Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Большая покупка (Покупка катера)

  • 15 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 06.02.2007
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Обзор рынка
2. Катер моей мечты
3. Анализ рынка
4. покупка катера
4.1 Региональный представитель Prestige Yachts фирма «Панавто-Нева»
4.1.1 Голос фирмы «Панавто-Нева»
4.1.2. Анализ беседы
4.2. Фирма «Аквамарин»
4.2.1 ГОЛОС ФИРМЫ «АКВАМАРИН»
4.2.2. Анализ беседы
5. Основные препятствия на пути потребителя
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Поэтому грамотность телефонного общения для сотрудников – это главный правило работы. Грубый, неадекватный ответ может повлечь за собой потерю потенциального клиента.
В данном случае сотрудник фирмы проявил компетентность в обсуждаемых вопросах и был готов к принятию действенных мер по решению возникших проблем.
4.2. Фирма «Аквамарин»
Опыт работы в данной сфере более 5 лет. Филиалы фирмы находятся во всех частях Санкт-Петербурга. Я решила обратиться в главный филиал этой фирмы, адрес которого пр. Обуховской обороны, д. 86 по телефону 567-68-67
4.2.1 Голос фирмы «Аквамарин»
Для беседы с сотрудником фирмы я решила оставить свой псевдоним. А так же оставить тот же список вопросов, которые я задавала в первом случае.
- Здравствуйте, меня зовут Бологова Ира, вы занимаетесь продажей круизных катеров в Санкт-Петербурге?
- Да.
- Я хочу купить катер, длина которого 12-15 м, стальной корпус, средняя скорость должна составлять 80-100 км/ч, с 3 каютами, естественно, наличие биотуалета, душевая кабинки обязательно. Камбуз должен быть с газовой плитой, микроволновой печью и встроенным баром. На катере должен быть телевизора LCD, новейшие навигационные приборы, спасательные жилеты и плоты.
- Наша фирма может Вам предложить, такие модели как, Admiral, Komandor, Combat и Botman.
- Простите, но, по-моему, это модели лодок, а не катеров.
- Извините, не там прочитал. Korsar R600, Flint 640th, John Silver Elit … средняя их цена – 250 тысяч $.
- Для мена эта - не приемлемо. Слишком дорого.
- Тогда купите себе лодку. Средняя стоимость лодок составляет 1-2 тысячи $.
- Но мне не нужна лодка!
- Девушка, дорогая, определитесь со своими желаниями, потом оцените свои возможности, а потом уже звоните нам.

После этого сотрудник повесил трубку.

4.2.2. Анализ беседы
В этот раз сотрудник был мужчиной, который не отличался терпимостью и вежливостью, хотя и обладал приятным баритоном.

Проанализируем беседу с сотрудником фирмы «Аквамарин»
В данном случае я буду рассматривать все классические ошибки, которые допустил данный сотрудник.
Главная ошибка, заключается в том, что сотруднику нельзя вешать трубку первым, к тому же не попрощавшись. Это отбивает желание позвонить второй раз.
Сотрудник не представился.
Главным инициатором разговора был потенциальный покупатель,
Нельзя отвечать закрытым ответом, типа «ДА», «Нет», так как это ставит в тупик разговор.
Невнимательность при разговоре влечет за собой обычно потерю клиента.
- Простите, но, по-моему, это модели лодок, а не катеров.
- Извините, не там прочитал…
6. Сотруднику нельзя хамит и позволять себе фамильярности.
- Девушка, дорогая, определитесь со своими желаниями, потом оцените свои возможности, а потом уже звоните нам
7. Общий настрой сотрудника был «пофигистичный».

К сожалению, мы часто сталкиваемся с подобным отношением. Грубость и хамство – это неотъемлемая часть российского бизнеса. Хотя в последнее время многие российские компании пересмотрели свою работу по связям с общественностью, и стали больше уделять внимания к специальной подготовке и обучению правилам ведения телефонного разговора, а также обучению грамотного, ненавязчивого разговора с потенциальным клиентом.
Например, в сети магазинов CHARK существует служба контроля за продавцами. Если они не здороваются – штраф 300 рублей, неадекватно реагируют на просьбу – 500, заставляют необоснованно ждать – 1000. Фирма CHARK ценит каждого клиента. И таких примеров с каждым днем становиться все больше.

5. Основные препятствия на пути потребителя
Основными препятствиями на пути потребителя данного товара являются:
Недостаток информации о качестве и технических особенностях данного товара,
«Закрытость» для простого обывателя данного рынка,
Неквалифицированные сотрудники,
При отсутствии прав вождения данным видом транспорта, возникает сложность оформления покупки,
В качестве основного препятствия, можно выделить отсутствие рекламы данного товара. Потребитель не только не знает какие фирмы занимаются продажей круизных катеров, но и может разобраться в нюансах каждой модели.

















Заключение
Успешная деятельность предприятия или организации по установлению и поддержанию связей с различными категориями общественности, в том числе и с потенциальными клиентами возможна лишь при наличии в штате соответствующих служб специалистов с необходимым уровнем и профилем образования, достаточной квалификацией и опытом работы.
Важным условием успешной работы специалист по связам с общественностью является у него следующих качеств:
решительность,
умение убеждать других,
энергичность,
позитивное отношение к людям,
умение идти на разумный компромисс,
нестандартное и гибкое мышление,
образованность,
интеллигентность,
устойчивость к стрессам.
Так же очень важным является соблюдение специалистами по связям с общественностью норм профессионального поведения и этики во взаимоотношении друг с другом, а так же с представителями различных категорий общественности. Общие правила профессионального поведения специалистов по PR закреплены в специальных кодексах, принятых в разное время соответствующими международными организациями.
Ошибки сотрудника фирмы «Аквамарин» говорят о том, что данный сотрудник нуждается в дополнительной подготовке, так как подобное ведение разговора может привести к потере клиентов и приобретению скверной репутации.
Список литературы
С. А. Варакута, Ю.Н. Егоров Связи с общественностью. М., ИНФРА-М, 2004.
Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8.



С. А. Варакута, Ю.Н. Егоров Связи с общественностью. М., ИНФРА-М, 2004 С.47












2

1.С. А. Варакута, Ю.Н. Егоров Связи с общественностью. М., ИНФРА-М, 2004.
2.Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8.


Три

Опубликовано

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Тверской государственный университет"

"Филиал ГОУ ВПО "Тверской государственный университет", нелидово тверской области"

КУРСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

МАРКЕТИНГ

Тема: Целевые рынки и сегментация

Студент: Рябиков А. А.

Нелидово 2011 года.

Содержание

Введение

Глава 1. Сегментация и выбор целевых рынков

1.1 Понятие сегментации рынка

1.2 Принципы сегментации

1.3 Типы сегментации

1.4 Критерии сегментации потребительского рынка

1.5 Критерии сегментации промышленного рынка

1.6 Выбор целевого сегмента рынка

1.7 Позиционирование продукта на рынке

Глава 2. Сегментация рынка (на примере ООО "САВА"

2.1 Социальная характеристика ООО "САВА"

2.2 Сегментация рынка небольших лодок

Вывод

библиография

Введение

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. История знает случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой стала лидером продаж на протяжении многих лет, благодаря правильной маркетинговой стратегии фирмы. При разработке нового товара необходимо четко знать, что вне публики, он это предвидел. Вы должны знать о среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная от возраста и пола, и заканчивая хобби, личные. Эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы.

Существуют различные принципы, методы и критерии сегментации рынка, который будет обсуждаться в этой статье. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуально, поэтому не существует какого-то определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.

Узнать стоимость работы