Статистика образования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Статистика
  • 2222 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 05.04.2005
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.Контингент учащихся вузов г. Санкт-Петербурга
2.Контингент преподавательского состава г.Санкт-Петербурга
3.Капиталовложения в основной капитал
Заключение
Приложения
Литература

Фрагмент для ознакомления

Итогом данной работы мы увидели – значительный рост числа абитуриентов, студентов, выпускников в г. Санкт-Петербурге. Что определяет рост благосостояния населения, а значит рост интереса в образовании. По количественному уровню преподавательского состава вузы Санкт-Петербурга не отстают от стандартов Министерства Образования, рост числа преподавателей покрывает рост числа студентов, кадры не стареют. Однако, видна негативная тенденция: уменьшение доли штатных сотрудников. Следовательно, покрытие роста студентов идет за счет внештатных сотрудников, доработок, переработок.
В целом, конечно, уровень финансирования статьи «образования» оставляет желать лучшего. Это и низкая зарплата преподавательского состава, это и низкие инвестиции в основной капитал – а следствие, нехватка учебных площадей, рост дефицита общежитий.




































Регион Млн. руб., 1999 Млн. руб., 2000 Млн. руб., 2001 Российская Федерация 10655 15344 22139 Северо- Западный федеральный округ 481 880,7 1048,5 Республика Карелия 19,3 43,6 70,7 Республика Коми 29,1 155,5 112,3 Архангельская область (включая Авт. округ) 33,5 32,8 43,5 Ненецкий автономный округ 22,3 9,4 9,9 Вологодская область 102,6 168,4 75 Калининградская область 10,5 21,6 32,2 Ленинградская область 21,6 33,1 100,4 Мурманская область 85,9 97 84,8 Новгородская область 14,1 12,1 12,6 Псковская область 7 17,1 51,6 г. Санкт-Петербург 157,5 299,6 465,4 Приложение 1
«Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие отрасли "Образование" (по крупным и средним организациям)»






























*** Данные: статистика Минобразования и Госкомстата России











Форма обучения Год Подано заявлений Принято на 1-й курс в том числе Учится всего в том числе Выпуск всего с возм.затрат с возм.затрат Очная 1998 78326 34598 8289 148310 19466 24159 Очная 1999 84691 37027 9939 159290 26701 24928 Очная 2000 99776 41514 13374 172035 36033 25369 Очная 2001 103294 43162 15109 180128 43737 26234 Очная 2002 109531 44197 16275 187520 50571 28413 Очная 2003 122863 47520 18302 202039 58899 30786 Очно-заочная 1998 15278 8950 2347 35980 7062 3533 Очно-заочная 1999 15328 8956 2573 39456 9043 4030 Очно-заочная 2000 15551 9483 3317 41122 10726 5163 Очно-заочная 2001 17231 10644 4535 42968 14588 5515 Очно-заочная 2002 15732 9734 4264 40016 15107 5432 Очно-заочная 2003 13625 8852 4285 38012 16582 5408 Заочная 1998 30008 19109 10226 73381 25994 7684 Заочная 1999 31597 20755 10997 86621 37200 10049 Заочная 2000 39383 28742 18811 101170 50835 13865 Заочная 2001 38650 28389 19116 105648 57251 12751 Заочная 2002 23964 16736 9354 83963 39771 11993 Заочная 2003 28351 18710 10587 103913 55815 17040 Экстернат 1998 213 213 212 325 324 133 Экстернат 1999 482 482 418 783 597 230 Экстернат 2000 817 806 662 1281 1032 328 Экстернат 2001 1082 975 975 1355 1355 605 Экстернат 2002 920 806 806 1564 1564 394 Экстернат 2003 1197 1140 1140 2170 2170 675 Приложение 2
«Распределение студентов по форме обучения. Динамика 1998-2003 гг.»
*** Данные: статистика Минобразования и Госкомстата России

