Вам нужен реферат?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Функции закрепления персоналом: мотивация, стимулирование, оплата труда, вознаграждение

  • 12 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 13.09.2007
250 руб. 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Профессиональная мотивация
Виды мотивации
Методы стимулирования сотрудников
Заработная плата
Заключение
Литература

Фрагмент для ознакомления

Необходимо отметить, что наряду с вариантом выплаты зафиксированного на продолжительный срок оклада широко распространена система переменной заработной платы. Существует несколько широко используемых систем переменной заработной платы, наиболее известной из которых является сдельная. Этот метод хорошо понятен работникам и ценится ими за объективность.
Одной из наиболее сложных задач при использовании переменной заработной платы является выбор оснований для ее начисления. Такая система будет действительно стимулирующей только в том случае, если сотрудник реально сможет оказывать влияние на основание, которое используется для начисления ему заработной платы.
Заключение
Если в 2004 году со значительным отрывом лидировал такой фактор как уровень заработной платы, то спустя 2 года, первые три места делят в порядке убывания такие факторы: заработная плата, интересная работа и возможность карьерного роста, причем разрыв между ними значительно сократился. Это говорит о том, что соискатели сегодня гораздо ответственнее подходят к планированию своей карьеры – сейчас мало платить работнику зарплату, соискателям важно и то, что именно они делают на работе, и какие перспективы их ожидают.
Еще одна важная тенденция – появление фактора «социальный пакет». Конкуренция социальных пакетов компаний – немаловажный тренд, который наблюдается последние 2 года, ведь при условии равнозначных должностных обязанностей и примерно одинаковой зарплаты кандидат предпочтет того работодателя, у кого социальный пакет шире. Неудивительно, что в условиях улучшения уровня жизни, гораздо более важными по сравнению с 2004 годом стали для кандидатов условия труда и расположение офиса. В этом плане Санкт-Петербург и Москва практически сравнялись – редкий кандидат сегодня захочет ездить на работу через весь город.
Что касается географических отличий: самый высокий показатель важности заработной платы – в Санкт-Петербурге. Очевидно, сказывается близость Москвы и осведомленность о более высоких зарплатах в столице. Также, в Санкт-Петербурге самый большой количественный разрыв между факторами «зарплата» и «интересная работа», видимо, за высокую зарплату петербуржцы пока готовы заниматься не очень интересной работой.


Литература
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб: Питер, 2000
Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1: Общие основы психологии
Под ред. Суходольского Г.В. Организационная психология. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004
Творогова Н.Д. Управление персоналом. Лекции. – М.: ГЭОТАР-МЕД,2001
Решающие факторы при выборе места работы. Результаты исследования Kelly Services. www.dp.ru

Как удержать сотрудника компании? Результаты исследования Kelly Services. Информация с сайта «Работа в Академгородке». Academ.org
Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1: Общие основы психологии. С.672
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб: Питер, 2000. С. 391
Под ред. Суходольского Г.В. Организационная психология. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. С. 179
Творогова Н.Д. Управление персоналом. Лекции. – М.: ГЭОТАР-МЕД,2001. – с. 340.
Под ред. Суходольского Г.В. Организационная психология. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. С. 184
Под ред. Суходольского Г.В. Организационная психология. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. С. 186

Под ред. Суходольского Г.В. Организационная психология. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004. С. 185-186
Решающие факторы при выборе места работы. Результаты исследования Kelly Services. www.dp.ru




2

1.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб: Питер, 2000
2.Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1: Общие основы психологии
3.Под ред. Суходольского Г.В. Организационная психология. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004
4.Творогова Н.Д. Управление персоналом. Лекции. – М.: ГЭОТАР-МЕД,2001
5.Решающие факторы при выборе места работы. Результаты исследования Kelly Services. www.dp.ru

Сорок один

Содержание

Введение

1. Сущность стимулирования

1.1 Определение понятия "стимулирование" в менеджменте. Соотношение дефиниций "стимулирование" и "мотивация"

1.2 Функции, принципы и формы стимулирования труда

2. Процесс стимуляции и управления

2.1 Правила стимулирования и мотивации персонала

2.2 Управление персоналом по результатам измерения мотивации

3. Стратегии стимулирования труда персонала

3.1 Понятие стратегии стимулирования и мотивации труда персонала

3.2 Характеристика стратегий стимулирования труда персонала

4. Статистика производительности и стимулирование рабочей силы

Вывод

Список литературы

Введение

Любой руководитель организации на своем опыте знает, что для долговременного успеха в бизнесе наиболее важным является желание сотрудников организации трудиться производительность труда, с полной отдачей сил. Что для этого нужно сделать? Какие условия труда создать, как денежное вознаграждение платить работникам? Как поощрять и стимулировать эффективный труд персонала? - все эти вопросы относятся к системе управления трудовой мотивацией работников.

Очевидно, что люди, работая по найму в организации, трудятся, чтобы получить, прежде всего, материальное вознаграждение. Таким образом, система оплаты труда в любой организации должны сосредоточить внимание на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, которые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей организации.

Соединение материальных интересов и целей организации позволяют привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников.

Всех этих целей и служат внутрифирменные системы стимулирования и мотивации персонала, которые должны быть разработаны в организации.

Создание системы оплаты и стимулирования труда для любой организации - очень специфический и сложный процесс, требующий профессионального понимания сущности трудовой мотивации, знаний и опыта в области разработки, применения методов вознаграждения персонала.

В рыночной экономике центральное место в отношениях работник - организация", является обмен результатов труда наемного работника на совокупность всех видов вознаграждения, которые предоставляются предприятием.

Разработка системы мотивации и стимулирования персонала выступает как одна из наиболее важных стратегических целей в области управления человеческими ресурсами, что определяет актуальность исследований в этой области.

Узнать стоимость работы