Вам нужнадипломная работа?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Подбор персонала на предприятии игорного бизнеса

  • 84 страницы
  • 121 источник
  • Добавлена 02.02.2007
930 руб.3 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1.ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
1.2.ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЕГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ИГОРНОГО БИЗНЕСА ООО «НБД ИНТЕРТЕЙМЕНТ»
2. 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИГОРНОГО БИЗНЕСА ООО «НБД ИНТНРТЕЙНМЕНТ»
2.2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КАЗИНО
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ
2.4. ПОИСК, ОТБОР И НАЕМ ПЕРСОНАЛА В КАЗИНО
2.5. ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ КРУПЬЕ И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НБД ИНТЕРТЕЙНМЕНТ»
3.1. ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА КРУПЬЕ
3.2.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПОДБОРЕ СОТРУДНИКОВ ПО ТЕСТОВЫМ МЕТОДИКАМ
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ .
Фрагмент для ознакомления

Оценка экономического эффекта предприятия при подборе сотрудников по психологическим принципам показала, что при этом подборе потери предприятия снизятся с 3974000 рублей до 962000 рублей, что повысило доход предприятия на 3012000 рублей или на 76%.
Проведем сравнение экономического эффекта предприятия при подборе сотрудников по предлагаемым методикам. Проведем сравнение уровня текучести до и после проведения подбора персонала по психологическим характеристикам, которое представлено в таблице 4.
Таблица 4.
Сравнение уровня текучести до и после проведения подбора персонала по психологическим характеристикам.
Показатели Условные обозначе-
ния До проведе-
ния подбора по психоло-
гическим принци-
пам После проведе-
ния подбора по психоло-гическим принци-
пам Разница экономи-
ческого эффекта Разница экономи-
ческого эффекта, % Уровень текучести за год, человек
УТг
36
14
22
61 Отсев во время обучения, человек
ОО
36
1
35
97 Количество человек, которое надо обучить с учетом отсева, человек


Нот


72


15


57


79
Проведем сравнение затрат до и после проведения подбора персонала по психологическим принципам, связанные с адаптацией персонала, которые представлены в таблице 5.
Таблица 5.
Сравнение затрат до и после проведения подбора персонала по психологическим принципам, связанные с адаптацией персонала.
Показате
ли Условные обозначе-
ния До проведе-
ния подбора по психологическим принци-
пам После проведе-
ния подбора по психологическим принци-
пам Разница экономи-
ческого эффекта Разница экономи-
ческого эффекта, % Время адаптации, месяцы
С
12
6
6
50 Средняя выработка стажера во время адаптаци-
онного периода, %


СВРап


80


90


10 Затраты предприя-
тия, связанные с адапта-
цией персонала, тыс. рублей



НДПт



3650



730



2920



80
Экономический эффект предприятия при подборе сотрудников по предлагаемым психологическим методам составил снижение затрат предприятия с 3974000 рублей до 962000 рублей, что повысило доход предприятия на 3012000 рублей или на 76%.
Проведем сравнение затрат до и после проведения подбора персонала по психологическим принципам, связанные с обучением персонала, которые представлены в таблице 6.
Таблица 6.
Сравнение затрат до и после проведения подбора персонала по психологическим принципам, связанные с обучением персонала.
Показате
ли Условные обозначе
ния До проведе-
ния подбора по психологическим принци-
пам После проведе-
ния подбора по психологическим принци-
пам Разница экономи-
ческого эффекта Разница экономи-
ческого эффекта, % Затраты на обучение одного человека, тыс. рублей


Зоб1


4,5


8,4


- 3,9


46 Затраты, приходя
щиеся на отсев при обучении, тыс. рублей


Зот


162


8,4


153,6


95 Затраты на обучение всего персонала с учетом отсева, тыс. рублей



Зоб



324



126



198



61 Выводы.
Таким образом, было проведено изучение особенностей профессиональной деятельности крупье. На основании чего сформированы требования к психологическим характеристикам работников.
Для эффективного решения проблемы подбора персонала на должность крупье была сделана научно-обоснованная модель рабочего места крупье, которая обеспечит подбор, оценку, расстановку кадров на единой методической основе.
Составлена психограмма должности крупье, на основании которой разработана процедура подбора сотрудников с учетом психологических требований к данной профессиональной деятельности, в которой перечисляются параметры психических функций, по которым группа экспертов определяет функциональную их сопряженность с требованиями профессиональной деятельности, а затем отобраны наиболее существенные качества.
Составлена батарея психологических тестов, позволяющих определить устойчивость внимания, моторику, степень стабильности нервных процессов у субъекта, скорость реакции, силу и выносливость нервной системы, скорость и точность восприятия, память и эмоциональную устойчивость.
Использование процедуры подбора с учетом психологических характеристик позволила решить следующие проблемы предприятия:
- понизить текучесть персонала с 36 человек до 14 человек или 50% до 20%;
- снизить отсев в процессе обучения с 36 человек до 1 человека или 50% до 5%;
- уменьшить время адаптации с 12 месяцев до 6 месяцев или снизить на 50%;
- уменьшить потери предприятия, связанные с этими факторами.
Оценка экономического эффекта предприятия при подборе сотрудников по психологическим принципам показала, что при этом подборе потери предприятия снизятся с 3974000 рублей до 962000 рублей, что повысит доход предприятия на 3012000 рублей или на 76%.
Судя по результатам разработок процедуры подбора персонала по психологическим принципам, которая помогла снизить убытки предприятия, ее можно рекомендовать при подборе персонала для игорного предприятия.




















