Софтверная компания.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 4444 страницы
  • 78 + 78 источников
  • Добавлена 20.04.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

1.Выделение бизнес-процессов компании
2. Проектирование интернет-системы «Браво Софт».
2.1. Программная и техническая архитектура ИС предприятия.
2.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
2.3. Используемые классификаторы и системы кодирования.
2.4. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Система состоит из подсистемы чтения файлов, подсистемы работы с данными и подсистемы отправки итоговой информации по почте.
Структурная схема проекта для «Браво Софт» представлена на рисунке 14:



Рисунок 14. Структурная схема пакета для «Браво Софт»
Описание программных модулей представлены в таблице 16:
Таблица 16.
Функции программных модулей проекта для «Браво Софт»
№ п/п Класификатор Описание 1 Conf Настройки переменных среды для сайта 2 Images Модуль для обработки изображений 3 Functions Функции по отображению товара, созданию корзины, отправки сообщения менеджеру 4 Auth Модуль для авторизации в системе 5 Categories Модкль для отображения формы ввода категорий товара 6 Fields Модуль для работы с группами товара 7 Configuration Модуль для сохранения конфигураций
Разработанная система написана для работы непосредственного пользователя, производящего покупку в интернет-магазине компании «Браво Софт». Присутствие человека необходимо на всех этапах работы приложения.
Развернутая блок-схема работы информационной системы представлена на рисунке 15:



Рисунок 15. Блок-схема информационной системы для «Браво Софт»

Заключение
Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции, сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связи между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Потребности рыночной экономики породили необходимость появления нового вида бизнеса – электронной коммерции. Этот бизнес позволяет работать на виртуальном рынке, что в значительной мере снижает издержки предприятий малого и среднего бизнеса, позволяет существенно расширить круг потенциальных клиентов. Одним из его выгодных свойств является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, а это в данный момент очень важно, так как экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития сферы малого и среднего бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства.
Российский рынок электронных услуг и представляемых товаров пока еще не совершенен и далек от западного. Однако отечественный предприниматель сознательно идет на эти трудности, видя перспективы, которые открываются на этом рынке, о чем свидетельствуют постоянно появляющиеся новые Интернет-проекты. Остается только надеяться на то, что эти усилия не пропадут даром и электронный бизнес в регионе и России в целом станет таким же прибыльным и привлекательным, как и в западных странах.
Как считает «BusinessWeek», Интернет сегодня объединяет людей и бизнесы сильнее, чем когда-либо. Он помогает компаниям снижать стоимость, ускоряет темп инноваций и повышает производительность.
Отметим, что в процессе исследования нами был решен ряд задач, к примеру, удалось:
- привести характеристику предметной области;
- кратко охарактеризовать исследуемую организацию;
- определить понятие термина «электронная коммерция»;
- выделить и охарактеризовать основные сегменты электронной коммерции;
- провести их классификацию;
- подробно описать основные аспекты создания интернет-магазина выбранной компании;
- провести все необходимые расчеты, экономически обосновывающие эффективность внедрения разработанной модели интернет-магазина.
В результате решения вышеуказанных задач нам удалось достичь поставленной цели - выработать комплексный, теоретически обоснованный подход к использованию web-технологий как инструмента увеличения продаж, посредством создания интернет-магазина ООО «Браво Софт», направленного на реализацию программного обеспечения.

