Организация предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Правоведение
  • 5050 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 06.10.2008
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы хозяйствования
2. Выбор и обоснование вида деятельности
3. Порядок создания предприятия
3.1. Разработка учредительных документов
3.2. Порядок регистрации и постановки на учёт
4. Краткая характеристика предприятия
5. Финансовые результаты действия предприятия
6. Производственный план предприятия
Заключение
Фрагмент для ознакомления

Этим же соглашением должны быть установлены доли каждого из членов хозяйства.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 245 ГК РФ соглашением участников долевой собственности может приниматься во внимание вклад каждого из сособственников в образование и приращение общего имущества.
Участник долевой собственности, осуществивший за свой счет с соблюдением установленного порядка использования общего имущества неотделимые улучшения этого имущества, имеет право на соответствующее увеличение своей доли в праве на общее имущество.
Доли считаются равными, если они не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона о фермерском хозяйстве полученные плоды, произведенная продукция и доходы, полученные фермерским хозяйством в результате использования его имущества, становятся общим имуществом, т.е. поступают в общую собственность членов хозяйства. Статья 136 ГК РФ гласит, что поступления, полученные в результате использования имущества (плоды, продукция и доходы), принадлежат лицу, использующему это имущество на законном основании, если иное не предусмотрено законом или договором об использовании этого имущества. В случае использования имущества фермерского хозяйства силу договора имеет соглашение членов хозяйства. Статья 248 ГК РФ конкретизирует положение статьи 136 ГК РФ применительно к отношениям долевой собственности. Порядок распределения плодов, продукции и доходов, полученных от использования имущества, находящегося в долевой собственности характеризует следующее: 1) плоды, продукция и доходы поступают в состав общего имущества (в данном случае долевую собственность); 2) они перераспределяются между участниками долевой собственности соразмерно долям.
Правило о порядке распределения плодов, продукции и доходов, полученных от использования имущества, находящегося в долевой собственности, относится к числу диспозитивных. Оно применяется, если участники не установили другой порядок.
В тех случаях, когда собственники поочередно используют общее имущество по договоренности, плоды, продукция и доходы могут поступать в собственность каждого сособственника, использующего, например сложную сельскохозяйственную технику. При этом продолжительность использования может зависеть от размера доли в праве общей собственности. Если находящийся в долевой собственности земельный участок сдается в аренду сельскохозяйственному товаропроизводителю, то полученная продукция принадлежит ему, а собственники в качестве дохода от этой сделки получают арендную плату.
Пункт 4 статьи 6 Закона о фермерском хозяйстве говорит о том, что перечень объектов, входящих в состав имущества фермерского хозяйства и порядок формирования его имущества устанавливается по взаимному согласию (соглашению) членов хозяйства.
Опираясь на положения ГК РФ, в статье 7 Закона о фермерском хозяйстве законодатель установил, что члены фермерского хозяйства сообща владеют и пользуются имуществом фермерского хозяйства. Порядок владения и пользования определяется соглашением между членами фермерского хозяйства, заключенным в соответствии с требованиями статьи 4 Закона о фермерском хозяйстве.
В соответствии со статьей 253 ГК РФ при совершении одним из сособственников сделки по распоряжению имуществом, находящимся в совместной собственности, предполагается, что она осуществлена по согласию всех сособственников независимо от того, кем из участников совершается сделка по распоряжению имуществом.
При распоряжении имуществом, находящимся в долевой собственности, согласие всех ее участников не презюмируется. Поэтому участник долевой собственности вправе распорядиться общим имуществом, если он имеет соответствующие полномочия, основанные на доверенности, выданной ему другими участниками долевой собственности. (Статья 246 ГК РФ предусматривает распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, только по соглашению всех участников общей собственности).
При распоряжении общим имуществом действует принцип: один участник права общей собственности - один голос. Размер доли не принимается во внимание. Необходимо единогласное решение всех сособственников. При отсутствии единогласия спор может быть решен судом по иску любого из сособственников.
При возмездном отчуждении действует преимущественное право покупки доли участниками долевой собственности, предусмотренное статьей 250 ГК РФ.
Следует иметь в виду, что статья 257 ГК РФ устанавливает специальное правовое регулирование для общей собственности крестьянского фермерского хозяйства. Для главы хозяйства доверенность на совершение сделок по поводу имущества крестьянского (фермерского) хозяйства не требуется. Это положение закреплено в пункте 2 статьи 8 и в статье 17 закона о фермерском хозяйстве.
В пункте 1 статьи 8 Закона о фермерском хозяйстве оговорено, что порядок распоряжения имуществом фермерского хозяйства определяется соглашением, заключенным между членами хозяйства в соответствии со статьей 4 этого Закона.
По сделкам, совершенным главой хозяйства имущественную ответственность несет само хозяйство, если не будет доказано, что та или иная сделка заключена главой хозяйства в личных интересах.