Заключение
Анализ деятельности казино показал, что уровень текучести составляет 50% за год, эта ситуация вызывает озабоченность руководства, так как меняется половина состава крупье. Больше всего увольнения происходит из-за того, что крупье не выдерживает монотонии (50%), а также переутомления (33% от всей текучести). Третьей причиной является профессиональная непригодность (7%), она выявляется уже в процессе адаптационного периода, когда человек закончил учиться и 50% во время обучения. Текучесть по этим факторам можно снизить за счет правильного психологического подбора персонала. Четвертая причина – это возрастной фактор (10%), который снизить невозможно.
В настоящее время при организации набора на должность крупье нет подбора по психологическому принципу, а только по математическим способностям.
Из-за того, что ведется неправильный набор персонала, а также за не имением выбора (берутся практически все, так как нет спроса на эту должность), в конечном итоге до конца обучения доходит около 50% из 100% учеников, начавших обучение.
Отчасти такой подход связан с недостаточным количеством кандидатов на должность, так как существующая система оповещения о вакансиях не обеспечивает нужного притока волонтеров.
Из-за того, что идет неправильный подбор лиц на обучение на должность крупье, предприятие несет материальные убытки. К ним относят: потерю затрат на обучение, на аренду помещения под школу, потери, связанные с адаптацией нового работника, которая происходит в течение года. Во время адаптации выработка стажера составляет 60%, то есть норма ниже на 40% (недоработка), из этого следует, что в среднем выработка работника равна 80%, что составляет недоработку предприятия в целом 10% от общей выручки, а если это перевести в рубли, то недоработка составляет 3650000 рублей.
Общие потери предприятия, связанные с обучением и адаптацией персонала, составляют 3974000 рублей, что составляет 11% от общей выручки за год.
Таким образом, основной задачей данного исследования является разработка процедуры подбора персонала по психологическим принципам, которая помогла бы снизить убытки предприятия. В работе были получены следующие результаты:
Проведен анализ особенностей системы управления персоналом российских предприятий. Обусловлено, что вся система работы с кадрами в значительной степени определятся спецификой самого предприятия: его размерами, типом и характером производства, отраслью экономики, в которой оно функционирует и т.д.
Определена стратегия управления персоналом на основе его жизненного цикла, применение которой позволяет усилить работу на ключевых направлениях в системе управления персоналом предприятия игорного бизнеса. Обосновано, что поиск и отбор персонала тесно увязан практически со всеми основными направлениями работы в сфере управления персоналом предприятия. Данный подход также применим для выявления приоритетов мер по совершенствованию процесса подбора новых сотрудников для предприятия игорного бизнеса.
В рамках данной стратегии предложена технология подбора персонала по психологическим принципам на предприятии игорного бизнеса. Было проведено изучение особенностей профессиональной деятельности крупье, на основании чего сформированы требования к психологическим характеристикам работников.
Составлена психограмма должности крупье, на основании которой разработана процедура подбора сотрудников с учетом психологических требований к данной профессиональной деятельности, в которой перечисляются параметры психических функций, по которым группа экспертов определяет функциональную их сопряженность с требованиями профессиональной деятельности, а затем отобраны наиболее существенные качества.
Для эффективного решения проблемы подбора персонала на должность крупье предложена научно-обоснованная модель рабочего места крупье, которая обеспечит подбор, оценку, расстановку кадров на единой методической основе.
Разработаны тестовые методики, позволяющие определить устойчивость внимания, моторику, степень стабильности нервных процессов у субъекта, скорость реакции, силу и выносливость нервной системы, скорость и точность восприятия, память и эмоциональную устойчивость, т.е. определить соответствие кандидата требованиям, предъявляемым к должности крупье.
Разработана методика оценки экономического эффекта предприятия при подборе персонала. Использование процедуры подбора с учетом психологических характеристик позволила решить следующие проблемы предприятия:
- понизить текучесть персонала с 36 человек до 14 человек или 50% до 20%;
- снизить отсев в процессе обучения с 36 человек до 1 человека или 50% до 5%;
- уменьшить время адаптации с 12 месяцев до 6 месяцев или снизить на 50%;
- уменьшить потери предприятия, связанные с этими факторами.
Таким образом, оценка экономического эффекта предприятия при подборе сотрудников по психологическим принципам показала, что при этом подборе потери предприятия снизятся с 3974000 рублей до 962000 рублей, что повысит доход предприятия на 3012000 рублей или на 76% от общей выручки. Судя по результатам разработок процедуры подбора персонала по психологическим принципам, которая помогла снизить убытки предприятия, ее можно рекомендовать при подборе персонала для игорного предприятия.





















Список литературы.

