Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Профессионализм современного государственного служащего: должное и сущее.

  • 4 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 25.03.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Моральная сторона должна превалировать в деятельности государственного служащего, объединяя право, государственное администрирование и общественную мораль. Нравственность определяется уровнем воспитанности, чувством справедливости, умением подавить эгоистические устремления, волей. Высокая нравственность государственного служащего не зависит ни от его образования, ни от квалификации, ни от опыта и стажа профессиональной деятельности. Поэтому духовно-нравственное совершенствование личности – одна из сложнейших категорий в науке, весьма трудно формируемая. По своей сути государственные служащие являются проводниками права и справедливости в обществе, которые должны вставать на защиту интересов граждан, проявлять гуманизм и отзывчивость, максимально способствовать предотвращению и решению конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной и межконфессиональной основе. На деле все выглядит, как правило, иначе. Со стороны государственных служащих отмечается проявление предвзятого отношения при решении конкретных задач, личная (в том числе материальная) заинтересованность, несоответствие даже минимальным квалификационным требованиям. Это в значительной степени зависит и от сложившегося стереотипа государственного служащего в общественном сознании, изменить который в кратчайшие сроки невозможно. Сейчас много говорят об инновационном характере деятельности гражданских служащих, но мало кто понимает, что такое инновационность, часто выдавая за инновации прежнее содержание с измененным оформлением. Основа деятельности государственного служащего – это нравственность, духовность, обостренное чувство ответственности и справедливости, гуманизм, а они – вне инноваций.

Тридцать девять

РАБОТА

на тему:

"Этика и этикет государственного служащего: особенности и проблемы"

Введение

Обращение к основным этапам развития этики как обусловлена важность проблематики морали в истории человеческой культуры, уважением к прошлому и желания разбираться в существе морально-этической проблематики на уровне современных знаний. История этических идей демонстрирует, как круг этических вопросов, как изменяются способы их постановки и подходы к их решению, как углубляется понимание природы морали, назначение, функции в жизни и модели развития.

В современных условиях наблюдается особый интерес к этике - самый старый и в то же время уникальный молодой отрасли философского знания. И это не случайно. Развитие России в сторону демократического правового государства, регулирование всех социальных структур, невозможно без утверждения этики.

Это открывает возможности для выработки научных подходов к анализу состояния кадров государственных служб: критериев, методов процедур оценки качеств работников, требований, государственного служащего. Тем не менее, в органах государственной власти и управления до сих пор отсутствуют технологии оценки кадров, на основе которых можно было бы определить этический уровень руководителя и специалиста.

Этика как форма духовно-теоретической деятельности отдельных спонтанно формирующегося нравственного сознания масс и становиться способом теоретического рассмотрения практических нравственных проблем, с которыми сталкивается человек в повседневной жизни: что есть добро и зло? как должны жить? На что следует обращать внимание и чего избегать? в чем состоит назначение человека и имеет ли жизнь смысл? Практические жизненные вопросы осмысляются этикой как учением о природе добра и зла, идеала и долга, принципов и норм поведения человека, назначения и смысла его жизни.

Но для того, чтобы убедительно обосновать ответы на эти важные смысло-жизненного и нормативные вопросы, этика стремилась понять природу морали и человека, источник и содержание морального долженствования, сущность моральных ценностей.

Таким образом, в развитом виде этика состоит из:

1) теоретической части - учение о морали, ее происхождение, сущность и функции

2) практической части - нормативной этики, формулирующей цели и принципы человеческой жизни.

Узнать стоимость работы