Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВОПРОС 1
ВОПРОС 2
ВОПРОС 3
ВОПРОС 4
ВОПРОС 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Компания Shell является фирмой, осуществляющей деятельность в нефтегазовой отрасли. На долю «Shell» приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа. Бренд «Shell» уже седьмой год подряд занимает первое место по популярности среди автомобилистов.Таблица 5.1Показатели деятельности ShellГод Выручка, млн $Прибыль, млн $2006397,514,32007415,014,62008430,815,32009458,415,72010 462,016,0Итак, Концерн «Шелл» объединяет энергетические и нефтехимические компании, работающие в более чем 130 странах мира и насчитывающие свыше 108 тыс. сотрудников.Направления деятельности Shell:Разведка и добыча углеводородов:«Шелл» осуществляет разведку и добычу нефти и природного газа, а также создает и эксплуатирует инфраструктуру, необходимую для обеспечения поставок углеводородов на рынок. Уже более века компании концерна ведут разведку и добычу нефти и газа по всему миру. Сегодня «Шелл» участвует в проектах по разведке и добыче углеводородов в более чем 39 странах, в которых занято около 19 тыс. сотрудников.Маркетинг газа и производство электроэнергии:Концерн «Шелл» активно работает в области производства и транспортировки сжиженного природного газа, а также развивает рынки природного газа и инфраструктуры для его реализации. «Шелл» продает и покупает природный газ и электроэнергию и перерабатывает природный газ в жидкие продукты с целью получения экологически чистого топлива. Сегодня появляются новые возможности для внедрения технологии газификации угля, разработанных «Шелл». Концерн уже более 40 лет находится в авангарде мировой газовой индустрии и занимает в области природного газа лидирующие позиции среди частных энергетических компаний. Совместные предприятия «Шелл» производят более трети мирового объема СПГ.Нефтепродукты:В секторе нефтепродуктов «Шелл» занят переработкой, обеспечением поставок, торговлей и морской транспортировкой по всему миру продуктов, полученных из сырой нефти, а также производством и доставкой различных видов топлива и смазочных материалов, применяемых в быту, в промышленности и на транспорте. «Шелл» предоставляет высококачественные смазочные материалы и услуги по всему миру. «Шелл» принадлежит в крупнейшая мире сеть АЗС. Каждый день более 46 тыс. автозаправочных комплексов «Шелл» в более чем 90 странах мира обслуживают многомиллионную армию своих клиентов.Продукты нефтехимии:Компании «Шелл», занятые в нефтехимическом секторе, производят и продают продукты нефтехимии промышленным предприятиям по всему миру. Продукты нефтехимии широко используются в производстве покрытий, моющих средств и пластиков, которые в свою очередь, используются при изготовлении волокон и текстиля, термо- и электроизоляции, медицинского оборудования, средств стерилизации, компьютеров, более легких и энергоэффективных транспортных средств и в производстве красок.Прочие виды промышленных производств:«Шелл» развивает направления, связанные с использованием возобновляемых источников энергии, включающих энергию ветра и энергию, получаемую с помощью тонкопленочных солнечных панелей. Концерн поставил целью создание не менее одного рентабельного бизнеса в области альтернативной энергетики.«Шелл» также развивает водородные технологии и технологии, использующие топливные ячейки. Сегодня уже в 5 странах мира работают АЗС «Шелл», предоставляющие услуги по заправке водородом.На основе вышеуказанных данных можем сделать вывод, что инновационная ориентация компании Шелл необходима. При этом существенна роль ИТ – технологий.Однако, при использовании ИТ – технологий компания Шелл может столкнуться с рядом проблем и трудностей:Во – первых, это ограниченность информационных ресурсов, как уже отмечали ранее (на И – рынке, как и на прочем другом, сегодня наблюдается высокая конкурентная борьба за лидерство и приобретение ИТ – технологий, соответственно, значительно возрастает проблема приобретения технологий и их стоимость).Во – вторых, глобализация рынков и расширение горизонтов деятельности компаний повышает в общем проблему достижения конкурентных преимуществ для компаний.В – третьих, сегодня на передний план выходит проблема обеспечения безопасности собственных ИТ – технологий. Не исключением является и компания Шелл, в которой по состоянию на начало 2012 года эффективно работает и активно разввается отдел защиты информации и ИТ.Компания Shell по состоянию на январь 2012 года занимает 3 место вFortuneGlobal 500.Таблица 5.2Компания ShellвFortuneGlobal 500 по годамГод составления списка№ 1 в спискеВыручка, млн $Прибыль, млн $20065397,514,320074415,014,620083430,815,320093458,415,720103--20113--20123--Положение компании в мировом хозяйстве также высоко, как и в хозяйстве Нидерландов.Таблица 5.3Компания Shellвхозяйстве НидерландовГод составления списка№ 1 в спискеВыручка, млн $Прибыль, млн $20081430,815,320091458,415,720101462,016,020111--20121--Итак, «Shell» - крупнейшая в мире англо-нидерландская компания по добыче нефти и газа, производству и переработке нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива, мазута, смазочных материалов, твердых углеводородов, битумов и др.).СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЕфремов В.С. Концепция стратегического управления SHELL / DPM // Item.- 2011.- 21маяКогаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М: Финансы и статистика, 2007. - 800 с.Переломова И. Г. Информация на рынке факторов производства, дис. канд. экон. наук, специальность 08.00.01, Ярославль: Я-9, 2011.- 199 с.Роль ИТ-технологий для современного бизнеса // Наука и общество.- 2010.- №63Симонов, Ю.Ф. Информационный менеджмент: учебное пособие / Ю.Ф. Симонов, В.В. Бормотов. – М. : Феникс, 2006.-399 с.Филатова С.Д. Экономическая теория.- М.: «Вита-ПРЕСС», 2011.-369 с.Шанченко Н.И. Информационный менеджмент.- Ульяновск: УлГТУ, 2006.- 399 с.Интернет учебник Викиучебник: http://ru.wikibооks.оrg/wiki/Виды_информации_и_её_свойства (дата обращения 25.01.2012 г.)Официальный сайт: http://shell-oil.ru/ (дата обращения 25.01.2012 г.)Электронный ресурс: http://netler.ru/pc/cloud.htm (дата обращения 25.01.2012 г.)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Ефремов В.С. Концепция стратегического управления SHELL / DPM // Item.- 2011.- 21мая
2.Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М: Финансы и статистика, 2007. - 800 с.
3.Переломова И. Г. Информация на рынке факторов производства, дис. канд. экон. наук, специальность 08.00.01, Ярославль: Я-9, 2011.- 199 с.
4.Роль ИТ-технологий для современного бизнеса // Наука и общество.- 2010.- №63
5.Симонов, Ю.Ф. Информационный менеджмент: учебное пособие / Ю.Ф. Симонов, В.В. Бормотов. – М. : Феникс, 2006.-399 с.
6.Филатова С.Д. Экономическая теория.- М.: «Вита-ПРЕСС», 2011.-369 с.
7.Шанченко Н.И. Информационный менеджмент.- Ульяновск: УлГТУ, 2006.- 399 с.
8.Интернет учебник Викиучебник: http://ru.wikibооks.оrg/wiki/Виды_информации_и_её_свойства (дата обращения
25.01.2012 г.)
9.Официальный сайт: http://shell-oil.ru/ (дата обращения 25.01.2012 г.)
10.Электронный ресурс: http://netler.ru/pc/cloud.htm (дата обращения 25.01.2012 г.)

Узнать стоимость работы