веб-конференции) по тематике молодежных проблем, размещенные на базах областных правительственных порталов, а также на популярных и наиболее посещаемых молодежью ресурсах, целесообразно создать такие площадки на основе ресурсов муниципальных образований, прежде всего городских округов.
В настоящее время целесообразно совершенствование на законодательном, управленческом уровне, с использованием существовавших форм и методов предупредительной деятельности, выдержавших испытание практикой и временем.
Необходимо внедрить повсеместно специальные образовательные программы, направленные на повышение уровня религиозной грамотности и национальной терпимости, а также образовательные программы, направленные на творческую реализацию личностного потенциала молодежи; усилить контроль за исполнением существующих правовых норм.
Задача формирования ядра правового регулирования молодежной политики, нормативно определяющего механизмы молодежной политики, не решена; отсутствует взаимоувязанность правовых норм, содержащихся в различных нормативных актах; ряд предложений концептуального характера и поручений, содержащихся в них, до настоящего времени не реализованы.
Отдельные правовые акты, отличающиеся определенной комплексностью подхода к регулированию молодежных проблем, были приняты на раннем этапе становления правовой системы Российской Федерации как независимого государства, и в силу значительных изменений в разных сферах общественной жизни не могут служить основой для проведения эффективной молодежной политики.
Необходимо принятие закона, решающего в комплексе вопросы социального управления молодежными объединениями на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Отсутствие такого акта создает серьезные препятствия в осуществлении Правительством Российской Федерации полномочий по реализации молодежной политики, а государственными органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления – полномочий по реализации программ и мероприятий по работе с молодежью.


Заключение


В современных условиях, государство выступает гарантом молодежной политики, системообразующим основанием для воплощения основных идей в отношении молодежи, как важнейшего ресурса будущего страны.
Демократизация общества требует радикального обновления содержания и форм молодежной социализации, эффективной государственной молодежной политики.
В современных условиях, одним из приоритетных направлений государства является развитие образовательной и культурной сферы в области молодежной политики, приоритета признания всей полноты прав молодежи в политической, экономической, социальной сферах.
Правовое обеспечение молодежной политики Москвы строиться как на федеральных, так и на региональных нормативных актах, а также нормативных документах международного уровня.
Закон «О молодежи» Москвы содержит категориальный аппарат, касающийся как статуса отдельных групп молодежи, так и содержит определение государственной молодежной политики. В Законе подробно урегулированы вопросы целей и задач, правовых основ, принципов, приоритетных направлений государственной молодежной политики.
Закон «О молодежи» Москвы четко регулирует основные приоритетные направления органов государственной власти в области молодежной политики Москвы, а также определяет цели и задачи данной политики.
МО Соколиная гора ВАО Москвы пытается создать такие условия, при которых любой молодой человек мог реализовать себя, направить свою энергию на созидание и позитив.
Признание интересов и потребностей молодежи МО Соколиная гора ВАО Москвы как особой общественной группы населения с учётом общенациональных интересов формирования разносторонне развитого, физически здорового молодого поколения нации является одним из приоритетных направлений.
Главная задача МО Соколиная гора ВАО Москвы также состоит в обеспечении социальной защищённости молодёжи, особенно при вступлении молодых людей в самостоятельную трудовую жизнь, государственное стимулирование и кредитование молодых людей Москвы в получении образования, приобретении профессиональной квалификации, первоначальной трудовой деятельности, создании бытовых условий.
В современных условиях развития Москвы важной задачей муниципальных органов власти МО Соколиная гора ВАО Москвы является процесс создания эффективного механизма организации и осуществления молодежной политики, а также регулирования деятельности молодежных объединений.
Основные ориентиры совершенствования молодежной политики МО Соколиная гора ВАО Москвы должны идти по двум взаимосвязанным направлениям.
Первое требует формирования благоприятных условий для развития формирования и развития у молодежи Москвы позитивно ориентированной социокультурной направленности.
Второе направление предполагает применение конкретных социальных технологий, стимулирующих социетально ориентированную самоорганизацию молодых людей и минимизирующих процессы атомизации.
Необходимо:
усилить работу по физическому воспитанию в семье, учебных заведениях, по месту жительства на уровне округов Москвы;
развивать массовые виды спорта;
обеспечить доступность для большинства молодых людей тренажерных залов, спортивного оборудования и др.;
привлечь внимание всех институтов общества к пропаганде духовно-нравственных ценностей, а также культурного наследия общества в молодежной среде;
развивать систему шефской помощи начинающим творческим коллективам.

Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты

Конституция Российской Федерации – М.: Эксмо, 2011. С. 6-7 (ст. 15)
Закон г.Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 г.// Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 60, 27.10.2009
Указ Президента РФ от 16 мая 1996 года № 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» // СЗ РФ. 1996. № 21. Ст. 2470.
Указ Президента РФ от 6 апреля 2006 года № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» // СЗ РФ. 2006. № 15. Ст. 1583.
Указ Президента РФ от 12 апреля 1993 года № 443 «О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования» // САПП РФ. 1993. № 16. Ст. 1341.Стратегия государственной молодежной политики до 2016 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р // СЗ РФ. 2006. № 52 (ч. III). Ст. 5622.
Положение о Студенческом Правительстве дублеров // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/index.php (дата обращения 31.10.2011)
Постановление Правительства Москвы № 962-ПП от 29.11.2005 «О дополнительных мерах по совершенствованию работы с молодежью и студентами в городе Москве» // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/index.php (дата обращения 31.10.2011)
Устав МО Соколиная гора

Литература

Бабинцев В.П., Морозова Т.И., Реутов Е.В. Самоорганизация российской молодежи: препятствия и механизмы: монография. Белгород, 2009.
Безрукова О.Н. Социология молодежи – Санкт – Петербург, 2007
Беликов С.В., Литвинов С.М. Профилактика молодёжного экстремизма органами местного самоуправления города Москвы // Инициативы XXI в. 2010 - № 3. С. 62-64
Инвестиции в молодость. Путин В.В. начал Год молодёжи в России // Российская газета, №4854, 20 февраля 2009.
Лебедев В.В. Оптимизация социально-культурного уровня семьи // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы, 2001. - №11.С.14-19
Мастерова Ю.И. Политическая активность российской молодежи в условиях распространения информационных технологий // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2009.
Митрофанова И.В. Целевые программы как инновационный инструмент управления региональным развитием // Вестник Ростовского государственного университета 2005 Т. 3 - № 4.
Немерюк А. О молодежной политике в современной России // Власть 2009 - № 4. С. 103-105
Основы социально-культурной деятельности. Учебное пособие. М., 2009
Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009.
Сулумов Р.А. Анализ государственной молодежной политики России // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2011. № 2-3. С. 66-70.
Тарцан В.Н.Власть и молодежь в современной России: политические проблемы взаимодействия // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н – М., 2010.
Томалинцев В. Н. Природа экстремизма / / Молодёжный экстремизм / Под ред. А. А. Козлова. - СПб., 2006.

Электронные ресурсы:

Выступление Президента РФ на форуме в Ярославле [Электронный ресурс]: http://ria.ru/politics/20100910/274386194.html?id= (дата обращения 26.10.2011)
Молодежные Советы // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/youth-opinion.php (дата обращения 29.10.2011)
Молодежная политика МО Соколиная гора // [Электронный ресурс] http://www.sgora.ru/index.php?id=9456
Москву захлестнула волна отравлений алкоголем. // [Электронный ресурс]: http://www.rusk.ru/st.php?idar=182399 (дата обращения: 30.10.2011)
Россияне об отдыхе молодежи: итоги опроса // [Электронный ресурс]: http://www.manwb.ru/news/41/
Россиян хотят принудить к трезвости. // [Электронный ресурс]: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7697000/7697851.stm (дата обращения: 30.10.2011)
Сборник методических материалов в сфере государственной молодежной политики [Электронный ресурс] / М_во спорта, туризма и молодежной политики РФ, РосМолодежь, Федер. агентство по делам молодежи. URL: http://vsesvoi.ru/data/addons/ Sbornik_metodicheskih_materialov.pdf