6. Производственный план предприятия
Одно из ведущих мест в деятельности предпринимателей, как на стадии создания собственного дела, так и на стадии функционирования предпринимательской организации, занимает разработка плана мероприятий по созданию собственного дела с указанием конкретных функций (задач), которые необходимо выполнить к определенному сроку, а затем — краткосрочных и долгосрочных планов развития, чтобы добиться поставленной цели. Основную роль в процессе бизнес-планирования, как правило, играют разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации.
Научно разработанный бизнес-план является в руках предпринимателя тем компасом, который позволяет ему найти свой путь в бушующем море бизнеса и без больших потерь привести свой корабль (бизнес) к желанному берегу удачи,
Бизнес-план — это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела (проекта). Вместе с тем бизнес-план выступает как средство действенной рекламы для будущих инвесторов, партнеров. Поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу. Количественная информация, характеризующая разделы бизнес-плана, должна быть четкой, емкой, но в то же время относительно краткой. Объем бизнес-плана зависит от цели (проекта), но главное — он должен конкретно характеризовать и конечную цель, и все направления деятельности, в результате реализации которых будет обеспечено достижение цели. Как правило, бизнес-план разрабатывается на несколько (3—5) лет, но на первый год он должен быть, конкретным плановым документом.
Состав и структура бизнес-плана зависят также от размеров предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия, поскольку чем крупнее рынок сбыта, тем большее количество его сегментов необходимо учитывать, а при большом количестве конкурентов требуется изучение наиболее крупных из них, их товаров и услуг, а следовательно, и усложнение структуры бизнес-плана. Особенно важные для предприятия сегменты рынка или наиболее важные конкуренты для более пристального изучения могут быть вынесены в особый раздел плана.
В зависимости от цели составления бизнес-плана (в качестве плана обоснования инвестиций, финансовых партнеров, привлечения партнеров, контрактов с персоналом) разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации.
При создании собственного дела предприниматель должен составить бизнес-план и предусмотреть в нем следующие разделы:
1) общая характеристика организации (резюме);
2) характеристика товаров (услуг);
3) рынок сбыта товаров (услуг);
4) конкуренция на рынках сбыта;
5) план маркетинга;
6) план производства;
7) организационный план;
8) риски в деятельности;
9) финансовый план;
10) приложения,
Подготовку планов сельскохозяйственного предприятия необходимо проводить по трем организационным сферам: финансовой, производственной и маркетинговой.
При подготовке приемлемой финансовой программы сельскохозяйственного коммерческого предприятия в расчет должна браться взаимосвязь отчета о движении денежной наличности, обязательств по займам и финансового положения предприятия. Затраты и движение денежной наличности, связанные с конкретной деятельностью и использованием ресурсов, требуют тщательной координации. Каждая программа финансирования основывается на конкретной схеме будущего движения денежной наличности. Все эти движения денежной наличности должны рассматриваться в совокупности с производственной и маркетинговой деятельностью. Потребности движения денежной наличности семьи также должны браться в расчет. Слишком часто значительные долгосрочные программы подвергаются опасности из-за краткосрочных и прочих займов, заранее не запланированных, или же тех, которые требуют выплаты быстрее, чем могут быть получены деньги.
Управление посредством планирования должно обеспечить эффективную работу всей системы. Концепция управления включает в себя эффективную организацию и умелое использование всех хозяйственных ресурсов для достижения поставленных хозяйству целей и задач. Для чего нужно планировать? В конце концов, может показаться, что изменчивость цен на товары, падение цен на землю, засуха и изменение сельскохозяйственных программ делают планирование пустой тратой времени. Трудно планировать на будущее, если все в сельском хозяйстве непостоянно. Но в меняющихся условиях планирование принимает еще более важное значение. Цели и задачи являются руководством в процессе принятия решений и формулирования стратегии. Смысл постановки задач заключается в переложении общей стратегии в конкретную тактику. Управляющий должен четко определять реальность, достижимость, ясность постановки задач и их количество. Часто задачи делятся на финансовые и стратегические и могут подразделяться на долгосрочные и краткосрочные задачи. Концепция финансового управления распределяет задачи и цели в достижимые формы и поэтому обеспечивает фундаментальную часть планирования. Под функцией управления подразумевается использование человеческих ресурсов, аспект управления финансами, производство и маркетинг.
