Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

  • 22 страницы
  • 6 источников
  • Добавлена 26.01.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1.Текущий контроль. Творческое задание
2.Тема: «Адекватность цен на платное дополнительное бизнес-образование на примере бизнес-тренингов»
3.Тема: «Примеры маркетинговых служб в образовательных учреждениях»
4. Рубежный контроль. Творческое задание
1.Глава. Теоретический аспект по теме «Маркетинговые коммуникации».
2.Глава. Практическая часть. Применение маркетинговых коммуникаций на примере одного из вышеперечисленных учебных заведений
6. Итоговый контроль. Проект
Список источников

Фрагмент для ознакомления
Список источников

1.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М: Инфра-М,2005-224 с
2.Государственная программа г. Москвы «Столичное образование» на 2012-2016 гг.
3.Центр социального прогнозирования: Прогнозный анализ демографической ситуации до 2018 года
4.http://www.gks.ru
5.http://www.mavris.ru
6.http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?137

Опубликовано

Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования

"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации"

Южно-российский институт управления

КУРСЫ

по дисциплине: Основы маркетинга

на тему: Маркетинг в образовании

Автор работы: студент 4 курса 541 группы

О. В. Сотникова

Руководитель работы: k. e. н., старший преподаватель

Ю. П. Мамонтов

Ростов-на-Дону в 2016 году

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности развития и применения системы маркетинга в сфере высшего образования в России
  • 1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образовательных услуг
  • 1.2 Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг
  • Глава 2. Особенности маркетинговых стратегий в области образования
  • 2.1 Исследование маркетинговых стратегий зарубежных вызова и применения в регионах РОССИИ
  • 2.2 Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии Вузов
  • Вывод
  • Список литературы
  • Введение

    Изменение социально-экономического устройства российского общества, определяется рыночным отношениям, в значительной степени, определяют новые подходы к образованию и экономических.

    в последнее время, "маркетинг образовательных услуг" в нашей стране было словом иностранным. Сейчас ситуация на рынке образования стала совершенно другой. Уже не стоит вопрос, нужен маркетинг образования. Сегодня речь идет о том, как эффективно организовать образовательный маркетинг.

    В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года сказано: "...Система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но также постоянно увеличение общественного спроса, на конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов".

    Узнать стоимость работы