Система работы с персоналом

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Корпоративный менеджмент
  • 7171 страница
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 14.03.2008
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1.1.Общая характеристика организации ООО «Эксповин»
1.2. Структура управления
1.3. Анализ хозяйственной деятельности организации
1.4. Диагностики системы работы с персоналом на предприятии
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
2.1.Роль службы управления персоналом в формировании кадровой политики
2.2. Правое обеспечение системы управления персоналом
2.3. Информационное обеспечение управления персоналом
3.1. Пути совершенствования системы работы с персоналом на предприятии ООО «Эксповин»
3.2. Экономическое обоснование предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления

Имеется в виду, в качестве приложения?
Прошу дать ответ по каждому пункту отдельно. Если возможно, то крупным регистром напротив каждого пункта. Так будет понятнее.
Связывать заказчика с автором пока считаю преждевременным, т.к. ответы на эти вопросы лучше сначала получить письменно, разобраться, а потом уже можно и поговорить обо всех неясностях.


С уважением Елена

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2004. - № 1
2.Бершова Л.В. Современная служба управления персоналом // Справочник кадровика: Журнал руководителя кадровой службы. 2005. № 5
3.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004
4.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2004.- № 11
5.Брасс А.А. Основы менеджмента. — Мн.: Экоперспектива, 2004.
6.Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007
7.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2002
8.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4
9.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: Гардарйка, 2006.
10.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руково¬дителя-практика: Пер. с англ. — М.: Дело, 2005.
11.Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2003.
12.Голубков Е.П. Какое принять решение? — М.: Экономика, 2004.
13.Гражданский кодекс Российской Федерации. М.Юридическая литература, 2004
14.Десслер Г. Управление персоналом — М.: Изд-во БИНОМ, 2004.
15. Елин А. Мотивация в системе управления. Журнал Служба кадров. 2004. № 12
16.Иванцевич Дж.,М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Дело, 2006
17.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие: В 2 ч. Ч. 1. Стратегическое планирование. — Мн.: Новое знание, 2004.
18.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2001
19. Квалификационный справочник должностей служащих. – М.: Инфра-М, 2001
20.Кибанов А. Философия управления // Служба кадров, 2001 № 10
21. Киллен К. Основы управления. — М.: Экономика, 2005.
22. Колымба И.Г. Вектор знаний // Справочник кадровика, 2006. № 9
23. Конституция Российской Федерации. Комментарий. М.: Юридическая литература, 2004
24. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.
25.Кулагин Г.А. Директорские будни. – М.: Политиздат, 2004
26. Матрица эффективных коммуникаций // kadrovik.ru, 2006 № 0
27.Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономист, 2006
28.Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менедж¬мента / Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.
29. Мудрый А. Персонал учится, компания считает прибыль // Справочник по управлению персоналом, 2006, № 2
30.Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А. Г. Гапоненко, А. П. Панкрухина. — М.: Издательство РАГС, 2005.
31. Озерникова Т. Профессионализм и трудовая мотивация // Служба кадров.- 2002.- N 2
32.Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организационный и информационные технологии. — М.: Финансы и статис¬тика, 2005.
33. Основы менеджмента и маркетинга/ Под ред. Р.С. Седегова. — Мн.: Вышэйш. шк., 2006.
34. Основы управления/ Под ред. В.П. Радугина. — М.: Высш. шк., 2006.
35. Растригш Л.А. Современные принципы управления сложными объектами. — М.: Советское радио, 1980.
36. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинженерингу бизнес-процессов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004.
37. Седегов Р.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н. Управление персо¬налом. Сотрудники как фактор успеха организации. — Мн.: Тэхналопя, 1997.
38. Теория системного менеджмента: Учеб, пособие. Система ме¬неджмента / Под общ. ред. В.Н. Кривцова, Р.С. Седегова, В.Г. Янчсвского. — Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005.
39. Теория системного менеджмента. Функциональные подсисте¬мы менеджмента / Под общ. ред. Л.А. Воробьева, В.Н. Кривцова, Р.С. Се¬дегова, ВТ. Янчевского. — Мн.: Академия управления при Президенте Рес¬публики Беларусь, 2004.
40. Трудовой Кодекс Российской Федерации // Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ № 1 2002г
41. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
42. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004.
43. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2004.
44. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
45.Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005.
46. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учеб¬ник. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2005.
47. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. –М.:Инфра-М, 2002.
48. Энцикопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: Соетская энциклопедия, 2001
49.Юданов А. Ю. Конкуренция, теория и практика: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. — М.: 2004.
50. Юсквярав Р.К. Управленческое консультирование: теория и пра¬ктика. — М., 2006.



