Вам нуженреферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Образы организаций.

  • 33 страницы
  • 16 источников
  • Добавлена 10.04.2012
770 руб.1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1. Государство как организация политической власти народа в системе конституционных ценностей
Глава 2. Региональная система территориальной организации общества как фактор социально-политической трансформации моногородов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Фрагмент для ознакомления

3).


Рис. 3. Семь районов 1-го ранга с разной производственной специализацией образуют район 2-го ранга
У каждого центра 2-го ранга есть два варианта развития: продолжать специализироваться на своем производстве или создать на базе ресурсов всех семи районов производство более высокого уровня обработки. В нашем случае таким производством будет металлургический завод - предприятие, представляющее собой значительно более технологичное производство, чем добыча ресурсов, и требующее специально подготовленного персонала с высокой оплатой труда. Возникновение нового производства определяет трансформацию социальных отношений в городе, в результате чего моногород 2-го ранга получит статус моногорода 3-го ранга.
Решение вопроса о том, какой из семи населенных пунктов 2-го ранга будет трансформирован в пункт 3-го ранга, не полностью находится в поле ответственности руководства района 3-го ранга или руководства района более высокого 4-го ранга. Поскольку вопрос не инфраструктурный, а производственный, то решающее значение имеет позиция крупного бизнеса, желание и способность местного руководителя привлечь такой бизнес в свой моногород. Из всех семи моногородов есть один, обладающий конкурентным преимуществом - это город, находящийся в фокусе шестиугольника.
Создав производство нового уровня обработки, пройдя через этапы социальных и политических преобразований, моногород сокращает свою монопрофильность, приобретает статус 3-го ранга, получает экономический и политический контроль за пунктами 2-го ранга. В районе 2-го ранга усиливаются социальные и политические различия - развивается процесс регионализации. Хотя для всех пунктов 2-го ранга пункт 3-го ранга является единственным рынком сбыта, пункт 3-го ранга не может заменить связь с одним из пунктов 2-го ранга на связь с другим: каждый центр 2-го ранга производит разное сырье и не может быть заменим.
Такая трансформация делает экономические отношения более справедливыми, что сказывается на политических отношениях. Как следствие, государственная региональная политика должна носить дуальный характер: с одной стороны, она стремится поддержать социально менее развитые пункты 2-го ранга и ограничить развитие пункта 3-го ранга (как это было прежде); с другой стороны, она должна не допустить разрушения регионального производственного цикла силами одного или нескольких недовольных моногородов 2-го ранга.
Процесс развития иерархии в территориальной организации общества продолжится и далее: будут формироваться новые уровни, меняться ранги моногородов, трансформироваться социальные отношения. Масштабы развития увеличатся; вместе с тем шире будут проявляться издержки процесса, требующие специальных мер государственной региональной политики.
Одним из проявлений организации социально-политического пространства региона может стать образование рядом с металлургическим районом 2-го ранга топливно-энерго-химического района (рис. 4).
Два типа ресурсов востребованы как в металлургическом, таки втопливно-энерго-химическом районах - уголь и природный газ. Моногород 2-го ранга собирает с шести центров уголь и направляет его уже не только в металлургический центр 3-го ранга, но и в соседний топливно-энерго-химический центр 3-го ранга. У центра 2-го ранга есть выбор между двумя рынками сбыта. Такая же тенденция прослеживается и в отношении природного газа и моногорода, транспортирующего этот газ. Рисунок экономических связей перестраивается, изменяя и структуру социально-политического пространства. Степень влияния центра 3-го ранга на центры 2-го ранга ослабевает; степень зависимости центра 3-го ранга от центров2-го ранга усиливается.

