Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Международные автомобильные перевозки грузов.

  • 29 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 23.02.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Исходные данные
Разработка маршрутов доставки груза
Определение затрат при прямой и смешанной перевозке
Заключение. Принятие решения о рациональной схеме доставке груза в международном сообщении
ЛИТЕРАТУРА

Фрагмент для ознакомления

Книжка МДП (carnetTIR) распространяется через Международный союз автомобильного транспорта. В России эти документы Можно получить в АСМАП, так как она является членом Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ-IRU). Предварительно перевозчик должен пройти процедуру допущения к пользованию системой МДП. В процессе перевозки согласно требований этой конвенции у водителя должна быть правильно заполненная книжка МДП и свидетельство о допуске дорожного транспортного средства к перевозке грузов под таможенными пломбами и печатями, последний документ перевозчик получает сроком на 1 год в таможне по месту регистрации АТС.Основным документом, который определяет условия выполнения международных перевозок, права, обязанности и ответственность их участников является Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ или Конвенция CMR) от 19.05.1956 г. Конвенция установила, что договор перевозки определяется накладной международного образца и конкретизировала ее содержание. Также установлены пределы возмещения за повреждение и потерю груза или просрочку его доставки (уточнены Протоколом к Конвенции от 5.07.1978 г.), а также порядок и сроки рассмотрения претензий и исков, возникающих при международной перевозке грузов автомобильным транспортом.При международных автомобильных перевозках грузов применяется несколько видов страхования. Обязательным является страхование гражданской ответственности перед третьими лицами в связи с эксплуатацией автотранспортных средств как источника повышенной опасности.Ответственность в этом виде страхования возникает из ущерба, причиненного личности и имуществу третьих лиц в результате столкновения транспортных средств, наездов, навалов на пешеходов, строения, сооружения и т.д.Окончательная редакция Международного соглашения (Универсального договора) по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств по системе «Зеленой карты» принята Лондонским международным Советом бюро 20.10.1989 г. Универсальный договор введен в действие с 1.01.1991 г. с учетом рекомендаций Главной рабочей группы от 29.06.1984 г. (так называемых «женевских рекомендаций»).Большую роль в организации международных перевозок грузов играет внутреннее законодательство. Конституционно закреплено понятие единого экономического пространства Российской Федерации. В числе конкретных нормативных актов большое значение имеет Закон РФ «О таможенном тарифе», Таможенный Кодекс РФ, приказ ГТК РФ от 18.05.1994 г. №206, которым утверждено Положение о порядке применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.В июле 1998 г. принят Федеральный закон Российской Федерации «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и ответственности за нарушение порядка их выполнения». Закон определяет порядок осуществления международных перевозок по территории России как российскими, так и иностранными транспортными средствами, а также права и ответственность контролирующих органов. Статьей 7 закона, в частности, запрещается каботажная перевозка иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации. Государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок возлагается на органы Ространснадзора. Контроль включает в себя проверку транспортных средств, а также разрешений и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.К международным автомобильным перевозкам российские перевозчики допускаются при наличии удостоверения допуска к международным перевозкам. При этом под таким удостоверением понимается документ, выдаваемый в установленном порядке. Получение, продление и переоформление Допуска к международным автомобильным перевозкам осуществляет Ространснадзор (документы принимает региональное отделение по месту регистрации перевозчика).При подаче заявления о Допуске к международным автомобильным перевозкам, в Ространснадзор необходимо представить документы, подтверждающие квалификацию ответственных специалистов. Пройти же такую подготовку можно в одном из учебно-консультационных центров АСМАП. В подтверждение решения о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам ему выдается удостоверение допуска, а также карточка допуска на каждое транспортное средство, на котором будут осуществляться международные автомобильные перевозки.При выполнении международных автомобильных перевозок действует разрешительная система въезда перевозочных автотранспортных средств на территорию иностранного государства, установленная двусторонними межправительственными соглашениями в целях защиты интересов национальных перевозчиков. Двусторонние соглашения регулируют такие вопросы как обязательность получения разрешений на перевозку грузов и пассажиров, порядок получения разрешений, в рамках такого соглашения страны обмениваются специальными картами, где указаны автомобильные дороги открытые для международного автомобильного сообщения. Разрешения на осуществление перевозок выдаются АСМАП. Помимо системы получения разрешений на международные автомобильные перевозки от компетентных органов иностранных государств, параллельно существует система выдачи так называемых "разрешений ЕКМТ" на международные грузовые перевозки, которые выдаются Европейской Конференцией Министров Транспорта (название разрешений происходит от аббревиатуры выдающего органа). Разрешение ЕКМТ представляет собой многоразовое разрешение, выдаваемое профессиональному автомобильному перевозчику, и дозволяющее ему в течение определенного срока совершить неограниченное число поездок с целью перевозки грузов между пунктами, расположенными на территории стран-членов Конференции. Таблица 7Оформляемые при МАП документыСвидетельство о регистрации ТСГИБДДТранспортное средство (сверка номеров двигателя, шасси, кузова)На транспортном средствеНа территории РФ, МВДНаличие ПТСВодительское удостоверение м/д образцаГИБДДНаличие нац. водительского удостоверенияУ водителяНа территории государства, полиция,Сертификат о прохождении технических осмотров и сертификат (талон) техосмотраМРЭОТех.паспорт, соответствие авто требованиямУ водителяНа территории государства, полиция,Командировочное удостоверенияПредприятиесотрудник компанииУ водителяПограничный контрольУдостоверение допуска к МАПГИБДДНаличие нац. водительского удостоверенияУ водителяНа территории государства, полиция,Товарная накладная на грузПредприятиесотрудник компанииУ водителяПограничный контрольДокумент на таможенное оформление личных вещейТаможняпрохождение таможниУ водителяПограничный контрольПутевой листПредприятиесотрудник компанииУ водителяНа территории государства, полиция,Контракт на поставкуПредприятиесотрудник компанииУ водителяНа территории государства, полиция,Страховка на грузСтраховая компанияоплатаУ водителяНа территории государства, полиция,Заключение. Принятие решения о рациональной схеме доставке груза в международном сообщенииАвтомобильный транспорт участвует в транспортировке грузов на относительно короткое расстояние (в пределах 200–300 км), главный плюс этого вида транспорта – хорошая маневренность, что позволяет доставлять груз «от двери к двери».Этот вид транспорта позволяет обеспечивать регулярность поставки, а также осуществлять поставки небольшими партиями. Здесь предъявляются менее жесткие требования к упаковке.Необходимо отметить и скорость доставки грузов и пассажиров, по своим скоростным характеристикам он уступает только воздушному.Основными недостатками являются:1) высокая себестоимость перевозок;2) вероятность кражи груза и угона самого транспортного средства;3) малая грузоподъемность;4) плохое состояние дорог и незначительная их протяженность;5) дорогое обслуживание, большая стоимость материальнотехнической базы;6) автотранспорт экологически неблагоприятен, что сокращает возможность его использования.Но, несмотря на перечисленные недостатки, автомобильный транспорт активно обеспечивает грузовые перевозки для всех служб народного хозяйства.Автомобильный транспорт выполняет большую часть пассажирских перемещений на короткие расстояния, в пригородном сообщении, а также в междугородных перевозках на расстоянии до 500 км.Железнодорожный транспорт хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов в любую погоду. Организация перевозок этим видом транспорта регулярна и осуществляется на большие расстояния.Ключевым преимуществом является сравнительно невысокая себестоимость и наличие скидок.Также положительным аспектом является возможность прокладки железнодорожных путей сообщения практически на любой территории страны и высокая провозная и пропускная способность железных дорог.Железнодорожный транспорт характеризуют относительно высокие экономические показатели и достаточно совершенная технология перевозок.Для объективности оценки необходимо перечислить недостатки, к ним относят: ограниченное количество перевозчиков, невозможность доставки при отсутствии железнодорожных путей.Использование железнодорожного транспорта выгодно при перевозках грузов (каменный уголь, минеральные удобрения, металлы и т. п.) на дальние и средние расстояния, между предприятиями, имеющими железнодорожные пути. В некоторых случаях использование железнодорожного транспорта выгодно даже при незначительном грузообороте.Таблица 8Определение основных критериев по доставке груза по трем маршрутамПреимущества /недостаткиМаршрут 1Маршрут 2Перевозка в 40-футовом контейнереЗатраты138653,13136803198703Срок доставки10920Наличие перевалки грузанетнетдаВозможное количество груза к перевозкеавтопоездавтопоездсоставПо результатам анализа таблицы видим, что лучшим вариантом является маршрут 2.ЛИТЕРАТУРАСханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. ― 432 с.А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Куликов. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. ― 559 с.Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. http://base.consultant.ru .Интернет-сайт компании ГР-Тревел. http://www.paromy.ru .Транспортно-информационный сервер http://www.lardi-trans.com .Интернет-сайт Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) http://www.asmap.ru .Интернет-сайт Склад Законов http://sklad-zakonov.narod.ru .

