Вам нужна курсовая работа?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

1.Выделение бизнес-процессов компании
2. Проектирование интернет-системы «Браво Софт».
2.1. Программная и техническая архитектура ИС предприятия.
2.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
2.3. Используемые классификаторы и системы кодирования.
2.4. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Система состоит из подсистемы чтения файлов, подсистемы работы с данными и подсистемы отправки итоговой информации по почте.
Структурная схема проекта для «Браво Софт» представлена на рисунке 14:



Рисунок 14. Структурная схема пакета для «Браво Софт»
Описание программных модулей представлены в таблице 16:
Таблица 16.
Функции программных модулей проекта для «Браво Софт»
№ п/п Класификатор Описание 1 Conf Настройки переменных среды для сайта 2 Images Модуль для обработки изображений 3 Functions Функции по отображению товара, созданию корзины, отправки сообщения менеджеру 4 Auth Модуль для авторизации в системе 5 Categories Модкль для отображения формы ввода категорий товара 6 Fields Модуль для работы с группами товара 7 Configuration Модуль для сохранения конфигураций
Разработанная система написана для работы непосредственного пользователя, производящего покупку в интернет-магазине компании «Браво Софт». Присутствие человека необходимо на всех этапах работы приложения.
Развернутая блок-схема работы информационной системы представлена на рисунке 15:



Рисунок 15. Блок-схема информационной системы для «Браво Софт»

Заключение
Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции, сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связи между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Потребности рыночной экономики породили необходимость появления нового вида бизнеса – электронной коммерции. Этот бизнес позволяет работать на виртуальном рынке, что в значительной мере снижает издержки предприятий малого и среднего бизнеса, позволяет существенно расширить круг потенциальных клиентов. Одним из его выгодных свойств является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, а это в данный момент очень важно, так как экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития сферы малого и среднего бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства.
Российский рынок электронных услуг и представляемых товаров пока еще не совершенен и далек от западного. Однако отечественный предприниматель сознательно идет на эти трудности, видя перспективы, которые открываются на этом рынке, о чем свидетельствуют постоянно появляющиеся новые Интернет-проекты. Остается только надеяться на то, что эти усилия не пропадут даром и электронный бизнес в регионе и России в целом станет таким же прибыльным и привлекательным, как и в западных странах.
Как считает «BusinessWeek», Интернет сегодня объединяет людей и бизнесы сильнее, чем когда-либо. Он помогает компаниям снижать стоимость, ускоряет темп инноваций и повышает производительность.
Отметим, что в процессе исследования нами был решен ряд задач, к примеру, удалось:
- привести характеристику предметной области;
- кратко охарактеризовать исследуемую организацию;
- определить понятие термина «электронная коммерция»;
- выделить и охарактеризовать основные сегменты электронной коммерции;
- провести их классификацию;
- подробно описать основные аспекты создания интернет-магазина выбранной компании;
- провести все необходимые расчеты, экономически обосновывающие эффективность внедрения разработанной модели интернет-магазина.
В результате решения вышеуказанных задач нам удалось достичь поставленной цели - выработать комплексный, теоретически обоснованный подход к использованию web-технологий как инструмента увеличения продаж, посредством создания интернет-магазина ООО «Браво Софт», направленного на реализацию программного обеспечения.

