Интернет для бизнеса

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии управления
  • 1717 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.09.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1 История сети Интернет
2 Применение интернет-технологий для увеличения объёмов продаж
3 Интернет - магазин как средство рекламы
4 Новые горизонты Интернет-рекламы
Заключение
Список использованной литературы


Фрагмент для ознакомления

Оплата наличными в реальном магазине. В этом случае покупатель не оплачивает стоимость доставки, но должен сам подъехать в магазин для получения и оплаты покупки. Отказ от заказа в этом случае проходит практически безболезненно. Это связано с тем, что по поступлению подобного заказа магазин просто бронирует товар за покупателем на определенное время. Кстати, такой способ оплаты – один из самых распространенных при приобретении туристических пакетов, различных услуг – то есть тогда, когда с клиентом заключается договор.

4 Новые горизонты Интернет-рекламы

Первая коммерческая реклама в Интернете была размещена в форме баннера на страницах журнала "Wired" в 1994 г. Начало широкого использования возможностей Интернет технологий в туристском бизнесе России относится к 1995 г. По данным РАРА, в 2002 г. объём рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка. Интернет обладает огромным маркетинговым потенциалом независимо от того, используется ли он для прямых продаж или как инструмент для привлечения и стимулирования потребительского интереса. (1, с. 72)
К главным достоинствам рекламирования в Интернете можно отнести следующие:
Огромный охват целевой аудитории;
Интерактивность;
Доступность в любое время суток и любому потенциальному потребителю;
Высокая информативность;
Практически не ограниченное нахождение рекламы в компьютерной сети;
Относительно невысокая стоимость размещения. Средние затраты на привлечение покупателя с помощью Интернета в несколько раз меньше, чем при помощи обычных СМИ.
Однако нужно отметить, что Интернет как относительно новое медийное средство, сталкивается с такими болезнями роста как: огромный объём не всегда хорошо структурированной информации и медленная скорость перемещения по нему. А также, по мере того, как растёт число пользователей Интернетом, всё острее встаёт проблема "виртуальных пробок во время трафика". И конечно, существует риск получения недостоверной информации. Существует ряд недостатков осуществления электронного бизнеса, помимо выше перечисленных: Компаниям, действуя в онлайновом режиме, не удаётся добиться стабильности бренда; Неудовлетворительный дизайн приводит к появлению плохих сайтов и низкому качеству информации; Сайты с брендами зонтичного типа (например, дестинации) подвергаются угрозам из-за разногласий, возникающих у членов по поводу содержания, затрат и формата общих интернетовских структур. Подобные сайты также сталкиваются с жёсткой конкуренцией с другими провайдерами веб-услуг;
Поставщики отдают предпочтение бизнес-путешественникам и более дорогим видам продукции;
Скрытность поставщиков и скептицизм потребителей;
Информационная перегрузка и сложность пользования некоторыми сайтами;
Правовые аспекты и авторские права (копирайт);
Затраты, связанные с доступом, особенно высокие платежи, особенно в некоторых странах;
Проблемы безопасности частной жизни;
Опасения, связанные с применением электроники, в сущности которой многие потребители разбираются плохо.
Несмотря на подобные проблемы, электронный бизнес становится всё более популярным. До появления Интернета большинство товаров и услуг требовало, по крайней мере, двух медиасредств для ведения маркетинга: рекламы, чтобы донести сообщение, и среды для организации продаж (непосредственно или по телефону), чтобы непосредственно совершить трансакцию. В наши дни веб-сайты выступают каналами как дистрибьюции, так и коммуникации. Интернет предоставляет такую возможность при разумных затратах (по сравнению с альтернативными вариантами) плюс обеспечивает предоставление, модернизацию и индивидуализацию информации или интерактивное взаимодействие с потенциальным пользователем.
Веб-сайты особенно удобны для тех, кто делает заказ в последнюю минуту.
Согласно данным института Гэллапа и исследованиям группы компаний КОМКОН, в 2005 г. большинством пользователей сети в России были сотрудники фирм, имеющие доступ к сети на работе. Больше всего пользователей находилось в сети в Интернете в рабочие дни с 14 до 17 час., а меньше всего - в выходные и праздничные дни ночью. Средний пользователь, как показали эти исследования, имел высшее (60%) и незаконченное высшее (20%) образование. Это были мужчины (60%) в возрасте от 20 до 44 лет (55%), имеющие семью и детей (65%), доход свыше 80 - 100 дол. в месяц на члена семьи(38%).
Некоторые турфирмы уже сейчас тратят на рекламу в Интернете существенную часть бюджета. По оценкам экспертов в летнем сезоне 2002 г. на рекламу в Интернете российские туристские агентства тратили более 20 тыс. дол. ежемесячно, и это без учёта расходов на создание и поддержание собственных сайтов.
Эффективность рекламной кампании в Интернете зависит не только от величины рекламного бюджета, качества веб-сайта фирмы, частоты его посещения, но и от оперативности ответов менеджеров на запросы по е-mail. Обычно клиент обращается одновременно в несколько турфирм и отдаст предпочтение той фирме, которая точнее и оперативнее ответит на запрос. Фирмы, которые имеют своей целью повысить эффективность сетевой рекламы, должны иметь заранее заготовленные шаблоны ответов и отвечать на все запросы клиентов очень быстро. Необходимым условием создания эффективной рекламы в Интернете является также проведение всевозможных конкурсов и викторин на туристских сайтах




















