Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление природными ресурсами, принадлежащими государству.

  • 49 страниц
  • 22 источника
  • Добавлена 24.03.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
1.1.Природные ресурсы как объект управления
1.2. Основные подходы к управлению природными ресурсами
1.3. Виды органов государственного управления природопользованием
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ В РОССИИ
2.1.Роль правового и информационного механизмов в управлении природными ресурсами
2.2.Сущность экономического механизма управления природными ресурсами
3.РАЗРАБОТКА МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВУ
3.1.Мероприятия для более эффективного управления природными ресурсами
3.2.Эффективное управление земельными ресурсами, принадлежащими государству
3.3.Региональный аспект повышения эффективности государственного управления в сфере природопользования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Фрагмент для ознакомления

п.) содержание земель.В Федеральной концепции управления государственным имуществом земельные участки упомянуты в составе управляемого государственного имущества (федеральной недвижимости). Таким образом, сформулированные в Концепции цели максимального увеличения доходности и поступлений в федеральный бюджет за счет операций с государственным имуществом (и, соответственно, федеральной недвижимостью) охватывает и земельные ресурсы. Сегодня определена идея создания и правового урегулирования единых объектов управления, включающих земельные участки и иные объекты недвижимости, единых имущественных комплексов типа “здания – земля – инфраструктура”. Цели и задачи оптимизации структуры государственного сектора, имущественных комплексов унитарных предприятий, выявления и приватизации излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению федерального недвижимого имущества в полной мере распространяется на земельные ресурсы, входящие в упомянутые единые объекты и имущественные комплексы.Экономически эффективное управление земельными ресурсами основывается на всестороннем анализе финансовых потоков, в той или иной форме наполняющих и расходующих бюджет собственника в связи с реализацией своих правомочий и обязанностей по отношению к принадлежащей им земельной собственности, а также от взаимодействий с другими земельными собственниками. Речь идет обо всех видах собственников (всех уровней государственной федеральной, субфедеральной и муниципальной, а также негосударственной, в том числе, частной собственности), действующие на территории данного субъекта управления.Множество источников поступлений в бюджет (а также иные внебюджетные фонды) от действий с земельными ресурсами целесообразно систематизировать следующим образом:бюджетные поступления от реализации правомочий распоряжения – от операций с правовым статусом земельных ресурсов (продажа, приватизация и т.п.);бюджетные поступления от реализации правомочий пользования – по результатам эффективного использования земельных ресурсов (сдача в различные формы аренды, отчисления по результатам хозяйственной деятельности с участием государственного и муниципального собственника);налоговые поступления, а также бюджетные поступления по результатам лицензионной, контрольно-ревизионной и иной подобной управленческой деятельности (штрафы, лицензионные и иные сборы, пени и т.д.).Среди направлений расходования бюджетных средств (в сфере управления земельными ресурсами) должны быть не забыты следующие:расходы, связанные с осуществлением обязанностей собственника по ответственному содержанию объектов в рамках установленных градостроительных норм, стандартов и правил (биолого-почвенных, сельскохозяйственных, строительных, архитектурно-планировочных, санитарно-эпидемиологических и т.п.), охране, страхованию и т.д.;расходы для реализации полномочий владения, в том числе, на плановое развитие земельных ресурсов (улучшение земель, изменение направлений использования, новое строительство и др.).Для полноты анализа и выявления потенциала эффективного управления необходимо учитывать как реальные финансовые потоки прямых доходов и расходов (бюджетные поступления от продаж, налоговых платежей, бюджетные расходы на содержание, принудительный выкуп и т.д.), так и условные финансовые потоки:упущенные доходы (например, из-за предоставляемых льгот, неправильно установленной нормативной базы и т.д.);возможные рисковые ущербы (с учетом резервных фондов, заложенных на случай таких негативных вероятностных событий);потенциально возможные сопутствующие доходы и расходы, определяемые как следствие основной деятельности конкретных объектов, как, например: рост налогооблагаемого дохода гостиничного и торгового бизнеса в связи с возможностями более эффективного использования расположенных на земельных участках зданий и помещений (городских залов собраний, объектов-памятников и т.д.).Сегодня лизинг недвижимости носит в большей степени оперативный характер, то есть имущество передается в аренду на срок, который короче его экономического функционирования (амортизационного периода). При этом отношения между арендатором и арендодателем заключаются в виде соглашения (договора аренды) на сравнительно небольшой срок. Аренда за пользование земельным участком, в качестве платежа за использование земли, по уровню выше земельного налога, что должно содействовать вовлечению земли в экономический оборот. Уровень арендной платы в настоящее время устанавливается по усмотрению собственника (по усмотрению местных администраций на государственные земли). Расчет арендной платы осуществляется на основе ставок земельного налога с учетом территориально-экономического зонирования и площади земельного участка. Кроме того, арендная плата сегодня увязывается с видом деятельности (применяется корректирующий коэффициент на вид деятельности). Арендатор осуществляет свою деятельность с момента регистрации, обязуется не вмешиваться в хозяйственную деятельность арендодателя и уплачивать арендную плату с момента регистрации договора аренды.В России сложилась практика регулирования арендной платы волюнтаристским путем, скачки цен на недвижимость влекут за собой стихийное изменение арендной платы, как правило, в сторону ее увеличения. Представляется целесообразным, увязывать арендную плату с уровнем цен на землю и недвижимость (земельно-имущественный комплекс в целом). В настоящее время налоги от недвижимости в России составляют не более 1% в бюджете страны, тогда как еще в 1914 году эта доля была более 60%. В развитие рынка недвижимости возможно заложить рыночную составляющую в базовый принцип расчета арендной платы. Ставка аренды недвижимости может составлять 1,5-3% от рыночной цены недвижимости, которая в свою очередь различна за счет фактора местоположения и имеет тенденцию роста в центре и снижения к периферии территории. При расчете арендной платы не должен учитываться вид деятельности. Арендная плата (лизинг недвижимости) в условиях рынка выступает экономическим регулятором эффективного использования земли и планирования использования земель. Возможно применение повышенных ставок аренды для “вредных” предприятий с целью изменения их местоположения, например, высвобождение земли в центре города или высвобождение “излишней” земли.