Рис. 4. Два района 2-го ранга
Если элиту моногорода не устраивает распределение доходов в стоимостной цепочке металлургического производства, то моногород может быть переориентирован на топливно-энерго-химическое производство. В результате снижения монополизма моногорода 3-го ранга стоимость между городами распределяется более сбалансированно. Возникновение крупного центра 3-го ранга поблизости автоматически запускает процесс, приводящий к изменению социальных условий в моногородах 2-го ранга. Социальные различия между городами 2-го и 3-го рангов ослабевают, процесс регионализации начинает идти в обратную сторону. Со временем центры 2-го ранга могут начать подрывать экономическое и социально-политическое благополучие центров 3-го ранга. Задача государственной региональной политики - ограничить развитие социально-политического доминирования центров2-го ранга, оказав социальную поддержку центрам 3-го ранга.
Итак, предлагаемая модель характеризует влияние территориальной организации общества на процессы трансформации моногородов. Возможности модели могут быть расширены с включением в нее трансформации монопрофильных городов в полипрофильные в свете влияния на этот процесс территориальной организации общества. В этом случае также будет складываться иерархическая структура территориальной организации общества, идти процесс развития и проявляться его издержки; также можно будет определять на разных уровнях необходимость тех или иных мер государственной региональной политики. Разница только в формировании в населенных пунктах предприятий разных технологических цепочек и, как следствие, более дифференцированных социальных и политических отношений.

Заключение

Представляется целесообразным провести дополнительный анализ вариантов трансформации моногородов с учетом фактора региональной системы территориальной организации общества. Диверсификация экономики моногорода приведет к росту его ранга и, соответственно, росту зависимости от него смежных населенных пунктов с более низким рангом. По этой причине наряду с созданием инфраструктуры (как условия диверсификации), государственные меры должны предусмотреть ограничение влияния трансформируемого города и поддержку зависимых от него населенных пунктов.
Ликвидация моногорода (организованная или естественная) приведет к снижению его ранга или к исчезновению населенного пункта. Значение города более высокого ранга усилится, но одновременно там может вырасти социальная напряженность в связи с прибывшими мигрантами. Процесс централизации и регионализации достигает в этом случае своего пика.
Отдельная территория оказывается лишенной населенного пункта и собственно самого населения. Политический контроль и со стороны региона и со стороны государства над этой территорией утрачивается. Для его восстановления необходимо размещать там военные части, развивать туризм и другие отрасли, то есть заново осваивать территорию. Таким образом, если государство не собирается отказываться от своих территорий, ликвидация моногорода всегда будет ошибкой.
Диверсификация внешних связей способствует установлению более справедливых отношений между моногородом и городами более высокого ранга. Однако государству необходимо предусмотреть меры для того, чтобы эти отношения не переросли в экономический и политический диктат со стороны моногорода. Обычно забывается вариант развития моногорода с сохранением его монопрофильности, когда осуществляется поддержка имеющейся отрасли или создается другая. Именно этим вариантом целесообразно заменить ликвидацию моногорода.
Теория урбанизма в социологии, предлагаемая в статье модель, публикации отдельных исследователей служат доказательством тому, что система территориальной организации общества, сложившаяся в регионе, является важнейшим фактором тех социальных и политических изменений, которые происходят в отдельных населенных пунктах. Вот почему в программах трансформации отдельных моногородов, в федеральной программе поддержки моногородов вопросу влияния на моногород региональной системы территориальной организации общества должно отводиться ключевое место, а сама федеральная программа поддержки моногородов должна стать частью системы государственной региональной политики.
Список использованных источников и литературы

