Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ поведенческих проблем в организациях

  • 12 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 07.02.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Характеристика организационной культуры компании «Тинькофф»
Описание практической ситуации
Исходные данные
Предлагаемые решения

Фрагмент для ознакомления

руб. шт. руб. шт. руб. шт. руб. Поставщик 1 Позиция 1 х х х х х х х х Позиция 2 х х х х х х х х … х х х х х х х х Позиция n х х х х х х х х ИТОГО по поставщику 1      х    х    х   х  … Позиция 1 х х х х х х х х Позиция 2 х х х х х х х х … х х х х х х х х Позиция n х х х х х х х х ИТОГО по поставщику …      х   х    х     х Поставщик 1   х х х х х х х х Позиция 1 х х х х х х х х Позиция 2 х х х х х х х х … х х х х х х х х   Позиция n х х х х х х х х ИТОГО по поставщику N     х   х   х   х ИТОГО     х   х   х   х

Поставщик Остатки на складе на начало периода Закупки за период Продажи за период Остатки на складе на конец периода доля в поставках одного поставщика, % доля в общих поставках, % доля в поставках одного поставщика, % доля в общих поставках, % доля в продажа по одному поставщику, % доля в общих продажах, % доля в продукции одного поставщика, % доля в общей продукции, % Поставщик 1 Позиция 1 х х х х х х х х Позиция 2 х х х х х х х х … х х х х х х х х Позиция n х х х х х х х х ИТОГО по поставщику 1   100% х 100% х 100% х 100% х … Позиция 1 х х х х х х х х Позиция 2 х х х х х х х х … х х х х х х х х Позиция n х х х х х х х х ИТОГО по поставщику …   100% х 100% х 100% х 100% х Поставщик 1   х х х х х х х х Позиция 1 х х х х х х х х Позиция 2 х х х х х х х х … х х х х х х х х   Позиция n х х х х х х х х ИТОГО по поставщику N   100% х 100% х 100% х 100% х ИТОГО     100%   100%   100%   100%

Поставщик Остатки на складе на начало периода Закупки за период Продажи за период Остатки на складе на конец периода Изменение к прошлому периоду, % Изменение к прошлому периоду, % Изменение к прошлому периоду, % Изменение к прошлому периоду, % Поставщик 1 Позиция 1 х х х х Позиция 2 х х х х … х х х х Позиция n х х х х ИТОГО по поставщику 1   х х х х … Позиция 1 х х х х Позиция 2 х х х х … х х х х Позиция n х х х х ИТОГО по поставщику …   х х х х Поставщик 1   х х х х Позиция 1 х х х х Позиция 2 х х х х … х х х х   Позиция n х х х х ИТОГО по поставщику N   х х х х ИТОГО   х х х х
Представленные формы отчётов позволят проводить анализ как на уровне отдельных функциональных подразделений, так и на уровне компании в целом.
Это позволит создать хорошую базу для принятия верных стратегических решений и оперативного реагирования на изменения, происходящие на рынке. Помимо принятия решения только по направлению закупок или только по направлению сбыта, благодаря введению отчётности и совмещению результатов станет возможным интегрировать результаты и добиться минимизации запасов продукции на складе, что также является существенным преимуществом, поскольку позволит снизить затраты на хранение продукции.










14


Генеральный директор

Склад

Руководитель отдела Менеджеры

Руководитель отдела Водители
Слесари
Механики Прочий персонал

Руководитель отдела Менеджеры
Менеджер по ВЭД

Главный бухгалтер Бухгалтеры Бухгалтер по ВЭД

Руководитель отдела Экономисты
Экономист по ВЭД

Транспортный отдел

Исполнительный директор

Финансовый директор

Коммерческий директор

Отдел закупок

Отдел сбыта

Бухгалтерия

Планово-экономический отдел

Административно- хозяйственный отдел

Отдел лабораторной посуды

Отдел лабораторного оборудования

Транспортный отдел

Отдел мебели

Бухгалтерия

Планово-экономический отдел

Административно- хозяйственный отдел

Исполнительный директор

Финансовый директор

Коммерческий директор

Генеральный директор

Отдел комплектации заказов

Склад

Руководитель отдела Менеджеры по закупкам
Менеджер по закупкам (ВЭД)
Менеджеры по сбыту

Руководитель отдела Менеджеры по закупкам
Менеджер по закупкам (ВЭД)
Менеджеры по сбыту

Руководитель отдела Водители
Слесари
Механики Прочий персонал

Руководитель отдела Менеджеры по закупкам
Менеджер по закупкам (ВЭД)
Менеджеры по сбыту

Главный бухгалтер Бухгалтеры Бухгалтер по ВЭД

Руководитель отдела Экономисты
Экономист по ВЭД

нет

Министерство образования РОССИЙСКОЙ федерации

Саратовский государственный технический университет

Кафедра: "Организация перевозок и управление на транспорте"

КУРСЫ

по дисциплине "МЕНЕДЖМЕНТ"

на тему: "ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАУКИ"

Выполнил:

ст-ка ОПТ-6, АМФ, з/о

Борисюк Н. С.

Проверил: Гришина-Го Века,

Саратов, 2007,

Содержание

Введение

1. Школа человеческих отношений

1.1 общие положения и принципы направления

1.2 Отличительные черты школы человеческих отношений от других школ

1.3 теория Иерархических потребностей А. Маслоу

2. Школа поведенческих наук

2.1 Основные представители поведенческого направления

2.2 Аспекты школы поведенческих наук

2.3 Анализ сходств и отличий между школами человеческих отношений и поведенческих наук

3. Труды выдающихся представителей гуманистических школ

3.1 двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга

3.2 Теория стилей руководства и Др. МакГрегора

3.3 Теория эффективности организации и стилей руководства Р. Лайкерта

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Появление рыночной экономики изменяется в значительно содержание управления и поведенческих отношений в системе управления. При командно-административной системе управления использовалась модель, в основе которой лежали рационалистические и механистические принципы управления персоналом или, как принято говорить, человеческими ресурсами.

Привлечение достижений психологии, социологии, культурной антропологии позволяет выработать необходимые рекомендации по совершенствованию человеческих отношений, мобилизации человеческого фактора, участия работников в управлении, повышению эффективности лидерства и стиля руководства.

Основой любой организации являются люди. Таким образом, наибольшее внимание должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе труда. Именно работники организации создают продукт ее деятельности, и, несмотря на то, что машины и механизмы стали полновластными хозяевами во многих технологических процессах, роль человека в организации не только не упали, но даже выросли. В настоящее время человек стал не только самым важным, но и самым дорогостоящим ресурсом организации. Таким образом, люди, которые работают в организации, являются главным объектом внимания менеджмента.

Узнать стоимость работы