Аганбегян А.Г. Советская экономика - взгляд в будущее. - М.: Экономика, 1988. 254 с.
Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд. 3-е, испр. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 268 с.
Арская Л.П. Японские секреты управления. М., 1991. 74 с.
Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства. М.: Экономика, 1971. 76 с.
Баркер А. Как еще лучше... управлять людьми / Пер. с англ. В.Кашникова. М: Фаир-Пресс, 2002. 132 с.
Барышников Ю.Н. Модели управления персоналом: зарубежный опыт и возможность его использования в России, М., 1998. 164 с.
Батаршев А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учебное пособие. М.: Дело, 1999. 98 с.
Блинов Л.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. М.: Гелан. 2001. 356 с.
Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления. 1996. № 1. С. 78-82.
Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. М.: АО «Ассиана», 1996. 204 с.
Бондар О. Инструмент поиска работы и решения кадровых задач // Управление персоналом. 2001. № 9(63). С. 43-46.
Васькин Л.Л. Оценка менеджеров. Учебно-практическое пособие. М.: Компания Спутник+, 2000. 162 с.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала. М.: Т.Д. «Элит-2000», 2002. 226 с.
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2001. 312 с.
Вейлл П. Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен / Пер. с англ. М.: Новости, 1993. 224 с.
Виханский О. С., Наумов А. П. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Изд-во МГУ, 1995. 416 с.
Власьевич Ю.Е., Бартенев С.А. Экономика России: эффекты и парадоксы. М., 1995. 98 с.
Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. М.: Дело, 1992. 256 с.
Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М., 1997. 112 с.
Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 1994. 320 с.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Бератор, 2001. 168 с.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? — 2-е изд. переработ. и доп. — М.: Баратор, 2004. 176 с.
Генисаретский О.II., Носов Н.А., Юдин Б.Г. Концепция человеческого потенциала // Человек. 1996. № 4. С. 39-45.
Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. СП6: УЭФ, 1995. 216 с.
Глухов В.В. Управление персоналом. СПб: ГТУ, 1995. 244 с.
Горнев А.3., Удалов Ф.Е. Некоторые проблемы управления в условиях формирования рыночных отношений: Монография. Н.Новгород: Изд-во Нижег. ун-та, 1995. 168 с.
Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело ЛТД, 1993. 208 с.
Грейсон Дж. (мл), О Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХ века / Пер.с англ. М.: Экономика, 1991. 319 с.
Грушникова О.А. Кадровый менеджмент или как правильно искать работников. СП6, 2002. 188 с.
Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. М.: Изд-во «Бином», 1997. 432 с.
Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке. М. - СПб - Киев: «Вильямс». 2002. 254 с.
Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. М.: Дело, 1996. 272 с.
Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. М.: Центр, 1998. 156 с.
Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 1999. 624 с.
Жикова К. Японские методы управления качеством/ Сокр. пер. с англ. Научный редактор и автор предисловия А.В. Гличев. М.: Экономика, 1988. 215 с.
Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / Пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СП6.: Издательский Дом «Нева», 2004. 96 с.
Журавлев П.В., Карташев С.Л., Маусов Н.К, Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2000. 426 с.
Завьялова Ж. Тесты на пробу. // Корпоративный менеджмент. 2003. № З С. 18-21.
Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 380 с.
Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 160 с.
Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. М.: Дело, 1993. 304 с.
Капиталистическое управление: Уроки 80-х / Под ред. Дынкина. М.: Экономика, 1991. 127 с.
Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1997. 86 с.
Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М: Издательская группа НОРМА ИНФРА.М, 1999. 528 с.
Комаров А., Комаров Е. Особенности российского кадрового менеджмента на рубеже XXI века // Управление персоналом. 1999. № 9(39). С. 31-34.
Коммерсантъ: Аналитический еженедельник издательского дома «Ъ». 2001-2002. (годовой комплект).
Конюхов Н.И. Современные концепции психологических, тестологических подходов к изучению личности // Human resources. 2002. № 5. С. 45-49.
Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. М., 1997. 620 с.
Круден Г. Дж., Шерман А. У. Зарубежный опыт управления персоналом. Ч.1- УIII / Пер. с англ. М.: ИПК госслужбы, 2000. 118 с.
Купер. Д, Робертсон. А. Психология в отборе персонала. СП6: Изд-во «Питер»., 2003. 240 с.
Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 1994. 197 с.
Львов Д. Экономика России: прорыв в ХХI век // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 4. С. 53-58.
Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997. 126 с.
Лэнд П. Э. Менеджмент искусство управлять (секрет и опыт). М.: ИНФРА. М, 1995. 144 с.
Люссато А. Тесты по подбору персонала / Пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2002. 128 с.
Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 272 с.
Магура М.И. Проблема безопасности при отборе кадров // Управление персоналом. 2000. № 3(57). С. 47-51.
Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 144 с.
Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 376 с.
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, НГАЭИУ; Новосибирск, 1998. 312 с.
Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. СПб.: Питер, 2002.
Мейрер П. Культура бизнеса // Проблема теории и практика управления. 2001. № 4. С. 97-101.
Меллер К., Хегедаль П. Человек прежде всего. Высококачественный сервис через личностное развитие. Изд-во «Контакт-Культура», 1992. 150 с.
Менеджмент и рынок: германская модель/ Под ред. У Рора и С. Долгова. М., 1995. 98 с.
Мильнер Б.З., Евенко Л.И. Системный подход к организации управления. М.: Экономика, 1993. 224 с.
Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 1994. 116 с.
Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/ Под ред. Е.Б. Моргунова. М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 176 с. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»»).
Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. СП6.: Питер, 2003. 286 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000. 286 с.
Моргунов Е, Сергаев С. Метод субъективного оценивания квалификационных требований к должности // Управление персоналом. 2000. № 8. С. 52-57.
Моргунов Е. Ярушина М. Брак «по расчету», или подбор после приема // Управление персоналом. 2001. № 11-12(65). С. 59-61.
Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СП6.: Питер, 2003. 288 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. М.: Инфра-М. 2000. 288 с.
Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе/ Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. М.: ЮНИТИ, 1996. 231 с.
Нещадин А. Экономический рост и кадровый потенциал России // Вопросы экономики. 2000. № 7. С.102-110.
Никишин Е.С., Окороков В.Р. Динамика экономического развития России. СП6.: Нестор. 2001. 154 с.
Окорокова Л.Г. О некоторых путях формирования потенциала экономического роста отечественных предприятий // Экономические реформы в России: Труды Второй Международной научно-практической конференции СП6.: Изд-во СП6ГТУ, 1999. С. 247-248.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний/ Пер. с англ. М.: Прогресс. 1992. 423 с.
Подбор персонала. Вся Россия - 2004. // Справочник рекрутинговых и тренинговых компаний, действующих по всей России. Выпуск 2. СП6.: ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс». 114 с. (Серия «Бизнес Без Проблем»)
Потемкин В.К. Социальные проблемы управления персоналом предприятий. // Академия Естественных наук Российской Федерации. Секция «Экономика и социология», Санкт-Петербургское отделение. СПб. 1996. 263 с.
Потемкин В.К. Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке. СП6.: СпецЛит, 2001. 191 с.
Потребич В. Требуются профессионалы? // Управление персоналом. 2001. № 11-12(65). С. 61-63.
Прием и увольнение работников: Пособие для руководителей начальников отделов кадров. М.: АО «Ассиана», 1995. 128 с.
Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 2. С.77-89.
Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2000. 146 с.
Пушкарев Н. Ф. и др. Практикум по кадровому менеджменту: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 172 с.
Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология. М.: РАГС, 1999. 115 с.
Ренков А. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами. // Управление персоналом. 2000. № 7. С. 37-41.
Роль и действия службы персонала в условиях кризиса. Методическое издание / Под ред. Е.А. Борисовой. СПб., 1999. 92 с.
Рощина А. Постоянное качество временного персонала - интервью с Натальей Шуман, директором московского отделения компании «Кеllу Sеrviсеs» // Кадровый вестник. 2000. № 6. С. 27-31.
Саакян А.К, Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. СП6.: Питер, 2001. 274 с. (Серия «Учебные пособия»).
Сайман Г. Менеджмент в организациях / Сокр. пер. с англ. - 15-е изд. М.: Экономика, 1995. 326 с.
Сваровский Ф. Дешевых менеджеров больше нет. // Ведомости. 2001. № 11. С. 32-35.
Скрипник К. Тестирование и оценка персонала. // Управление персоналом. 2000. № 4. С. 56-61.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СП6: Изд-во «Питер», 2000. 416 с. (Серия «Учебники для вузов»).
Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1995. 240 с.
Старобинский Э.К. Некоторые штрихи к кадровой политике за рубежом // Управление персоналом. 2000. № 7. С. 21-25.
Стратегия развития российской экономики и программа первоочередных шагов. М.: Институт экономики РАН, 1996. 136 с.
Сурков С. Обеспечение отбора и найма персонала // Управление персоналом. 2002. № 12(77). С. 43-46.
Тараненко В.К. Управление персоналом, корпоративный мониторииг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала. К.: Ника-Центр, 2002. 336 с.
Теория управления: Учебник/ Под. ред. А.Л.Гапоненко. М.: Изд-во РАГС, 2002. 354 с.
Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «НRC. Кадровый клуб». «Книжный мир», 2001. 182 с.
Торшина К. Тестирование при приеме на работу. // Управление персоналом. 2002. № 12(77). С. 39-41.
Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно- практическое пособие. М.: Дело, 1998. 336 с.
Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: Практическое пособие. - 3-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2001. 336 с.
Тюрина А. Использование Интернет-ресурсов при подборе персонала // Справочник кадровика. 2000. № 4. С. 107-113.
Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. М.: МГУ, 1997. 234 с.
Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. 438 с.
Управление персоналом организаций: Учебное пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 1997. 512 с.
Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 156 с.
Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И.Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2002. 488 с.
Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. Д.А.Медведева. М.: Изд-во РАГС, 2002. 453 с.
Уитмор Дж. Соаching - новый стиль менеджмента и управления персоналом: Практическое пособие./ Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 114 с.
Человек в экономической системе/ Под ред. В.К.Потемкина. Л.: ИСЭП РАН СССР, 1990. 256 с.
Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М.: Экономика, 1990. 168 с.
Фомин В. Поиск персонала – мгновенно // Управление персоналом. 2002. № 2(67). С. 44-45.
Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 128 с.
Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2001. 465 с.
Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 1993. 116 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно- практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000. 400 с. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»).
IIIкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. 564 с.