Постановление Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г. № 9-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А. В. Жмаковского // Несмеянова С. Э. Судебная практика Конституционного Суда РФ с комментариями. М., 2007. С. 93.
Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Там же. С. 86.
Постановление Конституционного Суда от 4 апреля 2002 г. № 8-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея // Там же. С. 88-89.
Авакъян С. А. Глобализация, общие конституционные ценности и национальное регулирование // Общество. 2001. № 4.
Анохин П. В. Государственные интересы и права человека: соотношение и приоритеты: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2001. С. 3.
Вирт Л. Урбанизм как образ жизни / пер. В.Г. Николаевой // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11: Социология: реферат. журнал. 1997. №3.
В правительстве решают судьбу моногородов: не все останутся на карте России. URL: http://www.newsru.com/fmance/29sep2009/monogoroda.html (дата обращения: 30.11.2010).
Затонский В. А. Эффективная государственность / Под ред. А. В. Малъко. М., 2006. С. 55.
Конституция Российской Федерации: проблемный комментарий / Отв. ред. В. А. Четвернин. М., 1997. С. 21.
Крусс В. И. Теория конституционного правопользования. М., 2007. С. 189.
Курушин В.И. Концептуализация социального развития в современной социологии // Вестник ПАГС. 2004. № 7.
Николаенко Д.В. О долговременных последствиях политики и угрозах безопасности // Дневник Алтайской школы политических исследований. 2004. № 19/20.
Перцик Е.Н. Города мира: география мировой урбанизации: учеб. пособие для вузов. М., 1999.
Петрова Л. В. О естественном и позитивном праве // Государство и право. 1995. № 2. С. 39.
Тургель И.Д. Монофункциональные города России: от выживания к устойчивому развитию. Екатеринбург, 2010.
Шишкунова Е. Удвоение моногородов // Известия ЬШ. 2010. 15 нояб. URL: http:// www.izvestia.ru/economic/article3148324/index.html (дата обращения: 30.11.2010).


См.: Анохин П. В. Государственные интересы и права человека: соотношение и приоритеты: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2001. С. 3.
Постановление Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г. № 9-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А. В. Жмаковского // Несмеянова С. Э. Судебная практика Конституционного Суда РФ с комментариями. М., 2007. С. 93.
Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Там же. С. 86.
Постановление Конституционного Суда от 4 апреля 2002 г. № 8-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея // Там же. С. 88-89.
См.: Конституция Российской Федерации: проблемный комментарий / Отв. ред. В. А. Четвернин. М., 1997. С. 21.
Крусс В. И. Теория конституционного правопользования. М., 2007. С. 189.
Крусс В. И. Теория конституционного правопользования. М., 2007. С. 189.
Авакъян С. А. Глобализация, общие конституционные ценности и национальное регулирование // Общество. 2001. № 4.
Авакъян С. А. Глобализация, общие конституционные ценности и национальное регулирование // Общество. 2001. № 4.
Авакъян С. А. Глобализация, общие конституционные ценности и национальное регулирование // Общество. 2001. № 4.
См.: Затонский В. А. Эффективная государственность / Под ред. А. В. Малъко. М., 2006. С. 55.
См., напр.: Петрова Л. В. О естественном и позитивном праве // Государство и право. 1995. № 2. С. 39.
См.: Затонский В. А. Указ. соч. С. 56.
См.: Затонский В. А. Указ. соч. С. 56.
См.: Затонский В. А. Указ. соч. С. 56.
См.: Авакъян С. А. Указ. соч. С. 45.
Тургель И.Д. Монофункциональные города России: от выживания к устойчивому развитию. Екатеринбург, 2010., с. 9-10
В правительстве решают судьбу моногородов: не все останутся на карте России. URL: http://www.newsru.com/fmance/29sep2009/monogoroda.html (дата обращения: 30.11.2010).
Шишкунова Е. Удвоение моногородов // Известия ЬШ. 2010. 15 нояб. URL: http:// www.izvestia.ru/economic/article3148324/index.html (дата обращения: 30.11.2010).
Перцик Е.Н. Города мира: география мировой урбанизации: учеб. пособие для вузов. М., 1999., с. 238
Вирт Л. Урбанизм как образ жизни / пер. В.Г. Николаевой // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11: Социология: реферат. журнал. 1997. №3., с. 168-196
Курушин В.И. Концептуализация социального развития в современной социологии // Вестник ПАГС. 2004. № 7., с. 109
Курушин В.И. Концептуализация социального развития в современной социологии // Вестник ПАГС. 2004. № 7., с. 112
Перцик Е.Н. Города мира: география мировой урбанизации: учеб. пособие для вузов. М., 1999., с. 255-271
Николаенко Д.В. О долговременных последствиях политики и угрозах безопасности // Дневник Алтайской школы политических исследований. 2004. № 19/20., с. 238









