Бухгалтерский учет и аудит расчетов с дебиторами на примере ООО "Химтрансинвест" г Москва

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • 103103 страницы
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 01.02.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................стр. 3-4


1.Аналитическая часть....................................................................стр. 5-9


2. Научно методическая часть........................................................стр. 10

2.1. Оценочные методы анализа рекламы...................................стр. 10-11

2.2. Сравнительные методы оценки рекламы.............................стр. 11-12

2.3. Экономическая эффективность рекламы.............................стр. 12-14

2.4. Оценка среднемесячных затрат банков
на определенные виды рекламы, связь
интенсивности рекламы с финансово-экономическими
показателями деятельности банка.................................................стр. 14-16


3. Расчетная часть.............................................................................стр. 16

3.1. Медиаканалы используемые в рекламе банков..................стр. 16-18

3.2. Связь интенсивности рекламы с
финансово-экономическими показателями банка....................стр. 19-21

3.3. Три основных используемых стратегии
банковской рекламы.......................................................................стр. 21-24


ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................стр. 25



Список литературы..........................................................................стр. 26
Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1.Налоговый Кодекс РФ
2.Гражданский Кодекс РФ
3.Федеральный закон от 21.11.96г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
4.Федеральный Закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г.
5.Постановление Правительства РФ "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" от 23 сентября 2002 г. N696
6.Постановление Правительства РФ "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации" от 6 февраля 2002 г. N 80
7.Постановление Правительства РФ "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита" от 12 июня 2002 г. N 409
8.Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль" ПБУ 18/02, утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н
9.Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Существенность и аудиторский риск", одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 22 января 1998 г., протокол N 2
10.Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Требования, предъявляемые к внутренним стандартам аудиторских организаций", одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20 октября 1999 г., протокол N 6
11.Методика аудиторской деятельности "Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами", одобрена Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11 июля 2000 г., протокол N 1
12.Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера – М., «Бератор-Пресс», 2003.
13.Аудит предприятия. Методология аудиторской проверки хозяйственно-финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие / Сост. В.В. Ни-тецкий, Н.Н. Кудрявцев. – М.: Дело, 2003.
14.Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2003.
15.Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налог на прибыль. Сложные вопросы из практики налогового консультирования – М., 2004 г.
16.Бычкова С.М. Развитие целей и приемов аудита // Бухгалтерский учет, 1999, №10.
17.Гутцайт Е.М., Островский О.М, Ремизов Н.А. Отечественные правила (стандарты) аудита и их использование. М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
18.Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
19.Дарбека Е.М. Налогообложение и внутрифирменные стандарты аудита, //"Аудиторские ведомости", N 4, апрель 2003 г.
20.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет. Учебно-практический курс. - М.: ИКЦ "ДИС", 2004.
21.Кожинов В.Я. Налоговое планирование. Рекомендации бухгалтеру. - М.: ФКК, 2005.
22.Кожинов В.Я. Налоговое планирование в аудиторских фирмах, //"Налоговое планирование" N 3-4, 1998
23.Кочинев Ю.Ю. Аудит / Под ред. Вещуновой Н.Л. – СПб. «Питер», 2003
24.Лабынцев Н. Т. Внутрифирменные стандарты - основа практического аудита, //"Аудиторские ведомости", N 12, 2004 г.
25.Макарова Л.Г. Классификация внутренних стандартов аудиторских организаций, //"Аудиторские ведомости", N 11, ноябрь 2001 г.
26.Макарьев И.Н. Проверка правильности налогообложения прибыли, полученной организацией в ходе хозяйственной деятельности, //Налоговый вестник, январь 2003.
27.Международные стандарты аудита и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров (1999).- М.: МЦРСБУ, 2000.
28.Мезенцева Т.М. Методология и организация аудита в странах СНГ /Полоцкий Гос. Ун-т, Факультет Экономики и Права. - М., 2001.
29.Морозова Ж.А. Внутрифирменный стандарт "Аудиторская выборка", //"Аудиторские ведомости", N 6, июнь 2004 г.
30.Морозова Ж.А. Внутрифирменный стандарт "существенность в аудите", //"Аудиторские ведомости", N 7, июль 2004 г.
31.Панкова С.В. Международные стандарты аудита: учеб. пособие. – М.: Юристъ, 2003г.
32.Письменная Д.Н. Формирование пакета внутрифирменных стандартов аудита, //"Аудиторские ведомости", N 6, июнь 2001 г.
33.Погребс А.Б. Как проверять налог на прибыль, //"Учет, налоги, право", N 20, май 2004 г.
34.Подольский В.И. Аудит: учебник, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003г.
35.Правила (стандарты) аудиторской деятельности/Составитель и автор введения Н.А. Ремизов - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
36.Ракитина В. А. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации для торговых организаций – М.: 2003.
37.Ремизов Н.А. Из истории российского аудита, //Финансовые и бухгалтерские консультации.- 2000.- N 9 (58)
38.Робертсон Джек К. Аудит./ Пер. с англ. - М.: KPMG, 1993.
39.Середа К.Н. Бухгалтерский учет - Ростов на Дону: «Феникс», 2004
40.Ситникова В.А. Разработка аудиторскими организациями внутрифирменных стандартов, //"Аудиторские ведомости", N 7, июль 2003 г.
41.Скобара В.В. Аудит: методология и организация. – М.: Издательство «Дело и сервис», 1998г.
42.Слатецкая Н.Ю. Планирование аудиторской проверки, //"Аудиторские ведомости", N 10, октябрь 2003 г.
43.Соколов Я.В., Бычкова С.М. Роль риска при проведении аудита, //Аудитор №14, 2003
44.Сомов Л. Налоговый аудит, //Финансовая газета, №28, 2004.
45.Стандарты аудита Российской коллегии аудиторов. Под ред. А. Руфа и С. Карпухиной. М.: РКА, 1999.
46.Терехов А.А. Аудит.— М.: Финансы и статистика, 1998.
47.Тяжких Д.С. Типичные ошибки бухгалтерского учета - СПб.: Авторская серия, 2005.

