Разработка оптовых цен(только расчеты)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ценообразование
  • 2525 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 17.10.2008
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание



Введение
1.Сведения о продукции и предприятии
2. Маркетинговое исследования рынка
3.Расчет исходной цены
4. Оформление установленной цены
Заключение
Список литературы
Приложение ……………………………………………………………………25




Фрагмент для ознакомления

Полномочным представителям устанавливается 5 рабочих дней для разрешения спора по существу.
6.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законом порядке.
6.4. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств по независящим от сторон причинам, влияющих на выполнение условий настоящего Договора, решение о дальнейшем выполнении обязательств по нему принимает арбитражный суд.
6.5. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства по обстоятельствам, указанным в п. 6.4, уведомляет в течение 3-х рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств другую сторону, которая в течение 15 рабочих дней обращается в арбитражный суд. Несвоевременное уведомление о непредвиденных обстоятельствах лишает соответствующую сторону права на освобождение от исполнения обязательств по настоящему Договору.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. ПОСТАВЩИК обязан иметь лицензию на занятие соответствующим видом деятельности.
7.2. Все изменения и дополнения по настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями, подписанными сторонами.
7.4. При несвоевременном авансировании работ сроки поставки продукции уточняются по согласованию сторон.
7.5. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического статуса, адреса, названия и банковских реквизитов она обязана в течение 3-х рабочих дней со дня возникновения изменений известить другую сторону.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Срок действия Договора устанавливается с ______________ _____ г. по ____________ _____ г.
8.2. Договор вступает в силу со дня перечисления аванса в соответствии с п. 4.4 и прекращает действие после выполнения сторонами своих обязательств и завершения взаиморасчетов.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК: _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Настоящий Договор составлен в ___________ экземплярах, каждый экземпляр содержит __ листов.
Неотъемлемой частью Договора являются следующие приложения:
1. Ведомость поставки.
2. ___________________

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
_________________________ _________________________
(должность) (должность)
_________ / _____________ _________ / _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"__"___________ 200___ г. "__"___________ 200___ г.
















Протокол

согласование договорной цены
на продукцию производственно технического назначения


ООО « Аэрок»

На поставку блоков ячеистого бетона

№ п/п Наименование продукции (услуги), (марка, тип и т.п.) № заказа Количество
Единица измерения Рыночная оптовая цена за единицу изделия в руб. с НДС 18% 1 Блоки ячеистого бетона 523 65000 м3
15000 руб.




ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК

«ЖБИ №2» ООО «Аэрок»
Руководитель предприятия Руководитель предприятия


Подпись____________ Подпись____________

«___»_________200_г. «___»_________200__г.

М.П. М.П.





24


1.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд. доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 208с.
2.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 г. – 486с.
3.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г. – 254с.
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое издание, 2007г. – 345с.
5.Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.
6.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М.2001.-267с.


Вопрос-ответ:

Какие сведения можно получить о продукции и предприятии?

Из материалов описания продукции и предприятия можно узнать основные характеристики товара, его состав, производителя, технические параметры и другую информацию, необходимую для расчета оптовых цен.

Какие маркетинговые исследования проводятся на рынке?

Маркетинговые исследования позволяют определить спрос на продукцию, анализировать конкурентов, установить ценовую политику, выявить потребности покупателей и предложить им привлекательные условия.

Как происходит расчет исходной цены?

Расчет исходной цены включает в себя учет затрат на сырье, материалы, транспортные и трудовые расходы, а также накладные расходы и прибыль предприятия. В результате данного расчета определяется базовая цена продукции.

Как оформляется установленная цена?

Установленная цена оформляется в соответствии с регламентом предприятия, который включает в себя правила установления цен, обязательные тарифы и инструкции по учету и контролю ценовой политики.

Что происходит, если возникают разногласия между сторонами?

При возникновении разногласий путем переговоров стороны стараются найти общее решение. Если разногласия не удается разрешить, полномочные представители имеют возможность обратиться в арбитражный суд для рассмотрения спора.

Какие сведения о продукции и предприятии включены в разработку оптовых цен?

В разработку оптовых цен включены сведения о продукции, такие как ее характеристики, качество, особенности производства, а также информация о предприятии - его специализация, производственные мощности, сертификаты качества и т.д.

Какое маркетинговое исследование рынка проводится при разработке оптовых цен?

При разработке оптовых цен проводится маркетинговое исследование рынка, которое включает анализ спроса и предложения, изучение конкурентного окружения, анализ ценовой политики конкурентов и потребительских предпочтений, а также определение целевой аудитории.

Как рассчитывается исходная цена при разработке оптовых цен?

Исходная цена при разработке оптовых цен рассчитывается путем учета себестоимости продукции, затрат на производство, налогов, амортизации, маржи и других факторов, влияющих на ценообразование.

Как оформляется установленная цена при разработке оптовых цен?

Установленная цена при разработке оптовых цен оформляется в виде специального документа или расчетной таблицы, где указывается сама цена, а также все составляющие, влияющие на ее формирование.

Какие литературные источники могут быть полезны при разработке оптовых цен?

При разработке оптовых цен полезным может быть изучение литературы по ценообразованию, маркетингу, анализу рынка и другим смежным темам. Некоторые полезные книги и статьи могут быть указаны в списке литературы, приложенном к разработке оптовых цен.

Какие сведения о продукции и предприятии предоставляются в рамках разработки оптовых цен?

В рамках разработки оптовых цен предоставляются сведения о продукции, такие как ее характеристики, особенности и состав, а также сведения о предприятии, где она производится, включая его название, местонахождение и контактные данные.

Какие маркетинговые исследования рынка проводятся при разработке оптовых цен?

При разработке оптовых цен проводятся маркетинговые исследования рынка, направленные на анализ спроса и предложения продукции, изучение поведения потребителей и конкурентов, анализ ценовой политики и тенденций на рынке.