Приложение 1.



Механизм управления потенциалом человека.



















Приложение 2
Алгоритм действий по эффективному отбору и найму персонала.























Приложение 3
Структура управления персоналом казино

Учредители

Генеральный менеджер Охранная служба Менеджер (начальник смены)

Менеджер (начальник смены) Менеджер (начальник смены)



Бухгалтерия Ресепшн Пит-Боссы (бригадир) Бармены Начальник охраны


Камера

Касса Охрана Официан-
тки
Сменная бригада крупье












Приложение 4
Стратегия управления персоналом на основе его жизненного цикла
Анализ содержания работы каждого
работника предприятия
(
Планирование потребности в персонале (
Поиск персонала (
Отбор персонала (
Наем, оформление работников (
Адаптация, обучение новых работников (
Оценка эффективности работы (
Управление оплатой труда работников, социальные льготы (
Обучение работников (
Увольнение




Приложение 5

Характеристика интенсивности работы менеджеров по персоналу по уровню и жизненному циклу компании

Жизненный цикл компании Жизненный цикл персонала Создание инициативной группы Целеполагание Разработка структуры и функций Создание механизмов функционирования компании Завоевание ниши рынка Тираж проектов Уровень отдельного работника Подбор + + + + + + + + Оформление + + + + + + Адаптация, организационная культура + + + + + + + + + + Обучение + + + + + + + + + + + + Социальные льготы + + + + + + + + Ротация + + + + + + + Повышение квалификации + + + + + + + + + + Механизм рекомендации + + + + + + + Увольнение + + + +























Продолжение таблицы Приложения 5

Жизненный цикл компании Жизненный цикл персонала Создание инициативной группы Целеполагание Разработка структуры и функций Создание механизмов функционирования компании Завоевание ниши рынка Тираж проектов Уровень компании Организационная культура + + + + + + + + Бизнес-консалтинг компании + + + + + + + + + Бизнес-консалтинг дирекции + + + + + + + + + + Индивидуальное консультирование + + + + + + + + База данных документов + + + + + Информационная система + + + + + + + + Диагностика проектов + + + + Правовые вопросы + + + + + + + Количество плюсов на пересечении жизненного цикла компании и персонала соответствует интенсивности работы дирекции по персоналу в соответствующем направлении












Приложение 6
Расстановка рабочих мест казино

Рулетка Х Х
Рулетка

Покер Х Х
Блек-Джек Покер

Покер Покер


Покер Х Х

Рулетка Покер
Х Х
Блек-Джек
Х - рабочие места крупье

Приложение 7
Диаграмма источников найма в казино.





Пример объявления:

КАЗИНО «ALADDIN»
приглашает
юношей и девушек до 25 лет
получить престижную профессию крупье
- вечернее и утреннее обучение
- стипендия
- хороший коллектив
- карьерный рост
Также приглашаем крупье с опытом работы
Трудоустройство гарантируется.
Тел. 324-34-34.




Приложение 8


Порядок приема персонала на должность крупье в казино.



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_________________
«____» ___________


Мероприятия Срок Должностные лица Документы 1.Объявление о наборе на должность дилера (в газеты, радио) - за 2 недели до освобождения рабочего места
- за 3 месяца до введения новой штатной единицы менеджер, администратор рекламные объявления, штатное расписание, расчет потребности в кадрах 2.Предоставление документов на кадровую комиссию в день заседания администратор личное заявление, листок по учету кадров, фотографии 3.Собеседование в день проведения собеседования менеджер, администратор личные дела сотрудников, отчет о проведении собеседования 4.Психологический отбор в день проведения собеседования менеджер, администратор зключение по проведению тестов 5.Оценка работников, которые прошли
кадровую комиссию (собеседование) в день проведения собеседования менеджер, администратор оценка работника: психологический портрет, тейбл-тест (на умение считать) 6. Обучение. 2, - 3 месяца менеджеры, крупье документ на разрешение обучения после собеседования 7.Оформление документов, необходимых для приема на работу в день приема на работу администратор приказ о приеме на временную работу с испытательным сроком, трудовая книжка, страховое свидетельство, ИНН, договор, должностная инструкция 8.Получение рабочего места и изучение внутренних документов казино в день приема на работу менеджер, администратор Договор о материальной ответственности, акт приемки-передачи материальных ценностей 9.Прием на работу с испытательным сроком проведение испытательного срока – 3 месяца менеджер, администратор приказ о приеме на работу с испытательным сроком































Приложение 9

Модель рабочего места для крупье казино.