Заключение

Интернет для бизнеса рассказывает об общих методах применения Internet для увеличения эффективности деятельности организации. В нем содержатся общие понятия и определения Интернета, приводятся исторические данные о его развитии. Ознакомление с возможностями применения информационных технологий (IT-технологий) в бизнесе следует начать именно с него.
Интернет-это не только глобальная информационная сеть, но и большой электронный рынок. Интернет-магазины, платежи через Интернет стали повсеместны за рубежом, однако в нашей стране только началось их развитие. В данном разделе сайта "Информационные технологии для бизнеса" вы сможете ознакомиться с концепцией Интернет-магазина, общей схемой работы Интернет-магазина и прочих методах коммерческого подхода к Интернету.
Интернет-технологии широко используются в самых различных сферах деятельности современного общества и, конечно, в первую очередь, - в информационной сфере. Они позволяют оптимизировать разнообразные информационные процессы, начиная от подготовки и издания печатной продукции и кончая информационным моделированием и прогнозированием глобальных процессов развития природы и общества.
Анализируя роль и значение Интернет-технологий для современного этапа развития общества, можно сделать вывод о том, что эта роль является стратегически важной, а значение этих технологий в ближайшем будущем будет быстро возрастать. Именно этим технологиям принадлежит сегодня определяющая роль в области технологического развития общества.




Список использованной литературы

Арчибальд Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Пер. с анг. Мамонтова Е.В.; под ред. Баженова А.Д., Арсеньева О.А. ДМК Пресс; АйТи, 2004.- 463 с
Гуров В.Н. Интернет для бизнеса. - М.: «Электроинформ», 1997
Дэниел Эймор “Электронный бизнес: эволюция и/или революция”. Москва: Издательский дом “Вильямс”. 2005 г. - 752 с.
Желены М. Информационные технологии в бизнесе. СПб: Питер, 2002. – 1120 с.
Крупник А. Н. Поиск в Интернет: самоучитель, 2-е изд., - СПб, Питер, - 2006
Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. //ЭКО. Новосибирск. №1, 2000.





2

1.Арчибальд Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Пер. с анг. Мамонтова Е.В.; под ред. Баженова А.Д., Арсеньева О.А. ДМК Пресс; АйТи, 2004.- 463 с
2.Гуров В.Н. Интернет для бизнеса. - М.: «Электроинформ», 1997
3.Дэниел Эймор “Электронный бизнес: эволюция и/или революция”. Москва: Издательский дом “Вильямс”. 2005 г. - 752 с.
4.Желены М. Информационные технологии в бизнесе. СПб: Питер, 2002. – 1120 с.
5.Крупник А. Н. Поиск в Интернет: самоучитель, 2-е изд., - СПб, Питер, - 2006
6.Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. //ЭКО. Новосибирск. №1, 2000.