Приложение 3
«Учебные площади по г.Санкт-Петербургу. Динамика 1998-2003»
Год Общая пл. (кв.м.) В т.ч. аренд. В т.ч. сдано в аренду В т.ч. на капрем. В т.ч. учебная В т.ч. уч.-всп. В т.ч. подсобная 1998 4049305 263582 139284 190325 1215867 623176 1173009 1999 4192067 305863 160379 179005 1312174 642238 1191549 2000 4190623 314267 160821 160946 1309474 660336 1186875 2001 4283410 307381 161889 191953 1295625 721244 1222787 2002 4405861 283966 153130 188264 1384548 734118 1233267 2003 4622666 368889 173402 206763 1533432 733143 1258914


















*** Данные: статистика Минобразования и Госкомстата России






















Год Всего (сумма гр.3,4) Из штатного персонала (гр.1) работают на ставке: Кроме того, внешних совместителей Из штатного персонала (гр.1) имеют ученое звание: Из штатного персонала (гр.1) имеют возраст (полных лет): 1.0 0.5 и 0.25 профессора доцента < 30 30-39 40-49 50-59 60-65 > 65 А 1 3 4 5 9 10 11 12 13 14 15 16 1998 21824 19241 2583 3516 3223 8248 1199 3327 5882 6728 2803 1885 1999 22636 19360 3276 3744 3305 8759 1411 3371 5748 6642 3323 2141 2000 22818 19248 3570 4081 3398 8836 1683 3376 5557 6430 3470 2302 2001 22848 19245 3603 4844 3447 8285 1853 3320 5490 6212 3631 2342 2002 23570 20035 3535 5295 3515 8745 2046 3404 5240 6211 3653 3016 2003 24816 20906 3910 5845 3684 9029 2318 3675 5221 6468 3437 3697 Приложение 4
«Распределение профессорско-преподавательского персонала г.Санкт-Петербурга. Динамика 1998-2003 гг.»

























*** Данные: статистика Минобразования и Госкомстата России
Приложение 5
Год Число студентов, нуждающихся в общежитиях из них проживают в общежитиях 1 2 3 1998 59080 56973 1999 57900 53908 2000 62486 61197 2001 68242 64094 2002 70916 64459 2003 78750 71991 «Обеспеченность общежитиями по г.Санкт-Петербургу. 1998-2003 гг.»















*** Данные: статистика Минобразования и Госкомстата России



























Приложение 6
«Уровень оплаты труда в отрасли "Образование" (рублей)»
Регион Ср. номин. начисл. зар. плата 1999. Ср. номин. начисл. зар. плата 2000 Ср. номин. начисл. зар. плата 2001. Российская Федерация 885 1234,6 1814,8 Северо-Западный федеральный округ 1021,6 1428,7 2126,4 Республика Карелия 982,6 1351,7 1937,1 Республика Коми 1074,1 1526,8 2362,1 Архангельская область (включая Авт. округ) 1010,5 1440,3 2235,6 Ненецкий автономный округ 1564,7 2477,6 4437 Вологодская область 1007,3 1509,3 1982,3 Калининградская область 813,8 1148 1762,6 Ленинградская область 844,1 1142,8 1908 Мурманская область 1459,6 1901,8 2813,9 Новгородская область 723,3 964,7 1408,3 Псковская область 649,6 858,5 1267,3 г.Санкт-Петербург 1116,8 1571,9 2311,3
































*** Данные: статистика Минобразования и Госкомстата России









Литература
Интернет: данные Минобразования и Госкомстата России (http://www.edu.ru)
Интернет: статистика Минобразования и Госкомстата России
(http://www.informika.ru)
Интернет: статистика Минобразования и Госкомстата России (http://www.stat.edu.ru)
Интернет: данные переписи населения 2002
(http://www.perepis2002.ru)
Социальная статистика: Учебник / под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Общая теория статистики: Учебник под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Инфро-М, 2003













16

1.Интернет: данные Минобразования и Госкомстата России (http://www.edu.ru)
2.Интернет: статистика Минобразования и Госкомстата России
(http://www.informika.ru)
3.Интернет: статистика Минобразования и Госкомстата России (http://www.stat.edu.ru)
4.Интернет: данные переписи населения 2002
(http://www.perepis2002.ru)
5.Социальная статистика: Учебник / под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисеевой. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
6.Общая теория статистики: Учебник под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Инфро-М, 2003


Вопрос-ответ:

Какой контингент учащихся вузов города Санкт-Петербурга?