ЛИТЕРАТУРА

1. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. ? 432 с.
2. А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Куликов. Грузовые автомобильные перевозки : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. ? 559 с.
3. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. http://base.consultant.ru .
4. Интернет-сайт компании ГР-Тревел. http://www.paromy.ru .
5. Транспортно-информационный сервер http://www.lardi-trans.com .
6. Интернет-сайт Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) http://www.asmap.ru .
7. Интернет-сайт Склад Законов http://sklad-zakonov.narod.ru .

Международные автомобильные перевозки грузов

Введение

Транспорт является одной из основных отраслей национальной экономики. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо организованной транспортной пластика. От четкости и надежности во многом зависит ритм работы предприятий в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.

Социально-экономические преобразования, которые произошли в нашей стране в последние 10-12 лет, были нарушены функциональной системы организации и управления транспортной сферы. Некоторые объекты общественного транспорта были приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении перевозок грузов и пассажиров. Демонополизация общественного транспорта привела к тому, что его системы управления стали в меньшей степени управляемым и, в значительной степени затратной.

В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики. Спрос на грузовые автомобильные перевозки, в том числе и в международном сообщении, в значительной мере определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост трафика, так и высокий уровень и возможности транспортных услуг, полезных на уровень инвестиций и темпы роста экономики в стране.

В этих условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.

Для того, чтобы выполнять работы по дисциплине &';Международные автомобильные перевозки грузов&'; является приобретение знаний, умений и навыков проведения расчетов и анализа зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов, составления рациональных маршрутов работы транспортных средств при осуществлении международных перевозок товаров, определение максимального срока ожидания обратной загрузки, оформление грузов и документации, транспортные перевозимый груз.

Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках

Узнать стоимость работы