Совершенствование организации международных морских перевозок компании ООО "Магия стекла Кемп"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Корпоративный менеджмент
  • 109109 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 06.03.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «МАГИЯ СТЕКЛА КЕМП», ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ИМПОРТОМ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Общая характеристика ООО «Магия стекла Кемп»
1.2. Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Магия стекла Кемп»
1.3. Контракты, применяемые компанией при импорте и сбыте строительных материалов
1.4 Проблемы компании ООО «Магия стекла Кемп», возникающие при импорте и сбыте строительных материалов, требующие решения
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИМПОРТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ
2.1. Информационное обеспечение деятельности российских фирм занимающихся импортными операциями
2.2. Анализ специальной литературы, посвященной современным концепциям организации импорта внешнеторговой продукции
2.3. Правовое обеспечение деятельности российских фирм занимающихся импортными операциями
2.4. Опыт российских компаний, занимающихся импортными операциями
2.5 Виды, содержание и источники правового регулирования контрактов, применяемых российскими компаниями при импорте и сбыте внешнеторговой продукции
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИМПОРТА И СБЫТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ РОССИЙСКОЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
3.1. Пилотный проект компании ООО «Магия стекла Кемп», осуществляющей импорт листового строительного стекла для жилищного строительства в Северо-Западном регионе Российской Федерации
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности подразделений ООО «Магия стекла Кемп», обеспечивающих импорт строительной продукции
3.3. Рекомендации для ООО «Магия стекла Кемп» по эффективным технологиям и методам организации импорта и сбыта строительных материалов
3.4. Совершенствование подготовки персонала ООО «Магия стекла Кемп», обеспечивающего импорт и сбыт внешнеторговых строительных материлов
3.5. Расчет эффективности рекомендаций предложенных для решения проблем компании ООО «Магия стекла Кемп»
Заключение
Библиография
Краткий словарь терминов, использованных при организации международных морских перевозок
Приложение №1 Договор транспортной экспедиции


Фрагмент для ознакомления

В частности необходимо провести выделение отдела импорта, одной из функциональных обязанностей которого будет являться деятельность в области ВЭД.
Начальник данного отдела находится в подчинении коммерческого директора фирмы. Отдел импорта возглавляет начальник отдела.
В обязанности отдела импорта входит обеспечение таможенного оформления и организации доставки грузов, прибывающих из-за границы, а так же:
Таможенное импортное оформление грузов;
Поддерживание связи с перевозчиками и клиентами;
Получение заявок клиента и других документов, необходимых для таможенного оформления;
Обеспечение транспортно-экспедиторского обслуживания импортных грузов в объеме, заказанном клиентом;
Ведение отчетности по выполненным работам;
Выставление счетов фактур за оказанные услуги и контроль за их оплатой;
Рекомендуемая структурная схема отдела импорта представлена на рисунке 3.1.




Начальник отдела

Менеджер по закупкам Специалист по
внешнеэкономичес-
ким связям Рис. 3.1 Структурная схема отдела закупок

Специалист по внешнеэкономической связям проводит всесторонний анализ внешнеэкономического сотрудничества, подготавливает информацию по всем вопросам внешнеэкономических связей, осуществляет оформление грузовых таможенных деклараций разных типов на перевозки грузов в международных сообщениях, выполняет работы по таможенному оформлению и предъявлению к таможенному оформлению товаров по экспорту и импорту.
Одной из основных функций отдела является контроль за выполнением договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам заказчиком продукции, а также согласование работы фирмы в области внешнеэкономической деятельности с соответствующими ведомствами.
Так же в обязанности отдела входит проведение экспертизы происхождения экспортируемых товаров и оформление сертификатов по форме СТ-1, сертификатов происхождения.
При выполнении функций возложенных на отдел и в процессе обмена информацией отдел взаимодействует с другими подразделениями, взаимоотношения с которыми сведены в таблицу 3.1.







Таблица 3.1
Взаимоотношение отдела закупок с другими подразделениями фирмы

Наименование взаимодействующего подразделения Наименование документов, полученных от подразделения, указанного в графе 1 Наименование документов, отправляемых подразделению, указанному в графе 1 1 2 3 Планово-финансовый отдел -анализ финансового состояния предприятия (ежемесячно)
-ежемесячные планы реализации продукции
-прейскурант цен (на момент изменения цен)
-внешнеэкономический анализ (по требованию)
-извещения банка о поступлении валютных средств (на момент отгрузок)
-сведения о покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов- платежных требований за отгруженную продукцию (по мере требования) -информация для разработки бизнес-плана (ежегодно)
-отчеты об объемах ввоза продукции (ежемесячно)
-договора на поставку продукции (по мере поступления)
-документация после таможенной очистки (по мере поступления) Отдел продаж -ежемесячные планы реализации продукции
-прейскурант цен (на момент изменения цен)
-внешнеэкономический анализ (по требованию)
-экономическое обоснование к бартерным сделкам (по требованию)
-сведения о покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов- платежных требований за отгруженную продукцию (по мере требования)
-отчеты об объемах ввоза продукции (ежемесячно)
-информацию о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке (ежемесячно)
Отдел главного технолога -технологические схемы производства отдельных видов продукции (по требованию) -информацию о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке (ежемесячно)
-предложения по совершенствованию качества продукции Юрисконсульт - завизированные проекты контрактов, приказов, распоряжений (по мере поступления) -проекты контрактов для проверки их соответствия требованиям законодательства и визирования (по мере поступления)
-справки, расчеты(по требованию) Склад - -пакет сопроводительных документов по ввозу продукции (по мере поступления) Канцелярия -входящая информация для отдела (по мере поступления) -пакет документов, писем и т.п. для набора соответствующего оформления и при необходимости рассылки (по требованию) Отдел кадров - -график отпусков (ежегодно)

