Технология кожевенного производства

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 1212 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 07.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Состояние рынка кожаной обуви в России.
Организация работы цеха по пошиву обуви
Технологическая часть
Расчётно-экономическая часть.
Производственная мощность.
Капитальные затраты
Материально-сырьевые ресурсы.
Затраты на производство.
Определение цены продукции.
Список используемой литературы.

Фрагмент для ознакомления

Перечень исходных показателей
Таблица № 2.

Определение количества оборудования по операциям
определяется по формуле:


– количество станков;
– годовая программа по изделиям;
– коэффициент выполнения норм.
= 107% = 1,07
- эффективный фонд времени работы оборудования

1. Детские туфли:
ед.
ед.

2. Детские ботинки:
ед.
ед.

Итого: ед.

5. Производственная мощность.

Важной характеристикой потенциальных возможностей и степени использования хозяйственных средств является производственная мощность предприятия.
Производственная мощность – максимально возможный годовой выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте, соответствующих профилю предприятия, при полном использовании оборудования и площадей в соответствии с оптимальным режимом его работы.


Детские туфли:
Детские ботинки:







6.Капитальные затраты
Таблица 3.


7. Материально-сырьевые ресурсы.

Информация о потребности в материальных ресурсах отдельных подразделений предприятия является важным фактором, влияющим на результаты его деятельности. От качества произведенных оценок возможной потребности в материальных ресурсах зависит надежность функционирования всего предприятия, возможность своевременного удовлетворения предъявляемого спроса на произведенную продукцию.
Целесообразно выделять три уровня определения потребности в материальных ресурсах:
определение перспективной потребности в материальных ресурсах на основе стратегического плана развития предприятия;
определение потребности в материальных ресурсах на год по всей номенклатуре потребляемых материалов на предприятии;
оперативное определение потребности в материальных ресурсах в специализированной номенклатуре на квартал, месяц или более короткий период для организации закупки и завода материалов на предприятие.
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия – предметы труда, входящие в готовый продукт и обуславливающие определенные затраты труда на сборку (монтаж) или дополнительную обработку на данном предприятии.

8. Затраты на производство.

Смета затрат на производство – затраты на общий объем потребляемых ресурсов для выполнения производственной программы предприятия.

Таблица № 4.


9. Определение цены продукции.
Оптовая цена – цена, по которой производственное предприятие или сбытовая организация реализует свой товар.
Установление цены – это трудный и сложный процесс, требующий учета большого количества факторов. Все факторы, влияющие на ценообразование, можно подразделить на две группы – внешние и внутренние.
Внешние факторы определяются рынком, на котором действует предприятие.
Внутренние факторы также учитываются при ценообразовании. Наиболее важное место среди этих факторов занимает себестоимость. Необходимо сопоставить величину затрат с возможностью их покрытия при установлении цены. Выживаемость компании зависит от степени покрытия не только текущих расходов, но и расходов связанных с капитальными вложениями, рассчитанными на длительный период.
На практике при ценообразовании предприятия учитывать информацию как о рынке (внешние факторы), так и о затратах (внутренние факторы).

10. Список используемой литературы.

Волков О.И. «Экономика предприятия», Москва , «Юнити», 2001 г.
Леонтьев Ю. «Microsoft Office 2000: краткий курс», С-Пб., «Питер», 2001 г.
Нестеров В.П., Закарян О.С. «Проектирование процесса производства обуви», Киев «Вища школа» – 1985 г.
Фатхутдинов Р.А., «Организация производства», Москва , «Инфра-М», 2000 г.;
Справочник обувщика. Проектирование обуви, материалы. Под ред. А.Н. Калиты. Москва. «Легпромбытиздат» , 1988 г.



8

1)Волков О.И. «Экономика предприятия», Москва , «Юнити», 2001 г.
2)Леонтьев Ю. «Microsoft Office 2000: краткий курс», С-Пб., «Питер», 2001 г.
3)Нестеров В.П., Закарян О.С. «Проектирование процесса производства обуви», Киев «Вища школа» – 1985 г.
4)Фатхутдинов Р.А., «Организация производства», Москва , «Инфра-М», 2000 г.;
5)Справочник обувщика. Проектирование обуви, материалы. Под ред. А.Н. Калиты. Москва. «Легпромбытиздат» , 1988 г.

