Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

маркетинг, управление качеством

  • 16 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 23.04.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1 Технико-экономические особенности организации и планирования торгово-закупочной деятельности ООО «МК» на внешнем рынке
2 Разработка системы оценки потерь в управлении качеством
3 Теоретические вопросы системы управления качеством
3.1 Отличия системы управления качеством от других систем управления
3.2 Понятие «профили качества»
3.3 Стандарты ИСО
4 Действие модели Европейской премии по качеству на организацию
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Международная организация по стандартизации создана в 1946 году двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации, на основе двух организаций: ISA (International Federation of the National Standardizing Associations), учреждённой в Нью-Йорке в 1926 году (расформирована в 1942) и UNSCC (United Nations Standards Coordinating Committee), учреждённой в 1944 году. Фактически её работа началась с 1947 года. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ИСО как правопреемник СССР. 23 сентября 2005 года Россия вошла в Совет ИСО.На сегодняшний день в состав ИСО входит 163 страны своими национальными организациями по стандартизации. Россию представляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в качестве комитета — члена ИСО. Всего в составе ИСО более 100 комитетов-членов. Кроме комитетов-членов членство в ИСО может иметь статус членов-корреспондентов, которыми являются организации по стандартизации развивающихся государств. Категория член-абонент введена для развивающихся стран. Комитеты-члены имеют право принимать участие в работе любого технического комитета ИСО, голосовать по проектам стандартов, избираться в состав Совета ИСО и быть представленными на заседаниях Генеральной ассамблеи. Члены-корреспонденты (их 45) не ведут активной работы в ИСО, но имеют право на получение информации о разрабатываемых стандартах. Члены-абоненты уплачивают льготные взносы, имеют возможность быть в курсе международной стандартизации.4 Действие модели Европейской премии по качеству на организациюЕвропейская премия качества - это соревнование организаций, стремящихся быть эталоном совершенствования бизнеса в Европе (и в мире). Таблица 3 - Аспекты влияния факторов на группы критериев компанииФакторы Аспекты влияния факторов на группы критериев Роль руководства фирмы 1. Социально – психологические факторыОказывают влияние на моральный климат в коллективе и уровень конфликтных ситуаций2. Организационные факторы Оказывают влияние на общее руководство и организацию деятельности3. Информационные факторы Оказывают влияние на информационный фон, обеспечение информацией персоналаУправление персоналом 1. Материальные факторыОказывает влияние на удовлетворенность работников трудом и уровень производительности 2. Организационные факторы Оказывают влияние на общее организацию деятельности персонала3. Фактор властиУправление персоналом определяется в зависимости от принятой системы власти в организации (авторитарного, демократического стилей)Политика и стратегия 1. Фактор профессионализма работников  Значительно влияет на проводимую политику и ее эффективность2. Производственные факторы  Уровень производственного потенциала оказывает влияние на эффективность деятельности3. Фактор организационного окруженияОпределяет конкурентные позиции фирмы на рынкеИспользование ресурсов 1. Технические факторы  Уровень технической оснащенности влияет на эффективность использования ресурсов2. Производственные факторы  Уровень производственного потенциала оказывает влияние на эффективность использования ресурсов3. Фактор ограниченности ресурсовНегативный фактор, снижающий обеспеченность организации необходимыми ресурсамиОценка процессов 1. Технологические факторыОпределяющие факторы развития2. Информационные факторыОбеспеченность информационными ресурсами влияет на общие процессы в фирме3. Факторы автоматизацииАвтоматизация оказывает положительное влияние на процессы в фирмеУдовлетворенность потребителей 1. Фактор профессионализма работников  Значительно влияет на эффективность деятельности и, соответственно, потребительскую оценку2. Фактор эффективности системы качестваЭффективная система качества повышает конкурентоспособность фирмы1. Технические факторы  Уровень технической оснащенности влияет на эффективность деятельности и, как следствие, удовлетворенность потребителейУдовлетворенность персонала фирмы 1. Социально – психологические факторыОказывают влияние на моральный климат в коллективе и уровень конфликтных ситуаций2. Материальные факторОказывает влияние на удовлетворенность работников трудом и уровень производительности 3. Организационные факторы  Организация управления персоналом (оргструктура, корпоративная культура и проч) – определяют «настроения» работниковВоздействие фирмы на общество 1. Информационные факторы  Обеспеченность фирмы информационными ресурсами (преимущественно, о предпочтениях потребителей) позволяют ей координировать общественные вкусы2. Социально – психологические факторы  Общество подвержено ситуации на рынке (например, при плановой экономике производство было ограниченным, население это принимало как должное, сегодня рынок насыщен разнообразными продуктами и услугами, общество может выбрать то, что необходимо, т.е. есть альтернатива).3. Фактор конкурентных позицийФирма маневрирует потребителями (здесь важен положительный имидж компании)Результаты бизнеса 1. Технические факторы  Уровень технической оснащенности влияет на эффективность деятельности 2. Фактор эффективности системы качестваЭффективная система качества повышает конкурентоспособность фирмы3. Производственные факторы  Уровень производственного потенциала оказывает влияние на эффективность деятельностиСписок использованной литературыИгнатов В. Г. Основы стратегического управления.- М.: АСТ, 2008. - 379 с.Кадыров Д.Л. Стандартизация и качество.- М: «Алмаз», 2007.-463 с.Неверов К.Ю. Маркетинг в управлении предприятием.- М.: «Орион», 2009.-359 с.Сафронов Н.А. Экономика предприятия (организации).- М.: АСТ, 2010.- 579 с.

