Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ ситуации и разработка антикризисных мер на градообразующем предприятии.

  • 10 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 10.04.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Анализ ситуации и разработка антикризисных мер на градообразующем предприятии
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования градообразующего предприятия
2. Общая характеристика градообразующего предприятия в Пикалево и предложение антикризисных мер
2.1. Характеристика градообразующего предприятии Пикалево
2.2. Разработка антикризисных мер для градообразующего предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Местная власть входит в эту корпорацию как полноценный субъект экономической деятельности, одновременно выступая в качестве органа управления местной экономикой. Таким образом, местная власть может рассматриваться как полноправный менеджер, но оказываемое ею на хозяйствующие субъекты воздействие будет носить опосредованный характер и реализовываться путем создания определенных экономических, правовых, административных условий, совокупность которых можно назвать хозяйственным климатом территории.
Данный подход позволяет определить тот орган управления, который целесообразно рассматривать как инициатора и организатора реформирования экономики Пикалево.
Несмотря на отсутствие прямых рычагов воздействия на градообразующее предприятие, составляющее основу местной экономики, именно местная власть является наиболее заинтересованной стороной в решении его проблем. Ведь стабильно работающее и развивающееся предприятие — это решение проблемы занятости основной массы местного населения, источник пополнения местного бюджета и гарант социальной стабильности в масштабах города. Названных причин достаточно для включения интересов градообразующего предприятия в сферу деятельности местной власти.
Необходимо привлечение иностранных инвестиций и включение градообразующего предприятия в международные пространственно-сбытовые цепочки, но в целом важна государственная поддержка данных предприятий.

















Заключение

Для финансового оздоровления градообразующих организаций у государства есть целый ряд инструментов нормативного, административного, финансового характера, которые позволяют реализовать данную политику. К их числу относятся:
• предоставление финансовой помощи в виде дотаций, субвенций, кредитов на льготной основе, прямых инвестиций в капитал организации;
• реструктуризация задолженности перед фискальной системой государства, предоставление отсрочек и рассрочек по уплате долгов;
• содействие заключению соглашений с кредиторами организации, включая предоставление городских или муниципальных гарантий;
• заключение соглашений о поставках продукции организации, выполнении работ, оказании услуг для нужд города на выгодных для организации условиях;
• содействие проведению реорганизационных процедур, вхождению в корпоративные, холдинговые структуры;
Одной из главных проблем является оптимизация финансовых затрат государства на проведение оздоровительных мероприятий и оказание государственной поддержки. Применение различных мер имеет свою специфику, предусматривает разные сроки и объемы бюджетного финансирования.
В соответствии с разработанным подходом важнейшими задачами государственной поддержки градообразующих организаций являются:
• разработка мер в целях повышения их устойчивости к воздействию факторов кризиса;
• обеспечение финансовой устойчивости;
• проведение мероприятий для предупреждения последствий кризиса;
• антикризисная реструктуризация для сохранения бизнеса;
• эффективное использование имущественного комплекса организаций.


Список использованной литературы
Нормативные акты
Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993.- 25 декабря
Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. // СЗ РФ 2002. - N 43, ст. 4190
Специальная литература


Крюкова О.Г., Арсенова Е.В. Влияние мирового финансового кризиса на развитие моногородов // Эффективное антикризисное управление 2010- - № 1. С. 80-89
Предмет конфликта Пикалево // [Электронный ресурс]: http://www.gazeta.ru/subjects/3206273.shtml?info_left2
Анимица, Е. Г. Теоретико-методологические аспекты структурной трансфор1. мации городов старопромышленного региона : в 2 ч. / Е. Г. Анимица, Н. Ю. Власова, Н. М. Сурнина. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000. Ч. I. 148 с.
Крюкова О.Г., Арсенова Е.В. Влияние мирового финансового кризиса на развитие моногородов // Эффективное антикризисное управление 2010- - № 1. С. 84
Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. // СЗ РФ 2002. - N 43, ст. 4190,
Предмет конфликта Пикалево // [Электронный ресурс]: http://www.gazeta.ru/subjects/3206273.shtml?info_left2
Анимица, Е. Г. Теоретико-методологические аспекты структурной трансфор1. мации городов старопромышленного региона : в 2 ч. / Е. Г. Анимица, Н. Ю. Власова, Н. М. Сурнина. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000. Ч. I. 148 с.









10

Список использованной литературы
Нормативные акты
1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993.- 25 декабря
2.Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. // СЗ РФ 2002. - N 43, ст. 4190
Специальная литература


3.Крюкова О.Г., Арсенова Е.В. Влияние мирового финансового кризиса на развитие моногородов // Эффективное антикризисное управление 2010- - № 1. С. 80-89
4.Предмет конфликта Пикалево // [Электронный ресурс]: http://www.gazeta.ru/subjects/3206273.shtml?info_left2
5.Анимица, Е. Г. Теоретико-методологические аспекты структурной трансфор¬1. мации городов старопромышленного региона : в 2 ч. / Е. Г. Анимица, Н. Ю. Власова, Н. М. Сурнина. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000. Ч. I. 148 с.

Несостоятельности предприятий. Анализ внешней и законодательств

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Юридический ФАКУЛЬТЕТ



КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОГО ПРАВА










Курсы

студент 4 курса 8 группы

Букина А. В.

Тема : "Несостоятельность предприятий. Анализ зарубежного и российского законодательства"


Научный руководитель Попондопуло В. Ф.














Санкт-Петербург

1997

Мировое законодательство о банкротстве в своем развитии претерпело ряд кардинальных изменений. В романе, право на возврат долга было опасно для жизни и здоровья должника и вело воспользоваться своей собственностью. До 2 века нашей эры неуплата долгов считалась незаконной без различения должников на обычных и несостоятельных. Только позже стали выделять банкротство как сопутствующее явление коммерческой деятельности. Появление законодательства о несостоятельности как таковой, к середине 16 века. Первоначальные правовые акты содержали жесткие нормы уголовного характера. Но даже самые суровые меры, применяемые к несостоятельным заемщикам, не могли предотвратить новых банкротств. Кроме того, страх перед наказанием, должник продолжал коммерческую деятельность, зачастую ухудшая положение своих кредиторов, занимая и перезанимая.

Но уже в первой половине нашего века основной целью законодательства о несостоятельности стало справедливое распределение имущества между справедливой кредиторов должника, освобождение должника от долгов и предоставление ему возможности начать все с начала.

В наше время целью законодательства о несостоятельности стало сохранение предприятия-должника путем применения различных мер реорганизационного характера.

работа рассказывает об общих чертах и особенности современного зарубежного и дореволюционного законодательства Российской Империи о несостоятельности, а также анализирует эти законодательства в сравнении с действующим законодательством в настоящее время на территории России.























ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРАВА

Узнать стоимость работы