Урок чтения в период обучения грамоте. Урок ознакомления с новой буквой. Сравнение 2 уч. программ.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Русский язык
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.06.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

· видение новых проблем в знакомых, стандартных условиях;

· видение новой функции друг объект;

· умение видеть альтернативу решения,;

· умение комбинировать ранее известные способы решения проблемы в новый способ;

· возможность создавать оригинальные решения при наличии уже известных.

Наиболее важными считаются признаки творчества:

- литературное творчество как высшая форма самостоятельной деятельности;

- литературное творчество как результат деятельности, характеризуется новизной и ценностью для субъекта и общества;

- литературное творчество как многомерный синтез, диалектическое единство осознанного и неосознанного, рационального и иррационального.

Эти знаки были сняты, Ya Шишмаренковой.

Возможность самостоятельного творчества, не развивается произвольно, сам по себе, в процессе учебной деятельности. Многие ученые, исследователи: Ш. А. Амонашвили, V. I. Андреев, д. Б. Богоявленская, E. F. Зеер и авторы учебников: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, A. A. Вахрушев, A. V. Горячев, Н. В. Ладыженская, Л. Ток Петерсон, О. В. Пронина, я согласен, что индивидуальное развитие литературного творчества требует значительных усилий как со стороны учителя так и со стороны самого ученика.

Успех этого процесса в значительной степени зависит от слаженности, взаимодействия - интеграции нескольких учебных дисциплин, потому что, будучи высшей формой человеческой деятельности, литературное творчество требует предварительной подготовки, интеллектуального высокого напряжения, углубленного критического мышления, богатого воображения, положительной, мотивации, самостоятельности и самоорганизованности.

Справедливости ради, отметим, что для педагогики эта проблема не является новой. Идеи интеграции в обучении, в развитии творческих способностей младших школьников в общей системе дидактики и методической предполагает понимание его функций в зависимости от общего развития ребенка, формирования всесторонне развитой личности, что является актуальным на современном этапе развития общества. Все идеи интеграции берут свое начало в трудах великого дидакта Я. А. Каменского, утверждавшего: "Все, что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределены пропорционально между разумом, памятью и языком. Таким образом, все, что учит человека, должно быть не разрозненным и частичным, но уникальный и целое".