Элементы модели Дилер 1.Кадровые данные. 1.1.Пол: - мужской - женский - значения не имеет + 1.2.Возраст: - от 18 до 25 + - от 25 до 30 1.3.Семейное положение: - холост, не замужем - женат, замужем - не имеет значения + 1.4.Внешность сотрудника: - приятная + - нормальная + 2.Опыт сотрудника. - не имеет значения + 3.Личностные качества. 3.1.Моральные: - доброжелательность + - отзывчивость + - внимательность + - честность + - порядочность + - справедливость + - жизнерадостность + - пунктуальность + - терпимость + - воспитанность + 3.2.Деловые: - исполнительность + - деловитость + - целеустремленность + - трудолюбие + - организованность + - коммуникабельность + - дисциплинированность + - умение слушать людей + 4.Психологические качества в соответствии с психограммой. - внимательность + - скорость реакции + - стрессоустойчивость + - психологическая выносливость + - устойчивая нервная система + - развитая мелкая моторика + - наблюдательность + - положительная мотивация + - бдительность + - уравновешенность + - разборчивость речи + - память + - арифметические способности + 5.Здоровье и работоспособность. - здоров + 6.Уровень квалификации. 6.1.Образование: - не полное среднее - среднее общее + - средне специальное - высшее - не имеет значения 6.2.Специальности: - не имеет значение + 7.Вредные привычки: - алкоголь - токсикомания - наркомания - игрок - отсутствие вредных привычек + 8.Организация труда: - игровой зал + - стафф (помещение для отдыха) + - аудио- и видеоаппаратура + - служебный телефон + 9.Оплата труда: - должностной оклад + - премия + 10.Социальные блага: - оплата фирменной одежды + - подарки на праздники + 11.Социальные гарантии: - ежегодный отпуск 4 недели (2 +2) - оплата больничных листов 50% - выходные за свой счет +
Патернализм (от лат pater – отец) – основная часть учения «школы человеческих отношений», утверждающая важность и целесообразность установления психологического консенсуса между работодателем и исполнителем, а также их общих задач и интересов.



86





Действия по ситуации

Согласование

Полное совпадение способностей – обеспечение их актуализации

Несовпадение имеющихся способностей по уровню – обеспечение их развития и актуализации

Отсутствие необходимых способностей – обеспечение их формирования и актуализации

Поле согласования

Интересы организации

Интересы человека

Принятие принципиального решения об отборе и найме персонала и обстоятельствах проведения этих действий

