Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ поведенческих проблем в организациях

  • 10 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 07.02.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА РОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ DANONE
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ DANONE В РОССИИ
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Фрагмент для ознакомления

Третьим требованием, которое применяется к персоналу, является наличие профессионального педагогического образования, а также умение работать с детьми.
Всё это, по мнению генерального директора и его заместителей, создаёт базу для достижения целей, поставленных в области качества. Поскольку вышеописанные требования характеризуют действительно очень профессиональных педагогов, необходимо применять совершенно специфические методы работы с кадрами.
В частности, необходимо вести постоянный мониторинг достижений каждого отдельного преподавателя. В целях развития инновационной и творческой деятельности преподавательского состава в «Школе «Петербургский стандарт» каждый семестр проводится конкурс педагогических достижений, который включает несколько номинаций, в том числе номинацию на лучшие инновационные технологии, на самую оригинальную форму проведения урока и т.д.
Кроме того, постоянно отслеживать результаты деятельности педагогического коллектива школы позволяет статистический анализ, который в конце каждого учебного года проводится генеральным директором. Одним из способов проверки достижений каждого преподавателя также являются открытые уроки, которые периодически (2-3 раза в месяц) проводятся в «Школе «Петербургский стандарт». На такие уроки приглашаются не только сотрудники школы, но также преподаватели других государственных и частных школ, сотрудники районного и городского отделов народного образования, преподаватели некоторых ВУЗов города и т.д. После проведения открытых уроков обычно организуется 2-3 часовая дискуссия, которая представляет собой обсуждение ключевых моментов представленной учителем «Школы «Петербургский стандарт» разработки.
Также в «Школе «Петербургский стандарт» всячески поддерживается профессиональный рост преподавательского состава, в том числе подготовка и сдача различных работ, необходимых при аттестации преподавателей на более высокую категорию (со II на I, с I на высшую).
Однако, естественно, эта кадровая политика и кадровая работа хотя и составляют сильную сторону «Школы «Петербургский стандарт», всё-таки не являются идеальными и безупречными. В это области видятся следующие направления улучшений:
поиск молодых учителей, которые ещё не работали в системе государственного образования: с молодыми кадрами легче строить принципиально новую образовательную организацию, кроме того, их умения и навыки легче адаптировать к специфическим условиям деятельности «Петербургского стандарта»;
выведение творческих разработок учителей на уровень международных конференций, что обеспечит профессиональный рост преподавательского состава;
финансирование программ повышения квалификации для преподавателей.
Постепенное развитие выделенных направлений позволит значительно улучшить качество образовательных услуг и добиться ещё лучшей репутации школы.
Немаловажным фактором в развитии вовлечённости преподавательского состава в процесс улучшения качества является относительная самостоятельность и свобода действий, которой наделяются преподаватели. Безусловно, специфика функционирования образовательного учреждения заключаются в достаточно жёсткой регламентации всех этапов процесса и отдельных деталей. Однако это отнюдь не значит, что каждый преподаватель, который ищет в частной школе, прежде всего, возможности реализации собственного творческого потенциала, должен быть поставлен в жёсткие рамки. Принципом, который неоднократно подтверждал генеральный директор «Школы «Петербургский стандарт», является предоставление максимально возможной свободы в выборе преподаваемого учебного материала, в выборе формы его преподнесения и в выборе формы домашних заданий учащихся.
При этом каждый преподаватель нацелен прежде всего на то, чтобы обеспечить учащимся наилучшую систему общего образования. В частности, с финансовой точки зрения всячески поощряются проекты преподавателей по приобретению материальных ценностей, которые улучшают учебную базу и облегчают процесс обучения.
Помимо самореализации, столь важной для творчески одарённых преподавателей, важны и отношения внутри коллектива, так называемая внутренняя атмосфера внутри организации. Здесь важны и беседы на профессиональные темы, включая обмен опытом, и неформальное общение. Именно последнее – предмет особенного внимания руководства «Школы «Петербургский стандарт», потому что благодаря общению в неформальной обстановке создаётся собственно «команда» из людей, работающих вместе. Регулярно проводятся различные мероприятия, позволяющие членам педагогического коллектива лучше почувствовать и понять друг друга. А ведь именно это – залог того, что в дальнейшем будет обеспечен комплексный подход к обучению учащихся разным сферам знаний.
Несмотря на бесспорную важность нематериальных поощрений для преподавателей, проявляющих инициативу в улучшении качества образовательных услуг, не следует забывать, что материальный базис также очень важен. Наиболее значительные достижения в области улучшения качества образования в «Школе «Петербургский стандарт» отмечаются различными денежными премиями в размере до 1000 рублей. Это, во-первых, является хорошим стимулом для дальнейшего совершенствования учебного процесса, а во-вторых создаёт преданность компании у сотрудников. Таким образом, по мнению генерального директора, решается и проблема текучести кадров, столь актуальная сейчас для системы образования.









Стр.12

Развитие поведенческих концепций в управлении

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

1. ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

1.1. Возникновение неоклассической школы менеджмента.

1.2. Человеческий фактор в управлении.

1.3. Бихевиористское направление.

1.3.1. Процессный подход.

1.3.2. Системный подход.

1.3.3. Ситуационный подход.

2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ С ПОЗИЦИИ НАУКИ О ПОВЕДЕНИИ

3. ДВЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

3.1 Теория Абрахама Маслоу.

3.2 Теория Дэвида МакКлелланда

3.3 двух факторов Фредерика Герцберга

4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ

4.1 Теория ожиданий Виктора Врума.

4.2.Теория справедливости.

5. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.

ВЫВОД

библиография





ВВЕДЕНИЕ

Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, в связи с управлением. Очевидно, что, прежде чем приступить к изучению социально-психологического управления и искусству воздействия на личность и коллектив, необходимо рассмотреть фундаментальные основы управления - принципы. Дом начинают строить не с крыши и фундамента.

Узнать стоимость работы