При планировании создания фермерского хозяйства необходимо учитывать такие факторы как себестоимость реализованной продукции - денежное выражение текущих издержек производства и реализации продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость и учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли (дохода), определяется законодательством. Может включать расходы на материалы, накладные расходы, заработную плату, амортизацию и т.д. Различают следующие виды себестоимость: базисная - себестоимость прошлого периода, взятая за основу расчета себестоимость текущего или планового периода; индивидуальная - сумма затрат на изготовление конкретного вида изделия; перевозок - затраты на транспортировку грузов (продукции), связанные со спецификой работы того или иного вида транспорта; реализованной продукции, текущая - оценка реализованной продукции по восстановительной себестоимости, т.е. в сумме затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент; технологическая - сумма затрат на организацию технологического процесса изготовления продукции и оказания услуг; фактическая - фактическая или отчетная себестоимость, определяемая на основе данных фактических затрат по всем статьям себестоимости за данный период.
Также важным показателем сельскохозяйственного производства является предполагаемый объём реализации продукции, показатель, используемый при анализе деятельности предприятия и характеризующий результат его деятельности - произведенную продукцию (услуги). К продукции промышленных предприятий относят как собственно готовую продукцию, так и работы промышленного характера (ремонт оборудования, операции по частичной обработке материалов и деталей, изготовляемых другими предприятиями, и пр.).
Анализ объёма реализации продукции основывается на "входящих" показателях - производительности труда, использовании производственных ресурсов и производственных фондов, эффективности капитальных вложений, использовании финансовых ресурсов, уровня себестоимости и прибыли. Эти показатели подразделяются на натуральные, стоимостные, трудовые и условные.
Натуральные показатели характеризуют продукцию в натуральном измерении, ее номенклатуру, ассортимент, качество и др. Эти показатели дают возможность получить наиболее конкретное представление о том, какая продукция произведена, в каком количестве, как развивается производство наиболее важных видов продукции. Это наиболее простые и наглядные показатели.
Показатели рентабельности также должны быть учтены при составлении производственного плана, то есть доходность предприятия, обеспеченная получением выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в размерах, необходимых для возмещения производственных затрат (издержек) и образования прибыли. Уровень рентабельности определяется различными методами, в зависимости от задач анализа и специфики анализируемой отрасли. Уровень Б.р. обычно определяется как отношение балансовой прибыли к средней годовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств. Заключение
Итак, в моей работе рассмотрены основные этапы по созданию фермерского хозяйства.
Следует отметить, что пункт 2 ст. 23 ГК внес существенные изменения в правовой статус крестьянского (фермерского) хозяйства. В соответствии с Законом РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" крестьянское хозяйство после регистрации приобретало статус юридического лица. По ГК крестьянское хозяйство осуществляет свою деятельность без образования юридического лица. С 1 января 1995 г. крестьянские хозяйства не могут быть созданы со статусом юридического лица. Среди юридических лиц, которым посвящена гл. 4 ГК, они не значатся.
В качестве предпринимателя в ГК назван глава крестьянского хозяйства, так как он совершает сделки по распоряжению имуществом хозяйства, представляет его интересы во взаимоотношениях с другими предпринимателями, государственными и муниципальными органами, общественными организациями. Однако государственной регистрации подлежит крестьянское (фермерское) хозяйство, а не его глава. В учредительных документах должны быть названы все члены крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе и его глава. Крестьянское хозяйство - совокупный предприниматель, имущество которого принадлежит его членам на праве общей совместной собственности, если законом и договором между ними не установлено иное (ст. 257 ГК).






Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
Конституция РФ от 12.12.1993 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994 г. - N 32 ст. 3301. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996 г. - N 5. - ст. 410.
Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824. Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340.
Закон РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 348-1 "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 29 ноября 1990 г., N 26, ст. 324.
Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 11 марта 1993 г., N 10, ст. 357.
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 33 (Часть I) ст. 3430.
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032.
Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 24 ст. 2249.
Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 мая 2002 г. N 20 ст. 1872.
Постановление Правительства РФ от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2003 г. N 43 ст. 4238.
Приказ МНС РФ от 3 декабря 2003 г. N БГ-3-09/664 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" // Российская газета от 16 января 2004 г. N 4.

Научная и учебная литература

Гусева Т.А. Особенности нового порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских (фермерских) хозяйств // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения, N 2, март-апрель 2006 г.
Жариков Ю.Г. Право граждан на землю для жилищного, дачного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и крестьянского (фермерского) хозяйства // Законодательство и экономика, N 5, май 2007 г.
Калинин Н.И., Удачин А.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". - "Международная академия оценки и консалтинга", 2007 г.
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный)/Под ред. О.Н. Садикова. - М., Юридическая фирма "Контракт", Инфра-М, 2007.
Комментарий к Федеральному закону "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (под ред. М.Ю. Тихомирова). - "Изд. Тихомирова М.Ю.", 2007 г.
Кочергин П.В. О крестьянско-фермерских хозяйствах, их главах // Ваш налоговый адвокат, N 6, ноябрь-декабрь 2006 г.
Лаптев В.В. Субъекты предпринимательского права: учебное пособие. - М., Юристъ, 2003.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. 4-е изд., дополненное. - М., Азбуковник, 1997.
Предпринимательское право Российской Федерации/Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М., 2006.
Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебник в 2 т. Т. 1/Отв. ред. О.М. Олейник. - М., 2003.
Тихомиров М.Ю. Индивидуальный предприниматель: гарантии деятельности, новый порядок государственной регистрации. - М., Изд. Тихомирова М.Ю., 2004.
Устюкова В.В. Малое предпринимательство в сельском хозяйстве//Правовые проблемы малого предпринимательства. - М., 2001.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994 г. - N 32 ст. 3301. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996 г. - N 5. - ст. 410.

Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 24 ст. 2249.
Кочергин П.В. О крестьянско-фермерских хозяйствах, их главах // Ваш налоговый адвокат, N 6, ноябрь-декабрь 2006 г. С. 11.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 33 (Часть I) ст. 3430.



Калинин Н.И., Удачин А.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". - "Международная академия оценки и консалтинга", 2007 г. С. 69.

Закон РСФСР от 22 ноября 1990 г. N 348-1 "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 29 ноября 1990 г., N 26, ст. 324.




Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431.
Постановление Правительства РФ от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2003 г. N 43 ст. 4238.



Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 мая 2002 г. N 20 ст. 1872.





Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный)/Под ред. О.Н. Садикова. - М., Юридическая фирма "Контракт", Инфра-М, 2007, с. 67.

Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 11 марта 1993 г., N 10, ст. 357.



Калинин Н.И., Удачин А.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". - "Международная академия оценки и консалтинга", 2007 г. С. 121.

Приказ МНС РФ от 3 декабря 2003 г. N БГ-3-09/664 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств" // Российская газета от 16 января 2004 г. N 4.
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032.





Гусева Т.А. Особенности нового порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских (фермерских) хозяйств // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения, N 2, март-апрель 2006 г. С. 22.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. 4-е изд., дополненное. - М., Азбуковник, 1997, с. 682.


Комментарий к Федеральному закону "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (под ред. М.Ю. Тихомирова). - "Изд. Тихомирова М.Ю.", 2007 г. С. 82.
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594.




Тихомиров М.Ю. Индивидуальный предприниматель: гарантии деятельности, новый порядок государственной регистрации. - М., Изд. Тихомирова М.Ю., 2004, с. 36-38.
Предпринимательское право Российской Федерации/Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М., 2006. С. 55.
Устюкова В.В. Малое предпринимательство в сельском хозяйстве//Правовые проблемы малого предпринимательства. - М., 2001, с. 170-175.
Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824. Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340.
Жариков Ю.Г. Право граждан на землю для жилищного, дачного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и крестьянского (фермерского) хозяйства // Законодательство и экономика, N 5, май 2007 г. С. 46.



















47

Введение
1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы хозяйствования
2. Выбор и обоснование вида деятельности
3. Порядок создания предприятия
3.1. Разработка учредительных документов
3.2. Порядок регистрации и постановки на учёт
4. Краткая характеристика предприятия
5. Финансовые результаты действия предприятия
6. Производственный план предприятия
Заключение

Вопрос-ответ:

Какую организационно-правовую форму нужно выбрать для предприятия?

