Вам нужноэссе?
Интересует Политология?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Нормативные (правовые и политические) источники и основания формирования государственной политики.

  • 9 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 18.04.2012
308 руб.440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание
Введение
Нормативные (правовые и политические) источники и основания формирования государственной политики
Заключение
Список использованных источников и литературы

Фрагмент для ознакомления

Она должна служить средством объединения всех социальных групп для решения общественно значимых, необходимых задач. "Она должна быть понятна всем слоям населения, учитывать менталитет народа, его национальные привычки, обычаи, характер отношения нации к правовым нововведениям, а также характерный приоритет коллективного, общественного интереса над личным...".
Идеология должна стать не абстракцией, а реальностью, возбуждать правовую активность каждого члена общества. Несомненно, новая идеология требует много времени как для ее формирования, так и для ее пропагандирования. Однако чем больше и настоятельнее будут слышны требования о необходимости скорейшего решения этого вопроса, тем быстрее Россия выйдет из затянувшегося состояния переходного периода, тем реальнее будет то, что концепция правового государства и гражданского общества не превратится в очередной фарс.












Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Байниязов Р.С. Мировоззренческие основы общероссийской правовой идеологии // Журнал российского права. 2001. N 11.
3. Керимов А.Д. К вопросу о формировании в России гражданского общества // Гражданин и право. 2002. N 3.
4. Лапшина И.К. Государственная политика в условиях разделенного правления: теоретические аспекты вопроса // История государства и права. 2010. N 15.
5. Поплаухин В.Е. Государственная политика Российской Федерации по управлению демографическими процессами. Социально-экономическое развитие и демографическая ситуация в постсоветской России // Миграционное право. 2009. N 3.
6. Стругова Е.В. Формирование идеологии как фактор формирования политики в государстве // Государственная власть и местное самоуправление, 2006, N 4.
7. Тепляшин И.В. Становление российской правовой государственности и правовая активность граждан // Журнал российского права. 2002. N 1.
Стругова Е.В. Формирование идеологии как фактор формирования политики в государстве // Государственная власть и местное самоуправление, 2006, N 4.С.65.
Поплаухин В.Е. Государственная политика Российской Федерации по управлению демографическими процессами. Социально-экономическое развитие и демографическая ситуация в постсоветской России // Миграционное право. 2009. N 3. С. 5 - 14.
Лапшина И.К. Государственная политика в условиях разделенного правления: теоретические аспекты вопроса // История государства и права. 2010. N 15. С. 3 - 7.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
Керимов А.Д. К вопросу о формировании в России гражданского общества // Гражданин и право. 2002. N 3. С. 43 - 44.
Байниязов Р.С. Мировоззренческие основы общероссийской правовой идеологии // Журнал российского права. 2001. N 11. С. 20.
Тепляшин И.В. Становление российской правовой государственности и правовая активность граждан // Журнал российского права. 2002. N 1. С. 34.












8

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Байниязов Р.С. Мировоззренческие основы общероссийской правовой идеологии // Журнал российского права. 2001. N 11.
3. Керимов А.Д. К вопросу о формировании в России гражданского общества // Гражданин и право. 2002. N 3.
4. Лапшина И.К. Государственная политика в условиях разделенного правления: теоретические аспекты вопроса // История государства и права. 2010. N 15.
5. Поплаухин В.Е. Государственная политика Российской Федерации по управлению демографическими процессами. Социально-экономическое развитие и демографическая ситуация в постсоветской России // Миграционное право. 2009. N 3.
6. Стругова Е.В. Формирование идеологии как фактор формирования политики в государстве // Государственная власть и местное самоуправление, 2006, N 4.
7. Тепляшин И.В. Становление российской правовой государственности и правовая активность граждан // Журнал российского права. 2002. N 1.

Опубликовано

Опубликовано

Введение

В истории человеческого общества были созданы тысячи разнообразных государства, а государственная власть является наиболее существенным, неотъемлемым признаком государства. Политическая власть - способность социальной единицы (социальной группы, класса, большинства общества) и представляющих организаций и индивидов проводить свою волю по отношению с другими подразделениями социальной; осуществлять общие интересы данной социальной единицы насильственными или ненасильственными средствами.

Актуальность темы объясняется тем, что базовый элемент существования и функционирования политической власти, а также закрепления ее в обществе, является легитимность и законность власти. Власть является законной и легальной, будет самой правильной для общества.

Легитимность и легальность политической власти наиболее часто сопровождают друг друга в периоды стабильного функционирования общества, когда плодотворно работают государственные институты и гражданское общество, политика делается в зависимости от общественного мнения, групп интересов координат путем достижения компромиссов.

Целью данной работы является изучить законность и легитимность политической власти.

поставленная цель определяет следующие задачи:

- определить сущность политической власти

- рассмотреть законность политической власти;

- анализ легитимности политической власти;

- рассмотреть соотношение законности и легитимности.

1. Сущность политической власти

на протяжении Веков человечество пыталось разгадать тайны политической власти - самой мощной общественной силы, способной изменить облик страны, привести в движение широких социальных слоев, пожать судьбу человека и мира. Политическая власть является центральной категорией политологии. На самом деле, все проблемы изучены в политической науке, представляют собой различные аспекты политической власти, внешнее формообразование, механизмы ее функционирования и развития.

Власть можно определить как отношение между людьми, при котором один из них (субъект власти), обладающий определенным потенциалом (воля, интеллект, сила, богатство, авторитет, общественное признание и др.), в силу того, что он это определяет другого человека выполнять его желания, которые бы тот никогда не выполнил по своей воле. Таким образом, власть представляет собой способность человека или группы людей навязывать свою волю другим людям, распоряжаться ими и управлять их действиями с помощью насильственных или ненасильственных средств и методов.

Узнать стоимость работы