Список использованной литературы



1.Игнатов В. Г. Основы стратегического управления.- М.: АСТ, 2008. - 379 с.
2.Кадыров Д.Л. Стандартизация и качество.- М: «Алмаз», 2007.-463 с.
3.Неверов К.Ю. Маркетинг в управлении предприятием.- М.: «Орион», 2009.-359 с.
4.Сафронов Н.А. Экономика предприятия (организации).- М.: АСТ, 2010.- 579 с.

Маркетинг и управление качеством


|Открытый Университет |МИМ |
|Великобритании |ЛИНК |
|Школы | |
|Бизнес |РУЦ, Курск |

ТМА № 02

по курсу BZR 634

"Маркетинг и управление качеством"

СОДЕРЖАНИЕ


|Вопрос 1 (доклад) |c. 3 |
|ТЕМА: ОБЩЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ |c. 3 |
|ВВЕДЕНИЕ |c. 3 |
|Большая ЧАСТЬ |c. 3 |
|Связь с потребителем |c. 3 |
|Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси |c. 9 |
|Других подходов к коммуникации |сек. 10|
|РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ |сек. 11|
| | |
|Вопрос 2 (доклад) |сек. 13|
|ТЕМА: МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКРЕСТНОСТИ |c. 13|
|ВВЕДЕНИЕ |c. 13|
|Большая ЧАСТЬ |c. 13|
| Анализ дальнего окружения фирмы |c. 13|
| Анализ ближнего окружения фирмы |c. 14|
| Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества |c. 16|
|преимуществ | |
| Схема маркетингового планирования, план маркетинга |c. 17|
|исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее | |
|окружающей среды | |

ВОПРОС 1

Кому: тьютору МИМ ЛИНК

От кого: студента МИМ ЛИНК

Доклад

ТЕМА: ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ И КОММУНИКАЦИИ С НИМ

ВВЕДЕНИЕ

мы живем в замечательное время – время перемен, когда, наконец, dupăo длительного кризиса стала восстанавливаться наша экономика, когда începecrește благосостояние населения, что вызывает рост спроса на товары иуслуги, когда начал развиваться цивилизованный рынок этих продуктов и услуг, который генерирует потребности и их удовлетворяет, то cânds сформировался и начал эффективно работать финансовый рынок, careacumulează и инвестирует капитал в инновационные проекты, когда avemexistă цивилизованного рынка труда, который готов обеспечить рабочей силой muncăcreate фирмы и где люди могут найти себе занятие по душе șiabilitățile. Это время можно рассматривать как время появления новых nevoiconsumatorilor и новые возможности для удовлетворения этих потребностей. Nusă воспользоваться этой ситуацией-значит потерять уникальную возможность găsilocul его в сердцах и умах потенциальных клиентов и, конечно, в domeniulde бизнеса.

в качестве примера, на который я собираюсь продемонстрировать тьюторуrentabilitatea нового вида деятельности, был выбран проект создания noude бизнес в сфере услуг. Это будет фирма, которая занимается прокат
(аренду, лизинг) строительной техники.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Общение с потребителем

Я дам вам краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В prezenttimp, в сфере оказания услуг сложилась ситуация. Известно, что înțările разработаны большая доля национального дохода состоит anumefirmele, которые занимаются оказанием услуг, как населению, так и фирмам. А înțara наш этот вид деятельности после разрушения экономики planificates оказалось в состоянии кризиса, когда старые фирмы не удалось adaptezela новые условия выживания на рынке, а новых фирм, еще только începutforma, но не мог создать, что рынке силу, которая могла eradominantă в экономику страны, с целью создания востребованного,цивилизованный и комфортный для потребителей рынок услуг. В случае, если trecereaconcret, на мое предложение, я собираюсь создать новую фирму, carecondiția будет арендовать дорого, качество șiproductivă, строительной техники. Нам нужно он lapotențialii клиентов есть, но они ясно не понимают, что не toateeste известно, что данное оборудование не существует, но кто знает – nuposibilitatea его приобрести из-за его высокой.

Узнать стоимость работы