транспортная система России :ее конкурентоноспособность и направления развития

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
  • 3636 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 31.01.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Место транспортной системы в национальной экономике
1.1. Роль транспортного рынка в экономике страны
1.2.Основные элементы транспортной системы России
1.3. Технико-экономические характеристики магистральных видов транспорта
2.Анализ функционирования транспортной системы РФ
2.1. Планирование перевозок и формирование спроса на транспортные услуги
2.2. Выбор вида транспорта и типа транспортных средств
2.3. Транспортная составляющая в цене товара. Методы учета транспортных затрат. Транспортные тарифы
2.4. Организационно-экономические проблемы транспортной логистики в условиях глобализации
3. Основные направления развития транспортной системы России
3.1. Государственная политика развития транспортной системы России
3.2. Пути повышения эффективности и конкурентоспособности различных видов транспорта
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления
1.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. – 124 с.
2.Гордон М.П., Тишкин Е.М., Усков Н.С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. – М.: Транспорт, 1993. – 64 с.
3.Логистика: Учебное пособие / Под ред.Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.
4.Неруш Ю.М. Логистика . – М., 2001. – 389 с.
5.Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 1993. – 112 с.
6.Транспортная логистика: Учебное пособие. – М.: Бранусс, 1996. – 145 с.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования

"всероссийская Академия внешней торговли министерства экономического развития Российской Федерации"

Факультет экономистов-международников

Кафедра Технологии внешнеторговых операций

Выпускной квалификационной работы

на тему: Конкурентоспособность российской транспортной системы международного значения, в рамках проекта Экономического пояса шелкового пути

Студент

Чеснокова E. I.

Научный руководитель

холопов К. В.

Москва - 2017

Содержание

Введение

Глава 1. Экономический пояс шелкового пути

1.1 Инициативу КИТАЯ по созданию Экономического пояса шелкового пути

1.2 Стоимость проекта для Китая и соседних стран

Глава 2. Российская транспортная система в контексте реализации проекта Экономического пояса шелкового пути

2.1 Конкурентоспособность транспортной системы и ее значение для социально-экономического развития страны

2.2 текущее состояние российской транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации проекта Экономического пояса шелкового пути

Глава 3. Транспортная составляющая Экономического пояса шелкового пути

3.1 Загрузка базы транспортных коридоров Экономического пояса шелкового пути

3.2 Конкурентоспособность восточного коридора относительно Центральной и Южной маршрутов

Вывод

Список литературы

Введение

темпы роста китайской экономики и быстрым ростом размера допускается КИТАЯ, чтобы превратиться не просто в один из самых важных экономик мира, но также способствовал значительный рост политического влияния Китая: страна играет активную роль в ряде международных организаций и является инициатором появления новых форматов сотрудничества.

Рост экономической и политической мощи КИТАЯ позволило китайскому руководству выступить с инициативой создания Экономического пояса шелкового пути, который впоследствии стал составной частью концепции "Один пояс - один путь". Проект предусматривает развитие и укрепление двустороннего торгово-экономического, политического и научно-технического сотрудничества между государствами-членами, а также формирование надежной сетевой инфраструктуры для обеспечения доставки грузов из Китая в европейские страны. Одним из направлений реализации проекта является создание трех наземных транспортных коридоров: Северной, Центральной и Южной. Несмотря на то, что Пекин заинтересован в развитии всех трех маршрутов в целях диверсификации инвестиций, получение доступа на новые рынки и укрепить свое влияние в регионе Центральной Азии, из выше коридорами транспорт, однако, существует определенная конкуренция за грузовую основные: в связи с высокой стоимостью железнодорожных перевозок транзита по сравнению с доставкой грузов на большой грузопоток в направлении Китай - Европа - Китай ограничен. Поэтому, в странах, на территории которых будут проходить коридоры транспорта, необходимо приложить много усилий, чтобы грузы пошли точно по маршруту.