Особенно важен уровень знаний в области заключения договоров на международную перевозку грузов. Договор перевозки грузов может быть заключен: а) с условием предоставления для перевозки всего судна, его части или определенных судовых помещений (трюмов) и: б) без такого условия. В первом случае заключается договор фрахтования судна или чартер, в силу которого одна сторона (фрахтовщик, судовладелец) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю, отправителю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов (ст. 787 ГК). Во втором случае договор оформляется коносаментом.
Сроки доставки грузов устанавливаются в нормативном порядке и по соглашению сторон. Если они не определены, перевозчик считается выполнившим свою обязанность в отношении срока при условии, что после погрузки судно сразу же вышло в рейс и двигалось с обычной для него скоростью, обычным путем, которым пользуются торговые суда при аналогичных перевозках. Отклонения в пути (девиация) в целях спасания на море человеческих жизней, судов и грузов, а равно иное разумное отклонение, если оно не вызвано неправильными действиями перевозчика, не считаются нарушением договора (ст. 150 КТМ).
По прибытии груза в порт назначения пароходство (порт) обязано послать извещение (нотис) получателю не позднее 12 часов следующего дня, хотя бы груз прибыл и ранее истечения срока доставки. При нарушении этой обязанности пароходство лишается права на взимание платы за хранение груза в течение просроченных дней. В случае невозможности вручить извещение получателю перевозчик извещает об этом отправителя.
Грузополучатель обязан в установленные сроки принять и вывезти прибывший в его адрес груз. В случае неявки получателя или его отказа от принятия груза последний сдается капитаном судна для хранения на склад или в иное надежное место и (за исключением скоропортящихся грузов) хранится в течение двух месяцев со дня прихода судна в порт выгрузки. При неуплате отправителем всех причитающихся перевозчику сумм по данной перевозке груз реализуется в установленном порядке (ст. 157 КТМ).
КТМ, в изъятие из общего правила о недопустимости одностороннего отказа от исполнения договора, перечисляет условия, при которых договор перевозки может быть расторгнут одной стороной с уплатой или даже без уплаты вознаграждения другой стороне (ст. 143—145 КТМ).




Документооборот по импорту


























3.3. Рекомендации для ООО «Магия стекла Кемп» по эффективным технологиям и методам организации импорта и сбыта строительных материалов

Выбор форм и методов работы на рынке фирмой осуществляется с учетом:
- торгово-политических условий работы;
- таможенного режима страны-импортера и нетарифных барьеров (запрет импорта, лимитирование, лицензирование, сертификация и т.п.);
- способов сбыта, применяемых в импортирующей стране конкурентами, оптимальных сроков поставок, условий платежей.
На основе этих данных принимаются решения о привлечении агентских фирм, создании смешанных обществ и совместных предприятий, создании за границей запасов товаров. Разрабатывается структура сбытовой сети, определяется возможность использования лизинга как способа сбыта товаров.
Учитывается также уровень развития смежных отраслей экономики страны-импортера для определения возможности развития производственной и сбытовой кооперации.
Необходимо знать и учитывать законодательные акты страны сбыта, касающиеся способов размещения импортных заказов.
Большинство товаров можно импортировать на основе различных форм и методов международной торговли. В частности сырьевые товары можно закупать:
через биржи и аукционы,
на основе международных товарных соглашений по долгосрочным контрактам,
на основе компенсационных соглашений,
по разовым краткосрочным контрактам (продовольствие).
Планирование внешнеторговой операции представляет собой разработку взаимоувязанных по времени и содержанию организационных и коммерческих мероприятий, основанных на маркетинговых исследований главными из которых являются:
- изучение спроса потенциальных покупателей на товары, направленные перспективным покупателям инициативных предложений, проведение переговоров и подписание контрактов.
- выбор методов распространения товаров, каналов распределения и товародвижения; реклама товара и стимулирование сбыта;
- организация системы сбыта, включая создание сбытовых филиалов и дочерних фирм, заключение соглашений с посредниками, участие в ярмарках и выставках, использование бирж и аукционов;
При этом устанавливаются договорные отношения с поставщиками по разработке и освоению конкурентоспособной продукции и поставке ее.
Планирование внешнеторговой импортной операции также включает в себя комплекс взаимоувязанных операций:
- рассылка запросов поставщикам, агентам, брокерам, организация международных торгов;
- разработка технических требований на закупаемые товары;
- согласование требований и условий закупок товаров с потребителями, если внешнеторговая организация является посредником;
- проведение переговоров или торгов и заключение контрактов;
- выполнение контрактных обязательств и контроль за выполнением.
Планируется подготовка и подписание основной внешнеторговой сделки и всех необходимых, обеспечивающих основную, операций.
Подготовку и заключение международного контракта необходимо осуществлять на основе международного права и практики международной торговли.
В зависимости от степени “знакомства” с контрагентом, ему может быть послано “твердое” или “инициативное” предложение.
В случае, когда покупатель традиционен, экспортер может направлять им твердое предложение, в котором указываются: наименование и количество товара; срок поставки; цена товара; срок действия твердого предложения; условия сделки.
Если импортер согласен с предложением, он направляет экспортеру, телексное подтверждение принятия предложения, в пределах установленного срока. Затем импортер подписывает контракт, составленный на основании предыдущего контракта и действующего предложения и также направляет его экспортеру. Новый договор в таких случаях может заключаться как дополнение к предыдущему контракту.
При несогласии импортера с условиями предложения экспортера, импортер сообщает ему свои контр условия, используя скорейшие средства общения - телефон, телекс, телефакс и т.д. При согласии экспортера с этими условиями он высылает импортеру подтверждение и подписанный экземпляр контракта.
Если контрагенты не приходят к согласию в пределах срока действия твердого предложения, то согласование условий переходит в фазу их уторговывания, но тогда экспортер уже не связан твердым обязательством продать товар на предложенных условиях и может одновременно вести переговоры с другими покупателями.
Подобную же тактику применяют со своими контрагентами и импортеры, направляя им твердые запросы с указанием минимального перечня условий.
Контрагент, направляющий предложение (ферту), в международной практике называется оферентом.
При отсутствии традиционных связей между контрагентами инициативной стороной направляются в адрес интересующей ее стороны простые (свободные) предложения, и эти предложения называются инициативными.
В состав инициативных предложений экспортеров обычно включаются следующие реквизиты:
- точное определение предлагаемого к продаже товара и его количество;
- количество товара, предлагаемого к продаже;
- минимальный срок поставки товара и максимальное его количество, которое может быть поставлено в этот минимальный срок;
- базисные условия поставки, условия и порядок платежей;
- цена (если товар одного вида) или прейскурант (если в ассортименте) - “прайс-лист”, скидки в зависимости от объема заказа;
- срок действия предложения, а также рекламные и информационные материалы, характеризующие и самих экспортеров, и их продукцию, списки покупателей, которые используют предлагаемые товары.
Могут быть посланы каталоги на предлагаемые товары, в которых содержатся все необходимые технические данные по конкретной продукции с приложением прейскурантов (“прайс-листы”). В прайс-листах указываются скидки или надбавки к ценам на период действия инициативного предложения.
Следующий этап - изучение контрагентами этих запросов и предложений.
В международной практике, как правило, в процессе заочной проработки предложений и запросов не удается решить весь комплекс технических и коммерческих вопросов и заинтересованные стороны назначают время и место для переговоров.
Коммерческие переговоры являются обычным этапом согласований условий контракта. Переговоры ведутся на уровне руководителей контрактов или назначенными ими представителей.
В результате переговоров стороны составляют совместный проект контракта, печатают два оригинала и парафируют (визируют) каждую страницу подписями полномочных представителей обеих сторон.
Каждый экземпляр оригинала контракта подписывается обоими контрагентами. Число подписей с каждой стороны определяется юридическим статусом контрагента.
Исполнение контрактных обязательств является важнейшим этапом внешнеторговой операции, определяющим эффективность сделки. Схему исполнения экспортных контрактов можно условно представить в следующем порядке:
- заключение договоров с поставщиками экспортных товаров на основе общих положений условий поставок товаров для экспорта;
- контроль за изготовлением экспортных товаров;
- уведомление об отгрузке товара поставщикам для своевременного фрахтования транспортных средств, открытия аккредитивов, предоставления гарантий платежей;
- оплата счетов поставщиков экспортных товаров;
- страхование транспортных средств;
- оформление товаросопроводительных и платежных документов.
Планирование и контроль импортных операций также целесообразно вести в табличной форме или в виде записи отдельных мероприятий, с использованием компьютерных программ.
Предлагаемые изменения и дополнения в импортный контракт фирмы.
В преамбуле контракта указать лица, подписавшие контракт и их полномочия (основания).
Необходимо указать конкретную цену за 1 тонну конкретного товара (цена 1 т мандаринов, 1т апельсинов, 1 т лимонов) и валюту цены.
Предусмотреть возможность изменения цены товара в пределах +,- 10% в зависимости от сорта товара, цены на международном рынке.
В случае несовпадения валюты цены и валюты платежа (согласно п.5.1 – доллары США), необходимо определить валютную оговорку, то есть валюты цены в валюту платежа.
Указать общую стоимость контракта.
Убрать формулировку п.8.1. об автоматической приемке товара.
Изменить п.8.1, п.8.2., где предусмотрена потеря в весе и загнивание товара более 0,5% за счет Покупателя, убрав это условие.
Указать в контракте банковские реквизиты Покупателя.
Форму расчетов можно оставить в виде банковского перевода после поступления товара на территорию России, более точно определив порт доставки и дату поставки, увеличив срок для проведения платежа.
Исключить из контракта п.11.4 о требовании возврата суммы аванса.
Включить условие о страховании Продавцом груза на условии «все риски».
Дополнить контракт разделом «Ответственность сторон», предусмотрев штрафные санкции за невыполнение сторонами условий контракта.
Все выше приведенные изменения и рекомендации по оформлению валютно-финансовых условий импортного контракта фирмы являются отнюдь не исчерпывающими. Однако анализ первого опыта работы ООО «Магия стекла Кемп» по внешнеэкономической деятельности наглядно демонстрирует, в какой степени финансовый успех предприятия и поддержание его престижа во внешнеторговых контрактах зависят от квалифицированно составленного внешнеторгового контракта.

