Реформа системы управления в строительстве.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии управления
  • 13 13 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 28.03.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Организационно-правовая система управления строительством
2. Реформа органов управления в сфере строительства
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Положением о Спецстрое России, утвержденным Указом Правительства от 16 августа 2004 г., определены полномочия этого органа и его директора.
Заключение
В результате проделанной работы были рассмотрены особенности реформы системы управления в сфере строительства.
Капитальное строительство как отрасль материального производства включает проектно – изыскательские и научно – исследовательские, строительные и монтажные организации, предприятия стройиндустрии, производство строительных материалов и транспорт. В сфере капитального строительства прямо или косвенно участвуют разные отрасли национальной экономики, которые обеспечивают строительство металлом и металлоконструкциями, цементом, лесоматериалами, строительными машинами, средствами транспорта, топливом и энергетическими ресурсами.
Продукции отрасли строительства являются законченные строительством и сданные в эксплуатацию заводы и фабрики, железные и автомобильные дороги, порты, жилые дома, и другие объекты, образующие основные фонды народного хозяйства страны. Созданием основных фонов страны занимается отрасль капитального строительства. Кроме создания основных фондов к функциям капитального строительства относятся реконструкция и техническое перевооружение уже действующих фондов. Поэтому основной задачей капитального строительства являются расширенное воспроизводство и ускоренное обновление основных фондов народного хозяйства страны. В процессе создания основных фондов, представляющих собой строительную продукцию строительных организаций, участвуют рабочие кадры, средства труда и предметы труда. Взаимодействуя между собой, основные элементы строительного процесса создают конечную строительную продукцию (представляющую собой здания, сооружения, объекты) в натуральном денежном выражении.
В результате реформы управления отраслью строительства появилась новая система органов государственной власти, деятельность которой направлена на регулирование данной отрасли.

Список литературы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 04.12.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» N 169-ФЗ (ред. от 22.08.2004). – Справочная система Консультант Плюс.
Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о министерстве регионального развития Российской Федерации» от 26.01.2005 N 40 (ред. от 21.04.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству» от 16.06.2004 N 286 (ред. от 19.03.2005). – Справочная система Консультант Плюс.
Указ Президента РФ «Вопросы Федерального агентства специального строительства» от 16.08.2004 N 1084 (ред. от 11.05.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
Крейнина М.Н. Особенности государственного управления экономикой. – М.: Дело и сервис, 2006. – 311с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Система государственного управления. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 471 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Строительство: характеристика отрасли, управления, финансы, региональные аспекты. - М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2006.

Крейнина М.Н. Особенности государственного управления экономикой. – М.: Дело и сервис, 2006. – с.238
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Строительство: характеристика отрасли, управления, финансы, региональные аспекты. - М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2006. – с. 189
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Система государственного управления. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. - с.185
Указ Президента РФ «Вопросы Федерального агентства специального строительства» от 16.08.2004 N 1084 (ред. от 11.05.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Строительство: характеристика отрасли, управления, финансы, региональные аспекты. - М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2006. – с. 204












13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 04.12.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
2.Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» N 169-ФЗ (ред. от 22.08.2004). – Справочная система Консультант Плюс.
3.Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о министерстве регионального развития Российской Федерации» от 26.01.2005 N 40 (ред. от 21.04.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
4.Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству» от 16.06.2004 N 286 (ред. от 19.03.2005). – Справочная система Консультант Плюс.
5.Указ Президента РФ «Вопросы Федерального агентства специального строительства» от 16.08.2004 N 1084 (ред. от 11.05.2006). – Справочная система Консультант Плюс.
6.Крейнина М.Н. Особенности государственного управления экономикой. – М.: Дело и сервис, 2006. – 311с.
7.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Система государственного управления. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 471 с.
8.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Строительство: характеристика отрасли, управления, финансы, региональные аспекты. - М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2006.

Вопрос-ответ:

Какие полномочия определены Положением о Спецстрое России?

Положением о Спецстрое России, утвержденным Указом Правительства от 16 августа 2004 г., определены полномочия этого органа и его директора.

Какие особенности рассмотрены в результате работы по реформе системы управления в сфере строительства?

В результате проделанной работы были рассмотрены особенности реформы системы управления в сфере строительства.

В чем заключается реформа органов управления в сфере строительства?

Реформа органов управления в сфере строительства включает изменения в организационно-правовой системе управления строительством, с целью повышения эффективности и эффективности управления в этой отрасли.

Что включает в себя капитальное строительство как отрасль материального производства?

Капитальное строительство как отрасль материального производства включает в себя проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию различных объектов - жилых, промышленных, социальных и т. д.

Какие полномочия имеет орган Спецстрой России?

Орган Спецстрой России имеет полномочия по утверждению нормативных актов в сфере строительства, контролю и надзору за строительными работами, формированию и управлению кадрами, а также осуществлению финансового контроля.

Какие особенности реформы системы управления в сфере строительства были рассмотрены?

В ходе реформы системы управления в сфере строительства были рассмотрены различные аспекты, такие как организационно-правовая система управления, реформа органов управления, изменение полномочий и функций этих органов, а также вопросы кадровой политики и финансового контроля.

Что включает в себя капитальное строительство как отрасль материального производства?

Капитальное строительство как отрасль материального производства включает в себя строительство объектов жилой, общественной, промышленной и инфраструктурной назначения. Это могут быть здания, сооружения, коммуникации и другие объекты, создаваемые с целью удовлетворения потребностей общества.

Какие изменения были внесены в полномочия и функции органов управления в сфере строительства?

В результате реформы системы управления в сфере строительства были внесены изменения в полномочия и функции органов управления. Например, возможно было сокращение полномочий центральных органов управления в пользу региональных органов, а также перераспределение полномочий между различными органами, в зависимости от их компетенции и функций.

Какие положения регулируют работу органа Спецстрой России?

Работа органа Спецстрой России регулируется Положением о Спецстрое России, утвержденным Указом Правительства от 16 августа 2004 года. В этом Положении определены полномочия органа и его директора, а также основные принципы и порядок работы.

Что такое организационно-правовая система управления строительством?

Организационно-правовая система управления строительством - это совокупность организационных и правовых механизмов, которые регулируют деятельность в сфере строительства. Она определяет порядок взаимодействия всех участников процесса строительства, а также сферу их ответственности. В рамках этой системы устанавливаются стандарты, правила и нормы, которые обеспечивают эффективное управление строительством и защиту интересов всех сторон.