Список использованных источников

Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной коммерции» 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996. // СПС «КонсультантПлюс».
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
Алексунин В.А., Родигина В.Э. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 214 с.
Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.
Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. - М. : Оникс, 2007. – 416 с.
Афонина С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина. – СПб. : Питер, 2009. – 128 с.
Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
Багудина Е.Г. Экономический словарь. – М. : Проспект, 2009. – 620 с.
Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М. : Институт новой экономики, 2009. – 1376 с.
Большой экономический словарь / Сост. Борисов А.Б. - М. : Книжный мир, 2010. – 860 с.
Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 184 с.
Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг / Пер. с англ. – СПб. : ДИЛЯ, 2004. – 288 с.
Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебное пособие по выполнению практических работ. – М. : СОЛОН-Пресс, 2006. – 112 с.
Голяева Е.К. Правовое регулирование электронной коммерции в российской Федерации // IV Державинские чтения в Республике Мордовия : материалы регион. Науч.-практ. конф. г. Саранск, 29- 30 апр. 2008 г. / РПАМЮ РФ, Средне-Волж. Фил. ; [редкол. В.А. Адушкин и др.]. – Саранск, 2008. – С. 126-130.
Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : «Ось-89», 2008. – 592 с.
Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.
Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 176 с.
Дэвид Козье. Электронная коммерция. - М. : Русская редакция, 1999. – 288 с.
Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 160 с.
Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое занание, 2004. – 392с.
Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М.Б. Зуев, П.А. Маурус, А.Г. Прокофьев. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 299 с.
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с.
Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2005. – 608 с.
Ильичев С.К. Особенности налогообложения в электронной коммерции. Монография. - М. : Маркет ДС, 2010. – 188 с.
Информационное право: актуальные проблемы теории и практики : колл. Монография / под общ. ред. И.Л. Бачило. – М. : Юрайт, 2010. – 530 с.
Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Калиновский. – Мн. : Новое знание, 2009. -220 с.
Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
Кисилев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2010. – 224 с.
Климченя Л.С. Электронная коммерция. - К. : Высшайшая школа, 2010. – 191 с.
Кобелев О.А., Пирогов С.В., Резго Г.Я. и др. Основы электронной коммерции / под ред. С.Ю. Глазьева. - М. : МГУК, 2010. – 378 с.
Кобелев О.А. Электронная коммерция. - М. : Дашков и Ко, 2006. – 684 с.
Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272 с.
Копорулина В.Н. Новый экономический словарь. – М. : Феникс, 2010. – 428 с.
Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 656 с.
Кошанский Г.В. Контекстная семантика. Изд. 3-е. – М. : Издательство ЛКИ, 2007. – 152 с.
Крупник А.В. Как продать товар и получить деньги в Internet : Введение в электронную коммерцию. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
Кутуков Валерий. Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 5. Продукция и услуги. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Oborot.ru». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.oborot.ru/article/245/21.
Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб. : Питер, 2008. – 254 с.
Лайон Б. Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление и продвижение. – СПб. : Питер, 2007. – 112с.
Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. - М. : Феникс, 2008. – 272 с.
Нир Вулкан. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. - М. : Интернет-трейдинг, 2003. – 296 с.
Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 160 с.
Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазина. - М. : Новый издательский дом, 2009. – 384 с.
Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению. - М. : Эксмо, 2008. – 128 с.
Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 164 с.
Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 256 с.
Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб. : Питер, 2001. – 312 с.
Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с.
Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.
Сергеев А.П. Как создать интернет-бизнес. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 256 с.
Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. - М. : Диалектика, 2005. – 256 с.
Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. - М. : Форум, 2008. – 288 с.
Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М. : Открытые Системы, 2000.- 224 с.
Соколова М.Е. Социальное время и новые электронные технологии: Аналит. обзор / РАН. ИНИОН. Центр социальн. научн.-информ. исслед. Отд. Социологии и социальной психологии. Отв. ред. Гирко Л.В. – М. : ИНИОН РАН, 2006. – 105 с.
Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М. : Эксмо, 2006. – 208 с.
Тедеев А.А. Электронная коммерция. Правовое регулирование и налогообложение. – М. : Приор, 2002. – 224 с.
Тедеев А.А. Информационное право: Учебное пособие. – М. : ООО «Издательство «Элит», 2006. – 216 с.
Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб. : БХВ-Петербург, 2001. – 256 с.
Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб. : Питер, 2001. – 432 с.
Филипов В.А. Интернет и семантический WEB. – М. : ЛЕНАНД, 2007. – 104 с.
Холмогоров В. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс. – СПб. : Питер, 2006. – 123 с.
Холмагоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб. : Питер, 2001. – 208 с.
Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2002. – 320 с.
Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. – М.: «Статут», «Интертех», «БДЦ-пресс», 2003. – С. 148.
Экслер А.Б. Создание и раскрутка сайтов в Интернете / Алекс Экслер. – М. : НТ Пресс, 2008. – 286 с.
Электронная коммерция: учеб. пособие / под общ. ред. Л.А. Брагина. – М. : Экономистъ, 2005. – 287 с.
Электронная коммерция : учеб. пособие / под ред. С.В. Пирогова. - М. : Издательский дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2003. – 423 с.
Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. - М. : Вильямс, 2001. – 752 с.
Эрик Стефансон. Как начать Internet-бизнес. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Электронная коммерция по-руски» - Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.rus-ecommerce.info/articles/art007.php.
Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. - М. : Горячая линия – Телеком, 2008. – 480 с.
Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПБ. : БХВ-Петербург, 2008. – 336 с.
Bruce Kogut. The Global Internet Economy. – Wesley, 2004. – 520 pp.
Janice Reynolds. The Complete E-Commerce Book. – Focal Press, 2004. – 374 pp.
Steffano Korper, Juanita Ellis. The E-commerce book: Building the E-Empire. – Morgan Kaufmann, 2001. – 248 pp.
Stephen York, Daniel Tunkel, Ken Chia, Hammond Suddards Edge. E-commerce: A Guide to the Law of Electronic Business. – Butterworths, 2000. – 476 pp.