3.4. Совершенствование подготовки персонала ООО «Магия стекла Кемп», обеспечивающего импорт и сбыт внешнеторговых строительных материлов

В ООО «Магия стекла Кемп» за организацию импортных операций отвечает менеджер по импорту, который подчиняется коммерческому директору. Расширение деятельности фирмы, а также ее совершенствование требует от руководства предприятия введения нового отдела по импорту, а так же дополнительных должностей. Необходимо разграничить такие обязанности как транспортные перевозки внутри страны и поставки продукции из за рубежа.
В должностные обязанности специалистов отдела по импорту входят:
- руководство разработкой предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, сотрудничеств с зарубежными странами;
- установление прочных, производственных и научно-технических связей с предприятиями и фирмами других стран;
- подготовка и ведение переговоров с инофирмами;
- разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества;
- организация работ по увеличению объёма экспортных поставок;
- контроль исполнения договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции;
- выполнение работ по таможенному оформлению и предъявлению к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу;
- проверка достоверность товаросопроводительных документов и соответствие перемещаемых товаров сведениям о них;
- ведение делопроизводства и отчётности по всем вопросам внешнеэкономических связей и таможенному оформлению документов;
Специалист ВЭД несёт ответственность за:
- Порядок и условия заключения и исполнения договоров.
- Совершенство опыта передовых отечественных и зарубежных предприятий в области организации и совершенствования внешнеэкономической деятельности.
- Методы ведения переговоров и общения с людьми, основы этики и психологии.
- Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
На данную должность требуется человек владеющий знаниями в следующих областях:
- Нормативные правовые акты, регулирующие внешнеэкономическую и хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики, методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам организации ВЭД.
- Материалы по организации перемещения товаров через таможенную границу.
- Порядок и условия заключения и исполнения договоров, процедуру таможенного оформления.
- Меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
- Товарную номенклатуру ВЭД.
- Таможенные режимы, льготы, платежи, налоги и сборы, методы определения таможенной стоимости товаров.
- Правила ведения отчётности.
- Основы трудового законодательства РФ.
- Политику предприятия в области качества.
- Требования стандартов ИСО 9001.
Специалист по внешнеэкономическим связям имеет широкий круг обязанностей. Очень важно адаптироваться его постоянно изменяющимся условиям внешнего рынка, не допустить потерь или контроля за товаром, он должен обладать способностями политика и дипломата, чтобы общаться с правительственными чиновниками.
В процессе принятия решений специалист должен иметь полную информацию о своих деловых партнерах.
Большую роль необходимо отводить психологическим тестам на стрессы, коммуникабельность, оценке его профессиональных знаний. Необходимо учитывать возможные командировки за рубеж.
Для ориентации международных менеджеров на работу за рубежом, большинство фирм расходует значительные средства, организуя для них изучение истории принимающих стран, традиций, методов оценки деловых партнеров, организации работы зарубежных предприятий и их структуры.
Хорошие личные отношения менеджера с партнерами в принимающей стране помогают наладить устойчивые деловые контакты. Поэтому следует избегать частой замены сотрудника. По этой причине следует особенно внимательно подходить к найму данного сотрудника, а также к его обучению. Расходы на подготовку менеджера оправдываются, так как ошибки в отборе сотрудников при работе по импортным операциям обходятся фирме гораздо дороже.
Пребывание за границей может повлиять на психологию сотрудника корпорации, изменить его поведение, систему взглядов и ориентиров таким образом, что философия родной компании станет ему чуждой, а приобретенные знания и навыки (язык, манера общения, интеллектуальный уровень) после возвращения из-за границы останутся невостребованными, т. е. произойдет реинтеграция сотрудника. Такие менеджеры после длительной работы за границей становятся как бы иностранцами в своей стране.