Задача измерения потенциала развития как потенциала эффективного управления является одной из ключевых. Определение меры и направлений возможных улучшений является необходимым условием для выработки стратегии и тактики эффективного управления.Применительно к объектам недвижимости типа свободных земельных участков, участков с объектами незавершенного строительства, участков и объектов, возможных или предназначенных для улучшений, задача измерения потенциала развития включает такие компоненты как:анализ градостроительного назначения данной территории, данного земельного участка и объекта (если в градостроительных документах, генплане есть информация непосредственно для данного объекта);исследование секторов рынка недвижимости, в рамках которых возможно развитие деятельности рассматриваемого объекта и реализация результатов развития;оценка реальной осуществимости развития земельных участков по всем аспектам возможной реализации: правовой, физической (производственно-технологической и т.п.), организационно-правовой, и финансовой.Для более сложных и продолжительных во времени проектов развития, в том числе, когда результат развития остается у заказчика как приносящая доход недвижимость, необходимо применять более сложные динамические модели.Региональный аспект повышения эффективности государственного управления в сфере природопользованияОдним из направлений повышения эффективности государственного управления в рассматриваемой сфере может стать укрепление ее региональной составляющей.Делегировать полномочия в работе с регионами можно по следующей схеме:- Приоритетность - все проекты делятся на три категории: а. Важнейшие.б. Насущные. в. Второстепенные.- Структура решения вопросов.- Промежуточные "летучки" (коррекция позиций).- Точная дата решения вопросов. - Личная ответственность в проекте. Правильно делегируя полномочия, можно создать безупречный механизм, который будет поражать своей эффективностью.Тем не менее, нельзя говорить об универсальности данной схемы ведь между регионами существуют различия и нужно разработать такие схемы с определенными нюансами пропорционально количеству регионов. В данной ситуации представляется один выход - укрепление экономической и финансовой основы регионов. Это действенный путь повышения эффективности региональной власти, которая получает возможность формировать нормальный бюджет и внебюджетные фонды и тем самым решать стоящие перед ней вопросы, не выпрашивая деньги у Федерального "центра". Такие подходы могут быть реализованы на практике применительно к депрессивным регионам. Им важно дать помощь на старте, предоставить на целевой основе капитал для запуска экономики, оживления производства. Но для этого нужны хорошо проработанные программы с четко поставленными целями и задачами. На уровне субъектов Федерации и муниципальных образований принимаются попытки принятия нормативно-правовых актов, направленных на повышение эффективности природоохранной деятельности. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством к ведению органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, природопользования и обеспечения экологической безопасности относятся:участие в охране окружающей среды на территории города;определение основных направлений охраны окружающей природной среды города, разработка и реализация экологических местных программ;планирование, финансирование, материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;организация экологической экспертизы проектов, государственного экологического контроля (мониторинга) за состоянием окружающей природной среды;выдача разрешений на отдельные виды природопользования;принятие решений об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;право заключения с природопользователями договоров на комплексное природопользование, затрагивающее интересы подведомственной территории;учет и оценка состояния окружающей природной среды и природных ресурсов подведомственной территории;учет и оценка объемов бытовых и промышленных отходов на объектах, расположенных на подведомственной территории, организация утилизации и переработки бытовых отходов;регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых;участие в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;организация и проведение работ по восстановлению и охране водных объектов на подведомственной территории; утверждение проектов и установление водоохранных зон и прибрежных защитных полос на этих водных объектах по согласованию со специально уполномоченными государственными органами по Московской области в сфере управления использованием природных ресурсов и охраны окружающей природной среды и Администрацией г. Реутова;объявление природных объектов местного значения, представляющих экологическую и историческую ценность, памятниками природы, организация их охраны; повышение качества эндоэкологического здоровья населения;экологическое воспитание, образование, просвещение;обеспечение населения необходимой экологической информацией.Органы местного самоуправления могут осуществлять и иные полномочия в области охраны окружающей природной среды и использовании природных ресурсов, отнесенные к их ведению в рамках федерального и областного законодательства.В качестве повышения эффективности управления природными ресурсами предлагаю придерживаться следующей стратегии.1. Максимизировать доходы бюджета от использования природных ресурсов.1.1. Максимизировать доходы бюджета от использования земельных ресурсов путем увеличения налоговых платежей за землю на территории определенного субъекта РФ. 2. Разработать переход на единый налог на недвижимость.2.1. Провести инвентаризацию и изготовление электронных копий технических паспортов (оцифровка) на объекты недвижимости 2.2. Обеспечить ввод информации об объектах недвижимости в Государственный кадастр недвижимости 2.3. Обеспечить выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков и иных объектов недвижимости2.4. Создать условия для развития  кадастровой деятельности.3. Провести работы по увеличению количества объектов налогообложения 3.1. Увеличить количество земельных участков, находящихся в частной собственности 3.2. Увеличить количество земельных участков, находящихся в собственности публичных образований 3.3. Обеспечить оформления прав на земельные участки под многоквартирными домами  4. Ликвидировать недоимки по земельному налогу  4.1. Увеличить доходов от аренды и продажи  земель 4.2. Увеличить количества земельных участков, переданных в аренду, собственность 4.3. Обеспечить переоформление юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или право собственности  4.4. Обеспечить выкуп земельных участков под объектами недвижимости 4.5. Перевести земельные участки из одной категории в другую 4.6. Ликвидировать задолженности по арендной плате за землю 4.7. Обеспечить контроль за использованием земель 4.8. Организация проверок использования краевых земельных участков 4.9. Обеспечить проведение государственного земельного контроля5. Максимизация доходов бюджета от использования лесных ресурсов 5.1. Максимизация доходов от лесов, переданных в аренду в целях заготовки древесины 5.2. Формирование рынка лесных ресурсов 5.3. Вовлечение в оборот транспортно недоступных лесных ресурсов 5.4. Организация и проведение аукционной и договорной работы по заготовке древесины5.5. Подготовка проектов договоров аренды лесного участка для заготовки