Определение потребности в новых сотрудниках

Выработка последова-тельности действий

Разработка необходимых изменений структуры

Разработка системы мотивации предполагаемого сотрудника

Обоснование потребности и своевременности найма

Прием новых сотрудников

Решение по конкретным лицам

Отбор
персонала

Поиск
персонала

Изменение структуры и культуры

Получение конкурентных преимуществ

Введение в должность

Реализация дополнительных преимуществ от найма

Обеспечение лояльности

Выработка требований к персоналу

Принятие решения о возможности аутсорсинга

Подбор других проблем, которые решает найм

1.Аганбегян А.Г. Советская экономика - взгляд в будущее. - М.: Экономика, 1988. 254 с.
2.Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд. 3-е, испр. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 268 с.
3.Арская Л.П. Японские секреты управления. М., 1991. 74 с.
4.Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства. М.: Экономика, 1971. 76 с.
5.Баркер А. Как еще лучше... управлять людьми / Пер. с англ. В.Кашникова. М: Фаир-Пресс, 2002. 132 с.
6.Барышников Ю.Н. Модели управления персоналом: зарубежный опыт и возможность его использования в России, М., 1998. 164 с.
7.Батаршев А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учебное пособие. М.: Дело, 1999. 98 с.
8.Блинов Л.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. М.: Гелан. 2001. 356 с.
9.Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления. 1996. № 1. С. 78-82.
10.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. М.: АО «Ассиана», 1996. 204 с.
11.Бондар О. Инструмент поиска работы и решения кадровых задач // Управление персоналом. 2001. № 9(63). С. 43-46.
12.Васькин Л.Л. Оценка менеджеров. Учебно-практическое пособие. М.: Компания Спутник+, 2000. 162 с.
13.Веснин В.Р. Менеджмент персонала. М.: Т.Д. «Элит-2000», 2002. 226 с.
14.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2001. 312 с.
15.Вейлл П. Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен / Пер. с англ. М.: Новости, 1993. 224 с.
16.Виханский О. С., Наумов А. П. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Изд-во МГУ, 1995. 416 с.
17.Власьевич Ю.Е., Бартенев С.А. Экономика России: эффекты и парадоксы. М., 1995. 98 с.
18.Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. М.: Дело, 1992. 256 с.
19.Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М., 1997. 112 с.
20.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 1994. 320 с.
21.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Бератор, 2001. 168 с.
22.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? — 2-е изд. переработ. и доп. — М.: Баратор, 2004. 176 с.
23.Генисаретский О.II., Носов Н.А., Юдин Б.Г. Концепция человеческого потенциала // Человек. 1996. № 4. С. 39-45.
24.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. СП6: УЭФ, 1995. 216 с.
25.Глухов В.В. Управление персоналом. СПб: ГТУ, 1995. 244 с.
26.Горнев А.3., Удалов Ф.Е. Некоторые проблемы управления в условиях формирования рыночных отношений: Монография. Н.Новгород: Изд-во Нижег. ун-та, 1995. 168 с.
27.Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело ЛТД, 1993. 208 с.
28.Грейсон Дж. (мл), О Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХ века / Пер.с англ. М.: Экономика, 1991. 319 с.
29.Грушникова О.А. Кадровый менеджмент или как правильно искать работников. СП6, 2002. 188 с.
30.Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. М.: Изд-во «Бином», 1997. 432 с.
31.Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке. М. - СПб - Киев: «Вильямс». 2002. 254 с.
32.Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. М.: Дело, 1996. 272 с.
33.Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. М.: Центр, 1998. 156 с.
34.Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 1999. 624 с.
35.Жикова К. Японские методы управления качеством/ Сокр. пер. с англ. Научный редактор и автор предисловия А.В. Гличев. М.: Экономика, 1988. 215 с.
36.Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / Пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СП6.: Издательский Дом «Нева», 2004. 96 с.
37.Журавлев П.В., Карташев С.Л., Маусов Н.К, Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2000. 426 с.
38.Завьялова Ж. Тесты на пробу. // Корпоративный менеджмент. 2003. № З С. 18-21.
39.Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 380 с.
40.Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 160 с.
41.Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. М.: Дело, 1993. 304 с.
42.Капиталистическое управление: Уроки 80-х / Под ред. Дынкина. М.: Экономика, 1991. 127 с.
43.Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1997. 86 с.
44.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М: Издательская группа НОРМА ИНФРА.М, 1999. 528 с.
45.Комаров А., Комаров Е. Особенности российского кадрового менеджмента на рубеже XXI века // Управление персоналом. 1999. № 9(39). С. 31-34.
46.Коммерсантъ: Аналитический еженедельник издательского дома «Ъ». 2001-2002. (годовой комплект).
47.Конюхов Н.И. Современные концепции психологических, тестологических подходов к изучению личности // Human resources. 2002. № 5. С. 45-49.
48.Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. М., 1997. 620 с.
49.Круден Г. Дж., Шерман А. У. Зарубежный опыт управления персоналом. Ч.1- УIII / Пер. с англ. М.: ИПК госслужбы, 2000. 118 с.
50.Купер. Д, Робертсон. А. Психология в отборе персонала. СП6: Изд-во «Питер»., 2003. 240 с.
51.Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 1994. 197 с.
52.Львов Д. Экономика России: прорыв в ХХI век // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 4. С. 53-58.
53.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997. 126 с.
54.Лэнд П. Э. Менеджмент искусство управлять (секрет и опыт). М.: ИНФРА. М, 1995. 144 с.
55.Люссато А. Тесты по подбору персонала / Пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2002. 128 с.
56.Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 272 с.
57.Магура М.И. Проблема безопасности при отборе кадров // Управление персоналом. 2000. № 3(57). С. 47-51.
58.Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 144 с.
59.Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 376 с.
60.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, НГАЭИУ; Новосибирск, 1998. 312 с.
61.Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. СПб.: Питер, 2002.
62.Мейрер П. Культура бизнеса // Проблема теории и практика управления. 2001. № 4. С. 97-101.
63.Меллер К., Хегедаль П. Человек прежде всего. Высококачественный сервис через личностное развитие. Изд-во «Контакт-Культура», 1992. 150 с.
