Ответить на 7 вопросов

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Культурология
  • 99 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 12.11.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Как Вы относитесь к переменам в историческом центре Петербурга? В какой степени допускаете современные памятники архитектуры?
2. На сколько, как Вам кажется, связаны опасения, связанные с властью менеджера? Кого бы Вы предпочли видеть во главе культурного процесса менеджера или художника?
3. Нужно ли ограничивать права массой культуры? Массовая и элитарная культуры, антагонисты или конкуренты?
4. Считаете ли Вы, что главная проблема культуры финансирование, или здесь есть какие-то внутренние проблемы?
5. В чем разница между имиджем и репутацией, насколько одно связано с другим?
6. Какая проблема современной культуры является наиболее сложной? Предложить варианты ее решения.
7. Расскажите о культурных явлениях, которые кажутся недооцененными. Чтобы Вы сделали для продвижения к зрителю (читателю)?



Фрагмент для ознакомления

Вопрос-ответ:

Как Вы относитесь к переменам в историческом центре Петербурга? В какой степени допускаете современные памятники архитектуры?

Я считаю, что переменам в историческом центре Петербурга необходимо быть осторожными и бережными. Историческая архитектура города является его уникальной особенностью, и ее изменение должно быть осуществлено с учетом сохранения исторического наследия. Однако, я считаю, что современные памятники архитектуры могут быть допущены, если они гармонично вписываются в окружающую среду и не нарушают целостность исторического облика города.

На сколько, как Вам кажется, связаны опасения, связанные с властью менеджера? Кого бы Вы предпочли видеть во главе культурного процесса менеджера или художника?

Я считаю, что опасения, связанные с властью менеджера, имеют основание. Власть менеджера может означать коммерциализацию и купоросность культуры, потерю ее независимости и исходность. Я предпочел бы видеть во главе культурного процесса художника, так как художник будет больше ориентирован на само творчество и качество произведений искусства, а не на коммерческие интересы.

Нужно ли ограничивать права массой культуры? Массовая и элитарная культуры, антагонисты или конкуренты?

Я считаю, что не нужно ограничивать права массы на культуру. Культура должна быть доступна всем слоям общества, и все люди должны иметь возможность участвовать в культурных мероприятиях и потреблять культурные продукты. Массовая и элитарная культуры не являются антагонистами, а скорее конкурентами. Они предлагают разные виды и формы культурного опыта, и каждый человек может выбрать то, что ему ближе и интереснее.

Считаете ли Вы, что главная проблема культуры финансирование, или здесь есть и другие проблемы?

Я считаю, что финансирование является одной из главных проблем культуры, но не единственной. Другие проблемы также существуют. Например, проблема доступности культуры для всех слоев общества, проблема сохранения исторического наследия, проблема культурного образования и т. д. Все эти проблемы требуют внимания и решения.

Как Вы относитесь к переменам в историческом центре Петербурга? В какой степени допускаете современные памятники архитектуры?

Я считаю, что переменам в историческом центре Петербурга нужно быть осторожным и бережным. Хотя я понимаю необходимость современной архитектуры в развитии города, я предпочитаю сохранить исторические памятники и архитектурный облик в целом. Поэтому, я допускаю наличие некоторых современных памятников архитектуры в историческом центре, но только если они гармонично вписываются в окружающую среду и уважают историческую ценность места.

На сколько, как Вам кажется, связаны опасения, связанные с властью менеджера? Кого бы Вы предпочли видеть во главе культурного процесса менеджера или художника?

Я считаю, что опасения, связанные с властью менеджера, очень существенны. У меня есть опасения относительно того, что менеджеры могут рассматривать культурный процесс как коммерческую сферу и подавлять свободу и творчество художников. Я предпочел бы видеть во главе культурного процесса художника, так как они обладают глубоким пониманием искусства и культуры, и могут более эффективно продвигать и развивать их, в то время как менеджеры часто могут быть больше заинтересованы в коммерческой выгоде.

Нужно ли ограничивать права массой культуры? Массовая и элитарная культуры, антагонисты или конкуренты?

Я не считаю, что нужно ограничивать права массы культуры. Массовая и элитарная культуры, на мой взгляд, не являются антагонистами, а скорее конкурентами. Я верю, что разнообразие культурных проявлений является богатством общества, и каждый человек имеет право на доступ и участие в разных формах и выражениях культуры, независимо от их статуса или образования.

Как вы относитесь к изменениям в историческом центре Петербурга? Допустимы ли современные памятники архитектуры?

Я считаю, что изменения в историческом центре Петербурга должны быть осуществлены с осторожностью и с учетом сохранения его уникального архитектурного облика. Современные памятники архитектуры могут быть допустимы, если они гармонично вписываются в окружающую среду и учитывают историческое наследие города.

Как связаны опасения, связанные с властью менеджера? Какую роль в культурном процессе должен играть менеджер и художник?

Опасения, связанные с властью менеджера, связаны с возможностью потери свободы и независимости в культурном процессе. Я предпочел бы видеть во главе культурного процесса художника, который будет иметь основную роль в творческом и художественном развитии культуры. Однако менеджер также играет важную роль в организации и планировании культурных мероприятий и ресурсов, поэтому его функции и роль также важны для успешного развития культуры.