Россияне об отдыхе молодежи: итоги опроса // [Электронный ресурс]: http://www.manwb.ru/news/41/
Там же
Мастерова Ю.И. Политическая активность российской молодежи в условиях распространения информационных технологий // автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2009. С. 18
См. Москву захлестнула волна отравлений алкоголем. // [Электронный ресурс]: http://www.rusk.ru/st.php?idar=182399 (дата обращения: 30.10.2011)
См.: Россиян хотят принудить к трезвости. // [Электронный ресурс]: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7697000/7697851.stm (дата обращения: 30.10.2011)
Россияне об отдыхе молодежи: итоги опроса // [Электронный ресурс]: http://www.manwb.ru/news/41/
См.: Безрукова О.Н. Социология молодежи – Санкт – Петербург, 2007 С. 29
См.: Томалинцев В. Н. Природа экстремизма / / Молодёжный экстремизм / Под ред. А. А. Козлова. — СПб., 2006. — С. 29.
См.: Безрукова О.Н. Социология молодежи – Санкт – Петербург, 2007 С. 29
Инвестиции в молодость. Путин В.В. начал Год молодёжи в России // Российская газета, №4854, 20 февраля 2009.
Там же
Выступление Президента РФ на форуме в Ярославле [Электронный ресурс]: http://ria.ru/politics/20100910/274386194.html?id= (дата обращения 26.10.2011)
Немерюк А. О молодежной политике в современной России // Власть 2009 - № 4. С. 105
Стратегия государственной молодежной политики до 2016 года. Утверждена распоряжением
Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р // СЗ РФ. 2006. № 52 (ч. III). Ст. 5622.

Тарцан В.Н.Власть и молодежь в современной России: политические проблемы взаимодействия // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н – М., 2010. С. 5
Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009. С. 9
Митрофанова И.В. Целевые программы как инновационный инструмент управления региональным развитием // Вестник Ростовского государственного университета 2005 Т. 3 - № 4. С. 88
Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009. С. 9
Конституция Российской Федерации – М.: Эксмо, 2011. С. 6-7 (ст. 15)
Указ Президента РФ от 16 мая 1996 года № 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» // СЗ РФ. 1996. № 21. Ст. 2470.
Указ Президента РФ от 6 апреля 2006 года № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» // СЗ РФ. 2006. № 15. Ст. 1583.
Указ Президента РФ от 12 апреля 1993 года № 443 «О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования» // САПП РФ. 1993. № 16. Ст. 1341.
Закон г.Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 г.// Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 60, 27.10.2009
Преамбула Закона г.Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 г.
Положение о Студенческом Правительстве дублеров // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/index.php (дата обращения 31.10.2011)
Постановление Правительства Москвы № 962-ПП от 29.11.2005 «О дополнительных мерах по совершенствованию работы с молодежью и студентами в городе Москве» // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/index.php (дата обращения 31.10.2011)
Молодежные Советы // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/youth-opinion.php (дата обращения 29.10.2011)
Закон г.Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 г.// Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 60, 27.10.2009
Закон г.Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 г.// Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 60, 27.10.2009
Молодежная политика МО Соколиная гора // [Электронный ресурс] http://www.sgora.ru/index.php?id=9456
См.: Бабинцев В.П., Морозова Т.И., Реутов Е.В. Самоорганизация российской молодежи: препятствия и механизмы: монография. Белгород, 2009.

См.: Беликов С.В., Литвинов С.М. Профилактика молодёжного экстремизма органами местного самоуправления города Москвы // Инициативы XXI в. 2010 - № 3. С. 63

Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009. С. 9
Митрофанова И.В. Целевые программы как инновационный инструмент управления региональным развитием // Вестник Ростовского государственного университета 2005 Т. 3 - № 4. С. 88
Сборник методических материалов в сфере государственной молодежной политики [Электронный ресурс] / М_во спорта, туризма и молодежной политики РФ, РосМолодежь, Федер. агентство по делам молодежи. URL: http://vsesvoi.ru/data/addons/ Sbornik_metodicheskih_materialov.pdf