64.Менеджмент и рынок: германская модель/ Под ред. У Рора и С. Долгова. М., 1995. 98 с.
65.Мильнер Б.З., Евенко Л.И. Системный подход к организации управления. М.: Экономика, 1993. 224 с.
66.Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 1994. 116 с.
67.Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/ Под ред. Е.Б. Моргунова. М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 176 с. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»»).
68.Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. СП6.: Питер, 2003. 286 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
69.Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000. 286 с.
70.Моргунов Е, Сергаев С. Метод субъективного оценивания квалификационных требований к должности // Управление персоналом. 2000. № 8. С. 52-57.
71.Моргунов Е. Ярушина М. Брак «по расчету», или подбор после приема // Управление персоналом. 2001. № 11-12(65). С. 59-61.
72.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СП6.: Питер, 2003. 288 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
73.Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. М.: Инфра-М. 2000. 288 с.
74.Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе/ Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. М.: ЮНИТИ, 1996. 231 с.
75.Нещадин А. Экономический рост и кадровый потенциал России // Вопросы экономики. 2000. № 7. С.102-110.
76.Никишин Е.С., Окороков В.Р. Динамика экономического развития России. СП6.: Нестор. 2001. 154 с.
77.Окорокова Л.Г. О некоторых путях формирования потенциала экономического роста отечественных предприятий // Экономические реформы в России: Труды Второй Международной научно-практической конференции СП6.: Изд-во СП6ГТУ, 1999. С. 247-248.
78.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний/ Пер. с англ. М.: Прогресс. 1992. 423 с.
79.Подбор персонала. Вся Россия - 2004. // Справочник рекрутинговых и тренинговых компаний, действующих по всей России. Выпуск 2. СП6.: ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс». 114 с. (Серия «Бизнес Без Проблем»)
80.Потемкин В.К. Социальные проблемы управления персоналом предприятий. // Академия Естественных наук Российской Федерации. Секция «Экономика и социология», Санкт-Петербургское отделение. СПб. 1996. 263 с.
81.Потемкин В.К. Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке. СП6.: СпецЛит, 2001. 191 с.
82.Потребич В. Требуются профессионалы? // Управление персоналом. 2001. № 11-12(65). С. 61-63.
83.Прием и увольнение работников: Пособие для руководителей начальников отделов кадров. М.: АО «Ассиана», 1995. 128 с.
84.Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 2. С.77-89.
85.Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2000. 146 с.
86.Пушкарев Н. Ф. и др. Практикум по кадровому менеджменту: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 172 с.
87.Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология. М.: РАГС, 1999. 115 с.
88.Ренков А. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами. // Управление персоналом. 2000. № 7. С. 37-41.
89.Роль и действия службы персонала в условиях кризиса. Методическое издание / Под ред. Е.А. Борисовой. СПб., 1999. 92 с.
90.Рощина А. Постоянное качество временного персонала - интервью с Натальей Шуман, директором московского отделения компании «Кеllу Sеrviсеs» // Кадровый вестник. 2000. № 6. С. 27-31.
91.Саакян А.К, Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. СП6.: Питер, 2001. 274 с. (Серия «Учебные пособия»).
92.Сайман Г. Менеджмент в организациях / Сокр. пер. с англ. - 15-е изд. М.: Экономика, 1995. 326 с.
93.Сваровский Ф. Дешевых менеджеров больше нет. // Ведомости. 2001. № 11. С. 32-35.
94.Скрипник К. Тестирование и оценка персонала. // Управление персоналом. 2000. № 4. С. 56-61.
95.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СП6: Изд-во «Питер», 2000. 416 с. (Серия «Учебники для вузов»).
96.Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1995. 240 с.
97.Старобинский Э.К. Некоторые штрихи к кадровой политике за рубежом // Управление персоналом. 2000. № 7. С. 21-25.
98.Стратегия развития российской экономики и программа первоочередных шагов. М.: Институт экономики РАН, 1996. 136 с.
99.Сурков С. Обеспечение отбора и найма персонала // Управление персоналом. 2002. № 12(77). С. 43-46.
100.Тараненко В.К. Управление персоналом, корпоративный мониторииг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала. К.: Ника-Центр, 2002. 336 с.
101.Теория управления: Учебник/ Под. ред. А.Л.Гапоненко. М.: Изд-во РАГС, 2002. 354 с.
102.Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «НRC. Кадровый клуб». «Книжный мир», 2001. 182 с.
103.Торшина К. Тестирование при приеме на работу. // Управление персоналом. 2002. № 12(77). С. 39-41.
104.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно- практическое пособие. М.: Дело, 1998. 336 с.
105.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: Практическое пособие. - 3-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2001. 336 с.
106.Тюрина А. Использование Интернет-ресурсов при подборе персонала // Справочник кадровика. 2000. № 4. С. 107-113.
107.Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. М.: МГУ, 1997. 234 с.
108.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. 438 с.
109.Управление персоналом организаций: Учебное пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 1997. 512 с.
110.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 156 с.
111.Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И.Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2002. 488 с.
112.Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. Д.А.Медведева. М.: Изд-во РАГС, 2002. 453 с.
113.Уитмор Дж. Соаching - новый стиль менеджмента и управления персоналом: Практическое пособие./ Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 114 с.
114.Человек в экономической системе/ Под ред. В.К.Потемкина. Л.: ИСЭП РАН СССР, 1990. 256 с.
115.Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М.: Экономика, 1990. 168 с.
116.Фомин В. Поиск персонала – мгновенно // Управление персоналом. 2002. № 2(67). С. 44-45.
117.Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2001. 128 с.
118.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2001. 465 с.
119.Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 1993. 116 с.
120.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно- практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2000. 400 с. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»).
121.IIIкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. 564 с.

