Вам нужен реферат?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление персоналом как система:цель, среда, элементы (подсистемы)

  • 9 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 13.09.2007
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Сущность системы управления персоналом: понятие, цель, среда
2. Подсистемы управления персоналом
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В зависимости от размера организации состав подразделений, реализующих задачи функциональных подсистем, будет меняться. В мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а выполнение отдельных задач может быть поручено конкретному специалисту, а не подразделению.
Ряд функций может быть передан другим подразделениям, не входящим структурно в службу управления персоналом. Отдельные функции могут выполнять подразделения технического развития. Некоторые функции (например, информационного обеспечения системы управления персоналом) могут быть переданы в компетенцию подразделения по организации управления.


Заключение
Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами.
Управление персоналом преследует следующие цели:
- эффективное использование мастерства и возможностей работников;
- помощь фирме в достижении общих целей;
- стремление к наиболее полному удовлетворению работников своей работой, к их наиболее полному самовыражению, что делает желанной работу в данной фирме.
- обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными служащими.
Система управления персоналом организации включает подсистему линейного руководства, осуществляющую управление организацией в целом и ее отдельными подразделениями, а также следующие функциональные и обеспечивающие подсистемы:
- подсистему планирования и маркетинга персонала;
- подсистему управления наймом и учета персонала;
- подсистему управления трудовыми отношениями;
- подсистему обеспечения нормальных условий труда;
- подсистему управления развитием персонала;
- подсистему управления мотивацией поведения персонала;
- подсистему управления социальным развитием;
- подсистему развития организационной структуры управления;
- подсистему информационного обеспечения системы управления персоналом;
- подсистему технического обеспечения системы управления персоналом.
Список литературы
Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2002. – 700 с.
Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э., Фенева М.А. Управление персоналом. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 256 с.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 304 с.
Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес – школа «Интел-Синтез», 2005. – 392 с.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004. С. 369.
Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э., Фенева М.А. Управление персоналом. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. С. 6.
Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2002. С. 370.
Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес – школа «Интел-Синтез», 2005. С. 219.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2002. С. 26.












9

1.Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2002. – 700 с.
2.Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э., Фенева М.А. Управление персоналом. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 256 с.
3.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 304 с.
4.Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес – школа «Интел-Синтез», 2005. – 392 с.
5.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с.

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет экономики и управления

Кафедра управления

Группа МЗС-4

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Развитие системы управления персоналом в организации

(например, сеть салонов ювелирных изделий "SERGEY SLOTIN")

Студент - дипломник ____________ Зиновьева Екатерина

Научный руководитель ___________ Колупаев В. П.

Референт ______________________ Беспятых В. И.

Заведующий кафедрой ____________ Е. В. Даровских

Москва 2016

Содержание < / ul>

  • Введение
  • 1. Теоретические основы развития системы управления персоналом в организации
  • 1.1 Элементы системы управления персоналом
  • 1.2 Пути развития системы управления персоналом
  • 2. Анализ контрольной среды в сети салонов ювелирных изделий "SERGEY SLOTIN"
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
  • 2.2 Анализ внешней и внутренней среды
  • 2.3 Анализ человеческих ресурсов
  • 3. Развитие системы управления персоналом в сети салонов ювелирных изделий "SERGEY SLOTIN"
  • 3.1 Анализ системы управления персоналом в организации
  • 3.2 Проект мероприятий по развитию системы управления персоналом в организации
  • Вывод
  • Список используемых источников
  • Приложения
  • Введение

    управление персоналом структура персонала

    Система управления персоналом-это совокупность подсистем и элементов, а также процессов, которые обеспечивают необходимое, эффективное функционирование организации.

    Для успешного экономического развития имеет важное значение человеческий интеллект, знания и способности, которые должны трансформироваться в новые идеи, инновации, повышение производительности и качества труда, рост прибыли и рост конкурентных преимуществ. В связи с этим, появляются новые цели развития системы управления персоналом, разработка и создание новых моделей, способных эффективно функционировать в современном информационном обществе.

    Актуальность темы определяется тем, что развитие системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента, что позволяет организацииэффективно функционировать и реагировать на влияние внешней среды.

    Узнать стоимость работы