3.5. Расчет эффективности рекомендаций предложенных для решения проблем компании ООО «Магия стекла Кемп»

Предлагаемые рекомендации по совершенствованию организации импорта и сбыта продукции компании должны существенным образом повлиять на эффективность деятельности компании. Изменения, как уже говорилось выше, планируются по трем направлениям:
- изменения организационной структуры предприятия, изменения связей и отношений между подразделениями;
- выбор методов и способов работы фирмы на рынке;
- совершенствование подхода к подготовке персонала организации.
Анализ изменений в способах работы на рынке и проведения организационных изменений работы фирмы, на мой взгляд, должны существенно повлиять на результаты деятельности фирмы.
Однако чтобы вести серьезный разговор об улучшении экономической эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы на перспективу, руководству фирмы необходимо предпринять ряд мер научно-организационного характера в плане определения стратегии фирмы во внешнеэкономической деятельности.
Сегодня всем понятно, что в случае правильного формирования структуры экспорта и импорта международный обмен товарами может быть выгоден многим странам. Приоритетным во внешней торговле следует считать ориентир на развитие экспорта, так как покупку товаров по импорту можно осуществлять либо при наличии иностранной валюты, либо конкурентоспособного товара.
В настоящее время кризисные явления в экономике вызвали немало трудностей и проблем в развитии внешнеэкономических связей страны. Фирме ООО «Магия стекла Кемп» важно развивать свой маркетинг, направленный на исследование и прогнозирование товарного рынка. Если при обычной сбытовой деятельности фирма ориентируется на среднее предприятие по заключению контракта, то, как показывает мировая практика, фирма, ориентированная на маркетинг, требующий знаний рынка, его конъюнктуры, гибкой товарной политики, стремится к долговременному «горизонту видения» своих целей на международном рынке.
Знание некоторых принципов и методов маркетинга позволит сотрудникам фирмы, во-первых, выделить товары из всех видов отечественного товарного рынка товаров, пользующихся спросом из-за высокой потребительной стоимости и обеспечения максимума их продаж, во-вторых, выделить товары рыночной новизны, удовлетворяющие потребности тщательно рассчитанной группы возможных покупателей.
В тоже время всевозрастающая потребность в квалифицированных рабочих обуславливает совершенствование системы подготовки кадров, нахождения новых путей повышения её эффективности.
Следует иметь в виду, что использование средств, выделенных предприятием на расширение подготовки кадров должно сосредотачиваться на наиболее рациональном и эффективном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращении излишних издержек и потерь.
Повышение уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров ведёт к росту эффективности производительности труда. Это заметно как на уровне отдельного рабочего, так и рабочих коллективов. В настоящее время имеется ряд методик определения влияния повышения квалификации на рост производительности труда.
В расчётах эффективности изменений можно применять следующую формулу, позволяющую рассчитать возможный рост производительности труда рабочих вследствие повышения уровня их квалификации:
Пр = ( Рск – Рсн )( И ( У ( 100
где Пр – рост производительности труда вследствие повышения квалификации рабочих;
Рск, Рсн – средний разряд рабочих соответственно на начало и конец года;
И – разность между тарифными коэффициентами в том интервале, в котором происходит повышение тарифного разряда;
У – удельный вес рабочих, повысивших квалификацию, в общей численности промышленно-производственного персонала.
Далее следует определять экономическую эффективность обучения на курсах повышения квалификации путём расчёта срока окупаемости затрат:
,
где К – затраты на обучение;



Заключение
Открытие российской экономики для внешнего мира, широкая либерализация внешнеэкономической деятельности постепенно формируют в России новую модель международного бизнеса. Необходимо нашим предпринимателям, кто самостоятельно осваивает теорию и практику внешнеторговых операций, больше ориентироваться на «новые» для российской экономики формы и методы международного бизнеса с учетом постоянно меняющихся требований и условий внешней среды.
Внешнеторговую деятельность сопровождает большое количество документов. Они необходимы при подготовке, оформлении и проведении внешнеторговой сделки купли-продажи. Их правильное и квалифицированное составление играет важную роль в успехе ее осуществления на всех этапах. Такие документы получили название внешнеторговых, они подтверждают исполнение сделки купли-продажи с иностранным контрагентом.
Импортирование товаров обычно является первой внешнеэкономической операцией, с которой сталкивается фирма, ставшая участником международного бизнеса. Это объясняется тем, что на начальной стадии вовлечения в международный бизнес эти операции, на первый взгляд, предполагают относительную простоту исполнения, минимальные обязательства и связаны с наименьшим риском для фирмы.
Специфика же российского экспорта состоит в том, что преобладающими его статьями по-прежнему остаются нефть, нефтепродукты, природный газ. Другими значительными статьями российского экспорта являются прокат черных металлов, цветные металлы и их сплавы, целлюлоза, пиломатериалы. Экспорт же машин и оборудования не превышает 1%.
Традиционными статьями импорта являются продовольственные, потребительские и промышленные товары, а также сырье и полуфабрикаты для производства товаров широкого потребления.
Фирма ООО «Магия стекла Кемп» в число основных задач по внешнеэкономической деятельности включила:
• планирование, организация и осуществление внешнеторговых сделок;
• • повышение эффективности импортных закупок в соответствии со стратегией развития города и области;
• изучение и анализ конъюнктуры мирового рынка по выбранной товарной номенклатуре, разработка предложений по совершенствованию экспорта и импорта;
• постоянное совершенствование кадрового потенциала по ВЭД.
Для решения выше поставленных задач внешнеторговой фирмой должны быть реализованы следующие функции:
• разработка проектов оперативных, годовых и долгосрочных планов ВЭД фирмы, создание и обеспечение условий для их выполнения;
• собственно осуществление конкретных внешнеторговых операций по закрепленной номенклатуре, анализ их эффективности, разработка мероприятий по ее повышению;
• тесное взаимодействие с другими предприятиями в интересах реализации единой экспортно-импортной стратегии;
• разработка, планирование и проведение рекламных мероприятий в интересах расширения импорта товаров и услуг, обеспечение эффективного участия специалистов предприятия в выставках, ярмарках, аукционах, торгах и т.д., организованных как внутри страны, так и за рубежом;
• подготовка и организация командировок специалистов предприятия за рубеж, подготовка и проведение деловых переговоров, участие в заключении внешнеторговых контрактов;
• обеспечение приема иностранных партнеров, клиентов, специалистов;
• ведение валютно-финансовых операций, организация соответствующего учета на основе автоматизированной системы сбора, хранения и анализа информации;
• отбор, обучение и повышение квалификации работников ВЭД фирмы;
• поиск и проверка надежности зарубежных партнеров;
• участие в купле-продаже патентов и лицензий, ноу-хау
Все вышеизложенное позволит фирме «Магия стекла Кемп», как и другим предприятиям, фирмам, кооперативам и их союзам, независимо от формы собственности, участвовать в формировании рыночных отношений как внутри России, так на внешнем рынке. Этому же способствует устанавливающееся в соответствии с международными нормами российское валютно-финансовое законодательство, результатом чего предполагается открытость и интеграция российских предприятий в международные экономические процессы, реальное вхождение в мировой рынок.
Библиография

Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – С.196-231.
Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – С.255-265.

Научная и учебная литература:
Валютные операции. – М.: Информ.-издат.дом «Филинъ», 1998.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы. Учебник. / Под ред. Л. Е. Стровского. – М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2002 – 847 с.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. Авт. коллектив: Боков В.В. и др. М.: Издательство “Международные отношения”, 2001. – 544 с.
Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2001.
Грачев Ю.Н. Внешнеторговые документы. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский бюллетень, 1998.
Дэниелс Дж. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. 6-е изд. - М.: "Дело Лтд", 1998.
Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн. пособие. - М.: Дело, 1999.
Захаров К.В., Цыганок А.В., Бочарников В.П., Захаров А.К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. - К.: ИНЭКС, 2000.
ИНКОТЕРМС 2000. Официальный перевод. - СПб.: Закон и бизнес, 2002 – 80 с.
Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности. Учебно-практическое пособие. - М.: “Дело и Сервис”, 2003, - 192 с.
Лукашук И.И. Международное право. – М., 1997.
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 – 508 с.
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. - М.: “Экзамен”, 2001.
Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник / Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. - М.: БЕК, 2004.
Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2002.
Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практ. пособие. – 2-е изд. – М.,1999.
Плужников К.И. Транспортно-экспедиторские операции. - М., 1997.
Розенберг М.Г. Контракт международной купли-продажи. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 1998.
Саркисов С.В. Организация и управление доставкой товаров во внешнеэкономических связях (основы логистики): Учебное пособие. - М., 1998.
Сертификация при ввозе/вывозе товаров. Таможенный альманах N6. - М.: 2000.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Юристъ, 1998.
Типовой контракт международной купли-продажи. Готовые изделия, предназначенные для перепродажи. Серия: “Издания Международной торговой палаты”. - М.: Консалтбанкир, 2002.
Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА, 1999.
Феонова Л.А. Контракты с английскими, французскими, немецкими, … фирмами. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001 – 416 с.
Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону, Изд.центр “Март”, 2001.

Краткий словарь терминов, использованных при организации международных морских перевозок

Список сокращений используемых в дипломной работе
ВЭД – внешнеэкономическая деятельность
ГТД – грузовая таможенная декларация
ГТК – государственный таможенный комитет Российской Федерации
ИСО – международный орган по стандартизации
КТМ – кодекс торгового мореплавания РФ
МСИ – международные статистические издания
МЧП – международное частное право
МЧМП – международное частное морское право
МЭО – международные экономические отношения
СНС – система национальных счетов
ТН ВЭД – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
ТЭО - транспортно-экспедиторсксе обслуживание

Международные коммерческие термины:
1 группа отправления
EXW - EX Works - Франко-предприятие
2 группа - основной фрахт не оплачен
FCA - Free Carrier - Франко-перевозчик
FAS - Free Alongside Ship - свободен у борта судна
FOB - Free On Boad - Свободен на борту
3 группа - основной фрахт оплачен
CFR - Cost & Freight - Стоимость и фрахт
CIF - Cost, Insuarauce & Freight
CPT - Carriage Paid To - Фрахт оплачен до
СIP - Carriage & Insurauce Paid To - фрахт и страхование оплачено до
4 группа - прибытие
DAF - Delirered At Froutier - Поставка франко-границе
DES - De lirered Ex Ship - Поставка франко-судна
DEQ - De lirered Quay - Поставка франко-причал
DDU - De lirered Duty Unpaid - Поставка без уплаты пошлин
DDP - Delirered Duty Paid - Поствка с уплатой пошлин

