Особенности маркетинговой компании

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 99 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 11.07.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Условия по кредитам и скидкам должны остаться неизменными для большинства потребителей, с которыми NEXT обсудила торговые соглашения. Факторы, влияющие на формирование продажной цены (рыночной стоимости) товара при условии соблюдения продавцами, покупателями и другими рыночными агентами принципа действенности (эквивалентности) экономических категорий стоимости и полезности. Под стоимостью понимается сумма затрат продавца, связанных с получением (производство и доставка) товара [1]. Это общая стоимость при покупке зависит от основной стоимости (свободной цены), цен на дополнительно заказанные особые или эксклюзивные элементы исполнения и оформления товара, транспортных расходов и затрат по доставке, расходов на хранение и др.
Рассмотрим работу маркетинга с потребительским рынком – отдельными лицами покупающими товары для личного потребления. Компания NEXT потратила значительное время на выработку стандартов на скорость предоставления своих услуг. Покупателей необходимо приветствовать не позже, чем через 2 минуты, после того как они вошли в магазин; на телефонный запрос следует отвечать не позже, чем через 4 гудка; на письма необходимо отвечать не позже, чем через 2 дня и т.д. Обычное маркетинговое исследование требований потребителя может существенно помочь в достижении конкурентного преимущества за счет лучшего обслуживания потребителей.
Наконец мы подошли к важнейшему этапу маркетинговой кампании – созданию рекламной кампании. Реклама – неличные формы коммуникации, осуществленные через посредства платных средств распределения информации с точно указанным источником финансирования.
Существует 10 основных способов использования массовой информации для влияния на потребителя. Для предприятия основной задачей является выбор того метода, который будет способствовать продажам. Это означает, что компания должна экспериментировать со всеми техниками, чтобы определить те, которые соответствуют ее потребностям [3].
Сезонность. Все продажи, деланные с помощью рекламы, связаны с уровнем продаж в конкретное время. Компания NEXT это – компания со значительным уровнем сезонных продаж, поэтому расходы на рекламу более эффективны по затратам в периоды пиковых продаж. Расходование рекламного бюджета во время пиков продаж в конечном итоге дат более высокий уровень доходности того же самого бюджета.
Послание. Для компании NEXT простое торговое послание принесет большую доходность, чем сложное. Плановикам компании нужно разработать текст послания, в котором говорится, что это за компания, чем она занимается, почему покупатели должны купить товары именно этой компании, а также как можно их купить.
Различные физические методы продаж дают возможность компании NEXT завоевать конкурентные преимущества, избрав такой путь, который лучше, чем другие, удовлетворяет запросы потребителей или создает значительную экономию в затратах. Такие действия рассчитаны на более долгосрочную перспективу, поскольку они включают в себя весь спектр проблем логистики (где расположить склады, дополнительные производственные точки, хранение готовой продукции и т.д.) и требуют существенных финансовых затрат.

Список использованной литературы
Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 1994 г., 545 стр.
Микрюков В.В., Основы маркетинга, СПб: Институт новых методов обучения, 2003г.
Портер М., Международная конкуренция /Под редакцией Щетинина В.Д., М.: Международные отношения, 1993 г., 689 стр.




Данные в скобках соответствуют номеру источника в списке использованной литературы.












1

1.Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 1994 г., 545 стр.
2.Микрюков В.В., Основы маркетинга, СПб: Институт новых методов обучения, 2003г.
3.Портер М., Международная конкуренция /Под редакцией Щетинина В.Д., М.: Международные отношения, 1993 г., 689 стр.

Вопрос-ответ:

Какие условия по кредитам и скидкам предоставляет компания NEXT?

Условия по кредитам и скидкам компании NEXT остаются неизменными для большинства потребителей. Для получения более подробной информации о конкретных условиях, рекомендую связаться с отделом продаж компании NEXT.

Какие факторы влияют на формирование продажной цены товара?

Формирование продажной цены товара зависит от факторов, таких как затраты продавца на производство и доставку товара, а также экономические категории стоимости и полезности. Другие рыночные агенты, включая покупателей, также могут оказывать влияние на формирование цены товара.

Как определяется стоимость товара в компании NEXT?

В компании NEXT стоимость товара определяется как сумма затрат продавца, связанных с получением, производством и доставкой товара. Эта стоимость также учитывает эквивалентность экономических категорий стоимости и полезности, что влияет на формирование продажной цены товара.

Можно ли получить кредит или скидку от компании NEXT?

Да, компания NEXT предоставляет условия по кредитам и скидкам для большинства потребителей. Для получения дополнительной информации о доступных условиях кредитования и скидок, рекомендуется обратиться в отдел продаж компании NEXT.

Какие факторы влияют на конечную цену товара при покупке в компании NEXT?

Конечная цена товара при покупке в компании NEXT зависит от нескольких факторов. Важными факторами являются затраты продавца на производство и доставку товара, а также экономические категории стоимости и полезности, с учетом принципа действенности. Окончательная цена также может зависеть от соглашений, достигнутых между продавцами и покупателями.

Какие условия предлагает компания NEXT для кредитов и скидок?

Условия по кредитам и скидкам для большинства потребителей остаются неизменными, следуя торговым соглашениям, которые компания обсудила.

Какие факторы влияют на формирование продажной цены товара в компании NEXT?

Формирование продажной цены товара зависит от соблюдения продавцами, покупателями и другими рыночными агентами принципа действенности экономических категорий стоимости и полезности. Это включает в себя учет суммы затрат продавца, связанных с получением товара.

Как определяется стоимость товара в компании NEXT?

Стоймость товара определяется суммой затрат продавца, связанных с получением товара, при условии соблюдения принципа действенности экономических категорий стоимости и полезности как продавцами, так и покупателями и другими рыночными агентами.