древесины 5.6. Максимизация доходов от использования лесов, переданных в аренду в рекреационных целях  5.7. Формирование рынка рекреационных лесных ресурсов 5.8. Создание условий для формирования спроса на лесные рекреационные ресурсы 5.9. Организация и проведение аукционной и  договорной работы по использованию лесов в рекреационных целях 6. Создание IT-системы для обеспечения полного, достоверного, актуального учета информации о состоянии и движении лесного фонда  7. Организация проведения мероприятий по государственной инвентаризации лесов в части проведения дистанционного мониторинга использования лесов на территории лесного фонда 8. Рассмотрение концепций инвестиционных проектов и подготовка заключений для межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на реализацию инвестиционных проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня эффективное управление природными ресурсами является основой устойчивого развития каждой страны, а вопросы их сбережения, внедрения международной системы экологической безопасности выходят на передний план и приобретают все более значимый характерПриродные ресурсы всегда были и будут важнейшим фактором, обеспечивающим существование человеческого сообщества. На начальных стадиях своего развития человек существовал с полной гармонии с окружающей его природной средой, сам являясь ее неотъемлемой частью. Однако прогресс, являющийся характерной чертой развития социума, все больше и больше обособлял общество, переводя природную среду в разряд потребительских благ. Важность обоснованного и рационального потребления природных ресурсов существенно возросла в последние десятилетия, когда естественные возможности биосферы стали неспособны удовлетворить все возрастающие потребности общества.Не случайно в последние десятилетия на международном уровне резко активизировалась организационно-координационная работа по выработке общемировой стратегии рационального использования природных ресурсов. Мировым сообществом были разработаны общие положения концепции устойчивого развития, внесен ряд предложений по сокращению объемов использования природных ресурсов и загрязнения окружающей среды, разработаны межгосударственные программные документы, основные положения которых должны лежать в основе национальных стратегий использования природных ресурсов.Необходимо отметить, что проблема рационального управления природными ресурсами весьма актуальна и в Российской Федерации. Во всем мире Россия объективно признается одной из наиболее богатых природными ресурсами стран - как по количеству ресурсов, так и по их разнообразию. Подобное богатство, а также целый ряд политических и экономических особенностей развития страны в XX веке, сформировали в нашем обществе исключительно потребительское отношение к природной среде и способствовали формированию национальной экономики с ресурсной ориентацией. До настоящего времени доминирующую роль в национальной экономике играют сектора, основывающиеся на эксплуатации природных ресурсов, имеющей неэффективный, расточительский характер.Основной проблемой, тормозящей повышение эффективности использования природно-ресурсного комплекса России, является отсутствие научно обоснованной системы государственного управления природными ресурсами, которая в обязательном порядке должна удовлетворять следующим выдвигаемым нами требованиям:- опираться на систему стратегических целевых ориентиров социально-экономического и экологического развития страны или региона, устанавливаемых органами законодательной и исполнительной власти соответствующих уровней;- иметь строго определенные объект и субъект управления;- иметь адекватную информационную основу управления, позволяющую разрабатывать обоснованные решения по управлению природными ресурсами;- иметь адекватную систему оценки возможных последствий реализации принятых в рамках данной системы управления решений, позволяющей проводить оценку экономической эффективности системы природопользования на различных этапах разработки управленческих решений;- иметь четкое разграничение по вертикали и горизонтали полномочий и ответственности между различными уровнями управления и пользования природными ресурсами.Разработка системы управления, отвечающей указанным выше требованиям, представляется весьма актуальной научной проблемой, требующей скорейшего разрешения. Необходимость этого подтверждается, в частности тем, что в настоящее время перед экономикой России стоит целый ряд весьма актуальных и требующих в свою очередь скорейшего решения задач, в той или иной степени связанных с проблемой эффективного управления природными ресурсами - к их числу следует отнести задачу повышения конкурентоспособности национальной экономики, задачу повышения экономической и природно-ресурсной безопасности страны, ряд иных важных задач.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 г.Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗАтаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность.- М.: 2005.Атаманчук Г.В. Государственное управление (Организационно-функциональные вопросы). Учебное пособие. М.: ОАО НПО «Экономика», 2007.Барашев Г.В. Местное самоуправление. – М.: МГУ, 2006.Власов В. А. Понятие управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования и его структуры// Проблемы реформирования российской государственности: Материалы конференции. Екатеринбург, 2007.Волик Б.Г. Экономическая эффективность управляющих систем // Автоматика и телемеханика, № 4, 2007.Выскребенцев И.К., Сенокосов Л.Н. Все о налогах за пользование земельными, водными, минерально-сырьевыми ресурсами и имуществом. М.: «Налоговый вестник», 2008. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник под ред. В.А.Козбаненко. М.: «Статут», 2009. Государственное и муниципальное управление под ред. А.Я. Понамарева.- СПб: 2007 Дупак В.Я. Проблемы нормативно-правового обеспечения природоохранной деятельности субъектов РФ//http://dpr.ru/pravo/pravo_about.htmКовешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия.- М.: Норма, 2008.Калинин И.Б. Природоресурсное право. Основные положения. – Томск, 2000.Каримов Д.А., Малюхин Д.М. Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей среды // Административное и муниципальное право. 2010. N 9.Кормишова А.В. Исследование систем управления. Учебное пособие. М.: Изд-во МНЭПУ, 2009. Лукьянчиков Н.Н. Экономико-организационный механизм перехода России на инновационный путь развития/Бюллетень Использование и охрана природных ресурсов России.№4.2008.Муртазалиев А.М. Конституционные принципы правового государства как основа для развития экологического права и практики в сфере охраны окружающей среды // Экологическое право. 2009. N 4.Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. В.Г. Игнатова. - Р-на-Дону: 2008.Русское географическое общество// http://www.rgo.ru/otkroj-rossiyu/baikal/vsemirnoe-nasledie-yunesko-rossiya-ozero-bajkal/rossijskie-prirodnye-obekty-vn/Сизов А.П. Мониторинг городских земель с элементами их охраны. Учебное пособие. М., 2009 – 156 сХлуденева Н.И. Основные направления совершенствования системы экологического законодательства // Журнал российского права. 2010. N Экономическая оценка природных ресурсов. Конспект лекций.2011// http://b-energy.ru/biblioteka/ekologiya-konspekt-lekcii/367-metodicka-ocenki-prirodnyh-resursov.html