2

Список использованных источников и литературы

1.Постановление Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г. № 9-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А. В. Жмаковского // Несмеянова С. Э. Судебная практика Конституционного Суда РФ с комментариями. М., 2007. С. 93.
2.Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Там же. С. 86.
3.Постановление Конституционного Суда от 4 апреля 2002 г. № 8-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея // Там же. С. 88-89.
4.Авакъян С. А. Глобализация, общие конституционные ценности и национальное регулирование // Общество. 2001. № 4.
5.Анохин П. В. Государственные интересы и права человека: соотношение и приоритеты: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2001. С. 3.
6.Вирт Л. Урбанизм как образ жизни / пер. В.Г. Николаевой // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11: Социология: реферат. журнал. 1997. №3.
7.В правительстве решают судьбу моногородов: не все останутся на карте России. URL: http://www.newsru.com/fmance/29sep2009/monogoroda.html (дата обращения: 30.11.2010).
8.Затонский В. А. Эффективная государственность / Под ред. А. В. Малъко. М., 2006. С. 55.
9.Конституция Российской Федерации: проблемный комментарий / Отв. ред. В. А. Четвернин. М., 1997. С. 21.
10.Крусс В. И. Теория конституционного правопользования. М., 2007. С. 189.
11.Курушин В.И. Концептуализация социального развития в современной социологии // Вестник ПАГС. 2004. № 7.
12.Николаенко Д.В. О долговременных последствиях политики и угрозах безопасности // Дневник Алтайской школы политических исследований. 2004. № 19/20.
13.Перцик Е.Н. Города мира: география мировой урбанизации: учеб. пособие для вузов. М., 1999.
14.Петрова Л. В. О естественном и позитивном праве // Государство и право. 1995. № 2. С. 39.
15.Тургель И.Д. Монофункциональные города России: от выживания к устойчивому развитию. Екатеринбург, 2010.
16.Шишкунова Е. Удвоение моногородов // Известия ЬШ. 2010. 15 нояб. URL: http:// www.izvestia.ru/economic/article3148324/index.html (дата обращения: 30.11.2010).

Спонсорская деятельность коммерческих организаций, направленная на развитие массового спорта и здорового образа жизни

Министерство молодежи и спорта, туризма и молодежной политики

Федеральное агентство по образованию

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Отдел культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций





Курсы

на тему:

Спонсорская деятельность коммерческих организаций, вклад в развитие массового спорта и здорового образа жизни

Выполнил:

студент 4 курса 14 группы

специальности «связи с общественностью»

Мурзенков Никита Сергеевич

Рецензент:

кандидат культурологии,

учитель Шишова Наталья

Москва 2013

Содержание

Введение

. Концепция спонсорства

. Спонсорство в сфере спорта и его значение

. PR-технологии, используемые в коммерческих организациях, в продвижении массового спорта и здорового образа жизни (например, ОАО « "Сбербанка России"»):

.1 Движение к достижениям

.2 Зеленый марафон

.3 Корпоративный спорт

.3.1 Сбербанкиада

.3.2 Сбербанк Open

Вывод

библиография

Введение

Функционирование и дальнейшее развитие спорта в целом, в современных условиях социально-экономических преобразований предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования, инновационных инструментов ведения конкурентной борьбы, осуществления рыночной коммуникации и т. д. Одним из таких комплексных средств является спонсорская деятельность.

Проблема гражданского назначения социальной помощи, финансового или иного продвижения социально значимых массовых спортивных со стороны негосударственных структур (предприятий, фондов, организаций и др.) является сегодня весьма актуальной как с научной, так и с практической точки зрения. Объем этой деятельности, которые являются основными формами спонсорство и благотворительность, постоянно расширяется.

Преимущества спонсорства по сравнению с другими средствами можно представить следующим образом: положительное воздействие на комплекс внутренних и внешних коммуникаций финансово-банковской структуры;, чтобы привлечь внимание деловых партнеров и широкой общественности, формирование имиджа, известность. Организация ФКиС все чаще прибегают к спонсорской помощи.

Узнать стоимость работы