Проблемы игорного бизнеса в российской Федерации,

Содержание

Введение........................................................................................................... 4

Раздел 1. Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации............. 7

1.1. Налог как категория экономическая...................................................... 7

1.2. Лицензирование азартных игр...................................................... 12

1.3. Теневой бизнес...................................................................................... 15

1.4. Особенности рекламы в деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари..................................................................................................... 20

1.5. Федеральный закон о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 244 ФЗ от 29 декабря 2006........................ 21

1.5.1. Основные понятия, элементы, объекты налогообложения, налоговые ставки 21

1.5.2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации................................. 30

1.6. Проблемы реализации Закона............................................................... 44

Раздел 2. Сравнительная характеристика налогообложения игорного бизнеса по регионам Российской Федерации.................................................................................. 61

2.1. Сравнительный анализ налогообложения игорного бизнеса ООО "Фортуна" города Ангарска Иркутской области....................................................................... 61

2.2. Сравнительная характеристика налогообложения игорного бизнеса по регионам Российской Федерации................................................................................ 68

Раздел 3. Мероприятия для решения изучал вопрос.......................... 74

3.1.Кто и на что будет строить.................................................................... 74

3.2. Проблемы игорного бизнеса в Иркутской области.............................. 79

Заключение..................................................................................................... 83

Список используемых источников и литературы...................................... 85

Узнать стоимость работы