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 г.
2.Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ
3.Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность.- М.: 2005.
4.Атаманчук Г.В. Государственное управление (Организационно-функциональные вопросы). Учебное пособие. М.: ОАО НПО «Экономика», 2007.
5.Барашев Г.В. Местное самоуправление. – М.: МГУ, 2006.
6.Власов В. А. Понятие управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования и его структуры// Проблемы реформирования российской государственности: Материалы конференции. Екатеринбург, 2007.
7.Волик Б.Г. Экономическая эффективность управляющих систем // Автоматика и телемеханика, № 4, 2007.
8.Выскребенцев И.К., Сенокосов Л.Н. Все о налогах за пользование земельными, водными, минерально-сырьевыми ресурсами и имуществом. М.: «Налоговый вестник», 2008.
9.Государственное управление: основы теории и организации. Учебник под ред. В.А.Козбаненко. М.: «Статут», 2009.
10.Государственное и муниципальное управление под ред. А.Я. Понамарева.- СПб: 2007
11.Дупак В.Я. Проблемы нормативно-правового обеспечения природоохранной деятельности субъектов РФ//http://dpr.ru/pravo/pravo_about.htm
12.Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия.- М.: Норма, 2008.
13.Калинин И.Б. Природоресурсное право. Основные положения. – Томск, 2000.
14.Каримов Д.А., Малюхин Д.М. Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей среды // Административное и муниципальное право. 2010. N 9.
15.Кормишова А.В. Исследование систем управления. Учебное пособие. М.: Изд-во МНЭПУ, 2009.
16.Лукьянчиков Н.Н. Экономико-организационный механизм перехода России на инновационный путь развития/Бюллетень Использование и охрана природных ресурсов России.№4.2008.
17.Муртазалиев А.М. Конституционные принципы правового государства как основа для развития экологического права и практики в сфере охраны окружающей среды // Экологическое право. 2009. N 4.
18.Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. В.Г. Игнатова. - Р-на-Дону: 2008.
19.Русское географическое общество// http://www.rgo.ru/otkroj-rossiyu/baikal/vsemirnoe-nasledie-yunesko-rossiya-ozero-bajkal/rossijskie-prirodnye-obekty-vn/
20.Сизов А.П. Мониторинг городских земель с элементами их охраны. Учебное пособие. М., 2009 – 156 с
21.Хлуденева Н.И. Основные направления совершенствования системы экологического законодательства // Журнал российского права. 2010. N
22.Экономическая оценка природных ресурсов. Конспект лекций.2011// http://b-energy.ru/biblioteka/ekologiya-konspekt-lekcii/367-metodicka-ocenki-prirodnyh-resursov.html

