История отечественных фестивалей видеорекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История нового времени
  • 1919 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 09.01.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ
1. Видеореклама по-русски.
2. Фестиваль рекламы.
3. AdJика: итоги первого Интернет Фестиваля видеорекламы в ПФО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления

Показ самых смешных и зрелищных роликов коллекции Жана Мари Бурсико – в оригинале и в переводе Гоблина стал апофеозом Фестиваля и завершил торжественную церемонию награждения победителей.
По мнению организаторов, проект позволил продемонстрировать креативность и наличие нестандартных идей в Приволжском регионе, а также увеличить интерес к качественной рекламной видеопродукции, как со стороны потенциальных рекламодателей, так и со стороны непосредственных исполнителей. Все присоединившиеся к Фестивалю смогли показать свои достижения в области рекламного искусства и реализации маркетинговых стратегий заказчиков.
В состав Жюри Фестиваля вошли:
Наталья Милявская, режиссер, кандидат филосовских наук, представитель проекта «Ночь Пожирателей Рекламы « в России, РА «TwinMedia», г. Санкт-Петербург.
Наталья Овчинникова, директор по развитию и совладелец студии «Antimult msk», г. Москва.
Сергей Худяков, ведущий специалист отдела маркетинговой политики Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга Генеральной дирекции ОАО «ВолгаТелеком», г. Нижний Новгород.
Александр Вишняков, начальник отдела внешних связей ВВБ СБРФ, г. Нижний Новгород.
Сергей Бирин, управляющий партнер, АИМК «PROДВИЖЕНИЕ», г. Нижний Новгород.
Александр Котюсов, президент, ГК «ПИР», г. Нижний Новгород.
Александр Казарин, председатель нижегородского отделения Международного союза дизайнеров, г. Нижний Новгород.
Екатерина Чудакова, директор нижегородского представительства и главный редактор журнала «Я покупаю», г. Нижний Новгород.
Алик Якубович, известный фотограф и креатор, креативный директор компании «Атон», г. Москва.
Наталья Сараева, директор по внешним коммуникациям компании «Market Capital Solutions», г. Москва.
Сергей Федоров, генеральный директор, ЗАО «Видео-Интернешнл Нижний Новгород», г. Нижний Новгород.
Андрей Мартюгин, коммерческий директор «MTV – Нижний Новгород», г. Нижний Новгород
Михаил Балакин, директор компании «Бизнес Девелопмент Груп», г. Нижний Новгород.
Победителями Первого Интернет Фестиваля видеорекламы Приволжья 2007 «AdJика» стали:
«Лучший в отрасли. Продукты питания и напитки». Студия York, г. Нижний Новгород за работу для торговой марки«VIPLUS» (РООМ).
«Лучший в отрасли. Промышленные товары». Студия Грани, г. Казань
за работу серия роликов для ТМ «Носкофф».
«Лучший в отрасли. Магазины, рестораны и развлечения». РА Арт-Видео, г. Набережные Челны за работу для магазина «Строительный Двор».
«Лучший в отрасли. Корпоративная реклама». РА Время, г. Тольятти за работу серия роликов для«Автовазбанка». Работа получила также специальный приз от главного редактора «Нижегородского Бизнес-Журнала» Максима Кривоногова.
Специальный приз в номинации «Лучший в отрасли. Корпоративная реклама». Рекламная студия «пАРТизан», г. Нижний Новгород за работу серия роликов для компании «АПИ».
«Лучший в отрасли. Услуги и сервис». Студия York, г. Нижний Новгород за работу для компании «АртДент»
«Лучший игровой ролик». Креативное агентство fastway, г. Нижний Новгород за работу для компании «Мегафон».
«Лучший анимационный ролик». РА Русский Арт, г. Нижний Новгород за работу для группы компаний «Роскредит».
«Лучшая идея». Студия Грани, г. Казань за работу серия роликов для футбольных матчей «Локомотив».
Специальный приз в номинации «Лучшая идея». РА Время, г. Тольятти за работу серия роликов для «СТО Алдис».
«Выбор жюри». РА BLC, г. Ульяновск за работу для сауны «Туши пожар».
«Самое креативное агентство». Студия York, г. Нижний Новгород.
«Выбор пользователей J-NET.RU». РА Авангард, г. Нижний Новгород за работу «Большой футбол в Нижнем Новгороде». Именно этот ролик получил наибольшее количество голосов от «пожирателей» острой рекламной закуски на портале WWW.J-NET.RU.
Специальные призы и подарки от партнеров Фестиваля получили еще  несколько агентств. Журнал «Выбирай» и его главный редактор Владимир Смирнов наградили своего призера в номинации «Лучший в отрасли. Магазины, рестораны и развлечения» – рекламное агентство Авангард и его ролик для сети ресторанов быстрого обслуживания «Едок». В номинации «Лучший в отрасли. Корпоративная реклама» Марина Казакова, арт-директор клуба Z-TOP, отметила работу медиа-холдинга «Оптимедиа» - ролик «Оптиматрикс». А в номинации «Лучшая идея» специальный приз от издателя городского журнала «Крупный план», Дмитрия Рылкова, получило креативное агентство «Fastway».
Стиль Фестиваля обеспечило рекламное издательство «Яблоко». Фестиваль прошел при поддержке «Алькасар» и ТНТ в Н.Новгороде, MTV – Н.Новгород, ВидеоИнтернешнл Нижний Новгород, радио «Максимум». Информационными партнерами проекта выступили: журналы «Крупный план», «Выбирай», «Сфера рекламы», «Рекламодатель» и «Нижегородский Бизнес-Журнал».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе мы рассмотрели различные фестивали видеорекламы.
В первой части мы рассмотрели, как понимается видеореклама русским человеком.
Во второй части мы рассмотрели фестиваль рекламы. Фестиваль — это, прежде всего соревнование. В 2007 году на восемь идейных конкурсов было выставлено около 1100 работ. Формирование жюри фестиваля рекламы — это отдельный принцип и отдельная философия. Есть масса конкурсов, проходящих в нестоличных городах, для нестоличных агентств, которые судят практически те же люди, которые и представляют работы. «Идея!» с самого первого фестиваля заняла другую позицию. Работы участников судят только признанные авторитеты рекламы. Это никогда не новосибирцы или красноярцы. Жюри «Идеи!» — это всегда столичные или иностранные рекламисты. Подведены итоги рекламного года, названы лучшие, проведен смотр всех рекламных достижений: и положительных, и отрицательных. В 2001 году символом Фестиваля рекламы «Идея!» стал рычаг.
В третей части мы рассмотрели AdJика: итоги первого Интернет Фестиваля видеорекламы в ПФО. 29 июня в Нижнем Новгороде состоялся финал первого Интернет Фестиваля видеорекламы Приволжья 2007 «AdJika» и показ «Ночи пожирателей рекламы в переводе Гоблина». «Пожирателям» были представлены горячие блюда рекламной кухни ПФО наряду с шедеврами мировой рекламы в интерпретации приколиста Дмитрия Пучкова. Главной особенностью Фестиваля стала его открытость для конечных потребителей рекламных посланий. Каждый конкурсант получил не только оценку профессионального жюри, в состав которого вошли известные эксперты в области рекламы, креативные и коммерческие директора, дизайнеры, продюсеры, владельцы бизнесов, но и оценку, и обратную связь от своей потенциальной аудитории на портале J-NET.RU. Стиль Фестиваля обеспечило рекламное издательство «Яблоко». Фестиваль прошел при поддержке «Алькасар» и ТНТ в Н.Новгороде, MTV – Н.Новгород, ВидеоИнтернешнл Нижний Новгород, радио «Максимум». Информационными партнерами проекта выступили: журналы «Крупный план», «Выбирай», «Сфера рекламы», «Рекламодатель» и «Нижегородский Бизнес-Журнал».
Считаем, что в данной работе поставленная перед нами задача выполнена и тема раскрыта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

