Вам нужен реферат?
Интересует Государственное и муниципальное управление?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности правового регулирования территор-ой организации местного самоуправления в СПБ (Л.О)

  • 15 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 31.05.2007
145 руб. 290 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Территориальное устройство местного самоуправления
2. Особенность территориальной организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге
Заключение
Библиография


Фрагмент для ознакомления

В границах Невского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Невская застава, муниципальный округ № 50, муниципальный округ Обуховский, муниципальный округ Рыбацкое, муниципальный округ № 53, муниципальный округ № 54, муниципальный округ Невский округ, муниципальный округ Оккервиль, муниципальный округ № 57.
В границах Петроградского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ № 58, муниципальный округ Кронверкское, муниципальный округ № 60, муниципальный округ Аптекарский остров, муниципальный округ округ Петровский, муниципальный округ Чкаловское.
В границах Петродворцового района Санкт-Петербурга располагаются поселок Стрельна, город Петергоф, город Ломоносов.
В границах Приморского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Лахта-Ольгино, муниципальный округ № 65, муниципальный округ № 66, муниципальный округ Комендантский аэродром, муниципальный округ Озеро Долгое, муниципальный округ Юнтолово, муниципальный округ № 70, поселок Лисий Нос.
В границах Пушкинского района Санкт-Петербурга располагаются город Пушкин, поселок Шушары, поселок Александровская, город Павловск, поселок Тярлево.
В границах Фрунзенского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ № 71, муниципальный округ № 72, муниципальный округ Купчино, муниципальный округ № 74, муниципальный округ № 75, муниципальный округ № 76.
В границах Центрального района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Дворцовый округ, муниципальный округ № 78, муниципальный округ Литейный округ, муниципальный округ Смольнинское, муниципальный округ Лиговка-Ямская, муниципальный округ Владимирский округ.
Статьей 26 Закона устанавливается, что изменение границ муниципальных образований осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга с учетом мнения населения соответствующих муниципальных образований. Формы учета мнения населения муниципальных образований устанавливаются законом Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законом. Изменение границ или преобразование муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном федеральным законом, законом Санкт-Петербурга.
К проекту закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ муниципальных образований или преобразование муниципальных образований, должны прилагаться обоснование изменения границ муниципальных образований, описание предполагаемого изменения границ муниципальных образований с приложением схемы указанных изменений, координаты поворотных точек изменяемых границ муниципальных образований, а также документы, подтверждающие учет мнения населения при изменении границ муниципальных образований или преобразовании муниципальных образований.
Присвоение наименований муниципальным образованиям, а также переименование муниципальных образований осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга на основании правовых актов представительных органов соответствующих муниципальных образований.
Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во всех субъектах РФ законодательная ветвь власти обязана принять ряд принципиально новых и важных законов, касающихся изменений в территориальном делении и структуре управления муниципальных образований. Увеличение числа муниципальных образований несомненно облегчит доступ жителей к органам власти, но, в то же время, может и изрядно затруднить степень управляемости регионом со стороны областного руководящего центра. Помимо этого, уже сейчас остро стоит проблема с обеспечением квалифицированными административными кадрами. С первого января 2006 года на территории Ленинградской области единовременно появилось вместо прежних 29 порядка 250-270 муниципальных образований первого уровня с выборным руководством.
Начался наиболее сложный этап реформирования структуры местного самоуправления - дело дошло до формирования системы управляющих органов власти. Вопросов предстоит решить множество: деление полномочий в рамках двухуровневой системы управления районами, выравнивание бюджетной политики, проблема «пешеходной» доступности органов власти, решение вопроса о создании филиалов районных органов власти в городских поселениях и так далее. Реформа местного самоуправления - крайне важный процесс для всех жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заключение
До принятия Конституции РФ 1993 г. в связи с отнесением действующей тогда Конституцией РСФСР установления общих принципов территориального деления к совместному ведению федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации была сделана попытка издать Закон РСФСР «Об основах административно-территориального устройства краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга». Подготовленный закон был внесен в Верховный Совет РСФСР в начале марта 1993 г. Но до принятия Конституции РФ 12 декабря 1993 г. проект рассмотреть не успели, а затем он потерял актуальность, поскольку вопросы административно-территориального устройства в конституционном перечне вопросов местного ведения РФ и ее субъектов уже не значились.
Новые условия требуют усиления роли федерального центра в регулировании административно-территориального устройства субъектов Федерации, главным образом, посредством усиления регулирования территориального устройства местного самоуправления.
Право решать вопросы административно-территориального деления остается у субъектов РФ. Они в соответствии с общими правилами, определяют границы муниципальных образований, наделяют их соответствующим статусом. По такой же схеме они должны решать вопросы и об отнесении конкретных населенных пунктов к категории городов или поселков, их преобразовании и изменении границ.
Если будет сделан вывод о неприемлемости расширения нормативного регулирования на федеральном уровне данных вопросов, то нужно подготовить региональный закон об административно-территориальном устройстве субъекта Федерации. В любом случае необходимо провести официальный мониторинг действующих законов субъектов Федерации об административно-территориальном делении.
Библиография
Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным Голосованием 12.12.1993. «Российская газета», № 237, 25.12.1993.
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Парламентская газета, № 186, 08.10.2003.
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 № 154-ФЗ. «Российская газета», № 170, 01.09.1995.
Закон СПб «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 07.06.2005 № 237-30.
Закон СПб от 25.07.2005 № 411-68 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга». Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2005.
Устав Санкт-Петербурга. ЗС СПб 14.01.98. Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998.
Васильев В.И. Административно-территориальное устройство региона и территориальное устройство местного самоуправления. Журнал российского права, 2006, № 3.
Гончаров. И.В. Федеральное вмешательство как способ контроля Российской Федерации за деятельностью своих субъектов. Конституционное и муниципальное право, 2005, № 2.
Должиков А.В Ограничение основных прав законами субъектов Российской Федерации. Конституционное и муниципальное право, 2005, № 2.
Егоров Ф.А. Правовые аспекты формирования финансовой и экономической основы местного самоуправления в Российской Федерации. Финансовое право, 2004, № 5.
Некенов А.В. «О конституционном принципе финансовой самостоятельности местного самоуправления». Финансовое право, 2004, № 5.
Не надо ломать Конституцию. Интервью с С. Шахраем // Независимая газета. 2002. 27 дек.
Постатейный комментарий к Федеральному Закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. / Под ред. Шкатуллы В.И. М.: Юстицинформ, 2005.


ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Парламентская газета, № 186, 08.10.2003.
Не надо ломать Конституцию. Интервью с С. Шахраем // Независимая газета. 2002. 27 дек.
Постатейный комментарий к Федеральному Закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. / Под ред. Шкатуллы В.И. М.: Юстицинформ, 2005.
Васильев В.И. Административно-территориальное устройство региона и территориальное устройство местного самоуправления. Журнал российского права, 2006, № 3.
Егоров Ф.А. Правовые аспекты формирования финансовой и экономической основы местного самоуправления в Российской Федерации. Финансовое право, 2004, № 5.
Закон СПб «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 07.06.2005 N 237-30
Устав Санкт-Петербурга. ЗС СПб 14.01.98. Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 2, 26.02.1998.
Закон СПб от 25.07.2005 № 411-68 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга». Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2005.












19

1.Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным Голосованием 12.12.1993. «Российская газета», № 237, 25.12.1993.
2.ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Парламентская газета, № 186, 08.10.2003.
3.ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995 № 154-ФЗ. «Российская газета», № 170, 01.09.1995.
4.Закон СПб «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 07.06.2005 № 237-30.
5.Устав Санкт-Петербурга. ЗС СПб 14.01.98. Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998.
6.Васильев В.И. Административно-территориальное устройство региона и территориальное устройство местного самоуправления. Журнал российского права, 2006, № 3.
7.Гончаров. И.В. Федеральное вмешательство как способ контроля Российской Федерации за деятельностью своих субъектов. Конституционное и муниципальное право, 2005, № 2.
8.Должиков А.В Ограничение основных прав законами субъектов Российской Федерации. Конституционное и муниципальное право, 2005, № 2.
9.Егоров Ф.А. Правовые аспекты формирования финансовой и экономической основы местного самоуправления в Российской Федерации. Финансовое право, 2004, № 5.
10.Некенов А.В. «О конституционном принципе финансовой самостоятельности местного самоуправления». Финансовое право, 2004, № 5.
11.Не надо ломать Конституцию. Интервью с С. Шахраем // Независимая газета. 2002. 27 дек.
12.Постатейный комментарий к Федеральному Закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. / Под ред. Шкатуллы В.И. М.: Юстицинформ, 2005.

· ритуальных услуг и мест захоронения;

· генеральных планов правил землепользования и череповца, выдача на строительство, разрешений на в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции ктов капитального ;

· присвоение адресов, адресации, изменение, адресов, присвоение элементам улично-дорожной сети, сведения в государственный реестр;

· осуществление мер по коррупции;

· организация с федеральным законом РОССИЙСКОЙ федерации "О собственности" выполнение кадастровых работ карты-плана территории и О Статусе города City: постановление Череповецкой примаров от 08 августа 2005 года, № 84 (ред. от 06.07.2015) // Голос Город. - 2005. - №33..

Реформа администрации должна сопровождаться ированием муниципального учреждения в рамках концепции развития. Она не должна в основном одномоментных радикальных муниципальной системы Этого современная должна быть последовательность и постепенность мероприятий, направленных на эффективности обслуживания, Для этого муниципального принимаются специальные, которые определяют перспективы и развитие инфраструктуры .

Описание программы только на определенных территориях. В самой большой из них были утверждены планы развития муниципальной или планы мероприятий федеральным законом РОССИЙСКОЙ федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ, или повышения эффе муниципальной службы, в, установленного дополнительного образования муниципального учреждения положения о порядке и проведении повышения квалификации и квалификации муниципальных .

Цель муниципальной "Совершенствование муниципального Череповце" на - 2018 годы, - создание условий для социально-экономического развития, - за эффективной системы муниципального .

Основные области, в настоящее время,

1. В области совершенствования политики:

- совершенствование аттестации муниципальных, в том числе внедрение форм проведения и (t. h. тестирования);

- системы мотивации муниципальных служащих (введение нематериального стимулирования);

- подготовки и дополнительного образования;

- повышение активности муниципальных, в том числе через конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной

- организация конкурсов на должности руководителей учреждений и предприятий.

2. В борьбе с коррупцией:

- требования, предусмотренные национальным законом о коррупции;

Узнать стоимость работы