Вопрос-ответ:

Каково состояние рынка кожаной обуви в России?

Рынок кожаной обуви в России находится в стабильном состоянии, и в последние годы наблюдается некоторый рост спроса на этот вид продукции. Это связано с повышением уровня жизни населения и увеличением интереса к качественным и долговечным товарам. Также значительную роль играют модные тенденции и влияние социальных медиа. Российские производители кожаной обуви активно развиваются и стремятся удержать покупателей на внутреннем рынке.

Как организуется работа цеха по пошиву обуви?

Для организации работы цеха по пошиву обуви необходимо создать оптимальную систему производства, включающую в себя подбор и обучение квалифицированных рабочих, разработку технологического процесса, закупку необходимого оборудования и материалов, установление графиков работы, контроль качества и соблюдение сроков изготовления продукции. Также важно организовать склад и логистические процессы для поставки готовой продукции на рынок или в магазин обуви.

Как определяется цена продукции при производстве кожаной обуви?

Цена продукции при производстве кожаной обуви определяется на основе расчета затрат на производство, включающих себя затраты на материалы, зарплаты работников, аренду помещений, электроэнергию и другие операционные затраты. Также учитывается наценка на прибыль и конкурентная ситуация на рынке. Окончательная цена формируется с учетом спроса и предложения на товар и стратегии компании в отношении ценообразования.

Какие капитальные затраты могут возникнуть при открытии цеха по производству кожаной обуви?

При открытии цеха по производству кожаной обуви возникают следующие капитальные затраты: закупка и установка необходимого оборудования, ремонт помещений или строительство новых, закупка инвентаря и приспособлений, создание рабочих мест, заключение договоров на поставку сырья и материалов, внедрение учетной системы и программного обеспечения, а также рекламные расходы. Все эти затраты требуют значительных финансовых вложений и должны быть учтены при планировании бюджета.

Какое состояние рынка кожаной обуви в России?

На данный момент рынок кожаной обуви в России испытывает некоторые трудности. В последние годы спрос на кожаную обувь снизился из-за экономического кризиса и увеличения конкуренции со стороны импорта. Однако некоторые отечественные производители обуви по-прежнему сохраняют популярность и активно развиваются, предлагая качественную продукцию по невысоким ценам.

Как организовать работу цеха по пошиву обуви?

Для организации работы цеха по пошиву обуви необходимо иметь определенный набор оборудования, квалифицированный персонал, материалы и технологический процесс. Первоначально нужно определить потребности на рынке, разработать производственный план, закупить оборудование и материалы, обучить персонал и провести технологический процесс пошива обуви.

Как определить цену продукции в цехе по пошиву обуви?

Цена продукции в цехе по пошиву обуви определяется на основе факторов, таких как затраты на производство, конкурентоспособность на рынке и желаемая прибыль. Необходимо учесть затраты на материалы, технологические процессы, оплату труда, а также налоги и прочие издержки. После этого можно установить оптимальную цену, которая позволит цеху получить прибыль и оставаться конкурентоспособным на рынке.

Какие материально-сырьевые ресурсы требуются для производства обуви?

Для производства обуви необходимы различные материалы и сырье. В основном это кожа, текстильные материалы, пластик, металлы и фурнитура. Кожа является основным материалом для верха обуви, в то время как текстильные материалы используются в подкладке и отделке. Также требуется фурнитура для крепления различных элементов обуви. Все эти ресурсы должны соответствовать определенным стандартам качества и безопасности.

Каково состояние рынка кожаной обуви в России?

Кожевенная обувь является популярным и востребованным видом обуви на рынке России. В последние годы наблюдается стабильный рост спроса на кожаную обувь, что свидетельствует о ее высоком качестве и привлекательности для потребителей. Российские производители активно развиваются и предлагают широкий ассортимент кожаной обуви различных моделей и стилей. Таким образом, состояние рынка кожаной обуви в России можно охарактеризовать как благоприятное.

Как организована работа цеха по пошиву обуви?

Работа цеха по пошиву обуви организована в соответствии с технологическим процессом. В цехе присутствуют различные операции, такие как раскрой кожи, сшивание деталей, приклеивание подошвы и т.д. Каждая операция выполняется в определенной последовательности с использованием специализированного оборудования и инструментов. Цех также занимается контролем качества выпускаемой продукции и подготовкой готовой обуви к упаковке и отгрузке.