Вопрос-ответ:

Какую характеристику можно дать организации ООО «Эксповин»?

ООО «Эксповин» – это организация, занимающаяся какой-то видом деятельности (указать вид деятельности). У нее есть определенная структура управления, анализ хозяйственной деятельности организации проводится для определения эффективности ее работы. Также организация проводит диагностику системы работы с персоналом для выявления возможных проблем и путей их решения.

Какова структура управления в организации ООО «Эксповин»?

Структура управления в организации ООО «Эксповин» состоит из разных подразделений, каждое из которых отвечает за определенные функции. На вершине иерархии находится руководитель компании, под ним располагаются руководители различных департаментов, а также рабочие и специалисты, выполняющие оперативные задачи и функции.

Что входит в анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Эксповин»?

Анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Эксповин» включает в себя изучение ее финансовых показателей, деятельности конкурентов, рыночных тенденций, анализ эффективности использования ресурсов и многие другие аспекты. Это помогает определить текущее положение организации и разработать планы и стратегии ее развития.

Как проводится диагностика системы работы с персоналом на предприятии ООО «Эксповин»?

Диагностика системы работы с персоналом на предприятии ООО «Эксповин» проводится с помощью различных методик и инструментов. Это может включать анкетирование сотрудников, проведение собеседований с руководителями, анализ документации и отчетов, наблюдение за рабочими процессами и т.д. По результатам диагностики выявляются сильные и слабые стороны системы работы с персоналом, а также определяются пути ее совершенствования.

Какова общая характеристика организации ООО «Эксповин»?

ООО «Эксповин» - это организация, занимающаяся оптовой продажей винных товаров. Они имеют широкий ассортимент продукции и специализируются на поставках для ресторанов и магазинов. Они также предлагают услуги консультации по выбору вин и организации винных мероприятий.

Какова структура управления в организации ООО «Эксповин»?

Структура управления в организации ООО «Эксповин» включает в себя руководителя организации, руководителей отделов и сотрудников. Они имеют функциональную организационную структуру, где каждый отдел отвечает за определенный аспект деятельности компании, такой как закупки, продажи, маркетинг и бухгалтерия.

Что включает анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Эксповин»?

Анализ хозяйственной деятельности организации ООО «Эксповин» включает в себя изучение финансовых результатов компании, таких как выручка, прибыль, затраты и оборотные средства. Также в анализ входит изучение рыночной ситуации, конкурентов, клиентов и прочих факторов, которые могут влиять на бизнес.

Как проводится диагностика системы работы с персоналом на предприятии?

Диагностика системы работы с персоналом на предприятии включает в себя анализ структуры управления персоналом, оценку процессов найма и отбора, анализ системы обучения и развития, оценку системы мотивации и поощрения, а также изучение системы оценки производительности персонала. Это позволяет выявить проблемы и недостатки в работе с персоналом и разработать пути их улучшения.

Какова роль службы управления персоналом в формировании кадровой политики в организации?

Служба управления персоналом играет важную роль в формировании кадровой политики в организации. Они отвечают за разработку и реализацию стратегии найма, отбора, обучения, мотивации и удержания персонала. Они помогают определить потребности в кадрах, разработать планы развития сотрудников, проводят оценку производительности, разрабатывают политику поощрения и стимулирования сотрудников и многое другое.

Что такое ООО «Эксповин»?

ООО «Эксповин» - это организация, занимающаяся какой-то определенной деятельностью, например, продажей вин или организацией выставок.