Выбор организационно-правовой формы хозяйствования зависит от многих факторов, включая цели и объем предприятия, потребность в финансировании, налоговые преимущества, уровень ответственности и т.д. Один из популярных вариантов - это общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое обеспечивает ограничение ответственности участников до их вкладов в уставный капитал. Однако перед выбором формы следует обратиться к юристам или бухгалтерам для получения консультации, учитывая специфические требования вашей деятельности и региональные законы.

Как выбрать вид деятельности для предприятия?

Выбор вида деятельности для предприятия зависит от многих факторов, включая ваши навыки и интересы, рыночный спрос, конкуренция, прогнозируемая рентабельность и другие факторы. Рекомендуется провести анализ рынка и конкурентов, изучить возможности роста и развития в выбранной сфере, а также учесть риски и возможности инвестиций. При необходимости можно обратиться к консультантам или специалистам, чтобы получить профессиональную оценку рынка и сделать обоснованный выбор.

Как создать предприятие?

Для создания предприятия необходимо выполнить несколько шагов. В первую очередь, разработать учредительные документы, включающие устав и решение о создании предприятия. Затем следует пройти процедуру регистрации и постановки на учет в соответствующих органах, которые могут включать регистрацию в налоговой инспекции, регистрацию в торговом реестре и другие этапы, зависящие от выбранной организационно-правовой формы и вида деятельности. При создании предприятия также рекомендуется обратиться к юристам или специалистам, чтобы получить необходимые консультации и поддержку.

Какую организационно-правовую форму хозяйствования выбрать?

Организационно-правовая форма хозяйствования выбирается исходя из множества факторов, таких как размер предприятия, характер деятельности, наличие партнеров и т.д. Например, для небольших предприятий часто выбирают индивидуальное предпринимательство, а для крупных компаний - общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество. Важно учесть все особенности и преимущества каждой организационно-правовой формы перед принятием решения.

Какой вид деятельности выбрать для предприятия?

Выбор вида деятельности зависит от целей и задач предприятия, его ресурсных возможностей, рыночной конъюнктуры и прочих факторов. Например, если предприятие занимается производством товаров, то вид деятельности может быть связан с производством, оптовой или розничной торговлей. Важно определиться с видом деятельности, который будет наиболее эффективным и прибыльным для предприятия.

Как создать предприятие?

Для создания предприятия необходимо выполнить ряд шагов. Сначала следует разработать учредительные документы, такие как устав и положение о работе предприятия. Затем провести регистрацию и постановку на учет в налоговых органах. После этого можно приступать к организации работы предприятия, привлечению персонала, закупке оборудования и другим необходимым действиям.

Какие финансовые результаты может дать предприятие?

Финансовые результаты действия предприятия зависят от множества факторов, таких как эффективность производства, спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке и т.д. В случае успешного функционирования и управления предприятием, можно ожидать положительные финансовые результаты, такие как прибыль, увеличение активов и доли на рынке. Важно разрабатывать стратегию развития и учитывать все факторы, которые могут повлиять на финансовые показатели предприятия.

Какую организационно-правовую форму выбрать для хозяйствования?

Выбор организационно-правовой формы хозяйствования зависит от конкретных условий и целей предпринимателя. Например, индивидуальный предприниматель подходит для небольшого бизнеса, ООО или ОАО - для среднего и крупного бизнеса. Это должно быть обосновано в соответствующих документах и учитывать подразделения и филиалы предприятия, законодательные ограничения и т.д.

Как выбрать вид деятельности для предприятия?

Выбор вида деятельности предприятия зависит от множества факторов, таких как профессиональные навыки, ресурсы, рыночные потребности и конкуренция. Необходимо провести анализ рынка, изучить спрос и предложение, потенциал роста и прибыльность различных отраслей. Важно учесть свои возможности и интересы в выборе, чтобы успешно развиваться и получать прибыль.

Как создать предприятие: разработать учредительные документы и пройти регистрацию?

Для создания предприятия необходимо разработать учредительные документы, включая устав, учредительный договор и прочие необходимые документы. Затем нужно обратиться в налоговую инспекцию для постановки на учет и получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица. После этого предприятие считается официально созданным и может начать свою деятельность.

Какие финансовые результаты можно ожидать от деятельности предприятия?

Финансовые результаты деятельности предприятия зависят от множества факторов, таких как рыночная конъюнктура, организация работы, компетентность персонала и другие. Однако, в целом, предприятие может рассчитывать на прибыльность, рост доходов, увеличение стоимости активов и другие показатели эффективности. Важно разработать правильную стратегию развития и учесть финансовые аспекты в планировании и управлении.