Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Интегрированные маркетинговые коммуникации в розничной торговле.

  • 7 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 05.04.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

2. Стимулирующая. Заключается в ярком, броском оформлении товара, побуждающем желание купить. Часто на упаковку наносят развернутые рекламные обращения.
Эффективность такого коммуникационного воздействия значительно увеличивается в момент непосредственного выбора товара покупателем. Иными словами, коммуникативное воздействие на потребителя и его обратная реакция на него практически совпадают во времени.
Важнейшая роль в формировании интегрированных маркетинговых коммуникаций принадлежит торговому персоналу магазинов, который представляет как товар, так и само торговое предприятие. Поэтому персонал должен быть вовлечен в процесс продажи через мотивацию и стандарты сервиса.
Большое значение в системе ИМК имеют средства стимулирования сбыта. Вместе с традиционными элементами (скидки, сезонные распродажи, лотереи, конкурсы и т. п.) следует отметить специфические приемы, используемые на предприятиях розничной торговли, например, мгновенные распродажи (fair sales). В начале их проведения в торговом центре по внутренней информационной сети объявляется, что в конкретном отделе на фиксированный промежуток времени (например, на 20-30 минут) устанавливается скидка на все товары (размер скидки также оглашается). При этом менеджеры отдела, где проводятся распродажи, рассчитывают на то, что покупатели задержатся у прилавка и после окончания объявленного времени.
Все вышеперечисленные средства формируют общую картину интегрированных маркетинговых коммуникаций в торговом центре.
Таким образом, ценность ИМК в розничной торговле выражается в их синергетическом эффекте, объединяющем воздействие на менеджмент, сотрудников и внешнюю среду, а также в гибкости комбинирования элементов, отвечающих целям организации в данной ситуации.
Список использованных источников и литературы

Голова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом. – №6 – 2006.
Зундэ В.В. Концепция формирования ИМК. Монография. - М.:Экон. науки,2008.-180 с.
Журнал «Продвижение продовольствия»- http://www.habeas.ru/prod/2011/01/novaja-realnost

http://www.habeas.ru/prod/2011/01/novaja-realnost
Зундэ В.В. Концепция формирования ИМК. Монография. - М.:Экон. науки,2008.-с.104









2

Список использованных источников и литературы

1. Голова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом. – №6 – 2006.
2.Зундэ В.В. Концепция формирования ИМК. Монография. - М.:Экон. науки,2008.-180 с.
3.Журнал «Продвижение продовольствия»- http://www.habeas.ru/prod/2011/01/novaja-realnost

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

высшего образования

&';Алтайский государственный университет&';

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

Кафедра &';Экономики, бизнеса и маркетинга&';






Контроль работы

по дисциплине: &';Маркетинговые коммуникации&';












Барнаул 2013

Содержание

1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

. Эффективность рекламы, коммуникативная

. Посещение одной из этих выставок, анализ организации выставки любой фирмы и оценка работы стендистов

библиография

интегрированные коммуникации реклама выставки

1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Интегрированных маркетинговых коммуникаций - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных средств маркетинговых коммуникаций (реклама, связи с общественностью, sales promotion, директ-маркетинг). Основная цель применения-поиск оптимального их сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений коммуникатора [2, c. 56].

По определению J. Роситера и Л. Перси: &';под интегрированных маркетинговых ситуациях общения понимается:

) сочетание соответствующих типов рекламы и стимулирования;

) соответствие общему набору целей коммуникации для данного бренда или, точнее, особое &';макропозиционирование&'; бренд;

) интеграция методов и средств РС в зависимости от времени и интересов покупателей.

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникации предполагает две взаимосвязанные проблемы:

1.создание системы коммуникационных посланий с использованием различных средств системы маркетинговых коммуникаций (СМК), которые не противоречили бы друг другу и координировались между собой, формируя единый благоприятный образ коммуникатора [4, c. 134].

Узнать стоимость работы