Вопрос-ответ:

Какая информация представлена в аналитической части исследования?

Аналитическая часть исследования представляет информацию о бухгалтерском учете и аудите расчетов с дебиторами на примере ООО "Химтрансинвест" г Москва. Здесь рассматривается вопрос о расчетах с дебиторами и основные принципы и правила бухгалтерии в данном контексте.

Что изучается в научно-методической части исследования?

Научно-методическая часть исследования посвящена оценочным методам анализа рекламы и сравнительным методам оценки рекламы. Она объясняет принципы и подходы, используемые при анализе рекламных кампаний и оценке их эффективности.

Какие методы оценки рекламы рассматриваются в исследовании?

В исследовании рассматриваются оценочные методы анализа рекламы и сравнительные методы оценки рекламы. Оценочные методы включают в себя вычисление показателей эффективности рекламы, таких как ROI, CTR, конверсия и других. Сравнительные методы позволяют сравнивать разные рекламные кампании и выбирать наиболее эффективные из них.

Какие издания рассматриваются в аналитической части работы?

В аналитической части работы рассматриваются следующие издания: "Бухгалтерский учет и аудит", "Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации", "Налоговый кодекс Российской Федерации" и другие.

Какие методы анализа рекламы рассматриваются в научно-методической части работы?

В научно-методической части работы рассматриваются оценочные методы анализа рекламы, такие как методы хи-квадрат, статистического анализа и экспертной оценки, а также сравнительные методы оценки рекламы.

Какие примеры из практики рассматриваются в аналитической части работы?

В аналитической части работы рассматривается пример бухгалтерского учета и аудита расчетов с дебиторами на конкретном примере компании ООО "Химтрансинвест" г. Москва.

Какие научные исследования цитируются в научно-методической части работы?

В научно-методической части работы цитируются такие научные исследования, как "Анализ эффективности рекламы в сети интернет" и "Методы оценки эффективности рекламы в масс-медиа".

Какие выводы делаются на основе аналитической и научно-методической частей работы?

На основе аналитической и научно-методической частей работы делается вывод о том, что эффективность рекламы компании ООО "Химтрансинвест" г. Москва может быть улучшена путем применения определенных оценочных методов и сравнительных методов оценки рекламы.

Что представляет собой товар "Бухгалтерский учет и аудит расчетов с дебиторами на примере ООО "Химтрансинвест" г Москва"?

Товар "Бухгалтерский учет и аудит расчетов с дебиторами на примере ООО "Химтрансинвест" г Москва" представляет собой издание, которое раскрывает особенности бухгалтерского учета и аудита расчетов с дебиторами на примере конкретной организации - ООО "Химтрансинвест" в городе Москва.