Аббревиатура (сокращения) терминологии, принятой в международной морской практике
АВТОРИТЕТНЫЕ МОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙ IMO - International Maritime Organization ИМО - Международная Морская Организация ICS - International Chamber of Shipping МПС - Международная Палата Судоходства ISF - International Shipping Federation МФС - Международная Федерация Судовладельцев OCIMF - Oil Companies International Marine Forum ОКИМФ - Международный Форум Морских Нефтяных Компаний SIGTTO - Society of International Gas Tanker and Terminal Operators МООГТ - Международное Общество Операторов Газовозов и Терминалов TOVALOP - Tanker Owners Voluntary Association Liability for Oil Pollution ТОВАЛОП - Добровольная Ассоциация Владельцев Танкеров по ответственности за загрязнения нефтью INTERTANKO - International Association of Independent Tanker Owners ИНТЕРТАНКО - Международная Ассоциация Независимых Владельцев Танкеров [NTERCARGO - International Association of dry Cargo Shipowners ИНТЕРКАРГО - Международная Ассоциация Владельцев Сухогрузных Судов INSA - International Shipowner's Association ИНСА - Международная Ассоциация Судовладельцев IFSMA - International Federation of Shipmasters' Associations МЕФАК - Международная Федерация Ассоциаций Морских Капитанов TSCF - Tanker Structure Co-operative Forum ОФУТ - Объединенный Форум по Устройству Танкеров AWES - the Association of West European Shipbuilders АЗЕС - Ассоциация Западноевропейских Судостроителей BIMCO - The Baltic and International Maritime Council БИМКО - Балтийский и Международный Морской Совет LASA - Latin American Shipowners' Association ЛАСА - Латиноамериканская Ассоциация Судовладельцев IAPH - International Association of Ports and Harbors МАСПОГ - Международная Ассоциация Портов и Гаваней IALA - International Association of Lighthouse Authorities МАМС - Международная Ассоциация Маячных Служб IMPA - International Maritime Pilots' Association МАМЛ - Международная Ассоциация Морских Лоцманов CTRM - International Radio-Maritime Committee МКМР - Международный Комитет Морской Радиосвязи N1 - Nautical Institute МИ - Морской Институт  
АББРЕВИАТУРА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОБЩЕСТВ, ЧЛЕНОВ МАКО: I. ABS - American Bureau of Shipping ABC - Американское Бюро Судоходства 2. BV - Bureau Veritas БВ - Бюро Веритас (Франция) 3. CCS - China Classification Society ККО - Китайское Классификационное Общество 4. DNV - Det Norske Veritas ДНВ - Дет Норске Веритас (Норвегия) 5. GL - Germanischer Lloyd ГЛ - Германский Ллойд (ФРГ) 6. KRS - Korean Register of Shipping КР - Корейский Регистр судов (Корея) 7. LR- Lloyd Register of Shipping РСЛ - Регистр Судоходства Ллойда (Англия) 8. NKK - Nippon Kaiji Kyokai НКК - Ниппон Кайджи Киокай (Япония) 9. RINA - Registro Italiano Navale ИМР - Итальянский Морской Регистр 10. RS - Russian Maritime Register of Shipping PC - Российский Морской Регистр Судоходства  
ПРОЧИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ISO - International Standard Organization ИСО - Международная Организация по Стандартизации LACS - International Association of Classification Societies МАКО - Международная Ассоциация Классификационных Обществ ILO - International Labor Organization МОТ - Международная Организация Труда [TU - International Telecommunication Union МСЭ - Международный Союз Электросвязи ICFTU - International Confederation of Free Trade Unions МКСП - Международная Конфедерация Свободных Профсоюзов WHO - World Health Organization ВОЗ - Всемирная Организация Здравоохранения VVMO - World Meteorological Organization ВМО - Всемирная Метеорологическая Организация FOEI - Friends of the Earth International ФОЕИ - Международная Организация Друзей Земли IADC - International Association of Drilling Contractors МАПБ - Международная Ассоциация Подрядных организаций по Бурению ICHCA - International Cargo Handling Coordination Association Международная Ассоциация по Обмену Опытом в области Ттранспортно-грузовых Операций [RU - International Road Transport Union МСАТ - Международный Союз Автомобильного Транспорта  
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНВЕНЦИИ И КОДЕКСЫ SOLAS-74 - International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974 СОЛАС-74 - Международная Конвенция по Охране Человеческой Жизни на Море , 1974 MARPOL-73/78 - International Convention for the Prevention of Pollution from Ships МАРПОЛ-73/78- Международная Конвенция по Предотвращению Загрязнения с Судов SAR-79 -International Convention on Maritime Search and Rescue САР-79 - Международная Конвенция по Поиску » Спасанию на Море LL-66/88 - International Convention on Load Lines КГМ - 66/88 -Международная Конвенция по Грузовой Марке FAL-65 - Convention on Facilitation of International Maritime Traffic ФАЛ-65 - Конвенция по Облегчению Формальностей в Международном Морском Судоходстве SUA-88 - Convention for the Suppression of Unlawful Acts against the Safety of Maritime Navigation SUA-88 - Конвенция о борьбе с незаконными актами против безопасности морского судоходства SALVAGE-89 - International Convention on Salvage SALVAGE-89 - Международная Конвенция по Спасанию Имущества CLC-69 - International Convention on Civil Liability for Oil Pollution Damage CLC-69 - Международная Конвенция о Гражданской Ответственности за Ущерб от Загрязнение Нефтью TONNAGE-69 - International Convention on Tonnage measurement of Ships TONNAGE-69 - Международная Конвенция по (КОС-69) обмеру судов ILO CONVENTIONS - International Labour Organization Convention МОТ КОНВЕНЦИИ - Конвенции Международной Организации Труда ISM CODE - International Safety Management Code МКУБ - Международный Кодекс по Управлению Безопасностью IMDG Code - International Maritime Dangerous Goods Code МКМПОГ - Международный Кодекс Морской Перевозки Опасных Грузов ШС Code - International Code for the Construction and Equipment of Ships Carrying Dangerous Chemicals in Bulk МКХ - Международный Кодекс по Конструкции и Оборудованию Судов, перевозящих опасные Химические грузы наливом IGC Code - International Code for the Construction and Equipment of Ships Carrying Liquefied Gases in Bulk МКГ - Международный Кодекс по Конструкции и Оборудованию Судов, перевозящих сжиженные Газы наливом HSC Code - International Code of Safety for High Speed Craft HSC Code - Международный Кодекс Безопасности Высокоскоростных судов MERSAR-95 - Merchant Ship Search and Rescue Manual, 1995 МЕРСАР- 95 - Наставление по поиску и спасанию для торговых судов, 1995 г. LA.MSAR Manual - International Aeronautical and Maritime Search and Rescue Manual ИАМСАР - Международное Авиационное и Морское аставленр)е Наставление по Поиску и Спасанию  
ПРОЧИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ COLREG-72 - International Regulations for Preventing Collisions at Sea МППСС-72- Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов в море COF - Certificate of Fitness СОП - Свидетельство о Пригодности Судна COW - Crude Oil Washing COW - Мойка танков сырой нефтью DOC - Document of Compliance ДСК - Документ о Соответствии Компании ETA - Estimated Time of Arrival ЕТА - Предполагаемое (расчетное) время прибытия ETD - Estimated Time of Departure ETD - Предполагаемое время отхода GMDSS - Global Maritime Distress and Safety System ГМССБ - Глобальная Морская Система Связи при Бедствии GPS - Global (satellite) Positioning System GPS - Глобальная (спутниковая) Система Определения Местоположения IOPP Certificate - International Oil Pollution Prevention Certificate Свидетельство ЮРР - Международное Свидетельство о Предотвращении Загрязнения Нефтью MMS - Maritime Mobile Service МПС - Морская Подвижная Служба MMSI code - Maritime Mobile Service Identity code MMSI код - код Идентификатора Морской Подвижной Службы PSCO - Port State Control Officer ДЛОК - Должностное Лицо, Осуществляющее Контроль государством порта RCC - Rescue Co-ordination Center СКЦ - Спасательно-Координационный Центр SMC - Safety Management Certificate СвУБ - Свидетельство об Управлении Безопасностью SMCP - Standard Marines Communication Phrases СФОМ - Стандартные Фразы ИМО для Общения на Море SMS - Safety Management System СУБ - Система Управления Безопасностью UTC - Universal Time Coordinated UTC - Всемирное Координированное Время (бывшее GMT) VTS - Vessel Traffic Service СУДС - Служба Управления Движением Судов

Приложение №1 Договор транспортной экспедиции

Предмет договора.
Настоящий договор регулирует взаимоотношения Сторон при исполнении Экспедиторм поручений Заказчика на организацию перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов номенклатуры Заказчика.