http://adjika.j-net.ru.
http://nnov.geometria.ru.
http://www.zvuk.nnov.ru.
http://www.advi.ru.
www.idea.ru.
http://www.m-f.ru.



2

1.http://adjika.j-net.ru.
2.http://nnov.geometria.ru.
3.http://www.zvuk.nnov.ru.
4.http://www.advi.ru.
5.www.idea.ru.
6.http://www.m-f.ru.

Вопрос-ответ:

Какие фестивали видеорекламы проходили на территории России?

На территории России проходило несколько фестивалей видеорекламы, такие как AdJика, Фестиваль рекламы и другие.

Какие видеоролики были показаны на фестивале AdJика?

На фестивале AdJика были показаны самые смешные и зрелищные ролики коллекции Жана Мари Бурсико, как в оригинале, так и в переводе Гоблина.

Чему помог проект AdJика?

Проект AdJика помог продемонстрировать креативность и наличие нестандартных идей в Приволжском регионе.

Какую историю фестивалей видеорекламы можно найти в статье?

В статье рассказывается о истории отечественных фестивалей видеорекламы, в том числе о Фестивале рекламы и первом Интернет Фестивале видеорекламы в Приволжском федеральном округе.

Какие результаты имел первый Интернет Фестиваль видеорекламы в Приволжском федеральном округе?

Результатами первого Интернет Фестиваля видеорекламы в Приволжском федеральном округе стал показ самых смешных и зрелищных роликов коллекции Жана Мари Бурсико, а также торжественная церемония награждения победителей.

Какие фестивали видеорекламы проходили в России?

В России проходили различные фестивали видеорекламы, среди которых можно выделить Фестиваль рекламы и Интернет Фестиваль видеорекламы в Приволжском федеральном округе.

Какой проект завершил торжественную церемонию награждения на Фестивале видеорекламы?

Апофеозом Фестиваля стал показ самых смешных и зрелищных роликов коллекции Жана Мари Бурсико – в оригинале и в переводе Гоблина.

Что позволил продемонстрировать проект на Интернет Фестивале видеорекламы?

Проект позволил продемонстрировать креативность и наличие нестандартных идей в Приволжском регионе.

Какие ролики были показаны на Фестивале видеорекламы?

На Фестивале были показаны самые смешные и зрелищные ролики из коллекции Жана Мари Бурсико, как в оригинале, так и в переводе Гоблина.

Какие фестивали видеорекламы проходили в Приволжском федеральном округе?

В Приволжском федеральном округе проходил Интернет Фестиваль видеорекламы, который стал платформой для продемонстрации креативности и нестандартных идей в регионе.