44



Деятельность компании «Браво Софт»


«Браво Софт»

Деятельность «Браво Софт»

Создание интернет-магазина «Браво Софт»

Список использованных источников

1.Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной коммерции» 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996. // СПС «КонсультантПлюс».
2.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
3.Алексунин В.А., Родигина В.Э. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 214 с.
4.Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.
5.Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. - М. : Оникс, 2007. – 416 с.
6.Афонина С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина. – СПб. : Питер, 2009. – 128 с.
7.Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
8.Багудина Е.Г. Экономический словарь. – М. : Проспект, 2009. – 620 с.
9.Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2008. – 336 с.
10.Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М. : Институт новой экономики, 2009. – 1376 с.
11.Большой экономический словарь / Сост. Борисов А.Б. - М. : Книжный мир, 2010. – 860 с.
12.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 184 с.
13.Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг / Пер. с англ. – СПб. : ДИЛЯ, 2004. – 288 с.
14.Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебное пособие по выполнению практических работ. – М. : СОЛОН-Пресс, 2006. – 112 с.
15.Голяева Е.К. Правовое регулирование электронной коммерции в российской Федерации // IV Державинские чтения в Республике Мордовия : материалы регион. Науч.-практ. конф. г. Саранск, 29- 30 апр. 2008 г. / РПАМЮ РФ, Средне-Волж. Фил. ; [редкол. В.А. Адушкин и др.]. – Саранск, 2008. – С. 126-130.
16.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : «Ось-89», 2008. – 592 с.
17.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.
18.Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 176 с.
19.Дэвид Козье. Электронная коммерция. - М. : Русская редакция, 1999. – 288 с.
20.Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 160 с.
21.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое занание, 2004. – 392с.
22.Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М.Б. Зуев, П.А. Маурус, А.Г. Прокофьев. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 299 с.
23.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с.
24.Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2005. – 608 с.
25.Ильичев С.К. Особенности налогообложения в электронной коммерции. Монография. - М. : Маркет ДС, 2010. – 188 с.
26.Информационное право: актуальные проблемы теории и практики : колл. Монография / под общ. ред. И.Л. Бачило. – М. : Юрайт, 2010. – 530 с.
27.Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Калиновский. – Мн. : Новое знание, 2009. -220 с.
28.Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
29.Кисилев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2010. – 224 с.
30.Климченя Л.С. Электронная коммерция. - К. : Высшайшая школа, 2010. – 191 с.
31.Кобелев О.А., Пирогов С.В., Резго Г.Я. и др. Основы электронной коммерции / под ред. С.Ю. Глазьева. - М. : МГУК, 2010. – 378 с.
32.Кобелев О.А. Электронная коммерция. - М. : Дашков и Ко, 2006. – 684 с.
33.Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272 с.
34.Копорулина В.Н. Новый экономический словарь. – М. : Феникс, 2010. – 428 с.
35.Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 656 с.
36.Кошанский Г.В. Контекстная семантика. Изд. 3-е. – М. : Издательство ЛКИ, 2007. – 152 с.
37.Крупник А.В. Как продать товар и получить деньги в Internet : Введение в электронную коммерцию. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
38.Кутуков Валерий. Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 5. Продукция и услуги. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Oborot.ru». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.oborot.ru/article/245/21.
39.Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб. : Питер, 2008. – 254 с.
40.Лайон Б. Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление и продвижение. – СПб. : Питер, 2007. – 112с.
41.Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. - М. : Феникс, 2008. – 272 с.
42.Нир Вулкан. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. - М. : Интернет-трейдинг, 2003. – 296 с.
43.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 160 с.
44.Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазина. - М. : Новый издательский дом, 2009. – 384 с.
45.Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
46.Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению. - М. : Эксмо, 2008. – 128 с.
47.Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 164 с.
48.Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
49.Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 256 с.
50.Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб. : Питер, 2001. – 312 с.
51.Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с.
52.Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.
53.Сергеев А.П. Как создать интернет-бизнес. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 256 с.
54.Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. - М. : Диалектика, 2005. – 256 с.
55.Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. - М. : Форум, 2008. – 288 с.
56.Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М. : Открытые Системы, 2000.- 224 с.
57.Соколова М.Е. Социальное время и новые электронные технологии: Аналит. обзор / РАН. ИНИОН. Центр социальн. научн.-информ. исслед. Отд. Социологии и социальной психологии. Отв. ред. Гирко Л.В. – М. : ИНИОН РАН, 2006. – 105 с.
58.Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М. : Эксмо, 2006. – 208 с.
59. Тедеев А.А. Электронная коммерция. Правовое регулирование и налогообложение. – М. : Приор, 2002. – 224 с.
60.Тедеев А.А. Информационное право: Учебное пособие. – М. : ООО «Издательство «Элит», 2006. – 216 с.
61.Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб. : БХВ-Петербург, 2001. – 256 с.
62.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб. : Питер, 2001. – 432 с.
63.Филипов В.А. Интернет и семантический WEB. – М. : ЛЕНАНД, 2007. – 104 с.
64.Холмогоров В. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс. – СПб. : Питер, 2006. – 123 с.
65.Холмагоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб. : Питер, 2001. – 208 с.
66.Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2002. – 320 с.
67.Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы). Версия 1.0. – М.: «Статут», «Интертех», «БДЦ-пресс», 2003. – С. 148.
68.Экслер А.Б. Создание и раскрутка сайтов в Интернете / Алекс Экслер. – М. : НТ Пресс, 2008. – 286 с.
69.Электронная коммерция: учеб. пособие / под общ. ред. Л.А. Брагина. – М. : Экономистъ, 2005. – 287 с.
70.Электронная коммерция : учеб. пособие / под ред. С.В. Пирогова. - М. : Издательский дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2003. – 423 с.
71.Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. - М. : Вильямс, 2001. – 752 с.
72.Эрик Стефансон. Как начать Internet-бизнес. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Электронная коммерция по-руски» - Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.rus-ecommerce.info/articles/art007.php.
73.Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. - М. : Горячая линия – Телеком, 2008. – 480 с.
74.Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПБ. : БХВ-Петербург, 2008. – 336 с.
75.Bruce Kogut. The Global Internet Economy. – Wesley, 2004. – 520 pp.
76.Janice Reynolds. The Complete E-Commerce Book. – Focal Press, 2004. – 374 pp.
77.Steffano Korper, Juanita Ellis. The E-commerce book: Building the E-Empire. – Morgan Kaufmann, 2001. – 248 pp.
78.Stephen York, Daniel Tunkel, Ken Chia, Hammond Suddards Edge. E-commerce: A Guide to the Law of Electronic Business. – Butterworths, 2000. – 476 pp.