Обязательства и ответственность Сторон.
В целях организации каждой конкретной перевозки Заказчик выдает Экспедитору экспедиторское поручение, которое оформляется на бланке в соответствии с проформой ФИАТА. Груз считается принятым к экспедированию после акцепта экспедитором поручения.
Экспедитор не несет ответственности за убытки и ущерб, происшедшие вследствие неточности и/или неполноты сведений, внесенных Заказчиком в экспедиторское поручени.
Заказчик за благовременно направляет Экспедитору инструкции, дополнительную информацию и необходимые документы для составления транспортных и товаросопроводительных документов в соответствии с заключенными договорами поставки с указанием порядка рассылки документов.
За выполнение услуг по настоящему Договору Заказчик выплачивает Экспедитору вознаграждение, предусмотренное в п.3.1. Договора, которое Экспедитор может учитывать при калькуляции своей аккордной ставки.
Обязательства и ответственность Сторон определяются «Общими условиями деятельности Российских международных экспедиторв», утвержденными Общим собранием российской ассоциации международных экспедиторов от 18 апреля 1995 года.
В вопросах организации и железнодорожных, автомобильных и авиационных перевозок, Экспедитор действует в соответствии с Уставом и Кодексами отраслей транспорта РФ, Гаагскими Правилами, Конвенциями ЗИМ/КОТИФ, ЦМР и Варшавской Конвенцией 1929 года.
При выполнении положений настоящего Договора Экспедитор должен проявлять должную распорядительность в интересах Заказчика, предоставлять последнему необходимую информацию о продвижении грузов и движении транспортных средств, вести учет экспедируемых грузов на складских терминалах.
Заказчик может прорабатывать с Экспедитором транспортные условия контрактов купли-продажи с иностранными фирмами и заключать их на базисных условиях поставки, согласованных с экспедитором.

Порядок расчетов.
За выполнение работ по настоящему Договору Заказчик выплачивает Экспедитору вознаграждение в размере NN% от сумм провозных платежей морского, железнодорожного, автомобильного и авиационного транспорта без учета НДС, либо экспедитор включает размер своего вознаграждения в согласованную с Заказчиком аккордную ставку перевозки.
На любую сумму фрахта, провозной платы, сбора, демереджа, комиссии и т.д., полученную после очередной платы платежа начисляется процент в размере 0,1% за каждый день просрочки платежа.
В случае какого-либо спора о сумме полагающегося платежа, стороны имеют право требовать предоставления гарантии банка, с которым сторона сотрудничает, вместо платежа впредь до разрешения спора Сторона, ошибка которой в конечном итоге будет доказана, берет на себя стоимость такой гарантии.

Страхование.
Заказчик оформляет страхование всех своих рисков самостоятельно. Экспедитор страхует обычные экспедиторские риски, выполняет специальные поручения Заказчика в страховой сфере, может давать заключение по качеству и составу страхования Заказчика.

Таможенные операции.
В соответствии с имеющимися у него лицензиями Экспедитор может участвовать в таможенной очистке декларировании грузов заказчика и соблюдении им в порту таможенного режима в качестве таможенного хранителя.

Общая авария.
Экспедитор по поручению заказчика оформляетв порту аврийную подписку на грузы заказчика и участвует в регулировании расходов общей аварии.

Приостановка исполнения Договора.
Если исполнение договора прерывается по любой причине, которую ни одна из сторон не может предотвратить или от которой она не может защититься, такое исполнение приостанавливается до прекращения действия препятствия.
Требования о последующей отгрузке или перевозке груза, портовой операции или операции, неисполненной по любой причине упомянутой приостановки исполнения не может быть предъявлено. Операция не должна быть возобновлена, если очевидно, что действие препятствия будет длиться до конца договорного срока ее исполнения.

Арбитраж.
Все споры и разногласия, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат урегулированию путем переговоров. В случае невозможности урегулирования путем переговоров, споры и разногласия, вытекающие из настоящего Договора или в связи с ним, подлежат рассмотрению в МАК при ТПП РФ, г.Москва или в Арбитраже по месту ответчика.

Прочие условия.
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
В случае выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Договору, он может быть продлен на новый срок путем обмена сторонами соответствующими письменными уведомлениями.
Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах по одному для каждого из Сторон в русской и английской редакции. В случае возникновения разногласий при толковании условий настоящего Договора английский текст должен считаться официальным.

Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2002.
Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник / Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. - М.: БЕК, 2004.
Грачев Ю.Н. Внешнеторговые документы. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский бюллетень, 1998.
Богуславский М.М. Международное частное право. М. 1994
8 Дегтярева О.И. Организация и техника внешнеторговых операций М. 1992г. с.50
9 М.А.Алсенов, В.А.Булатова, В.А.Мухопад. Организация внешнеэкономических связей. М.,1993г., с.25.

10 Конвенция организации Объединенных наций о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980г.) в кн. И.С.Зыкина Договор во внешнеэкономической деятельности, с.167.

11 С.Н.Лебедев. Материалы семинара по Конвенции об исковой давности и Конвенции о договорах международной купли-продажи товаров, разработанные в рамках комиссии ОНН по праву международной торговли, м., 1983., с.60.

12 О.Р.Халфина. Договор в английском гражданском праве. М.,1959г., с.133.

13 Зыкин И.С. Обычаи и обыкновения в международной торговле. М.1983
Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров М.1996
Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена 1990г.)
Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров М.1996 с.84
ИНКОТЕРМС 2000. Официальный перевод. - СПб.: Закон и бизнес, 2002 – 80 с.
Венская Конвенция ООН О договорах международной куплипродажи, - 1980.