Вопрос-ответ:

Какова история сети Интернет?

Сеть Интернет была создана во второй половине XX века в рамках исследовательского проекта американского Министерства обороны. Она начала развиваться и становиться доступной для широкой аудитории в 1990-х годах. Сегодня Интернет является неотъемлемой частью повседневной жизни миллиардов людей по всему миру.

Как интернет-технологии могут помочь увеличить объемы продаж в бизнесе?

Интернет-технологии предоставляют бизнесу множество возможностей для привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж. Это может быть создание интернет-магазина, проведение интернет-рекламы, использование социальных сетей для привлечения внимания к продукту или услуге и многое другое.

Как интернет-магазины могут быть использованы в качестве средства рекламы?

Интернет-магазины могут использоваться как средство рекламы путем размещения рекламных объявлений на различных площадках, включая поисковые системы, социальные сети и другие веб-ресурсы. Кроме того, интернет-магазин может сам по себе являться эффективным способом продвижения товаров или услуг.

Какие новые горизонты открывает интернет-реклама?

Интернет-реклама открывает ряд новых возможностей для бизнеса. Она позволяет точно настроить таргетинг, чтобы реклама показывалась только целевой аудитории. Также интернет-реклама предоставляет возможность отслеживать результативность рекламной кампании и вносить корректировки в реальном времени. Кроме того, интернет-реклама может быть более доступной по стоимости по сравнению с традиционными методами рекламы.

Как происходит оплата при заказе товара в интернет-магазине?

Оплата при заказе товара в интернет-магазине может происходить различными способами, включая оплату банковской картой, электронными платежными системами или при получении товара по доставке. Каждый интернет-магазин может предлагать разные варианты оплаты, их можно уточнить на странице оформления заказа.

Какова история сети Интернет?

Сеть Интернет была создана в конце 1960-х годов и развивалась с появлением новых технологий и устройств. Она начинала свое развитие как сеть для передачи информации между учеными и военными учреждениями. Постепенно, с развитием компьютерной техники и интернет-технологий, она стала доступна для широкой публики и стала обязательным инструментом для работы и общения. В настоящее время Интернет - это глобальная сеть, которая связывает миллионы компьютеров по всему миру и предоставляет доступ к огромному количеству информации и сервисов.

Как можно использовать интернет-технологии для увеличения объемов продаж?

Интернет-технологии предоставляют широкие возможности для увеличения объемов продаж. Благодаря интернет-маркетингу можно привлечь большое количество потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы, социальных сетей, электронных писем и других инструментов. Также, создание и продвижение интернет-магазина позволяет расширить географию продаж и упростить процесс покупки для клиентов. Другие инновационные технологии, такие как искусственный интеллект и Big Data, также позволяют анализировать данные клиентов и предлагать персонализированные предложения и сервисы, что способствует увеличению продаж.

Как интернет-магазин может быть средством рекламы?

Интернет-магазин может быть средством рекламы, так как он дает возможность представить свои товары и услуги всему миру. Пользователи интернета могут найти ваш магазин через поисковые системы или рекламные кампании, а затем ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ. Также, интернет-магазин позволяет использовать различные инструменты интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама, социальные сети, электронные письма и другие, для привлечения новых клиентов и удержания старых. Таким образом, интернет-магазин является эффективным инструментом для продвижения и рекламы бизнеса.

Какова история сети Интернет?

История сети Интернет начинается в 1960-х годах, когда была разработана концепция распределенной сети компьютеров. В 1969 году был установлен первый соединительный компьютер между университетами Стэнфорда и Лос-Анджелеса, что считается началом Интернета. В последующие годы сеть все больше расширялась, увеличивая свое покрытие и количества пользователей. Сейчас Интернет – это глобальная сеть, соединяющая миллионы компьютеров по всему миру.