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические основы управления земельными ресурсами

1.1 Земельные ресурсы: понятие права и теории управления

1.2 Внешний и исторический опыт управления земельных ресурсов, принадлежащих государству

1.3 Современная политика РОССИЙСКОЙ федерации в области управления земельными ресурсами

Раздел 2. Анализ системы управления земельными ресурсами в РОССИИ,

2.1 Характеристика земельных ресурсов и оценка эффективности землепользования в РОССИИ

2.2 Анализ деятельности органов управления земельными ресурсами в РОССИЙСКОЙ федерации на федеральном, региональном и местном уровнях

2.3 Анализ механизмов использования земель и формирования платы на землю в РОССИИ

Раздел 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления земельными ресурсами

3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления земельных ресурсов в РОССИИ,

3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления земельными ресурсами

3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления земель, принадлежащих государству

Вывод

Список литературы

Введение

Актуальность исследования выражается в том, что земельные ресурсы, являясь основой национального богатства, основным потенциальным источником экономического роста страны, в силу своих природных и экономических свойств, представляют собой объект социально-экономических и социально-политических отношений.

Это диктует необходимость создания принципиально иной системы управления земельных ресурсов от других систем управления.

В России формирование современной системы управления земельными ресурсами является ключевой проблемой земельной реформы, которая до недавнего времени не нашли окончательного решения. Таким образом, требуется совершенствование теоретических и методических положений управления земельными ресурсами, которые позволяют увеличить налогооблагаемую базу и сбор бюджетных доходов, привлечь инвестиции в развитие муниципальных образований и регионов, создать эффективную систему обеспечения прав гарантий для субъектов земельных отношений.

Узнать стоимость работы