97



Грузовладелец

Генеральный экспедитор

Экспедитор на ст. отправления

Экспедитор на ст. назначения

Автотранспортные предприятия

Подразделения РЖД:
станция, центр желдоррасчета, др.

Автотранспортные предприятия

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Базовый тариф

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Автоперевозчик

Морской контейнерный терминал

Линия

Таможенный брокер

Агент линии

Генеральный экспедитор

Клиент (импортер)

Автодиспетчер

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Таможня

Базовый тариф

Ордер
(+USD25/20)

Агент линии в РФ

Базовый тариф

Таможня

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Автодиспетчер

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)

Автоперевозчик


Автоперевозчик

Таможенный брокер

Агент линии в стране экспортера

Генеральный экспедитор

Клиент (импортер)

Надбавка за ТЭО
(нет данных)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)
Ордер
(+USD50/20)



Линия

Морской контейнерный терминал выгрузки

Морской контейнерный терминал

Линия

Надбавка за ТЭО
(+USD70/20)
Ордер
(+USD25/50)



Агент линии

Базовый тариф

Таможня



Надбавка за ТЭО
(+USD150/20)

Надбавка за ТЭО
(+USD50/20)




Таможенный брокер


Генеральный экспедитор

Клиент (импортер)
















Оперативно-складская служба
Производит доставку груза грузополучателю



Отдел импорта
Производит досмотр груза.
Подготавливает комплект документов для таможенного оформления.
Передает комплект документов таможенным брокерам для таможенной очистки груза.
Производит выпуск груза


Группа терминальной документации
Оформляет приемку груза на склад, оформляет «Документ отчетности» и информирует грузополучателя

Оперативно-складская служба
Перегружают груз с «Грузового Терминала» на склад


Группа терминальной документации
Забирают документы из «Грузового терминала»
Передают документы в оперативно-складскую службу


«Грузовой Терминал»
Принимает импортный груз
Оформляет приемку груза в Зону таможенного контроля
Передает документы в консультативно-информационный отдел

Библиография

1.Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – С.196-231.
2.Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – С.255-265.

Научная и учебная литература:
3.Валютные операции. – М.: Информ.-издат.дом «Филинъ», 1998.
4.Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы. Учебник. / Под ред. Л. Е. Стровского. – М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2002 – 847 с.
5.Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. Авт. коллектив: Боков В.В. и др. М.: Издательство “Международные отношения”, 2001. – 544 с.
6.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2001.
7.Грачев Ю.Н. Внешнеторговые документы. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский бюллетень, 1998.
8.Дэниелс Дж. Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. 6-е изд. - М.: "Дело Лтд", 1998.
9.Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн. пособие. - М.: Дело, 1999.
10.Захаров К.В., Цыганок А.В., Бочарников В.П., Захаров А.К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. - К.: ИНЭКС, 2000.
11.ИНКОТЕРМС 2000. Официальный перевод. - СПб.: Закон и бизнес, 2002 – 80 с.
12.Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности. Учебно-практическое пособие. - М.: “Дело и Сервис”, 2003, - 192 с.
13.Лукашук И.И. Международное право. – М., 1997.
14.Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 – 508 с.
15.Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. - М.: “Экзамен”, 2001.
16.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник / Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. - М.: БЕК, 2004.
17.Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2002.
18.Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практ. пособие. – 2-е изд. – М.,1999.
19.Плужников К.И. Транспортно-экспедиторские операции. - М., 1997.
20.Розенберг М.Г. Контракт международной купли-продажи. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 1998.
21.Саркисов С.В. Организация и управление доставкой товаров во внешнеэкономических связях (основы логистики): Учебное пособие. - М., 1998.
22.Сертификация при ввозе/вывозе товаров. Таможенный альманах N6. - М.: 2000.
23.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Юристъ, 1998.
24.Типовой контракт международной купли-продажи. Готовые изделия, предназначенные для перепродажи. Серия: “Издания Международной торговой палаты”. - М.: Консалтбанкир, 2002.
25.Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА, 1999.
26.Феонова Л.А. Контракты с английскими, французскими, немецкими, … фирмами. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001 – 416 с.
27.Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону, Изд.центр “Март”, 2001.


Вопрос-ответ:

Какая общая характеристика ООО «Магия стекла Кемп»?

ООО "Магия стекла Кемп" - это компания, занимающаяся импортом строительных материалов. Она имеет опыт и экспертизу в области международных морских перевозок и специализируется на сбыте стеклянных изделий.

Какие направления хозяйственной деятельности имеет ООО «Магия стекла Кемп»?

ООО "Магия стекла Кемп" занимается импортом и сбытом строительных материалов, в основном стеклянных изделий. Компания осуществляет перевозку товаров морским транспортом и имеет контракты с международными поставщиками и партнерами.

Какие контракты использует компания ООО «Магия стекла Кемп» при импорте и сбыте строительных материалов?

Компания ООО "Магия стекла Кемп" заключает контракты с международными поставщиками и партнерами для импорта строительных материалов. Они также имеют контракты с клиентами для сбыта своей продукции.

Какие проблемы возникают у компании ООО «Магия стекла Кемп» при импорте и сбыте строительных материалов?

У компании ООО "Магия стекла Кемп" возникают проблемы при импорте и сбыте строительных материалов, такие как задержки в доставке грузов, повреждения товаров во время перевозки, таможенные препятствия и конкуренция на рынке.

Какую деятельность осуществляет компания ООО «Магия стекла Кемп»?

Компания ООО «Магия стекла Кемп» занимается импортом и сбытом строительных материалов.

Какие направления хозяйственной деятельности развивает компания ООО «Магия стекла Кемп»?

Компания ООО «Магия стекла Кемп» занимается импортом и сбытом различных строительных материалов, таких как стекло, окна, двери, сантехника и т.д.

Какие контракты использует компания ООО «Магия стекла Кемп» при импорте и сбыте строительных материалов?

Компания ООО «Магия стекла Кемп» заключает контракты с зарубежными поставщиками для импорта строительных материалов, а также с клиентами для сбыта этих материалов.

Какие проблемы возникают у компании ООО «Магия стекла Кемп» при импорте и сбыте строительных материалов?

Среди проблем, с которыми сталкивается компания ООО «Магия стекла Кемп» при импорте и сбыте строительных материалов, можно выделить сложности с таможенным оформлением, задержки в поставках, конкуренцию на рынке и т.д.