International программного обеспечения компании Veeam Software (далее - Veeam) была основана в 2006 году. Сфера ее деятельности - производство программного обеспечения для резервного копирования и управления виртуальной машины Для получения дополнительной информации по этой теме см.: Гультяев А. Виртуальные машины - несколько компьютеров в одном. Спб.: Питер, 2006. 224 c..

Veeam работает на B2B-рынке - ее клиенты-это малый, средний и большой бизнес, который использует в своей работе технологии виртуализации Там.. Целевая аудитория компании - менеджеры среднего и высшего звена, ответственных за ИТ-сегмента фирм, в которых работают: технический директор, CIO, основные системные администраторы, системные архитекторы и так далее,

На сегодняшний день, компания имеет более тысячи человек по всему миру. Из них около половины в Санкт-Петербурге. Veeam имеет очень большой маркетинговой службы, так как именно на продвижение продукции, разработчики фирмы, возлагается большая ответственность за уровень продаж. Так, одним из факторов успеха Veeam, по словам со-основателя компании Ратмира Тимашева, это кредо "best product never wins", которая провозглашает важность маркетинга для завоевания лидерства на рынке. И, судя по положению, которых достигла компания на рынке, эта формула действительно работает.

Вот только некоторые из достижений, ознаменовавших конец 2014 года для Программного обеспечения Veeam пресс-Релиз, 2015: В 2014 году доходы Veeam Software выросла на 40% :

· Четвертый квартал 2014 г. стал 28-м кварталом подряд в истории компании, в котором отмечается двузначный рост доходов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года;

· 1 млрд. долларов. США - такой знак нарушил общий объем продаж, и точно такой же размер прибыли от доходов компании с момента запуска ее первого продукта в 2007 году.

· Доход от продажи лицензий на новые достигла 288 миллионов евро. США, на 33% превысив аналогичный показатель прошедшего финансового года;

· заказы на продление лицензий составил 101 млн долларов. США, что на 66% больше, чем в предыдущий финансовый год;

· 44 000 новых клиентов: в настоящий момент общее число заказчиков компании Veeam по всему миру превышает 135 000; среднемесячный прирост клиентской базы составил 4 000 клиентов;

Узнать стоимость работы