Статистика образования в городе Санкт-Петербурге показывает значительный рост числа абитуриентов, студентов и выпускников. Это говорит о росте благосостояния населения и увеличении интереса к образованию. Контингент учащихся вузов города Санкт-Петербурга является многочисленным и разнообразным.

Каков состав преподавательского корпуса вузов города Санкт-Петербурга?

Преподавательский состав вузов города Санкт-Петербурга отвечает стандартам, установленным Министерством образования. Вузы города имеют высокий уровень квалификации преподавателей, что обеспечивает качественное обучение студентов.

Какие капиталовложения в основной капитал осуществляются в образовании?

В области образования в городе Санкт-Петербурге проводятся значительные капиталовложения в основной капитал. Это включает в себя строительство и модернизацию учебных заведений, закупку современного оборудования и техники, создание новых лабораторий и т.д. Эти инвестиции способствуют развитию образовательной инфраструктуры и повышению качества образования.

Каковы причины роста числа абитуриентов, студентов и выпускников в городе Санкт-Петербурге?

Один из основных факторов, определяющих рост числа абитуриентов, студентов и выпускников в городе Санкт-Петербурге, является рост благосостояния населения. Улучшение экономической ситуации и увеличение возможностей для получения высшего образования приводит к увеличению интереса в образовании и, соответственно, увеличению числа учащихся.

Что говорит статистика образования в городе Санкт-Петербурге?

Статистика образования в городе Санкт-Петербурге показывает значительный рост числа абитуриентов, студентов и выпускников. Это свидетельствует о растущем интересе к образованию и увеличении возможностей для получения высшего образования. Кроме того, вузы города Санкт-Петербурга сопоставимы по уровню преподавательского состава со стандартами, установленными Министерством образования.

Каков контингент учащихся вузов г. Санкт-Петербурга?

Контингент учащихся вузов г. Санкт-Петербурга заметно вырос в последние годы. Рост числа абитуриентов, студентов и выпускников свидетельствует о значительном росте интереса в образовании и благосостоянии населения. Подробной статистики по контингенту учащихся вузов г. Санкт-Петербурга можно найти в отчетах и исследованиях, проводимых соответствующими организациями.

Каков контингент преподавательского состава г. Санкт-Петербурга?

Преподавательский состав вузов г. Санкт-Петербурга соответствует стандартам Министерства образования. Качество и квалификация преподавателей являются важными факторами в обеспечении высокого уровня образования. Подробная статистика по контингенту преподавательского состава г. Санкт-Петербурга может быть найдена в специальных отчетах и исследованиях.

Сколько составляют капиталовложения в основной капитал в образовании?

Пока конкретных цифр по капиталовложениям в основной капитал в образовании г. Санкт-Петербурга нет, можно отметить, что в последние годы в стране наблюдается увеличение инвестиций в сферу образования. Государственные и частные инвестиции направлены на развитие образовательных учреждений, модернизацию инфраструктуры и повышение качества образования. Размер капиталовложений может быть определен на основе данных из отчетов и статистики, предоставляемых соответствующими органами и исследованиями в этой сфере.

Как изменился контингент учащихся вузов г. Санкт-Петербурга?

Количество абитуриентов, студентов и выпускников вузов г. Санкт-Петербурга значительно выросло. Этот рост обусловлен увеличением благосостояния населения и увеличением интереса к образованию.