Список использованных источников

Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной коммерции» 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996. // СПС «КонсультантПлюс».
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
Алексунин В.А., Родигина В.Э. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 214 с.
Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.
Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. - М. : Оникс, 2007. – 416 с.
Афонина С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина. – СПб. : Питер, 2009. – 128 с.
Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
Багудина Е.Г. Экономический словарь. – М. : Проспект, 2009. – 620 с.
Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М. : Институт новой экономики, 2009. – 1376 с.
Большой экономический словарь / Сост. Борисов А.Б. - М. : Книжный мир, 2010. – 860 с.
Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 184 с.
Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг / Пер. с англ. – СПб. : ДИЛЯ, 2004. – 288 с.
Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебное пособие по выполнению практических работ. – М. : СОЛОН-Пресс, 2006. – 112 с.
Голяева Е.К. Правовое регулирование электронной коммерции в российской Федерации // IV Державинские чтения в Республике Мордовия : материалы регион. Науч.-практ. конф. г. Саранск, 29- 30 апр. 2008 г. / РПАМЮ РФ, Средне-Волж. Фил. ; [редкол. В.А. Адушкин и др.]. – Саранск, 2008. – С. 126-130.
Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : «Ось-89», 2008. – 592 с.
Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.
Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 176 с.
Дэвид Козье. Электронная коммерция. - М. : Русская редакция, 1999. – 288 с.
Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 160 с.
Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое занание, 2004. – 392с.
Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М.Б. Зуев, П.А. Маурус, А.Г. Прокофьев. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 299 с.
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с.
Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2005. – 608 с.
Ильичев С.К. Особенности налогообложения в электронной коммерции. Монография. - М. : Маркет ДС, 2010. – 188 с.
Информационное право: актуальные проблемы теории и практики : колл. Монография / под общ. ред. И.Л. Бачило. – М. : Юрайт, 2010. – 530 с.
Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Калиновский. – Мн. : Новое знание, 2009. -220 с.
Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
Кисилев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2010. – 224 с.
Климченя Л.С. Электронная коммерция. - К. : Высшайшая школа, 2010. – 191 с.
Кобелев О.А., Пирогов С.В., Резго Г.Я. и др. Основы электронной коммерции / под ред. С.Ю. Глазьева. - М. : МГУК, 2010. – 378 с.
Кобелев О.А. Электронная коммерция. - М. : Дашков и Ко, 2006. – 684 с.
Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272 с.
Копорулина В.Н. Новый экономический словарь. – М. : Феникс, 2010. – 428 с.
Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 656 с.
Кошанский Г.В. Контекстная семантика. Изд. 3-е. – М. : Издательство ЛКИ, 2007. – 152 с.
Крупник А.В. Как продать товар и получить деньги в Internet : Введение в электронную коммерцию. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
Кутуков Валерий. Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 5. Продукция и услуги. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Oborot.ru». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.oborot.ru/article/245/21.
Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб. : Питер, 2008. – 254 с.
Лайон Б. Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление и продвижение. – СПб. : Питер, 2007. – 112с.
Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. - М. : Феникс, 2008. – 272 с.
Нир Вулкан. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. - М. : Интернет-трейдинг, 2003. – 296 с.
Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 160 с.
Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазина. - М. : Новый издательский дом, 2009. – 384 с.
Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению. - М. : Эксмо, 2008. – 128 с.
Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 164 с.
Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 256 с.
Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб. : Питер, 2001. – 312 с.
Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с.
Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.
Сергеев А.П. Как создать интернет-бизнес. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 256 с.
Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. - М. : Диалектика, 2005. – 256 с.
Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. - М. : Форум, 2008. – 288 с.
Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М. : Открытые Системы, 2000.- 224 с.
Соколова М.Е. Социальное время и новые электронные технологии: Аналит. обзор / РАН. ИНИОН. Центр социальн. научн.-информ. исслед. Отд. Социологии и социальной психологии. Отв. ред. Гирко Л.В. – М. : ИНИОН РАН, 2006. – 105 с.
Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М. : Эксмо, 2006. – 208 с.
Тедеев А.А. Электронная коммерция. Правовое регулирование и налогообложение. – М. : Приор, 2002. – 224 с.
Тедеев А.А. Информационное право: Учебное пособие. – М. : ООО «Издательство «Элит», 2006. – 216 с.
Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб. : БХВ-Петербург, 2001. – 256 с.
Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб. : Питер, 2001. – 432 с.
Филипов В.А. Интернет и семантический WEB. – М. : ЛЕНАНД, 2007. – 104 с.
Холмогоров В. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс. – СПб. : Питер, 2006. – 123 с.
Холмагоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб. : Питер, 2001. – 208 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2002. – 320 с.
Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. – М.: «Статут», «Интертех», «БДЦ-пресс», 2003. – С. 148.
Экслер А.Б. Создание и раскрутка сайтов в Интернете / Алекс Экслер. – М. : НТ Пресс, 2008. – 286 с.
Электронная коммерция: учеб. пособие / под общ. ред. Л.А. Брагина. – М. : Экономистъ, 2005. – 287 с.
Электронная коммерция : учеб. пособие / под ред. С.В. Пирогова. - М. : Издательский дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2003. – 423 с.
Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. - М. : Вильямс, 2001. – 752 с.
Эрик Стефансон. Как начать Internet-бизнес. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Электронная коммерция по-руски» - Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.rus-ecommerce.info/articles/art007.php.
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. - М. : Горячая линия – Телеком, 2008. – 480 с.
Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПБ. : БХВ-Петербург, 2008. – 336 с.
Bruce Kogut. The Global Internet Economy. – Wesley, 2004. – 520 pp.
Janice Reynolds. The Complete E-Commerce Book. – Focal Press, 2004. – 374 pp.
Steffano Korper, Juanita Ellis. The E-commerce book: Building the E-Empire. – Morgan Kaufmann, 2001. – 248 pp.
Stephen York, Daniel Tunkel, Ken Chia, Hammond Suddards Edge. E-commerce: A Guide to the Law of Electronic Business. – Butterworths, 2000. – 476 pp.