3

Литература

1.Бабинцев В.П., Морозова Т.И., Реутов Е.В. Самоорганизация российской молодежи: препятствия и механизмы: монография. Белгород, 2009.
2.Безрукова О.Н. Социология молодежи – Санкт – Петербург, 2007
3.Беликов С.В., Литвинов С.М. Профилактика молодёжного экстремизма органами местного самоуправления города Москвы // Инициативы XXI в. 2010 - № 3. С. 62-64
4.Инвестиции в молодость. Путин В.В. начал Год молодёжи в России // Российская газета, №4854, 20 февраля 2009.
5.Лебедев В.В. Оптимизация социально-культурного уровня семьи // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы, 2001. - №11.С.14-19
6.Мастерова Ю.И. Политическая активность российской молодежи в условиях распространения информационных технологий // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. – М., 2009.
7.Митрофанова И.В. Целевые программы как инновационный инструмент управления региональным развитием // Вестник Ростовского государственного университета 2005 Т. 3 - № 4.
8.Немерюк А. О молодежной политике в современной России // Власть 2009 - № 4. С. 103-105
9.Основы социально-культурной деятельности. Учебное пособие. М., 2009
10.Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009.
11.Сулумов Р.А. Анализ государственной молодежной политики России // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2011. № 2-3. С. 66-70.
12.Тарцан В.Н.Власть и молодежь в современной России: политические проблемы взаимодействия // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н – М., 2010.
13.Томалинцев В. Н. Природа экстремизма / / Молодёжный экстремизм / Под ред. А. А. Козлова. - СПб., 2006.

Электронные ресурсы:

14.Выступление Президента РФ на форуме в Ярославле [Электронный ресурс]: http://ria.ru/politics/20100910/274386194.html?id= (дата обращения 26.10.2011)
15.Молодежные Советы // [Электронный ресурс]: http://www.dsmp.mos.ru/activity/mol_politica/youth-opinion.php (дата обращения 29.10.2011)
16.Молодежная политика МО Соколиная гора // [Электронный ресурс] http://www.sgora.ru/index.php?id=9456
17.Москву захлестнула волна отравлений алкоголем. // [Электронный ресурс]: http://www.rusk.ru/st.php?idar=182399 (дата обращения: 30.10.2011)
18.Россияне об отдыхе молодежи: итоги опроса // [Электронный ресурс]: http://www.manwb.ru/news/41/
19.Россиян хотят принудить к трезвости. // [Электронный ресурс]: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7697000/7697851.stm (дата обращения: 30.10.2011)
20.Сборник методических материалов в сфере государственной молодежной политики [Электронный ресурс] / М_во спорта, туризма и молодежной политики РФ, РосМолодежь, Федер. агентство по делам молодежи. URL: http://vsesvoi.ru/data/addons/ Sbornik_metodicheskih_materialov.pdf



Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software — одна из самых крупных компаний в Силиконовой долине.

Эта публикация задумана как серия ответов на вопросы, с которыми вы можете столкнуться, чтобы продвинуть любой продукт или услугу на рынок с помощью вирусного маркетинга.

если у вас есть право на товар?

Люди будут давать позитивную оценку — а именно такого рода слухи вам нужны — только в случае, если товар или услуга, на самом деле они на них сильное впечатление. Невозможно, чтобы стимулировать распространение слухов до тех пор, пока товар не прошел испытание.

Я предлагаю качественный продукт или услугу? Для того, чтобы генерировать позитивные слухи, ваш продукт должен превосходить ожидания людей, которые вам сложно, чтобы покрыть их. Не все продукты, о которых я говорю, хорошо, соблюдать самые высокие стандарты, но все они немного превышают ожидания потребителей. Товар должен работать с первого дня и предложить все то, что обещал, и даже больше. Я обещаю, если вы меньше, чем вы можете, но дать больше, чем обещали?

Облегчает, если товар моя жизнь тех, кто пользуется он? Совместим он с тем, что делают люди, с их системой ценностей и образа жизни? Повышает ли он свою жизнь?

Это продукт моего зрения и, что еще я могу сделать? "Заразительные" продукты часто находятся на виду, они привлекают внимание людей. Если вы можете что-то сделать, чтобы ваш продукт (или пользователи) стал более заметным?

Я предлагаю что-то новое? Слухи отражают интерес. Старые идеи, знакомые подходы и товаров, которые имеют все, не вызывает никакого интереса. В вашем предложении должно быть что-то свежее и необычное.

это мой товар? Если слухи начинают циркулировать даже теперь, может быть, слишком рано?

Действую, если я честно и прямо? Открытость и честность являются ключом к развитию прочных, долгосрочных отношений.

Смотрю я на то, что происходит с точки зрения сети? Очень полезно встать на позицию рынков, сегментов и категорий и план действий, учитывая именно это. Точно так же, как и с точки зрения взаимоотношений с каждым конкретным покупателем. Но когда вы думаете о слухах, смотреть на покупателей, как на часть сети. Ваша цель-максимально увеличить количество положительных отзывов о вашем товаре, которые станут циркулировать между узлами сети.

Узнать стоимость работы