Технология генерирования креативной идеи

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Инновационный менеджмент
  • 1010 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 12.11.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Технология генерирования креативной идеи
2. Идеи
3. Ментальная карта
Список использованной литературы:
Фрагмент для ознакомления

И в связи с этим у нас появилась идея положить в основу экскурсии принцип поиска свидетельств тех исторических и культурных событий, которые происходили в нашем городе и так или иначе были отражены в архитектурных и иных памятниках, которые позволяли бы раскрыть какие-то секреты, иллюстрировали бы легенды и т.д. Причем делать это должны сами экскурсанты на основе грамотно составленных писем-посланий, возможно карт, где приведено описание самого исторического события, сделан намек на памятники, связанные с ним.
Второй вариант, в отличие от первого на сегодняшний день не может быть реализован практически. Но, учитывая динамику развития различного рода технологий, очень скоро вполне может быть использован. Окулист предложил очки (наподобие 3-D очков, которые сегодня выдают в кинотеатрах на некоторых фильмах). Только они должны создавать не просто объемный эффект, а воспроизводить картины старого города, на основе фотографий, старых кинофильмов и т.д. Таким образом, экскурсант может оказаться в разных исторических эпохах. Это могут быть как тематические экскурсии, посвященные какому-то определенному периоду, либо обзорные по наиболее достопримечательным местам.
3. Ментальная карта
Составленная нами ментальная карта подтвердила результаты техники «Чей-то взгляд». Оговоримся сразу, что в работе представлена не полная разработанная нами карта (не позволяет формат страницы), а то пересечение, на которое стоит обратить внимание. Здесь прослеживается перспективность точки зрения, увиденной при помощи Шерлока Холмса. На карте видно, что линии пересеклись как раз на раскрытии тайн, а именно поиске кладов, что позволяет нам разработать новые предложения в организации экскурсий, основываясь на полученной идее.

Список использованной литературы:

1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 1997. – 312 с.
2. Клег Б. Интенсивный курс по развитию творческого мышления. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 392 с.
3. Креативное мышление в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.

При составлении ментальной карты использовалась программа Free mind















9

Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 1997. – 312 с.
2. Клег Б. Интенсивный курс по развитию творческого мышления. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 392 с.
3. Креативное мышление в бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.

Вопрос-ответ:

Какая технология генерирования креативной идеи описывается в статье?

В статье описывается технология генерирования креативной идеи, основанная на поиске исторических и культурных событий в городе и их отражении в архитектуре и других памятниках.

Какие принципы лежат в основе технологии генерирования креативной идеи?

В основе технологии лежат принципы поиска свидетельств истории и культуры города, раскрытия секретов, иллюстрации легенд и создания экскурсии на основе грамотно составленной ментальной карты.

Какие цели преследует технология генерирования креативной идеи, описываемая в статье?

Технология генерирования креативной идеи направлена на создание экскурсий, которые помогут раскрыть исторические и культурные особенности города, раскрыть секреты и иллюстрировать легенды, вовлекая самых экскурсантов в процесс их создания.

Какие возможности предоставляет технология генерирования креативной идеи, описываемая в статье?

Технология позволяет раскрывать исторические и культурные особенности города, иллюстрировать легенды, раскрывать секреты, а также создавать интерактивные экскурсии, в которых сами экскурсанты участвуют в процессе создания материалов.

Как можно использовать технологию генерирования креативной идеи в других областях?

Технологию генерирования креативной идеи можно применять не только для создания экскурсий, но и в других областях, например, в дизайне, маркетинге или рекламе. Она поможет разработать новые концепции, идеи и подходы, которые будут привлекательны для целевой аудитории.

Какая технология используется для генерирования креативных идей?

Технология генерирования креативной идеи основывается на принципе поиска свидетельств исторических и культурных событий в городе, которые отражены в памятниках и архитектуре.

Какая идея была предложена на основе данной технологии?

Предложена идея проведения экскурсии, где экскурсанты сами будут искать свидетельства исторических и культурных событий, отраженных в памятниках города и раскрывать секреты и легенды.

Какое преимущество имеет эта технология?

Преимущество этой технологии заключается в том, что она позволяет сделать экскурсию более интерактивной и увлекательной, так как эскалация нового понятия "самоуправление" мобилизирует автономию и активно включает каждого участника.

Каким образом экскурсанты будут искать свидетельства исторических и культурных событий?

Экскурсанты будут использовать грамотно составленную ментальную карту, которая будет служить ориентиром и поможет найти памятники и места, отражающие интересующие их события.

Какие результаты можно ожидать от проведения такой экскурсии?

Проведение такой экскурсии позволит участникам раскрыть множество интересных фактов, секретов и легенд, связанных с историей и культурой города, а также создаст возможность для более глубокого погружения в его атмосферу.

Какая технология используется для генерирования креативных идей?

В статье рассматривается технология генерирования креативной идеи, которая основана на принципе поиска свидетельств исторических и культурных событий, отраженных в архитектуре и памятниках.

Какая идея лежит в основе экскурсии, описанной в статье?

Идея заключается в том, чтобы использовать принцип поиска свидетельств исторических и культурных событий нашего города и включить их в экскурсию, чтобы раскрыть секреты, иллюстрировать легенды и привлечь самых разных людей к этому процессу.