44



Деятельность компании «Браво Софт»


«Браво Софт»

Деятельность «Браво Софт»

Создание интернет-магазина «Браво Софт»

Список использованных источников

1.Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной коммерции» 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996. // СПС «КонсультантПлюс».
2.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
3.Алексунин В.А., Родигина В.Э. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 214 с.
4.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.
5.Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. - М. : Оникс, 2007. – 416 с.
6.Афонина С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина. – СПб. : Питер, 2009. – 128 с.
7.Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
8.Багудина Е.Г. Экономический словарь. – М. : Проспект, 2009. – 620 с.
9.Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
10.Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М. : Институт новой экономики, 2009. – 1376 с.
11.Большой экономический словарь / Сост. Борисов А.Б. - М. : Книжный мир, 2010. – 860 с.
12.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 184 с.
13.Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг / Пер. с англ. – СПб. : ДИЛЯ, 2004. – 288 с.
14.Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебное пособие по выполнению практических работ. – М. : СОЛОН-Пресс, 2006. – 112 с.
15.Голяева Е.К. Правовое регулирование электронной коммерции в российской Федерации // IV Державинские чтения в Республике Мордовия : материалы регион. Науч.-практ. конф. г. Саранск, 29- 30 апр. 2008 г. / РПАМЮ РФ, Средне-Волж. Фил. ; [редкол. В.А. Адушкин и др.]. – Саранск, 2008. – С. 126-130.
16.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : «Ось-89», 2008. – 592 с.
17.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.
18.Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 176 с.
19.Дэвид Козье. Электронная коммерция. - М. : Русская редакция, 1999. – 288 с.
20.Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 160 с.
21.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое занание, 2004. – 392с.
22.Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М.Б. Зуев, П.А. Маурус, А.Г. Прокофьев. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 299 с.
23.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с.
24.Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2005. – 608 с.
25.Ильичев С.К. Особенности налогообложения в электронной коммерции. Монография. - М. : Маркет ДС, 2010. – 188 с.
26.Информационное право: актуальные проблемы теории и практики : колл. Монография / под общ. ред. И.Л. Бачило. – М. : Юрайт, 2010. – 530 с.
27.Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Калиновский. – Мн. : Новое знание, 2009. -220 с.
28.Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
29.Кисилев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2010. – 224 с.
30.Климченя Л.С. Электронная коммерция. - К. : Высшайшая школа, 2010. – 191 с.
31.Кобелев О.А., Пирогов С.В., Резго Г.Я. и др. Основы электронной коммерции / под ред. С.Ю. Глазьева. - М. : МГУК, 2010. – 378 с.
32.Кобелев О.А. Электронная коммерция. - М. : Дашков и Ко, 2006. – 684 с.
33.Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272 с.
34.Копорулина В.Н. Новый экономический словарь. – М. : Феникс, 2010. – 428 с.
35.Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 656 с.
36.Кошанский Г.В. Контекстная семантика. Изд. 3-е. – М. : Издательство ЛКИ, 2007. – 152 с.
37.Крупник А.В. Как продать товар и получить деньги в Internet : Введение в электронную коммерцию. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
38.Кутуков Валерий. Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 5. Продукция и услуги. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Oborot.ru». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.oborot.ru/article/245/21.
39.Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб. : Питер, 2008. – 254 с.
40.Лайон Б. Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление и продвижение. – СПб. : Питер, 2007. – 112с.
41.Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. - М. : Феникс, 2008. – 272 с.
42.Нир Вулкан. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. - М. : Интернет-трейдинг, 2003. – 296 с.
43.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 160 с.
44.Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазина. - М. : Новый издательский дом, 2009. – 384 с.
45.Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
46.Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению. - М. : Эксмо, 2008. – 128 с.
47.Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 164 с.
48.Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
49.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 256 с.
50.Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб. : Питер, 2001. – 312 с.
51.Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с.
52.Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.
53.Сергеев А.П. Как создать интернет-бизнес. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 256 с.
54.Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. - М. : Диалектика, 2005. – 256 с.
55.Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. - М. : Форум, 2008. – 288 с.
56.Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М. : Открытые Системы, 2000.- 224 с.
57.Соколова М.Е. Социальное время и новые электронные технологии: Аналит. обзор / РАН. ИНИОН. Центр социальн. научн.-информ. исслед. Отд. Социологии и социальной психологии. Отв. ред. Гирко Л.В. – М. : ИНИОН РАН, 2006. – 105 с.
58.Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М. : Эксмо, 2006. – 208 с.
59. Тедеев А.А. Электронная коммерция. Правовое регулирование и налогообложение. – М. : Приор, 2002. – 224 с.
60.Тедеев А.А. Информационное право: Учебное пособие. – М. : ООО «Издательство «Элит», 2006. – 216 с.
61.Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб. : БХВ-Петербург, 2001. – 256 с.
62.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб. : Питер, 2001. – 432 с.
63.Филипов В.А. Интернет и семантический WEB. – М. : ЛЕНАНД, 2007. – 104 с.
64.Холмогоров В. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс. – СПб. : Питер, 2006. – 123 с.
65.Холмагоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб. : Питер, 2001. – 208 с.
66.Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2002. – 320 с.
67.Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. – М.: «Статут», «Интертех», «БДЦ-пресс», 2003. – С. 148.
68.Экслер А.Б. Создание и раскрутка сайтов в Интернете / Алекс Экслер. – М. : НТ Пресс, 2008. – 286 с.
69.Электронная коммерция: учеб. пособие / под общ. ред. Л.А. Брагина. – М. : Экономистъ, 2005. – 287 с.
70.Электронная коммерция : учеб. пособие / под ред. С.В. Пирогова. - М. : Издательский дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2003. – 423 с.
71.Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. - М. : Вильямс, 2001. – 752 с.
72.Эрик Стефансон. Как начать Internet-бизнес. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Электронная коммерция по-руски» - Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.rus-ecommerce.info/articles/art007.php.
73.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. - М. : Горячая линия – Телеком, 2008. – 480 с.
74.Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПБ. : БХВ-Петербург, 2008. – 336 с.
75.Bruce Kogut. The Global Internet Economy. – Wesley, 2004. – 520 pp.
76.Janice Reynolds. The Complete E-Commerce Book. – Focal Press, 2004. – 374 pp.
77.Steffano Korper, Juanita Ellis. The E-commerce book: Building the E-Empire. – Morgan Kaufmann, 2001. – 248 pp.
78.Stephen York, Daniel Tunkel, Ken Chia, Hammond Suddards Edge. E-commerce: A Guide to the Law of Electronic Business. – Butterworths, 2000. – 476 pp.

Вопрос-ответ:

Какая роль бизнес-процессов в работе софтверной компании?

Бизнес-процессы являются основой работы софтверной компании. Они позволяют определить порядок выполнения задач, организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками и обеспечить успешное выполнение проектов.

Как выглядит програмная и техническая архитектура системы "Браво Софт"?

Программная архитектура системы "Браво Софт" включает в себя структуры данных, алгоритмы и логику работы системы. Техническая архитектура определяет требования к аппаратному и программному обеспечению, а также взаимодействие системы со сторонними компонентами.

Какие задачи решает система "Браво Софт"?

Система "Браво Софт" решает широкий спектр задач, связанных с автоматизацией бизнес-процессов. Она позволяет управлять информационными ресурсами компании, обеспечивает автоматизацию рабочих процессов, контроль и анализ данных, управление проектами и многое другое.

Какие системы кодирования используются в системе "Браво Софт"?

Система "Браво Софт" использует различные системы кодирования, такие как Unicode, ASCII, UTF-8. Это позволяет обеспечить поддержку разных языков и символьных наборов, а также корректное отображение и обработку данных в системе.

Какая информация доступна в системе "Браво Софт"?

В системе "Браво Софт" представлена нормативно-справочная информация, которая содержит правила и руководства по работе с системой. Также доступна входная информация, которая содержит данные, необходимые для работы системы. Оперативная информация включает данные, получаемые и обрабатываемые в режиме реального времени.

Что такое бизнес-процессы компании?

Бизнес-процессы компании - это последовательность действий и операций, которые выполняются внутри компании для достижения ее целей. В рамках софтверной компании бизнес-процессы могут включать разработку программного обеспечения, тестирование, внедрение и поддержку систем.

Как проектируется интернет-система "Браво Софт"?

Проектирование интернет-системы "Браво Софт" включает в себя разработку программной и технической архитектуры системы. Программная архитектура определяет структуру и организацию программного обеспечения, а техническая архитектура включает в себя выбор технологий, аппаратного обеспечения и сетевой инфраструктуры.

Какие задачи автоматизируются в системе "Браво Софт"?

В системе "Браво Софт" автоматизируются различные задачи, включая управление проектами, учет и анализ финансовой информации, планирование и контроль ресурсов, взаимодействие с клиентами и управление персоналом. Автоматизация этих задач позволяет повысить эффективность работы компании.

Какие классификаторы и системы кодирования используются в системе "Браво Софт"?

В системе "Браво Софт" используются различные классификаторы и системы кодирования, включая классификаторы товаров и услуг, коды операций и документов, а также системы кодирования для обмена информацией с другими системами или организациями.

Какую информацию система "Браво Софт" обрабатывает?

Система "Браво Софт" обрабатывает различные виды информации, включая нормативно-справочную информацию, которая содержит правила и инструкции по использованию системы, входную информацию, которая поступает в систему для обработки, и оперативную информацию, которая формируется в процессе работы системы.